Сергей Рязанов

613 / 0.2
Предпочитаемые сообщества:
zonachaes, tackletest, actions,
Он с нами с 26.02.2012 г.

Открылись мини сплавом по окончанию запрета на малых реках.

Привет народ! На прошлой рыбалке решил сделать пару тройку фоток что бы закрепить самые красивые моменты у себя на стене.
В целом итог сплава был предсказуем и всё прошло по сценарию, единственное что, так это хотелось бы попасть на стайку крупного окуня, но видимо в следующий раз.

В этот прекрасный день хотелось бы выделить какую то из приманок для определения фаворита дня, но увы, ВСЕ приманки отработали на УРА!
Отлично себя проявили Jackall Cherry, классика жанра Jackall Chubby, SV Fishing Koketka и очень понравилась игра на твиче JACKALL TRICOROLL которого я с лёгкостью анимировал с помощью своей Varit - ки (2 - 7 гр).

По итогу - было поймано много окуня и небольшой щучки которые в свою очередь отправились в родную стихию подрастать.

Денька и рыбалка

Привет друзья! Вчера компанией выбрались на природу что бы отпраздновать день рождение моего друга и товарища по рыбалке Юры.
Понятное дело место выбрали таким образом, что бы и как следует порыбачить. По факту мы были на месте в час дня. Сбор дров и.т.д. Я вырываюсь на воду пока готовиться ушица и шашель. У меня в распоряжении 40 минут ловли. Под мотором я быстро проскочил на "точку" и уже стоял испытывал свою новую скрипочку Favorite Exclusive с тестом 0.5 - 5 грамм. В связи с этим я и сделал упор именно в окуня. Каждая поклёвка это небольшой разряд тока в руку, конечно как по мне спиннингу не хватает скелетного катушкодержателя для лучшей сенсорики, но в принципе я и так доставал указательным пальцем до бланка, так что не критично.
Окуня клевали жадно и почти на каждом забросе. Размер - ассорти )) от мала до побольше )). Немного оторвавшись по окуню я отправился "на базу" где меня уже ждала горячая ушица в исполнении Славика, он просто мастер кухни, кароче пальчики оближешь! Там и шашель не за горами, в общем душевная компания, всё как положено.

Утром перекусили и в бой. Разделились на экипажи. Мы с именинником помчали искать новые окунёвые точки. Первая остановка в принципе не плохо, немного потягали полосатого, но вскоре клёв притих и мы выдвинулись дальше. Ещё парочка новых точек не принесла ожидаемых результатов, за то встретились с товарищем по рыбалке Lenda Олег, перекинулись по паре слов и двинулись дальше уже на проверенное место где точно есть рыба, но к ней нужен особый подход.
Окунь сразу же отозвался и ловить его было ох как приятно на такого рода палочку : ) Трофеем того дня стала щука 1.4 кг весом которую я тягал минут семь. Эти минуты для меня были из рода пойманных мною пару лет назад трофеев (сом 16, щука 6.8). Адреналина я выхватил на неделю вперёд! Ну прикиньте тётю полторашку тянуть на 0.5 - 5 гр тест.

К стати клюнула она на чисто окунёвую приманку от Jackall это Scissor Comb 2.5, я честно и офигел когда она подсела : )
Вообще фаворитом того дня был Keitech Shad Impact 2, в последнее время часто пользую эту приманку когда идёт упор в окуня и она оправдывает себя на все сто! Так же отличились Jackall Peke Peke Long 2.5 и Jackall Peke Ring 3.0 но и конечно же как всегда рулил мой любимый рачёк Jackall Waver Shrimp 2.8, он вообще идентичен натуральному рачку, по этому при правильной проводке просто косит полосатого и не редко в прилове оказывается и щука.

В целом что мероприятие что рыбалка прошли очень удачно!

Мини сплав

Всем привет! Последний выезд на реку Псёл запомнился мне отменной рыбалкой. Снова мы с товарищем сплавлялись часов пять по времени. За это время было поймано не мало щук, точнее щупаков. Размер конечно спортивный, но уверен с похолоданием активируется и покрупнее зубатая. Сегодня у меня в планах было разловить два воблера. Начал я с Jackall Magsquad 128 в натуральном цвете. Первый заброс, удар, первая пошла ...

