МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.

Две недели назад мне поступил заказ на перевозку груза из с.Голубиевка Коростышевского р-н. в г.Керч.Машину подал на погрузку , сам пошел к водоему,который находится неподалеку от фирмы.Этот водоем оказался платным ставом с хорошими экземплярами рыб.На берегу стояло большое кол-во спинингов и удочек ,и нервно курили пару рыбаков.Разговорившись,стало понятно ,что много снастей уже порвано.Буквально через пару минут, после моего прихода, сработал колокольчик на одном из спинингов и через пру минут на берегу лежал трофей весом около 1,5 кг.Т.к. я не разу не ловил карпа я начал засыпать вопросами рыбак(благо  я читаю блоги на РЫБАЛКА.com и по этому вопросы были по существу СПАСИБО ВСЕМ ВАМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ).Мне перезвонили и пришлось идти к машине и показывать как правильно разместить груз.Вечером я опять пришол к водоему и разговорился уже с другим рыбаком.Он сказал что уже час ни одной поклевки.Я его подбодрил словами о вечернем клеве,и только сказав об этом как услышали звон колокольчика.Хлыст согнуло в дугу и через минуту рыб ушол.,оказалось кованный крючок не выдержал и поломался попалам.На следующий день обратно были рыбаки и хороший улов.Это нельзя передать словами как я хотел закинуть спининги(которых тогда еще не-было)и начинать учиться ловить карпа.Но работа - есть работа.В Керчи у меня потекла помпа и пришлось аж целых четыре дня ждать запчасти.Это были ,наверное,самые долгие дни в моей жизни.

Приехав домой ,я сразу поехал на рынок,и купил шесть спинингов и остальные снасти.Друзья пригласили поехать на другой водоем.Сказано-сделано.В 13.00 мы сидели у меня в ШЕВИКЕ завели мотор и поспешили на водоем.До девяти вечера поймали на четверых АЖ 3 карпика по 400-500 гр.,отпустили их подрастать и поехали домой.Все это время я думал о водоеме в Голубиевке и я решил сразу ехать туда.Созвонившись с моей Наталкой и предупредив что бы она не ложилась спать,и что у меня есть к ней разговор.Появившись дома в 23.55 я обрадовал свою Наталку о поездке на рыбалку.На вопрос когда будем ехать - я ответил - СЕЙЧАС.Выслушав очень много " лестных" слов в свой адрес она все-же сдалась,благо Наташа уже ловит хищника и ей нравится.Отварив картошку (остальное осталось с рыбалки).

Приехали на водоем и стали ждать утра(хозяин не дает ловить ночью).В 4.утра я начал расстовлять спининги.Три спининга стояло , а я занимался четвертым ,сработал колокольчик.Подсечка - и ничего,сперва подумал я и начал подматывать спининг для перезарядки .Подтягивая спининг почуствовал что там что-то есть,но когда это что-то вскинулось адреналин начал выходить полным ходом. Я один,Наталка спит в машине,опыта ноль - ну Вы понимаете.Вспомнил один совет: ГЛАВНОЕ НЕ СПЕШИТЬ!!!!!!!

И минут через 10-15 это что-то было уже в подсаке.Пошел разбудил Наташу и показал ей улов.

alt

Вот оно что-то.

Это мой племянник .Ему два годика.

А это я со своим ПЕРВЫМ пойманым карпом.

Поехал показать улов друг Васе "krisdan".alt

После ни доной поклевки.В итоге,то о чем я мечтал все две недели - увенчалось успехом.Карп весом 5.250.

Может я немного лишнего написал , но это написано на эмоциях.

УРАААААААА..........
поздравляю, земляк ))))
Поздравляю!Хорошее начало по карпу!!!
Лиха беда - начало! Зачетный карпик!Теперь и жене нужно перестраиваться, вместе вы сила!
Афанасьевич Вы правы.Хорошо когда супруга разделяет твои увлечения.
Прими поздравления, карпик красавец!!! Кагда есть мечта, и в мыслях уже достигнута, считай пол дела сделано!
-Стремитесь, мечту сделать реальностью(с) И всё у Вас получится!
Спасибо за поздравления.А когда мечты сбываются - это очень приятно и жизнь идет веселее.
Саня, рад за Тебя! Теперь Ты знаешь, как трясутся ручки после такого улова!
Честно говоря не только ручки ,но и ножки.
Да Санек! Мои поздравления!
Большое спасибо.Завтра пообещали организовать на том ставу ночную рыбалку.Приеду - отпишусь.
Зачет!!! Продолжай в том же духе!
Завтра еду.Это как наркотик.
Поздравляю, отличный карпище! Это как награда за ЖЕЛАНИЕ и ОЖИДАНИЕ!!! :)
Спасибо Петровна.
Молодец! Теперь мечтай о 10-ке! :) Уже знаешь - сбудется!!!
Буду надеяться и стремится к этому.
Карп то что надо! Мої вітання! :)
Ого, такого монстрика не почувствовал! Видать, он тебя на том конце снасти тоже не сразу "почувствовал" спросонья, а потом почалось: "- Меня будить?!.." ;)
Просто он пошел к берегу ,а потом опомнился.