Александр Яроцкий

14 / 0
Предпочитаемые сообщества:
zonachaes, tackletest, actions,
Он с нами с 24.05.2009 г.

Уха из бычка или как мы провели выходные...

Уха из бычка или как мы провели выходные... Фото №1

Доброго времени суток, Уважаемые Рыбаки!

Решил черкануть пару строк о том, как мы провели выходные... Хочу предупредить сразу, что места рыбалке в "наших рыбальских выходных" досталось мало...

Собираемся в субботу после обеда... Все наготове… И мы тоже…

На Славике не работает "дворник", на улице бешеный ветер, нагоняет тучки, собирается дождик, но... Решили "двигать", даже с неработающим "дворником", как всегда "русское авось"... И таки "пронесло"...

Решили рвануть с Николаева в сторону Лиманов... Не доезжая до деревни Лиманы сворачиваем в лес и пытаемся "прорваться"... А почему прорваться, спросите...  потому что лесок сосновый, грунт - песок, недавно прошел дождик, дороги нет, а к ближе к воде ну-у-у очень хочется... И тут... Засада... колеса просто проваливаются в песок, как в снег... Называется "картина маслом":

Вот так "красиво мы садились на мель"...

Ну ничего - прорвались: машина-зверь, к движку в плюсе еще две человеко-лошадиные силы и вперед!

Вот что осталось после нас… Следы неудачного прорыва...

Прибыли на место... Сосновый лесок недалеко от берега, дровишки вроде найти можно (но сложно – лесок «подчищен» предыдущими "отдыхателями")… Как положено, обустраиваем быт... Я по середине - со Спасительницей - Госпожой Лопатой :)

"Что нам стоит дом построить!" Несколько несложных "телодвижений" под чутким руководством...

... и Дом готов!!!

Как говориться: "Чик-чик! Я в домике!"

А пока "быт обустраивается", "дрова заготавливаются", "готовиться перекусик" мы рванули бросить разок другой "взгляд" на реку"... (и не только взгляд:)) Прихватил с собой спининг с незамысловатой оснасткой: на леске грузик скользящий, за ним на двух поводках крючечки с червячками...

"Взглянули" мы на речушку и вот последствие - наше "приветствие от меня и "рыбок":

Потемнело... Досадная мысль посетила, что в прошлый раз прибрежной растительности было не меньше и при каждом забросе на грузике и крючках пучки "морской капусты" :))

Но все же главная цель была выполнена: снасти смочены в воде! И было принято решение возвращаться на базу, ближе к "домику"...

А есть-то хочется!!!

Прием пищи на природе ну уж очень приятная процедура! А тем более, если к приготовлению приложила руку...

...Любимая супруга, хорошая хозяйка и мой саратник по рыбалке!

Перекусили и на боковую... С мыслью о том, что будильничек стоит на 5:00 и завтра с удовольствием можно будет «потягать» бычка… Улеглись... Поздненько... Время было ближе к двум часам ночи... Зачаевались малеха:) Спать... Завтра на рыбалку!

Но не тут то было… В пол четвертого «коллектив» в количестве 10-15 человек, соответственно в о-о-о-о-очень не трезвом состоянии… На берегу «поляна», водка рекой, девки орут да в реке купаются… Короче на глазах «тихая» и приятная  рыбалочка на бычка накрывается медным тазом…Какой тут бычек на зорьке, коль такой табун веселиться...

«Варганим» себе чайка... Наблюдаем за "отдыхающими"... и принимаем решение, допивая утрений чай с печенюшками, «сдергивать» с этого места…

Хотя о красоте этого места могут сказать вот эти, на мой взгляд, удачные фотографии (я не фотограф, я только учусь):

Хотя и «люди» (люди специально в кавычках, поскольку это не люди) оставили свой «отпечаток» в природе…Такие места и так загадить:( Хотя я уверен, что приехав в очередной раз на это место,эти "люди" глядя же на свою кучу мусора будут причетать: "Свини, засрали природу" и т.д. не вспомнив, что это сделали они...

Еще раз хочется прокричать для неслышаших: Берегите природу, мать вашу!!!

Ну... Это все "лирика" про экологию, а мы перебираемся ближе к городу (место в Николаеве известно как «Маяк»), расскладываем снасти и приступаем к вылову бычка…

Хотя у кого как получается (это я про себя – поскольку опять понадеялся на «резинку», а она не сработала)… Наверное заговоренная резинка, уже второй раз трачу на ее подготовку драгоценное время, а она - молчит...