Ну думаю ладно .. Второй заброс, две продолжительные потяжки, воблер на рабочей глубине, твич... твич ... гуп! - Ееесть !! То есть первых два заброса принесли мне две результативные поклёвки щуки и пусть размер не АЙС, но всё же .. Вот именно в такие моменты и появляется та самая "Вера в приманку", та привязанность к воблеру. Честно сказать большого желания менять приманку не было, так как шакал отлично ловил, НО планы набросаны и следуем инструкции ; ) Ставлю JACKALL SOUL SHAD так же в натуралке и через несколько забросов он мне приносит щукарика грамм 400 )) Не могу объяснить почему, а руки сами полезли обратно за MAG SQUAD. Подытожив рыбалку могу смело заявить что МАГ сделал рыбалку в этот день.

Порыбачили отлично, единственное что не очень приятно, так это что мне пришлось забрать две небольшие щучки. Одну я скруткой порезал на спине до хребта, второй тройник прям в жабры угодил. В остальных случаях вся рыба была отпущена подрастать.

Уговорил всё таки

Привет друзья! Пару дней назад выехал на реку Днепр поджиговать.
Ничего особенного от этой рыбалки я не ожидал, так как последние разы не приносили трофеев, попадались в основном не большие судачки.
В этот раз я был на вёслах и сразу заметил силу течения. Ещё в глаза бросилась "зелёнка", Днепр очень сейчас цветёт.
Стали на точку и с первых забросов я понял что 14 грамм здесь ниочём.
Ставлю 16, потом и 20, теперь можно более или менее прощупать дно.
Ловили мы по времени часа два, было пара холостых поклёвок, но один ударчик всё таки принёс мне закилошного судака!

Соблазнился он на Big Bite Baits (Squirrel Tail Worm)
Чуть позже течение стало ещё сильнее и мои 20 грамм просто парусили в толще воды )) На то время поклёвки вообще прекратились. Видимо черезмерно сильное течение жмёт судака ко дну и тому не до кормёжки.
Но всё же нормального дядьку я уговорил и это хорошо!

Отличный вечерок!

Привет друзья! Вчера с товарищем выбрались порыбачить на Днепр.
Предпологаемый объект ловли - судак! Я всё никак не разловлюсь нормальным клыком, в этом году вообще печаль, докилушные карандаши и ВСЁ!
Но я уверен, что с приходом холодов я всё таки уговорю того самого, который мне уже сниться : ))
И так ... на воде в 16:00. Погода не радует, дует ветер эдак 5 - 6  м/с, а по синоптику всё ГУД, 2-3 метра, но честно, я не удивлён.
До первой поклёвки сменил два раза резину. В итоге сработала "Классика жанра" (Keitech Swing Impact) 3.5, но опять же ... размер совсем не радует.
За то пистону его размер на руку, тут же отправился в реку подрастать.

Проходит ещё пол часа и ветер вообще звереет, плюс дождь пошел. В общем решено выйти на берег, отогреться в машине. Я еле достал якорь, он так хорошо вселся на дне, что я когда его тянул, лодка низко садилась в воду и волна в один момент мне забросила литров пять водички под ноги : )
 20 минут погрелся, смотрю вроди затихает. Вышел на берег, понял что нужно становиться обратно на точку.
 Первый заброс и тут же уверенный тычёк по приманке, подсечка, ЕСТЬ! И что Вы думаете ... я хотел пробить наличие окуня, но и не исключал что может позариться и мелкий судачёк, так и случилось! Приманка Keitech Crazy Flapper 2.8.

Далее несколько безрезультатных забросов и соответственно смена приманки. На сей раз ставлю новинку из моего арсенала (Made in USA) Big Bite Baits Coontail 4.75 которая и простояла у меня до окончания рыбалки. Скажу сразу - довольно таки интересный червяк, достаточно таки объемный, надеюсь на него в дальнейшем будут клевать особи судака покрупнее. Но всё же .. радует тот момент, когда разлавлюешь новый силикон, тем более он стал фаворитом этого вечера и поймал два судачка к ряду!

Вот так и прошла очередная рыбалочка. Время с 16:00 до 20:30 пролетело вообще как 20 минут. Конечно, если бы мы меньше мельтишили, то на берег, то обратно, оно бы может и результат был бы лучше, но как есть, погоде не прикажешь.