Косовка. Открытый кубок Белой церкви.

Поехать на любительские соревнования "Открытый кубок БЦ" в Косовку меня сподвигло две вещи.

Первое - это звонок Метровского в середине августа. Александр поинтересовался вернулся ли я в Киев, и радостно заявил что подал заявку на регистрацию, и я там указан в качестве капитана.

Второй стимул - наличие в предварительном списке участников целого длиннючего ряда спортсменов и номенклатурных работников, начиная от Чемпиона Мира заканчивая главой федерации рыболовного спорта. Бегло пробежавшись по списку, я нашел фамилию главы одной областной фидерации, самым наглым образом больше года не отдающего мне проспоренную бутылку вискаря -и твердо решил ехать, спорт все таки, азарт, и т.д. и.т.п.

А за неделю до соревнований, меня скосила невиданная болезнь, с температурой, кашлем, соплями, и прочими радостями который врачи называют ОРЗ. Но к пятнице вроде отпустило, и несмотря на упреки жены на вопрос товарщей по команде я твердо сказал - ЕДУ. А жене достаточно пообещать что ночевать я буду в гостинице, а не пьяный на дамбе водохранилища лежа на камнях.

Была небольшая непонятка, организаторы грозились разбить одну зону на пляже, и я упросил ребят не бежать сразу на дамбу, где на тренировку собрались толпы жаждущих, а вначале проверить именно пляж, т.к. он казался наиболее бесперспективным. А мы с Андреем из команды «Чертверг» поехали решать вопрос с гостиницей.

Кстати. Звезды всея спиннинга на соревнования не приехали,предпочтя Херсон и лодку. Конечно, именитых пару человек было, но мечталось же совсем о другом (и не только о вискаре).))

Тетиев встретил нас днем города, и таксистом на «шестерке» с бытовым термометром приклеенным на лобовое стекло. Гостиниц в городе две, остановились в итоге в центральной, «Стадион» и музыка в стиле Верка Сердючка, до часу ночи помогла настроится на нужный лад.

Когда мы вернулись на водоем ребята пробили пляж, поймали пару хороших окуней и ушли на дамбу. Я остался на пляже, что бы понять вообще что происходит,и как ловить рыбу там где нет возможности зацепится за хоть какую то неровность на дне. Невыразительная песчанно-илистая бровка не радовала, так же как и микроглубина. В итоге, я таки поймал 6 окуней 50-60 грамм каждый на «Маньячку» и вертушку от Экстрим Фишинг, о которой мы уже говорили в TackleTest. Плюнул, и пошел на дамбу.

А там судак, окунь и толстолобики, причем судак и окунь – хорошего размера, судак самый крупный на тренировке 2200, окуней около полу килограмма рясно. И мелочи почти нет.

Потом было знакомство с организаторами (это просто песня, пока есть такие люди –мы непобедимы), жеребьевка ( я в зоне С, по словам судьи –самый конец дамбы, меляка, рыбы нет, Саши в «Б» и «А»-там поглубже, на тренировке рыба везде), поселение в гостинице, ужин, и судорожное собирание меня в завтрашнюю зону.

Фишка в том – что в зонах А Б на тренировке УЛ и микруха были вовсе не нужны. Голова 5-6-7-8 грамм, червяк 4 дюйма, или что нибуть подобное – и вперед за орденами. Отлично себя проявили Кейтеч Секс Импакт крупных размеров, их же новый Изи Шед,, и четырехдюймовый Баблинг, классно клевало на крупные твистера Мейсон 3 и 4 дюйма, а из мелочевки –на Мейсон Слик Шед и на «розовую п..бень» от БоббиГарленд. А вот что делать было на мелководье непонятно, поэтому всем колхозом снаряжали меня в стремное мелководное место, подсовывая 1и 1,5 дюймовые твистерочки и самых секретных червячков, которые даже в Антесе продаются только ВИП клиентам, и только из подполы. Короче мы готовились…

А потом было утро, завтрак, жеребьевка стартовых секторов, и выход в зону. И тут оказывается что моя стартовая зона «С» -это слив, а не меляка, а на мель идет Метровский… срочно перекидываю ручку на микрушной палке, на правую сторону, т.к. Саня крутит правой, обмен заготовками,и т.д.

