Любимое место для отдыха и рыбалки.

Доброе время суток всем. Ну во первых, хочу поздравить всех рыбаков с прошедшим праздником, как говорится: "По больше поклевок, по меньше сходов!!!"

Хочу рассказать о своем недавнем выезде на рыбалку в с. Пустовиты.

6-7 июля 2011 г.состоялась  моя вторая долгожданная поездка в этом сезоне на это замечательное, любимое многими рыбаками озеро.

Ну, начну с того, что утром (среда 6 июля) выйдя на работу, по привычке сразу же открываю свои любимые сайты, которые расположены на Экспресс панели в рядок, естественно в поисках свежих отчетов и новой информации, все тщательно перечитав, посмотрев не утешительный прогноз погоды приступил  к работе, но понимаю, что то со мной не так,  душа не насытилась просто чтением, душа требует рыбалки. Обычно я езжу на рыбалку по выходным  и в принципе до следующих выходных меня хватает, но в тот день я встал из своего мягкого кресла, отодвинул клавиатуру, достал лист бумаги и написал заявление на отпуск. "Решено однозначно и не подлежит апеллированию  ЕДУ В ПУСТОВИТЫ, не смотря ни на что, притом все для поездки уже было давно куплено".  Несколько звонков знакомым с попыткой организоваться вместе, но увы никто  из них не смог  принять  такое скоропостижное решение, впрочем я  совсем не расстроился и поехал домой загружать машину.

И так 12.00 я собран и готов к поездке, сосед возле парадного пожелал "удачи", в тот час же получил от меня  ликбез, что нужно говорить рыбаку собравшемуся на рыбалку, но в целом я не предал этому большое значение, и вот я под  проливным  дождем с грозой и молнией еду по обуховской трасе , затянуло все конкретно льет как из ведра, хоть останавливайся, скорость 50 км/час. Но уже под Кагарлыком понимаю, что эпицентр непогоды остается за спиной и дождь по не многу утихает. Въезжаю в Пустовиты, а тут вообще как будто и не было дождя вовсе, солнце, асфальт сухой. У меня настроение моментально поднялось, ну а когда я въехал на территорию озера, то мне уже было далеко все равно будет дождь или нет, я благополучно добрался  и полностью готов к отдыху и рыбалке.

14.30.Я остановился на пятой вымостке. Водоем абсолютно пуст, тишина и ни души, не считая ребятишек собиравших  после дождя маслята в лесочке. Не торопясь разгружаю машину, и прошу Сергея охранника оказать мне помощь и завести первую прикормочную базу на расстояние 130 метров от берега. Благо мои новые палки от  (Bruce Ashby) способны бросать на такие расстояния без особой нагрузки. Пока Сергей пошел за лодкой, я берусь быстренько замешиваю фирменную прикормку, леплю шары, зерновые в ведро (успел дома проварнуть минут  40) и все передаю в лодку Сергею.

15.45 зона прикормлена. Готовлю удилища под заброс. Акцент  ставлю на рыбные 20  и мясные 16 бойлы, ими же и кормлю с помощь кобры, периодически подкидываю банан 20, но из за бокового ветра они не всегда падали туда куда мне хотелось.

16.15 заброшены три удилища, первое в зоне прикормки насадка  комбинация бойлов  Fresh Prawn и Whiskey, второе справа от пятна комбинация Plum и Cranberry  Nutradruit,  третье с  флетом на расстоянии 60 метров  пеллетс  насадочный  Trigga Ice.

Первая поклевка не заставила себя долго ждать и буквально через 30 минут на Trigga Ice поклевка карася, как показало взвешивание затянул малыш на 900 грамм. Успеваю перезабросить  на то же место и с той же насадкой  и тут длинный звук сигнализатора и мощный паровоз на втором  удилище.  Впрыск адреналина заставляет сердце биться в два раза быстрее, руки дрожат от неожиданности. Подсечка, еще раз на всякий случай и понемногу пячусь назад, затягиваю фрикцион, но не сильно так как понимаю, что на том конце, что то больно сильно упирается, даю ему немного стравить лески, успокаиваюсь сам и начинаю выкачивать красавца. Он в свою очередь уходит справа от меня в берег метров на 40, и тут опять хочется отдать должное удилищу, в такой ситуации полностью оцениваешь каждый ньюанс. В моем случае длина 3,9 метров дала возможность и помогла мне осторожно отводить его от берега метра за метром. Но это была не самая большая сложность, неожиданностью для меня стало то, что завести в подсак такого бойца одному крайне не просто, а при отсутствии опыта это сложнее вдвое. Благо проходил Сергей  мимо и проассистировал мне с подсаком.  Карп на мате, жму руку в благодарность  Сергею.  Длинный чешуйчатый карп, вес  7300 грамм. Фото на память и с большим удовольствием отпускаю в свою стихию. Благодарю его за подаренные мне ощущения  и решаю перезабросить все удилища поменяв на сладкое. На первое ставлю комбинацию PEACH&BLACK PEPPER и The Source,  на втором вместо сливы ставлю  банан, третье переделываю на виски и клюкву.  Закармливаю  спомбом.

