Денис Трояновский

66 / 0.04
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 07.06.2016 г.

Вовкое озеро

Вовкое озеро Фото №1

Закрытие карпового сезона 2017.

Весь этот год очень хотели командой поехать на Волковое озеро. Но все время что-то не получалось. Даже на турнир IronFish на Волковом ездил только один из нас. И вот уже в середине осени (как раз вовремя отпуска) друзья пригласили туда на рыбалку. Конечно же мы не могли отказаться. И вот 3-го октября мы с минимумом вещей (друзья обещали обеспечить всем необходимым), маршруткой едем из Житомира в Киев, в гости к Михаилу Богдановичу. Ехали с таким расчетом, что бы на следующее утро пораньше выехать на водоем.

Но обстоятельства как всегда внесли свои коррективы. В итоге на водоем мы приехали только к пяти вечера.

Откровенно говоря после горячей встречи с друзьями не все из нас в первую ночь были готовы к рыбалке. В связи с этим решили что первую ночь будет ловить Денис, а вторую Дима.

Подготавливались мы быстро, темнело очень рано. Всё успев сделали закорм «вкусняшками»

политым красным перцем, потом до кармливались «сыпухой». Много мелкого амура, карпика, но примерно в 03:00 клюнул карп весом 7кг и под утро карп весом 8 кг.

Начиная со второй половины дня и до утра следующего дня на точке постоянно стояла не крупная рыба. Амурчики и карпики весом до 3 кг регулярно пополняли наш улов. Особенно ночь. Расчеты на поимку крупного карпа во вторую ночь не оправдались – резко изменилась погода, пошел дождь и очень похолодало. Но ночь прошла очень не спокойно. Все тот же мелкий карпик и амурчик так и не дали уснуть до самого утра.

В общем рыбы было поймано много, хотя из действительно достойных экземпляров можно отметить только два карпа пойманных в первую ночь.

Однозначно эта рыбалка на долго останется у нас в памяти. И мы очень надеемся, что в следующем году мы тоже сможем попасть на этот прекрасный водоем. Только летом или в самом начале осени.

Житомир, с Перлявка, рыба есть!

Житомир, с Перлявка, рыба есть! Фото №1

С. Перловка, По прогнозам должен был весь день идти не большой дождик, но его хватало всего на утро. Ближе к обеду вышло солнце, было тепло и приятно после гроз с ливнями снова его увидеть, и как раз пошел хороший клёв, так, как при дожде его не наблюдалось, ни у кого (кроме моего соседа, он ловил мелкую плотву на поплавок). Я и мой напарник Дмитрий Бегерский, так же и ребята- напарники по моей работе. Все были довольны уловом, клевал хороший подлещик, иногда проскакивала густера. По кормам,… а вот по кормам! Дима достал из сумки 3 пачки прикормки для толстолоба, и тут я понял, что у нас заканчивается корм, он взял что было, но, нам очень помогли «секретные» аттрактанты, изменив механику на «уличный» вид корма + добавление резаного опариша и кормового мотыля, всё сделано было на Славу! После рыбалки нас ждал вкусный обед приготовленный командой «Brain Brother’s Team» (в смысле нас: я сварил «вермишель по - флотский, а Дима по жарил крылышки), в следствии никто не пострадал и все были сыты и готовы дальше продолжать ловить «Перлявского подлеща». Всем НХНЧ, любите природу!

Тригирье

Тригирье Фото №1

Тригирье, Житомирский р-н. Первый раз я там был ещё со своим Дедом. Природа, максимально постаралась над этой красотой, которая там находиться. И скалы, и леса и разводы р. Тетерев, всё в одном лице: тут тебе и туризм, и рыбалка и грибы ( в смысле, собирать.. там.. белые, бабки ну и всё такое ). Слегка по ловили, но жара, дала свое - поняли, что без купания в прекрасной чистой воде, без жареных осисок с «дымком» на костре не обойтись. А так всё прошло прекрасно!

В поисках водоёма!

В поисках водоёма! Фото №1

В целях организации 2го этапа фестиваля «Zhitomir Fishing Championship», меня занесло за г. Коростышев, на р. Мыка. Первые впечатления были очень хорошими: большая береговая линия, как с одной, так и с другой стороны, дающая возможность посадить очень много участников. В процессе ловли, как оказалось, тут арендатор давно выловил всю рыбу, оставив «Уклейку», «Окуня» и «Щуку». Беспредельная уклейка атаковала в «жёстком режиме», Бонусный «Окунь» и даже клюнула «Щука» ( вышло так, что когда я пошел перекусить, «Уклея» висела на крючке), не дотянув её к берегу так, как перекусила поводок. К обеду пришла местная «рогатая братва», своим видом дав понять, что надо сворачиваться и ехать домой. Очень жаль.. Место под соревнования чудесные, будем путешествовать с Димой дальше в поиске идеального водоёма для нашего фестиваля! Всем добра! НХНЧ»

Залив р.Тетерев г.Житомир

Залив р.Тетерев г.Житомир Фото №1

«Там есть Лещь!» - говорили они. « Приедешь с трофеями- с тебя пиво!» - писали они.

Залив р. Тетерев, бешеная уклейка почти с ладошку, плотва и мелкая густёрка. Мы с моим другом и по совместительству- напарнику по рыбалке Дмитрием Бегерским, поехали туда. В периоде сессии ушли на обед, «шпикачки» на костре, редиска, зеленый лук, свежий хлеб и сало, обогащало ранний рассвет природы в сосновом лесу. Извечно красивый залив, тихий штиль, в обеде тихий мелкий дождик наполнял мою душу радостью и не важно, что ловилось на крючке.. Не приятно то, что «Коллеги по хобби», оставляют больше мусора, чем отдыхающие на природе люди: бутылка выпитой водочки замотана чехлом (не скажу какой фирмы) с под удочки не оставляло мне хорошего мнения о местных «рыбаках». Дима даже поймал кормушку с мертвой рыбой на поводке ( теперь, наверное про монтаж «Патерностер Гарднера», вообще забуду). Ловите и отдыхайте с удовольствием, не важно, что ты поймал, получай удовольствие, убирай за собой рыбаки, береги природу!