Андрей Блонский

94 / 0.02
Предпочитаемые сообщества:
zonachaes, tackletest, actions,
Он с нами с 29.12.2008 г.

Как всегда...

Всего 40 картинок

И снова пришли деньки запретные...Ждешь-ждешь весну, не успел толком ничего понять за пару вылазок на воду...снова ждешь осени, а за ней так скоро зима...Почему все так быстро...Смотрю фотки прошлых рыбалок, улыбаюсь, снова с друзъями переживаю ночи под открытым небом, солнечные дни и мокрые щущьи погоды...Ух, как киноповтор пересмотрел...

Воскреснье-Рыбный День

Обычное солнечное воскресенье 2010года. В 9:00 позвонил друг  Оленьчик: Андрюха, помоги перевезти движек от бабушки, заодно посмотрим на дамбочки. НАДАМБОЧКИ- это старые заброшенные оросительные канальчики и дамбочки от р.Рокач и р.Ирпень на бескрайние поля нашей необъятной Родины.

НАДАМБОЧКИ, встретили нас прекрасным солнцем, чистым небом и парой-тройкой сеток десятиметровок китайской народной республики.

Враг повержен и уже просто растревоженный мыслями о приятно-рыболовно-проведенных часах... Решено, сегодня, сейчас, мы, я, иду на рыбалку полюбому, сейчас.

Звоню домой Олесику (родной брат моей жены): Братец, собирай удочки, скажи Наташе пусть собирается, выходной проводим на рыбалке! Услышав трехкратное- Ура!, я направился домой. Хотелось зайти на водоем, который у нас называют: "За ротой", почему так ? Он находится за ротой охраны Бучанской исправительной колонии. Тем более, что совсем недавно, в одном из блогов наших форумчан, я прочитал, как в селе Буча, злые селяне разрывают сетями вышеупомянутое озеро.Сказано- 15 минут и сделано, а долго-ли здесь собираться?

Я, Наташа и Олесик, две удочки и прут с 0.2 ниточкой и дедовской Королевкой- про всяк выпадок, если вдруг че нужно достать ненужное из воды+ полный боекомплект красного червя и манки.

Разложились очень быстро и замерли в ожидании.

Такие неописуемые пейзажи... смесь солнца, неба, воды и леса. Такие красоты можно увидеть только на Украине или на картинке

Долго ждать не пришлось. Первым,  нашего червя, атаковал бычек, потом еще один, потом, потом бычки закончились и начался карась. Карасик в ладошечку, с интервалом 10-15 минут, прелесть !

И тут началось!!! Удочку потянуло, мы за ней в воду...Беготня, крик, смех- это он, не большей, но чемпион. Олесик выудил коропчика килограммчика на два, вообще супер!

К сожалению, а наверное, больше к счастью, наш отдых никто не испортил ни сетями , ни пьяными мордами, ничем плохим. За пару часов мы поймали 25 карасиков, я замариновал секретное блюдо и мы пошли в направлении домашнего холодильника, где уже несколько часов в прохладе на дверке, томилась бутылочка Болградского кагорчика.

Вот в принципе и все сказочное воскресенье за исключением рецепта приготовления сладеньких красненьких-прекрасненьких карасиков о которых я поведаю в следующей истории. До встреч на рыбалочках!!!

Закрыли сезон

Всего 18 картинок

С каждым днем проходили считанные часы до отрезка тяжелого времени, которые все называют ЗАПРЕТ, а на рыбалку все не получается... Но, о ЧУДО ! Позвонил мой кум Игорь Косарев: Андрюха, у меня два выходных, ты мне все обещал и обещал , а за тридцать лет жизни, я поймал одного карася. Где моя рыбалка ? Так... Жена уехала к маме, а значит... Все едем ! Когда? Утром ! Поймали мы 8 рыб, из них может одна 4ка и 2е двушки, были еще хороший десяток шнурков по 300-400гр, все благополучно отпущены к мамкам. Вся рыба была поймана на глубине1-1.5м, в основном работал 1.5метровый Джексоновский голубенький карасик и зеленый хардкор Йозурик, очень много рыбы в пиявках, далеко от берега мы не ходили, в Камышевый и назад.