19.30 тишина, поклевок нет, принимаю решение заняться  разбивкой лагеря, так как погода на мой взгляд  уравновесилась и небо было относительно чистым. После разбивки лагеря, принимаюсь перевязать кое какие поводки и на ночь ставлю мясные в паре с клюквой, рыбные и виски.  И в  23.30 долгожданная поклевка  на Cranberry  Nutradruit и The Source.  Вот  тут  та я и столкнулся с настоящей проблемой, амура к берегу я  подвел , но вот в подсак одному  да еще и с включенным налобным фонариком завести не удавалось((((. Но я ж рыбак или кто, мучил я его, а он меня минут  15, но все же все закончилось благополучно для меня, амур весом  5200 грамм на мате.  Спать мне в ту ночь не удалось, да я собственно этому и рад.

В 01.40 снова поклевка на второе удилище, не особо упиравшись, ну разве, что возле берега как и предыдущий на свет не хотел идти, но и с этим я справился, опять амур вес 7400 грамм, фото со штатива и отпускаю. Решаю забросить еще и фидер, раз уже не сплю, думаю попробовать купленный насадочный пеллетс  халибут. И спустя 20 минут поклевка прямо можно сказать под берегом метров 40, на этот же пеллетс,  какое же было удовольствие выводить на фидер амура весом 4800 грамм.  Позже была еще одна мощная поклевка, но карп не засекся и когда я взял прут в руку для подсечки леска уже была провисшая.

4.00  начинает светать, полная тишина, ложусь спасть. Через час просыпаюсь  и вижу  штиль, ветра нет, рыба не гуляет. Делаю последний массовый закорм, всем тем, что у меня осталось. Перезабрасываю все удилища, а на фидер ставлю кукурузу и до самого отъезда отрываюсь на карасе.

Итог проведенных суток:  карп 7300, амур 5200, амур 7400, амур 4800 + плюс знатный Пустовитовский карась в сумме приблизительно 2 кг.

Немного уставший, но горд собой, по уши довольный проведенными сутками, собираю лагерь , выматываю удилища гружу машину и уезжаю под начинающийся  дождь в 12.30

И вот прошла практически неделя, а чувства и желание поехать туда еще не раз переполняют меня.  Наверное в среду рвану)))

Всем ни хвоста ни чешуи.

ЗачОООтная рыбалка - Пустовиты рулят!!!
Рулят, нет слов!!!
всё понятно, но на фига вам две ТОННЫ карася?!! )))) раставляй запятые, а то на промысловика похожим станешь ))) 5+
Аху...ухх...какая удивительная рыбалка.5+++
Супер трофейчики))) оценка 5+ блог супер, я прям там с вами побывал...
спасибо, там стоит побывать !!!
Обычно карповые и карасевые блогине не комментирую, но этот блог понравился!
Хорошо отловились, спасибо! +5
И есть чем за себя гордится!!!!! Достойные рыбы, достойная рыбалка!!!А "Длинный чешуйчатый карп" - по ходу это сазан, из местных рыб (которых запускали еще в СССР и он отнерестился в этом водоеме), хотя что карп, что сазан - одно и тоже!!!! Мои поздравления 5+++++++++
По рассказам бывалых так и есть, сазанчик коренной житель. Спасибо за поздравления.
Классные экземпляры++++++++++
Спасибо Макс, там есть и по боля, но тем ни мение свой личный рекор побил!!!
Прочел блог. Отлично конечно написано, все темины выдержал, но... в нашем колхозе и половины названий не переведут не то что повторят. Я думал ты амуров на более простые приманки брал, ну типа кукуруза, горошек иль каша какая. Ну чтож спасибо за увлекательный блог!!! Написано на 5+!!! Буду пытать счастья, только на бымажку названия выпишу)))) НХНЧ!!!
)))) ну уж тут ребята як кажуть "звиняйте" написал все то, на что ловил, при том честно, от многих карпятников пойди добейся на что ловил, если и скажут то не все, про спортсменов вообще молчу, там вообще все покрыто мраком и тайной)))))
А перевести очень просто, школьная программа, исключая ВИСКИ))))
Спасибо за плюсы!!!
красава.5+
п.с.мы еще с тобой съездим как планировали!
обязательно съездим, в паре ездить гораздо интереснее.
Ну просто УХ! Шикарные трофеи! :)