Сергей Курбацкий

44 / 0.01
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 22.12.2008 г.

Ловля хищника на Десне. Спиннинг в жару.

Ловля хищника на Десне. Спиннинг в жару. Фото №1

Всем привет! Ко мне приехали гости из Киева. Их очень сильно привлекает река Десна, и подальше от большого города, эти минимум 200 км езды. Лето, жара. А когда нас останавливала погода? Есть время, сразу едем на рыбалку. Не помню уже кто сказал, что ездим не за рыбой, но поймать надо, что бы не чувствовать себя побежденным.

Приехали с вечера, пока все купались, я успел поймать судачка со втрого заброса. Потом готовка еды, подготовка к вечерней рыбалке, которая получилась короткой, но рыба была поймана, хоть и не много было поклевок.

Половили и ночного судака, ну как половили, пытались, а он не клевал. Один клюнул тогда, когда уже все сдались и хотели пойти перекусить и спать. Судак взял близко под берегом на джиг, без удара. После этой поклевки мы прокосили все джигом и воблерами. Ноль.

Утро второго дня было многоожидаемым, жара немного спала и был шанс половить хищника. С рыбой остались все 4 участника этой рыбалки, были и сходы, и обрыв кастместера вместе с трофейным жерехом. Ну об этом расскажет в видео сам виновец этой поклевки. Смотрим видео!

Голавль на спиннинг. Сплав по реке

Голавль на спиннинг. Сплав по реке Фото №1

Наконец-то сняты запреты на ловлю с лодки на реке, поэтому лодочный сезон мы решили открывать ловлей голавля на Убеди. Это будет однодневный сплав по речке. Мы заехали далеко и не очень хорошо представляли, как там с рыбой, водой, условиями рыбалки.

С какой скоростью будет происходить наш сплав за голавлем, мы не знали, и куда доплывем, также не имели понятия. Будем через мобильный телефон поддерживать связь с нашим товарищем, который по звонку приедет и заберет нас в конечной точке сплава.

За день сплава было много разных и интересных событий. Видели разных животных: черепаху, норку, бобра. И, конечно же, ловили голавля, попадались и трофейные экземпляры.

Не обошлось и без потерь: у товарища один воблер откушен, мне повезло. Ни одна щука не клюнула. Голавль в тех местах держался конкретных участков реки с корягами, нависшими деревьями и быстрым течением.

Сплав получился, голавль пойман, и не один, удовольствие от рыбалки не передать. Ради таких голавлей стоит ещё раз проведать эти места. А всё самое интересное на видео. Приятного просмотра!

Ловля щуки ранней весной

Ловля щуки ранней весной Фото №1

Как пишут многие источники, ранней весной ловля щуки на спиннинг может быть ещё интереснее, чем даже осенью. Не согласиться с таким утверждением сложно: я сам неоднократно ловил себя на мысли, что по весне рыбалка у меня лучше, чем осенью. Больше трофеев и поклёвок.

Но обычно проходит две недели, и клёв щуки весной стихает, приходится её вымучивать, искать подход.

Вот поехали этой весной мы с товарищем на рыбалку, искать щуку на джиг. Я по лености своей решил не ставить поводок из флюра, а привязал стальку. Встали на ямке, и буквально с первых донных проводок у товарища начались поклёвки.

Я в этот раз использовал джиг, основательно пробивая дно приманками длиной в три дюйма. Вадим ловил с поводком из флюра 0.4 миллиметра, он с одного места заработал срез, поймал две щуки, и несколько поклёвок на джиг закончились сходом. Я же простоял рядом и получил только один сход.

Через несколько дней мы снова были в тех краях, и теперь я уже начал не с джига, а с микроприманок, чтобы, так сказать, попробовать поймать не сильно сговорчивую щуку. В этот раз у меня было преимущество по поклёвкам и пойманным щукам. А вот классический джиг сработал похуже, если и были на него поклёвки, то щука сходила. Нам пришлось уже и поездить, и полазить в труднодоступных местах, где с берега делать особо нечего.

