Отпуск.Продолжение.

Хочу представить Вашему вниманию ещё одну неделю моего отпуска.

Решили с семьёй ехать отдыхать на Днестр,но перед Днестром заскочили ещё на один водоём порыбачить.

Место для отдыха отличное:лес,столики,мангал- и всё это удовольствие всего 60 грн.

Приехали в пол шестого, и сразу за дело.

Заброс на червяка и сразу поклёвка.Супруга вытащила приличного линя.Сфотографироваться с трофеем доручили сынуле Максу.Подростёт и будет,что вспомнить.

С карпом повезло только племяхе.И тоже поклёвка последовала сразу при забросе первого спиннинга на горох.

Пока на берегу была тень ,ловить рыбу ещё можно было,но в часов 10 началась невыносимая жара.Рыба плавала сверху,дразня нас своими размерами.

В жару я предпочёл находиться в лесу в тенёчке,прислушиваясь к колокольчикам,но они целый день молчали.Такой тишины у меня ещё не было.Отдохнул от рыбалки на рыбалке.

Через час ко мне присоединилась и вся чесная компания.Макс проспал пол дня в машине в тенёчке.Я к нему тоже пару раз присоединялся,но мысли о карпе не давали заснуть.Увы,карпы и толстолобы,наблюдали за нами с поверхности воды целыми стаями.И спускаться к нашим наживкам категорически отказывались.Сашка пробовал привязывать метровый поводок с пенопластом,даже огурец цеплял на крючок,полный "ноль".

И такую картину мы наблюдали на протяжении всего дня.

К воде спускался только я ,чтобы перезакинуть спиннинги и сфотографироваться.

За день мы словили одного карпа и два линя.

На обед сварили из линей уху.Шеф поваром был я.

Под вечер на манку начала клевать краснопёрка.Закат был очень красивый.Сидели и мечтали ,как мы через день будем наблюдать такой закат на Днестре.

Клевала краснопёрка примерно пол часа,пока было видно поплавки.Но получить удовольствие, и на тараньку хватило.

Ночью приехали домой,отоспались и на базар за провизией и снастями к Сому Андрюхе.Андрюха-спасибо.

Ночью загрузили машину и на долгожданный Днестр.Место отдыха выбирали по совету друга , гугла,и ещё по "жестам" местного населения,будь они неладныСмеётся. Выбрали Берёзовку.По приезду я понял,что там только два минуса.Первое это дорога после дождя,а второе- это безрыбье или безклёвье.

Ну всё по-порядку.

Первая остановка набрать родниковой водички.Кучу лет, проезжая через этот родничок,по-любому останавливаюсь.Летом попить и набрать водички,а зимой просто перекурить или машина пару раз закипала.Место такое,а може т и  традиция.

Фотографий куча на этом родничке.На этих фотографиях только я меняюсь,а фон тот же.

В Берёзовке нам пожилой пастух показал короткую и хорошую дорогу к реке.

Толи он так объяснил,толи мы так поняли.Но через два часа мы вернулись на тоже место,пастуха правда уже небыло.По горам,по речкам,как ралли Париж-Дакар.

Разбудили утром товарища и он нам обьяснил дорогу, пол часа- и Днестр перед нами.Ощущение,как будто пираты увидели землю.

Отдыхающих много,на берегу расположен палаточный детский лагерь.Ловить детей на спининги не хотелось,поэтому ещё пару километров ехали по берегу,подальше от народа.Место нашли  очень красивое,как в кино.Видно недавно кто-то уехал.С местом  там проблема,люди палатки в поле ставят.Можно сказать нам реально повезло.Первым делом искупаться.

Водичка прозрачная и тёплая.В жару все сидели в воде.

Разбили лагерь,пообедали и отдыхаем.

Пока мы занимались организацией лагеря,жена пыталась словить что нибудь на уху.

Пробывали ловить все и на всё.Но видно жара не даёт рыбе клевать.Вся надежда на вечер.

Ребёнку очень понравилось плавать на лодке.Плавали на мели,но удочку он требовал брать обязательно.

Рыбы на уху словить не удалось.Рыбалку отложили до вечера.А я занялся костром и мясом.Нарезали дома мяса как на отбивные и в сумку - холодильник.Пол часа промариновали в специях и луке.Нарезал тонко сало и зелёный лучок и всё это скрутил в рогалик.

И ставим наши "крученики" в решётке на угли.И медленно ,с вдохновением жарим.

Пока жариться мясо нарезаем овощи,кому какие нравятся.

Многим нравиться есть печёные овощи целиком,а я люблю порезать и перемешать с майонезом.Салатик супер.Снимаем мясо и помещаем в решотку овощи.И туда-же.

Покушав и позагарав ,опять все переместились в воду.Солнышко припекает ,вода тёплая и чистая ,лёгкий ветерок ,у всех хорошее настроение чего ещё нужно для полного счастья?

Малого из воды выгнать нереально,да и как его выгонишь,когда сам в воде,спасал только  надувной бассейн на берегу.

Природа очень красивая,на самом Днестре ветерок и волна,а у нас тишина и спокойствие,полный штиль.

Наступил вечер,прохлада и рыбалка.Замесили каши лещёвой,добавили пару пачек опарыша и в бой.

Кашу забили в пружины на крючки насадили червячков и опарышей.

Первым попался бычок.Поклёвка моментальная.

На второй спининг тоже самое,только бычок покрупнее.