Первые сорок минут пробиваю вчерашними наработками вчерашние точки и понимаю что за ночь все очень резко поменялось, и вчерашняя рыба была вчера, а сегодня ловим с чистого листа. Начинаю перебор вчерашних наработок, получаю три поклевки к ряду на Мейсон Слик Шед, меняю на поролон – пусто, на Шеврона –снова тычок, ставлю Аваруну, которую вчера уставший Мудрик выдал со словами –«Это секретное оружие» - и с трех забросов ловлю окуня 260 грамм, 60 грамм, и получаю поклевку. Меняю полусектор. Еще один,-и мощнейший «отдай 842 спиннинг собранный Инором» дает прочувствовать смысл жизни. Флюровый поводок, гранитная дамба, пятнистый бок, и вмах подсачека – оно все как то быстро смешалось в одно мгновенье, и щука доставлена на берег. В ней 1350 грамм, приманка, не смотря на то что в шахте, сама вываливается как только я открываю рыбе рот, дикое желание курить (я не курю), короче мне нравятся такие моменты)

Дальше проще. Нахожу мелкого окуня, и начинаю подбирать приманку. Этим чудом чудесным наверное в тысячный раз на моей памяти оказывается Тсуникеши Ворм, и несмотря на то что окунь клюет в среднем 20 грамм, и клюет паршивенько –мне его хватает что бы накалупать общий вес два с небольшим, и занять второе место в зоне.

Второй тур я не выкоблучиваюсь, ловлю на Тсуникеши, изредка проверяю крупные приманки, сливаю на поролонку окуня, визуально – около кила, и ловлю на Кнуклю самую маленькую рыбу соревнований – окуня 4 (ЧЕТЫРЕ) грамма.

Общий вес – 1015 грамм, что на подведении итогов удивленно превращается в первое место зоны, и трете место в личном зачете. Команде до призов не хватило 2 балов, я уверен в следующем году мы исправим это недорозумение.

ПС

Спасибо Александру Мудрику и Александру "Р.Л." Метровскому за поддержку и команию. Вы лучшие микрушники в этой части галактике, и будущие звезды рыб спорта, я в вас искренне верю.  Также хотелось бы поблагодарить  лично Пашу Дайвера за отдолженный подсак фирмы Sensas с рукояткой Фаворит Asistant. Это лучший спортивный подсак которым мне когда либо доводилось пользоваться на береговой рыбалке.(к тому же раньше мне не приходилось заниматься таки непотребством)
Молодцы! И мои искренние поздравления с третьим местом в личном зачёте!
хорошо написано!!!
читая в роди был вместе с Вами
Поздравляю. Отличный результат.
Главное участие!!!!! 5+++++++++++++
Молодцы! Спасибо, блог долгожданный и суперский! Я когда прочел, затратную часть, понял, что .....
Прочитал, как фильм 3Д посмотрел. Очень жизнено и реалистично написано. Представил, как бы это делал я. И.Т.Д. Короче, класс!!!)))) Мои поздравления. Получилось ВСЁ: и зачотно отсоревноваться и отлично написать.
Класс,основную разминку прошли,впереди настоящие бои!
Илюха, такого ДРАЙВОВОГО блога, я еще не читал никогда. Захотелось не только закурить но и выпить.
Это просто action и rush какой то... Спать, на время перехотелось. Спасибо
Знатная команда, ух ! С победой, парни !
Так а вискарь отдали ?
Фиг там, он не приехал))
Что то надо с этим делать. Блог - мега, спасибо.
Да, круто провели время, молодцы! Спасибо за блог!