Днепровский нежданчик

Привет! Недавно мы с товарищем выбрались порыбачить на Днепр. Выезд был не ранний и по этому утреннего судачка мы можно сказать и не увидели (не считая одного пистона, который взял в догонку и как таковой поклёвки я и не увидел)

Так мы перемещались с места на место до обеда, потом решили не спешно пообедать. Я был уверен, что ближе к вечеру рыбка полюбому проклюнется, по другому быть не может. Собственно так и случилось, после обеда мы решили удариться в поиски новых интересных точек где мог бы стоять судак.
Не далеко от берега мне эхолот показал интересные камешки, точнее камни одинцы большого размера, которые были разбросаны в нижней части береговой бровки. Стали ... Честно сказать я хотел пробить наличие окуня в этом перспективном месте, но получилось так, что там хозяйновал уважаемый мною господин голавль.

С недавних пор, после сплавов по реке Псёл, я приобрёл немного микроколебалок SV FISHING, здесь они пришлись как раз в тему!
Голавлики брали когда блесна уже была в поле моего зрения, поляризационные очки придавали этой рыбалке яркие краски того что происходило под водой в момент поклёвки.
Голавлики были хоть и не большого размера, но как мне показалось, они были сильнее чем на Псле, более масивное тело, в общем при не большом размере он приносил огромное удовольствие от вываживания!

В этот день мне удалось разловить две модельки блёсен. Panic как по мне имел большее количество поклёвок, но не всегда голавлик попадал в крючок. Это я связываю с тем, что panic имеет прогонистую форму и ударив в бок блесны не всегда кручок оказывается нужной стороной в нужном месте. Так по моим подсчётам Panic имела одну результативную поклёвку из трёх удвров.
Дело совсем изменилось, когда я поставил "Кокетку". Удар - голавлик сидит на крючке! Как я понимаю свом (пораженным рыбалкой) мозгом, кокетка размером меньше и форма тела у неё более сбитая, то есть небольшой голавлик её просто-напросто легче всасывает, но по количеству поклёвок она проигрывает "Panic". В общем очень понравилось ловить на микроколебло от SV, думаю на сплаве будут работать на УРА!

Ближе к вечеру изменилась ситуация и на "струе". Мы вышли на большую воду и с первые выстрелы с моего Favorite Professional принесли результат.
Судачёк проснулся и начал активно кушать резину

Кушал он силикон который у меня (пока что) в фаворе по судаку, это Rains Swamp Mover расцветка LOX. Я собственно его не менял, так как эксперементировать было некогда, джиговал я вечером не болеее часа. В планах было нормально вымыть лодку, по этому чуток раньше и стартанули на берег, но за этот не большой промежуток времени мне удалось дергнуть три красавчика судачка. Одного самого красивого я взял домой!

Остальные были отпущены на свободу подрастать.
Отлично проведённый день на рыбалке заряжает меня хорошим настроением до следующего выхода. Как всегда получил пачку позитивных эмоций, чего и Вам желаю!