И всё,тишина.До часу ночи больше ни одной поклёвки.Зато приятные беседы,кофеёк,печенье с малиновым вареньем и полный релакс запомниться на всю жизнь.

Светлячки в сигнализаторы заряжены,все ждут ночного леща.

Примерно в час ночи один сигнализатор полностью провисает и первая достойная рыбка у меня на крючке.Рыбец.

Ещё через час провис сигнализатор.Потягав рыбу по водорослям,я её всё-таки вытянул на берег.Первый лещ.

Посидев ещё часик все пошли спать.После безсонной ночи удалось продержаться только до 3 часов.

Утром погода опять порадовала,настроение класс,все довольны, все смеются.А я жарю леща.Замариновал на пол часика в специях и майонезе,нафаршировал зеленью, лимоном и луком.

И на угли.

Лещ-пальчики оближеш.

После вкусного обеда полагается поспать.

И так 5 дней.Кайф неземной.После отдыха,прогуливались и наслаждались природой.

Перед ночной рыбалкой нужно хорошо поесть.Я как всегда занимаюсь мясными блюдами.После этого отпуска я шашлык есть долго не буду.У меня такое уже было,только с салатом из крабовых палочек и кукурузы.До сих пор не ем.

Каждую ночь мы вылавливали два рыбца и одного леща,как по заказу.На жарёху и закоптить.

Трое суток мы наслаждались хорошей погодой и отдыхом.На четвёртый день должны были выезжать домой,но погода планы резко поменяла.Налетели тучки и целую ночь шёл дождь.А так всё было красиво.

Дорогу размыло,выехать нереально.Нужно ждать пока высохнет,минимум сутки.А до часов 11 шёл дожь.Всё утро просидели в машине и в палатке.

Решили вызвать подмогу на джипе.Подмога приехала,но спуститься к нам не рискнула.Поэтому домой отправили жену с ребёнком и её брата.А сами с Сашкой остались ещё на сутки ждать хорошей погоды.

Дождь перестал,небо расчистилось и продолжаем отдыхать.

Днём пытались ловить хищника,но безрезультатно.

Сашка в заброд облазил пол берега и тоже глухо.Но суть не в рыбе,а в процессе ловли ,ещё и на таком красивом месте.

Постоянно к нам в гости приходил прикормленный бычками аист.

И я щерицы приползали,их там много.

Просидели мы с Сашкой ещё одну ночь.Он словил леща,а я рыбца.Отдали соседям,которые приехали в последний день.Спасибо Петрухе за мамалыгу и полезные советы.Закат вечером был великолепный.

Утром проверив дорогу,мы с Сашкой собрались и уехали домой.Под гору выехали без проблем,правда трубу оторвали,но это не беда.

Поездкой отались очень довольны.Отпуск прошёл не зря.А сейчас я заканчиваю писать блог и выезжаю на карпа.Последний день,ведь в понедельник на работу.

Красивая всё-таки у нас природа.

Всем НХНЧ.

И почаще отдыхайте с семьёй-это здорово.Клёвый

Скорей бы твой следующий отпуск) Готовлю снасти...
Чёткая шапка))) А отпуск КРУТОЙ вышел!!!!
сказка,отличный блог и отдых на славу. 10+
Хорошо отдохнули! А главное - с семьей! 5+!
А природа действительно у нас прекрасная!
Спасибо.Природа прекрасная,а вот погода неочень,сегодня целый день на рыбалке мок.
Хороший блог, а с рыбалкой, как я посмотрю всю эту неделю не пруха как-то у многих, у меня в том числе. Я тоже сегодня последний день в отпуске, и так хотелось на карпа, но своячок на встречу одноклассников поехал, так что в следующий раз ))) НХНЧ!!!!!!!!
Спасибо,а я сегодня поехал на карпа и поймал зеркального на 3,300 кг.Пока мой рекорд.
Я в восторге!!! Вот это я понимаю отпуск! Молодцы!!! Незабываемо!!!! 100++++
Спасибо.Следующий отпуск теперь только зимний.
1-й водоем ЯСЕНІВКА ( линьок) ? 2-й водоем Днестр.вдхр БЕРЕЗІВКА,ШЕБУТИНЦІ. Отдых качественный,неизменный РЫБАК-ПЛЕМЯША.Супер!5+
Нет не Ясенивка.Отдохнули действительно замечательно.
Вот это полезный отпуск. Плный отпад и убой. Шобы отдыхать так всю жизнь и после нее. 5+++
Да,отпуск был посвящён любимому занятию.отдыху и рыбалке.=))
За Отдых ! Молодец Серега !
Спасибо Витя,стараемся.
Класс,места красивые,с семьёй,моря в не конкуренции ++++++++++++++++++++++++
Да,море поднадоело.Да и рыбу я там ловить не умею.=)).
Опять в груди защемило............Я рад за ВАС, прекрасный отдых!!!! Мне осталось до отпуска полтора месяца!!!! За блог несомненно 5+++++++++++
Через полтора месяца как раз на р. Днестр лящь очень хорошо ночью берёт с берега на фидер а днём на растяжку. Вот и приежайте к нам на Днестр в отпуск, не пожалеете однозначно!!!
Серёга за блог 5+++
Сегодня тоже приехал с Днестра, по рыбе ноль а вот по отдыху просто супер!!!:)))
Спасибо Костя.Да на Днестре отдых зачётный.
Спасибо.У Вас ещё всё впереди,а мой отпуск уже закончился.
Неплохая альтернатива морю. Релакс.
Вот так бычки! Отпуск удался!