Сильный ветер и высокая вода этой весны уменьшали наши шансы на поимку трофеев. Два дня – две разные рыбалки. Спиннинг и джиг весной очень и очень коварны: вроде ты уже всё знаешь, вот он, подход, бери да лови, но в какой-то момент ни одна наработка не приносит результата, и ты начинаешь искать выход, включать голову. На таких рыбалках проявляется характер и упорство.

Весенняя ловля хищника на спиннинг

Весенняя ловля хищника на спиннинг Фото №1

После первой, можно сказать не совсем удачной рыбалки, ко мне снова приехали гости с Конотопа, что бы уже взять реванш у реки и как следует насладиться поклевками окуня и щуки.
В этот рас Олег взял с собой своего товарища и напарника по команде Валентина. С самого начала рыбалка складывалась не самым лучшим образом, мы больше часа ходили в надежде заработать поклевку, но увы, на троих не было ни одного тычка. Такая обстановка начинала действовать на психику, но не надо волноваться, говорил я. Надо просто ждать выхода рыбы, и когда мы на него попадем, то уже будет рыбалка и поклевки.

Прошел еще один час в холостую, а потом началось, я не успевал все снимать на камеру, то у одного поклевка, то у второго. Плюс еще ко всему начали подходить местные рыболовы посмотреть на это действие, кто же пожаловал в гости на эту речку прямо в центре города. Когда спортсмены отпускали рыбу на глазах у зрителей, то у них был просто шок, они не понимали, что твориться, это на самом деле или у них что-то с головой.

До обеда было много поклевок, сходов срезов, все не посчитать. Рулила кислотная резина. В обед сели отдохнуть и перекусить, потом же я нашел момент , что бы задать несколько вопросов Олегу, конечно, все снял на камеру, что бы вы тоже могли посмотреть о новинках от Лаки Джон. Конечно, когда о них рассказывает специалист, то тут никакая писанина не сравнится.

Под вечер дождались еще одного выхода щуки и окуня, вот только сильно мешал ветер, если бы не тонкие снасти и умело подобранные приманки, то успех бы был под вопросом. Рыбалкой гости остались очень довольны, сказали, что река у нас живая. Ловля происходила у центре города, прямо в нескольких метрах от жилых домой.

Микроджиг. Ловля щуки

Микроджиг. Ловля щуки Фото №1

Всем привет! На озерах и реке Десне тогда ещё стоял лед, неплохо клювела белая на покаток. Но меня уже на лед не заманишь, когда начался клёв щуки на спиннинг. Едем с товарищем в проверенное место. На берегу пока пусто, рыболовов по-прежнему нет, думают, что ещё рано выходить со спиннингом. И зря!

Встаем облавливать первую точку. Поклёвку я долго ждал, и щучка повисла без тычка, потом же так слабенько и сопротивлялась.

Переходим на другую точку. С полчаса ничего, пока я не начал менять приманки. Как только поставил нужную резину, мгновенно поклёвка, и я держу вторую щуку в руках. На втором забросе ещё поклёвка, но рыба сходит.

В такой ситуации я сменил твистер на рачка и заработал ещё поклёвку, возможно, доловил ту щуку, что до этого клевала. Получилось разловить рачка, который в прошлом сезоне не принес ни одной поклёвки.

Постоянная смена приманок дала результаты: до обеда поймал три щуки, был один срез и две пустые поклёвки. Товарищ тоже отличился несколькими хвостиками.

Под вечер мне удалось попасть на выход щуки, который длился от силы минут десять, но за это время у меня было пять поклёвок. Работал твистерок, которому в уловистости проиграют многие другие съедобки. Сочетание формы, цвета и игры как будто были созданы для нашей рыбы. На каждой рыбалке он приносит мне поклёвки.

Смотрим ролик, всё самое интересное там. Ещё одна удачная рыбалка в этом году.