Блог не о рыбалке

Мне очень повезло, я живу в Гостомеле- красивейшем поселке с шикарнейшим лесом и целым каскадом водоемов, и вся эта роскошь находится у городской черты града стольного Киева могучего. Не смотря на бурное развитие, а значит расширение, мега-города, здесь можно увидеть кабанов и лосей, сходить на отменную рыбалочку или в лес за грибками-ягодками.

Пока ностальгия по открытой воде гложет душу, хочу рассказать о настоящем Рыбаке и любителе Матушки природы, о своем сыне Димке. Сейчас ему уже 6 лет и он может внятно объяснить любому начинающему дядьке, что такое кастинг, рабочая глубина воблера, для чего нужен эхолот и как сориентироваться по сторонам света в лесу.

Первый раз в лодку, я взял сына, когда ему было 2,5 года, тогда-же у него были первые ночевки в Горностайполе. Сейчас мы начали ходить даже на зимние рыбалки, не надолго конечно, по пару часов но все-же первого судака он уже поймал.

Из всех видов рыбалки ему больше всего нравиться троллинг, настоящий щукарь. Из всех мест, где мы побывали, больше всего Димке нравятся Сорокашичи. Далеко мы в море не ходим, 2-3 км от берега или разбиваем лагерь на близлежащем острове на пару дней. Трофейных экземпляров пока не было но пара рыб по 1-1,5 кило уже на счету имееться.

Это Горностайполь

Это Гостомель- субботник

В нашем поселке ведется активная борьба по защите окружающей среды, мы боремся с «бракошами» и «электриками», проводим субботники по очистке берегов от мусора и соответственно Димка с самого детства стал неотъемлемой частью всего этого движения.

Это любимые игрушки

Недавно мы ездили в Казаровичи на лед и попала на «задуху»…Конечно такого убийства рыбы я не видел никогда. Тысячи людей, десятки авто на льду и бьют ее бедную от мала до велика. Дима даже расплакался, когда увидел, как один дядька бросал в ящик судачат чуть больше карандаша. Потом подошел к нему, попросил для котика и тут-же выпустил их в лунку. Дядя обиделся и ушел от нас подальше. На такое побоище я ребенка больше не возьму, сам в шоке

Еще Дима любит ловить карася на манку, причем сам ее мешает(дед научил) и сам мотает на крючок. Я часами могу смотреть на него, как он копошится в своих снастях, как готовит рыбацкое место, прикармливает рыбу и все с таким серьезным взрослым видом!

В воскресенье у нас был праздник, мы попали на18-ю международную выставку охоты и рыбалки.  Димончик выбрал себе пару Джексоновских карасей и почти час не мог оторваться от стенда-бассейна с живой щукой, где проводились тестирования продаваемых воблеров.

Сейчас с нетерпением дожидаемся, когда сойдет лед, чтобы хоть раз до запрета выйти на воду и скорей-бы лето, чтобы снова попасть на острова.

Ну вот теперь и Вы знаете с каким замечательным Человечиком я живу под одной крышей. Мы с Димончиком желаем Вам всего самого хорошего, ну и до встреч на воде !

С уважением папа А.Блонский

Страхолесье-Первый блин комом

У каждого нормального человека есть собственное и по своему развитое ассоциативное воображение. Когда я слышу слово работа, то мысленно представляю себе свой каждодневный не совсем рутинный, но свой труд, свою работу. Когда я слышу слово рыбалка, то мысленно уношусь в бескрайние просторы приключений с лодками, моторами, островами и в первую очередь с отдыхом. Вот я к чему, для меня рыбалка- это отдых и неважна пойманная рыба, хотя приятно и собственно говоря за ней-то и приехали. Короче говоря пригласил меня товарищ с о своими знакомыми в Страхолесье на рыбалку. Два экипажа 3+3. Я, мой товарищ Коля с сыном Юркой и дядя Боря с кумом и сыном. Первый раз я попал туда и если честно, то не то что был расстроен, а у меня был такой нервный срыв, что я в конце мероприятия так на нервах накидался алкоголя, что еле попал дома ключем в замочную скважину…

Всю дорогу до базы дядя Боря пил коньяк и за пол часа пока мы разгружались достал всех до ручки и меня и Колю и кума. В нем проснулся великий хирург, который переоперировал весь мир и  постоянно заставлял обращать на себя внимание громко матюкаясь и размахивая руками. Во первых было за него очень стыдно, во вторых уговаривать его не получалось и весь негатив который он выплескивал, ведрами выливался нам на головы, настроение пропадало. Бедный его кум, ему нужно было еще идти с ним в одной лодке…

Пока Боря «наводит порядки» на берегу, его экипаж готовится к выходу на воду…

База- жуть. На берегу еще пара баз, но туда куда нас привез дядя Боря…Может я просто привык к другому? Берег грязный, везде бардак, в туалет лучше не заходить, лодки в ужасном состоянии. За день со свей мы раз десять вычерпывали воду.

