Оторвался на карасе.... 1.08.09 г.

В последнее время рыбалки у меня были мало результативные.... Надоело мне всё это решил поехать туда где сто пудов рыба клюёт ... на разводники на Стугну (Здоривка) ... позвнил месным друзьям ... договорились о встрече... когда встретились, те предложили другой вариант ... Где-то в за Барахтами есть "Вовчі ставки" там типа карп водиться (кто-то видел как по утрам лапти из воды выбрасываются) ... и карась жирный клюёт... Ну так и порешили... Дорога грунтовка борозды в пол метра, яры-горки высотой с 3-х этажный дом... пыль... Вообщем с горем пополам добрались, где то к 13:00... Озеро представляет собой какую-то перегаченую речку один берег низкий второй крутой - высотой с 5-ти этажку... на верху куча палаток ...

Мы расположились на низком берегу возле дамбы ... Я прикормил ... развели костёр ... накрыли поляну... ну всё как улюдей ... Закинули удочки и 1 спининг на всё, что было и всё, что на берегу нашли от рыбаков (кукуруза сырая, кукуруза консервированая, картошка, червь навозный, гороховая каша с манкой, гороховая каша с мукой) ... первого, с ладошку, спорваной губой словил на тесто из муки с горохом, потом крупнячка поднял на кукурузу консервированую ... ну и как-то перестало клевать ... Беру короткую удочку (4 метра)  ставлю меленьекие крючки, поводки 0,2 мм, снова прикармливаю (скатываю шарики из теста с "фишкой фидер"  и бросаю в зону заброса) ну тут началось за час штук 20, причём не менее ладошки.... мелкого вообще не было... парочку было до середины локтя остальные чуть меньше...

В это время подъехали и остановились возле нас два дядьки лет под 60... увидели мою рыбу ... обрадовались, шо есть клёв .. ну и сели недалеко от нас ... разложили удочки с кольцами веером, на каждого по 6 шт. стульчики раскладные ... по ведру 15 литровому из под краски ... ну цивильно так...

Мне надоело тягать карасиков решил пройтись поблеснить... мужики говорили что окунь там крупный есть..., может думаю и щучка клюнет... правда у меня один воблерок был какой - то мелкий и колебалка .... прошёлся берегом, пошвырял ни чего даже не ударило . .. посмотрел, кто шо ловит, понял, что я сегодня чемпион по улову и величине рыбы... ещё пару часиков посидел половил... пока меня народ не начал за уши не начал оттаскивать ...

Тут дядьки возращаются ... и я как раз очередного крупнячка достаю... их жаба давит, а мне приятно......... они с кумом 4 карасика мелких на двоих споймали, а я пол садка гуляючи... я ещё им форы дал когда со спинингом бродил...

Короче отвёл трохи душу...

p.s. Ща вроде бы лещь пошёл, многие расказывают что ловили, один фотку показывал (со слов 3 кг.)... надо на Десну съездить.....

Еще бы фоток добавить ;)
Есть на мобильнике жареные , шнурка нет что бы перенести, и щучка на 3,2 кг есть скоро покажу...
Веселый ты , Паразит, мужик и все у тебя лихо получается. Давай, дуй на Десну с проверкой, только БЕЗ ФОТО лещей на "трешку" блог лучше не пиши... .
А став платный или как?
Бесплатный среди полей, в дождь не доехать
Без фото конечно верю,но слабенько.
Понятненько,ждём фото с Десны!