Сергей Шевчук

57 / 0.01
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 31.03.2010 г.

Вместе весело шагать,по просторам.

Всего 2 картинки

Вот что получилось с уловом который мы словили в дружной компании http://s2222.rybalka.com/blog/view/7298/. Спасибо Серёге(Клёвый),его второй половинке Алёне и племяхе Сане за компанию и возможность добраться к месту отличной рыбалки.

Альтернатива морю в наших краях

Альтернатива морю в наших краях Фото №3

Уже пару лет подряд женулька упрашивает меня, что бы съездили с семьёй  на море, я же отвечаю, что у нас в нашей области  есть почти  тоже море правда не солёное и не такое большое. Зато много и в чём совсем морю и не уступает, например: пейзажами и конечно рыбалкой, а всё вместе и называется лично для меня душевный отдых на прекрасном во всех понятиях «Днестровском водохранилище». По правде сказать, физически отдохнуть на Днестре мне уже несколько лет так и не удаётся, потому что такое разнообразие рыбы есть только там. И совершенно ясно, что за одну неделю пребывания там хочется поймать разную рыбу.

И так решение принято  едем на Днестр с кумовьями. Дети пулей помогают  собирать вещи и даже не хотят ложиться спать, дабы не проспать такое событие. Но утро наступило, загрузка машины и вперёд!!!

По дороге решаем ехать в Пыжовку, и сказать по правде забегая наперёд, не ошиблись. На месте нас встречают ещё одни кумовья, и как говорится, понеслась душа в рай………

Первый день проходит, как полагается: водка, шашлык, природа и ни какой городской суеты.

На следующий день одни кумовья уезжают, а мы двумя семьями остаёмся и приступаем к работе: днём  оборудовать лагерь, а вечером приготовление к рыбалке и конечно опять шашлычёк.

В процессе вытягивания резинки было пару ударчиков окуня на пустые крючки, и я попробовал надеть парочку микро твистерков результат превзошел ожидания, и мы начали ловить окуня по шесть штук за один раз при том, что крючков на резинке было семь.Вот как раз сам процесс.

А вот это результат..

После парочку отличных (в плане рыбалки и отдыха) деньков проведенных на днестре насобиралось немного окуней(200 штук) и лящей около десятка, я приступил к копчению..

дВкуснотище не передаваемая и такая процедура копчения у нас была каждый день.

Остального окушка мы солили на тараньку и потом выкладывали в сушку..

Ну а вот это рабочее место по лящу....

У меня стояло три резинки и четыре спининга,так к моему удивлению спининги были на высоте,хотя в Пыжовке я привык и не плохо ловил больше на резинки,но лящ будет ночью .

А вот какая была водичка чистенькая пока в неё малышня не позалетает..

Вода была настолько чистой, что я стоя в воде по шею, мог рассматривать свои ногти на ногах..

Ну а вот это наш лагерь..

Рыбы наелись(было словлено 30 лящей и 500 окуней ,5 карасей) копченой, сушеной, вареной, селёдки, тушеной, и печённой и ещё и домой привезли пол мешка тараньки и по пять  лящей свеженьких.

А вот после этого фото,ну кто скажет что это не мини море?

Всем спасибо!!! И НХНЧ.

Не предсказуемая рыбалка

Не предсказуемая рыбалка Фото №3

Начну рассказ с того, как родилась мысль о поездке на рыбалку. В пятницу 03.06.2011года в 19.00 позвонил мне родной брат Алексей и говорит, что у него нет сил больше, бороться с мыслями о том как он сидит на берегу озера или реки, в удобном кресле, с бутылочкой холодного пива и наблюдать за сигнализаторами поклевки. После чего последовали конкретные слова «ХОЧУ НА РЫБАЛКУ!!!». Хорошо проанализировал только, что услышанное в трубке телефона, решено было просьбу брата удовлетворить по той причине что я и сам очень хотел отдохнуть от городской суеты и трудовых будней, а уж тем более у речки. Решено завтра с утра «ВЫЕЗД».

Подъем в 3.00 звонок брату, так сказать контрольный, что бы убедиться, что он не спит, укомплектование автомобиля и в путь. Прибыли на место около четырёх часов и начали заниматься любимым делом расстановка и подготовка снастей, по правде сказать, есть в рыболовном деле у меня и не любимое дело: это сбор снастей (жуть как не люблю).                                   Снасти у нас были карповые и ловить мы настроены были карпа (ловили на горох и гороховую кашу которую забивали в пружины). Прошел час, прошел второй, а поклёвок всё нет и нет и тут пошли в ход и другие оснасточки если по конкретней сказать  «КОРОМЫСЛО» о которой очень доходчиво описывал уважаемый Владимир Петрович(sibarit)(https://www.rybalka.com/sibarit/blog/view/3573/)за что ему огромное человеческое спасибо и которая мною применяется довольно таки часто. После заброса  этой оснастки забитой гороховой кашей и подцепленным жёлты пенопластом на крючки через десять минут происходит поклёвка после подсечка и потом сход. Расстройству моему не было  границ, потому что сопротивление на другом конце лески  было серьёзным. Но всему виной оказалась купленная готовая  оснастка,  у которой оторвался поводок. Назвав себя лентяем, так как раньше я покупал только пружины и оснастку делал сам, я перевязываю поводки. Повторяем заброс и опять через 10 минут поклёвка… в этот раз обошлось без сходов, и завязалась, очень серьёзная борьба процесс вываживания я описывать подробно  не буду, скажу лишь, что он длился около 10 минут притом, что заброс был метров 20 от берега. Короче говоря после того когда рыба была в подсаке  оказалась что это  был толстолоб.Если описать моё состояние то: полные штаны адреналина, глаза по пять копеек  и  мышцы на руках  болят.Прийдя в себя началась фотосесия и взвешивание.