Вот и я готов, рыбалка еще не началась, а настроения нет…

Юрец первый раз идет охотиться на хищника.

На воду вышли в 8:00, командир Боря начал снова свой репертуар: я тут двадцать лет ловлю, вы все придурки, едемте за мной и.т.д. Может я и придурок, но не выдержав послал доктора Борю наХтер и решил сам, методом тыка обследовать местность.

В начале была мель…Жесть…Как мы намучались…Битый час не могли отойти от базы, снова нервы и лишний расход физической силы. И вот, мокрые от пота и совершенно вымотанные, справившись с не попутным ветром, мы все-таки вырвались из столь теплых объятий госпожи мели. Представление о дороге назад желало быть лучше. Прямо возле базы мы зацепили сетку метров 15, я был в шоке, неужели нет предела у наглости человеческой и слил немного эмоций пошматовав ее на несколько частей. Столько народу и что всем вот так по барабану иль не видал никто?

Наша супер-база с моря

Далеко мы не ходили, до Домонтова острова (надеюсь с первого раза назвал правильно) и немного покружили возле него. Моторчег у меня слабенький, хоть и надежный Джоник 3.3 и я если честно побоялся далеко зарываться с первого раза, да и волна была не маленькая. Флагман 10-30, Окума AV30 и 0.17 нить- вот оружие мое.

Красоты конечно неописуемые, как по мне то КВХ- одно из самых прекрасных мест в Европе.

Почти у острова сработал Джексоновский Карась, светлый карасик с чуть голубоватым оттенком, эхолот показал 1,5 метра. Еще через полчаса, снова удар, рыбешка побольше, сопротивлялась и снова на 1,5м и снова на тот-же Джексон. От острова до базы нашел всего пару ям 4-5 метров, но брала у нас только на полтора. Колин сын Юрец на рыбалке впервые и было очень приятно, когда он поймал свою первую ЩУКУ, да и не просто поймал, а поборолся минут десять с двухкилограммовой рыбой. Восторг, руки трясутся, рассказывает взахлеб, глаза на выкате, класс!

Дорожим, дорожим и еще раз дорожим

Юра осваивает джиг

Потом еще через час рыбешка немного поменьше. Один Коля не ощутил радость от полета, не его день. И воблера наши цеплял себе и прутом моим пользовался- не прет. Было еще у нас с Юркой по два пистолетика и мы отправили их к маме с папой, пусть растут и друзей с собой приводят в следующем году. В часа три решили идти на берег, наш доктор Моро уже орал в телефон и по видимому снова успел добавить горячительных напитков.

Последний взгляд на красоту, пока, мы скоро вернемся, но на другую сторону.

К всеобщей радости мы очень лихо прошли мель, даже не ожидали. Смотрели как рыбаки петляют и мы за ними на тихом ходу очень чудненько справились.

Доктор поймал две зачетные рыбки, одна 4,7кг, одна 2,2кг – может он и действительно суперрыбак, только больше с ним не поеду, жалко нервов. Я специально не размещал Борину физиономию, т.к. не хочу его обижать и все, что думаю уже ему высказал.

Коля и Юрка с Бориными трофеями

А еще, что не понравилось, когда собирались домой, рядом собирался мужчина с женой. У них своя лодка, мотор 50ка, хорошие снасти, видно, что человек не впервые на воде и он достал УЛОВ ! Мужики, честное слово, аж тошно стало- 9 карандашей, чуть больше воблера, еще живые. Говорю, мол выпусти или меняю на две нормальных, что-же ты делаешь? Доктор начал его грузить, потом упрашивать- ни в какую, гад, говорит: Це коту ! Люди смотрят и всем по барабану, хоть-бы кто поддержал. Там еще вокруг были базы, уверен там все по другому но об этом месте у меня остались очень плохие впечатления.

Вот такой мне запомнится первая поездка «на ту сторону». Главное, что Юрке батя дает нормальный пример для подражания, ну и Юрец стал настоящим рыбаком.