Зато товарища "искупал"...

Вот такой вид имело мое рыбацкое место... А вот те "караблики" на дальнем фоне нагоняли приличную волну:))

В котле - полосатики-бычки... Живучие... И фотка классная получилась...

Когда я понял, что резинка в этом месте желанного результата не принесет, переделывать "закидушку" под поплавочную удочку небыло желания, солнышко начало припекать, меня осенила ГЕНИАЛЬНАЯ мысль!!! Я не выспался этой ночью и очень устал!:) А посему было принято решение подпереть автомобиль в бок и в его тени придавить малеха на массу... Что я благополучно и сделал...

Спать мне пришлось не долго (минут 40-50, если не ошибаюсь:)... Солнышко уже входило из-за "тела" машины за которой я прятался, а самое главное, наверно, во мне начал говорить... голод:)

Из наловленного было принято решение в авральном порядке приготовить уху и в неменее авральном порядке употребить её во внутрь, т.е. сьесть!!!

Хотя судя по нашим лицам - количеством "наловленного" мы довольными не остались...

Мал "бубырь" - да дорог!!! Начался процес приготовления ухи!

И когда наконец-то уха была готова и разложена в миски, к ним (к мискам) потянулись руки! Не я один испытывал чувство голода!!!

Что не говори, а уха у нас получилась на славу!!! И ничего, что бычек был маленький, в небольшом количестве и не получилось "настоящей" рыбалки (хотя по поводу "настоящности" можно поспорить) - рыбалка удалась... и котел ухи удался тоже...

Приняв во внутрь по две миски (и одному котлу ухи), взглянув на последок на местные красоты и преведя поляну после себя в порядок мы тронулись домой...

... завтра нас ждал понедельник... рабочий... день...

Вот такие у нас получились полурыбацкие выходные!

А всем желаю НХНЧ!

Хитрый карп и "неопытные руки"

Хитрый карп и "неопытные руки" Фото №1

Доброго времени суток, Рыбаки!

По «горячим следам» решил вот написать свой первый блог.

Так что, если что не так, не судите строго.

Значится так. Сначала немного истории, так сказать, для уяснения и слияния мысли воедино. Бывал я в прошлом году (конец мая – начало июля, не помню точно) на ставочке одном, что рядом с пгт Снигиревка (если ехать со стороны Николаева в направлении Снигиревки, то «этот» ставок будет вторым, километров 70 от Николаева). Выехали мы раненько утречком на этот ставок, как бы в разведку. Приехали. Разложились. На месте были в часов 5. На тот момент со снастями у меня было туговато (а правильнее сказать – снастей вообще не было, если не считать нескольких десятков крючков разного калибра и мотка лески прошлого века). Подмогнул товарищ – стою я уже со спиннингом в руках, на том конце лески – грузик, да пара-тройка крючков с червем.  За часа 3-4 натягали мы на пару с товарищем полтора десятка всякой рыбешки (карпики да гибриды). Вес не скажу, не замерял. Короче на стандартную сковороду три штуки помещается. :) Часов так в 11 подъехали к нам «владельцы» ставочка и сообщили, что ловля рыбы платная :( (хотя табличек или надписей не было). Назвали стоимость – 100 украинских денег с «ловящего», а поскольку на такие затраты мы не рассчитывали, то было принято решение «перекусит» взятым из дому «тормазком» и выдвигаться домой. Отъезжая со ставочка остановились возле рыбачка местного (мужичек с 5-7 спиннингами старого образца с инерционными катушками). Решили у него уточнить – а не «разводят» ли нас « владельцы». Оказалось – правда. Рыбалка платная. За одним решили уточнит, так сказать «на будущее», чем, на что и когда рыба ловиться. Поведал нам «местный аксакал» некоторые хитрости – про «волшебный» горох да про месяц август, по его словам, «когда и 150 отдать не жалко»… С надеждой и желанием двинулись мы домой…

С того момента пылала во мне мечта попасть на тот ставок еще раз…

И мечты таки сбываются…

Подготовлены спиннинги, кормушки-«спутники», «прикормка для карпа», прикуплены банки с вареной кукурузой и горошком, даже все необходимое для «резинки» тоже есть.

