На Рыбинском море 05.10.2012

5,6,7 октября, недалеко от Починка, Рыбинсоке ВДХР база Биг Фиш. Съезд рыбаков.

Люди начали приезжать рано, ну и естессенно все на рыбалку, молоко еще не доставали, ну так чуть. Мы с Коляном Малиной, Санычем, Женей Еляковым, Серегой, Лехой Кузьмой, Саней Королем и Жариком подтянулись к 17.00. Некоторые приятные хлопоты, и все разбежались по номерам осваиваться. Потом вышли к причалу, кто лодки накачать, кто виски попить, кто резину побросать (вымутил двух окушков на микроджиг, обрыбил свою новую палочку Blue Bird Favorite, резина rains несъедобка, фиолетовый твистерочек 1,5 дюйма). Настроение самое то, погода шепчет, море штилевое. Ну шо ж пора и покушать что-то. Люди все съезжались и съезжались. Что было вечером – честно не помню.

Утричком с Андреем КН, и Сеней_85, отправились в путь, покорять водные просторы. Для мня это был первый выход на лодке на море, опыта в этом вообще нет. Но со мной были опытные други, и это радовало.

Лодка Bager 390, мотор Suzuki 25. Просто отличный аппарат. Забегу наперед, обратно пришлось плыть с сильной волной, лодочка справлялась на ура. На глисс правда чуть тяжко выходила.

Прошлись по точкам, покидали резину, у меня непонятная китайская 8 дюймов бело-красный твистер, у Андрея Fox Rage Faritaile гламурного цвета, у Сени паролонки Петровны (самоделки так называем) пока глухо. Встретили Дена 76, у него как и нус был совершенно обалденный вид))) ну мы ж на Биг Фише….
Побеседовали, посмеялись и расплылись.
Стали на щучью точку, и тут я вспомнил, есть пиво, только открыл, только пригубил – Сеня кричит – ЕСТЬ!!!

Первая наша баракудка в подсачке и в лодке. Начало есть!!! Пиво рулит))). Вторая щучка не заставила себя долго ждать – это сделал Андрюха, такой себе щур на кил с небольшим.

Сразу за ним, и у меня поклюха, бац бабац, и вот она моя первая щука на море – радости полные штаны_))).

Потом как-то все притихло, нашли чаевник, Андрюха кинул микроджиг и вымутил окунька – обещал по-плотнее присесть на МДЖ))).

Опять переехали на точку. По Эхолоту – под нами косяк леща, ну а под ним по-любасу есть хищник. Бедные лещи, побили мы их нашими 30 гр головками по башке, ну как грится сами виноваты.

Кинул твистер, и решил попробовать проводку не катушкой а потяжками спиннинга, и тут бабах – есть мой первый судачек на море, фотоссесия, восторженные крики, и тут у Андрюхи спин дугой, есче одна беспечная рыбинская щука у нас в ведерке.

Ну все пора на обед.
Неплохо так подкрепившись под пару сотен грамм клюквенной настойки нас потянуло , нет не потянуло прям засвербило выплыть опять в море. Собственно с моря токлько приехав мы удрали, так как ветер гнал волну, и нам не удалось заякориться. Куда – к Коприно конечно!!! А ветер все сильнее, дождь все злее, но щука все таки попалась – Андрюха ну просто мастер))). И тут, никогда не думал, что такое произойдет, Сеня говорит, а поехали на берег)))). Замерз бедняга, ну в путь.

Потом было молоко, мясо, молоко, чуть баскетбола, и общение, общение, общение, с очень замечательными людьми, интересными людьми.

Рыбалка не шибко удалась, так как крупной рыбы нам не попалось, да и погода была не айс.

Следующим летом, обязательно буду рыбачить на море, так что ждите отчетов с более глубоким анализом. Рыбы там много, да и прессинг невероятный.