Норка попрошайка, открытие зимнего сезона 2016

Грустно посматривая на зимние снасти, в душе мечтал о морозах, которые обошли декабрь стороной. Январь принес  нам Новый год, а также  минусовую температуру с хорошим снежным покровом.  Появилась возможность выйти на любимое занятие.  Отметив, Новый 2016 год, с которым и вас всех поздравляю. Мы с товарищами решили сделать открытие сезона второго января.  Так как лед только стал, ещё была неопределённость, куда ехать на рыбалку. Будет ли пробита дорога по снежному покрову, как замерзли водоемы, все это вертелось в мыслях и обсуждалось с друзьями. Погода предвещала нам солнечный до -18 морозный день.

Утром с хорошим настроением с шутками о рыбалке мы выехали в путь.  Появился целый караван рыбацких машин, который начал рассасываться возле Днепра, каждый поворачивал на свои дороги. На своём Т4 и мы медленно продвигались по разбитой, в некоторых местах перекопанной или затопленной, заросшей кустарником  луговой дороге. Авто издавало ужасные звуки, писк веток или ударяясь днищем об кочки, все это как «серпом по яйцам» отражалось  на внутреннем состоянии водителя.  Подъехав к очередной канаве, которая была затоплена и замерзшая, мы увидели, что кто-то до нас уже провалился,но выехал.

Вышли, проверили глубину, попробовали  проехать, но застряли.  Задним и передним бампером, сели на лед. Взяв пешню мы обрубили лед, вытаскивая  его на берег. За нами подъехал ещё один микроавтобус.  Ребята вышли и мы все вместе,  вытолкнули машину из этого плена.  Их водитель, походив вокруг этой канавы, отказался за нами ехать. Так мы продолжили свой путь сами.

И вот мы на льду, нас ждал 40 минутный пеший поход, до нашего места.  Тропинка была уже протоптана. Пробираясь через заросли заснеженных  кустарников, высоких камышей, мы шли цепочкой  друг за другом, только  скрип снега был слышен под подошвой.

Первые пробитые лунки, опущенная мормышка, рука и мозг начали вспоминать технику игры и движений.  На самом водоёме, было приблизительно пятьдесят человек.  Часть рыбаков ловило на блесну, другие на мормышку, кто-то ставил жерлицы на хищника.  У каждого свои секреты, техника, оснастка.

Начали попрыгивать первые пойманные рыбки, жадно глотая морозный воздух. Вот и у меня первые поклёвки…. в основном ловился окунь.

А вот к нам подошла красивая хозяйка этих мест. Хвастаясь своей черной шубой, украдкой попрыгивая по льду,  приближаясь к нашему улову.  Сделав съемку, мы наградили её рыбёшкой, которую она  уволокла в свои владения.

Были и такие рыбаки, которые отметив начало зимнего сезона, отдыхали  на комфортабельном ложе из камыша)))

С уловом у меня не сложилось, из всей нашей команды меньше всех,   десяток окуней.

Были среди нас рекордсмены, поймав до 40 штук. В общем открытие сезона было  хорошее. Побыли на природе, в хорошем коллективе.

Главное процесс)) На обратном пути обратно застряли в той же канаве. Спасибо ребятам  с  Нисан Патруль, которые помогли нам выехать.

Домой приехали уставшие, но счастливые)

Говорят, животным и птицам не страшен холод, если они не голодные..
Молодцы, что не пожалели рыбки для такой красавицы-норки...) На то мы и Люди, чтоб помогать братьям меньшим.. Но есть подозрение, что у неё там, в камышах, уже имеются приличные запасы...))
С открытием зимнего сезона!
НХНЧ!
Запасы точно имеются, так как она за целый день навещала много рыбаков, которые подбрасывали ей рыбку)
Супер! Молодцы!!!
С ОТКРЫТИЕМ!!!
5*****
Поздравляю с открытием! Улов не самое главное... Не в наших краях был?
Спасибо! Нет не в наших краях, были ниже.
Ну тайга непуганая - шубы бегают безнаказанно:)
Как в Мири животных или National Geographic, насмотримся зверьков, пусть бегают. Не представляю сколько таких нужно чтобы шубу пошить. Жалко пусть живут))
"Главное процесс)))" - в такой компании (хороших людей и пушных зверьков) - да ! )))