Как сказано в видео ролике толстолоб этот выловленный мною  первый в моей жизни и практики по его лову я не имею. Но на нашем форуме есть много полезной информации,  которую я время от времени зимой  пролистывал по отношению к толстолобу,  так что как говорится теоретически я был подкован, осталось только это применить на практике. И честно говоря,  это мне удалось. После этого выловлено нами двоими ещё 3 штуки приблизительно одинаковых размеров, и было четыре схода, так, что будем считать, что практическая работа прошла успешно.

Немножко погодя активировался и карпик и  у братишки следует поклёвка при которой даже байтранер на катушке не успевает стравливать леску и удилище  кольцом за рогач но увы лицезреть кто там был нам не удалось после зацепа за растительность  рыба сходит. Потом за  один час было выловлено  3 карпа довольно приличных размеров.

Днём позвонил мне знакомый форумчанен Серёга(Клёвый) ,мол спросить что и где ловится после рассказа что мы словили он попросил придержать им место.   К вечеру проскакивали поклёвки крупного карася и мелкой плотвы, но последняя нас не интересовала и отпускалась в освоясь.

Вечером прибыли  пацаны Серёга его племянник Саша и форумчанен Дима(Tofa).

Серёга начал собирать материал для очередного блога которые у него ой как классно получаются, а мы после общения с гостями начали потихоньку уступать им место и приступили к самой любимой мною процедурой «ВЫНИМАНИЕ САДКА ИЗ ВОДЫ»и взвешивание улова.

Вот так мы с братишкой провели свой суботний денёк.На последок наслаждаемся  красотой.

Желаем пацанам НИ ХВОСТА НИ ЧЕШУИ и в путь домой

Сколько раз  я убеждаюсь в том , что спонтанный выезд на рыбалку приносит отличный и если брать конкретно этот случай  не предсказуемый результат.

Спасибо за внимание!!

Испытания коптилки.

Испытания коптилки. Фото №3

Как-то раз пригласили меня мои друзья ископтить рыбки (окуней), я охотно согласился, потому что ни разу не пробовал окуней горячего копчения. После получасового копчения  рыба на столе, и я не могу подобрать слов, насколько она была вкусная. После такого пира, я решил смастерить и себе коптилку.

После долгих дней раздумываний и по совету уже опытных в этом деле друзей, было принято решение сделать «аппарат» с медицинского бикса, и как потом оказалось, выбор был сделан, верно.

Коптилка готова и у меня нет сил, дождаться выходных, что бы провести испытания, потому что вкус копченой рыбы до сих пор был во рту. И вот рыба (окуня) куплена, подготовлена и замаринована. Но первый раз оказался не удачным, рыбу передержал, и в коптилку заложил много ольховой стружки, да так бывает . Ну ничего ресурс рыбы у нас в Хмельницкой области ещё не исчерпан.

После многих прочитанных страниц форума и полученных ответов на поставленные мною вопросы было принято решение о повторном походе на базар. И по совету многих форумчан в этот раз куплен не только окунь, но и свежемороженая скумбрия.

Рыбу решено было ископтить в лесу. И заодно пропустить по пару рюмочек сорокаградусного «чудо напитка» под печёную картошечку и под жаренное на костре сальцо. Процесс как говорится, пошел и после получасового копчения первая порция красивейшего золотистого окуня  и не менее красивой скумбрии уже  готова. Вторая порция ископтилась быстрее, потому что костёр к тому времени разгорелся, где то минут за 20.

По приходу домой стол накрыт и происходит продолжение банкета и главным блюдом на столе была копченая рыба. Вкусно и красиво.

Всем спасибо за внимание!!

ДНЕСТР 2010

Всего 21 картинка

Так как не могу слепить блог(не удаётся залить фотки)сделаю фотоотчёт. В начале августа 2010 года наш семейный праздник 10 лет после нашей свадьбы. И после долгого раздумывания как его отпраздновать, мы решили двумя семьями съездить на Днестровское водохранилище, на новое место в плане отдыха с семьей и хорошей рыбалки – с.Устя.