Не давеча как в прошлую субботу (т.е. 18.07.2009) выдвигаемся…

Прибыли на место.

Сразу были заброшены «спутники» с прикормкой да с горошком и кукурузой.  Не особо надеясь на «мягкую» вареную баночную кукурузу и горошек, выдвинулся по окрестностям в поисках червей. Позже, конечно понял, что это была потеря драгоценного времени (в пустыне Сахара червей, наверное, больше, чем в округе). Потеряв время вернулся назад «на место».

Смеркалось. :)

Начали мастерить «резинки» (уж очень большая надежда у меня была на «резинки»).

Резинки готовы. Забрасывать не рискнули. Было принято решение их «занести», что благополучно и сделал товарищ. Как оказалось позже – зря только в воду «каламутили»…

Что бы сильно много не рассказывать, скажу так  - вечером «0»… Только комаров уж очень прилично покормили!!!

А комары - толпами и размером со слона! :)

Таким образом боролись с комарами. Надеялись, что в "комке" мы для них невидны на фоне прибрежной растительности :)

Перекусив, ложимся спать с надеждой на утреннюю зорьку.

В 3 часа подъем. Темно. Фонари на лоб и готовиться к «настоящей» рыбалке. Проверили резинки с горошком и кукурузой – ноль, как вечером наживку повесили, так она утром и висела (что меня лично удивило, ведь даже сбить с крючка такую наживку проще пареной репы).

Надежда на «спутники»… На одном – горох, на втором – кукуруза… В «спутнике» - магазинная «прикормка на карпа» вперемешку с манной крупой) На леске («по старинке» вместо колокольчика кусок прибрежного ила… Как по мне, так «такой сигнализатор» чувствительнее, чем колокольчик)

Жду...

Есть! Первый небольшой (больше ладони) карпик, хотя сопротивлялся прилично! На кукурузу! Но горох не снимаю. Второй карпик. Тоже не из больших, но больше, чем первый. И тоже на кукурузу. Закрадывается мысль переставить оба спиннинга на кукурузу. Но кусочек ила на леске второго спиннинга не дает этого сделать! Есть! На горох! Самый крупный!

На «гороховом» спиннинге старая безинерционная катушка советского производства под названием «Дельфин»… Буду менять! Было несколько «серьезных» сходов из-за того, что в самый нужный момент леска переставала наматываться на шпулю. А как я понял, карп подобного отношения не терпит…

Так продолжалось наверное с восхода солнца и часов до 6-7 утра.

А потом, то ли карп подошел похитрее, то ли нам с товарищем «солнце напекло», но рыбалка начала «неклеяться» - уменьшились количество поклевок, наши подсечки не «цеплялись»… Выловлено было до полутора десятка карпов (даже один «зеркальный») и штук пять гибридов.

Время подходило к обеду… А как говориться: «Война войной, а обед по расписанию»…

На этом наверное наша рыбалка и закончилась… К радости маринованный кролик и овощи не было необходимости «ловить», они были привезены из дому…

P.S. Думая и просчитывая, сколько ж можно было «поймать» на Центральном рынке в рыбацком павильоне рыбы на две сотни гривенников карпов прихожу к выводу, что удовольствие, которое было получено при вытаскивании пусть и небольших, но все-таки карпов стоит зна-а-ачительно дороже…

На Лимане (Южный Буг)

Всего 4 картинки

Решил я, значит, разведать места о которых почитывал на страницах данного сайта (и не только этого) где можно лиманского бычка потягать... Разведать потому, что всего два года живу в Николаеве. Было принято решение "рвануть" в сторону села Лиманы (это за Глиноземным). Вечерком с товарищем удилищами помахали да на берег вытянули только кучу "зеленки"... А с утра пошли на небольшой выступ в лиман (как бы косу)... Благодать!!! Ветер в спину!!! Водорослей почти нет! И бычек есть!!! Только вот дюже хитрый, что добовляло азарта!!! Поймали совсем немного, но зато удавольствия - МОРЕ!!!

Где-то в Киевской области..

Всего 7 картинок

Тетиевский район... Более подробно сказать не могу. Где-то за Тетиевым. Частный ставочек. А вообще попали туда просто на отдых, а рыбалка получилась как бы между прочим...

Рыбалка под Снегиревкой (Николаевская область)