Никита Пахомов

8 / 0
Предпочитаемые сообщества:
volfram, aquastar, Shimano,
Он с нами с 29.03.2010 г.

Рыбалка 2010

Всего 5 картинок

Здесь все что я ловлю.

Второй выход на плотву. 10.04.10

Второй выход на плотву. 10.04.10 Фото №6

В суботу выкроил 3 часика и отправился на рыбалку. На десне вода поднялась примерно на 30 сантиметров. Ловил на вот такой арсенал:Первая плотвичка не заставила себя долго ждать и...Садок плавно наполняеться:И Рыбалка подходила к концу и  я еще словил 2 Рыбки: первая самая большая за сегодня , вторая так себе...На этом моя рыбалка закрнчилась и я полон удовольствия поехал домой, в Киев!

Долгожданный выезд на щуку 11.04.10

Долгожданный выезд на щуку 11.04.10 Фото №6

В этом блоге я раскажу вам о долгожданном выезде на щуку! Я какраз сделал воблер, хотел опробовать!

Итак, начнем сначала! В 5.30 выехали из дома, и немного ускорились чтоб не пропускать утрений жор.

Проехали все шлюзы и дамбу и заехали в лес. Там красиво! Приехали на место, а кстати рыбалка проходила на озёрах возле канивского водохранилища, переоделись, загрузились в  лодку и отчалили. Красотища то какое!!!Через 30 минут поисков щуки следлвала первая поклёвка... и... сход. Но мы не огорчились и поплыли дальше. 10 минут и ...Щука в лодке!!Поплавали еще и привал!!Собрались и поплыли к бобру, где обычно чо-то берём, там ничего! Решили поплыть на " дальний кордон" приплыли и не долго ожидая следовала поклёвка... и она в лодке! Поплавав еще мы полюбовались просторами, подышали свежим воздухом... Всё как надо ,только сломали шпонку, но она была быстро заменена( наловчились)!Не задолго после этогобыла поймана щука:И потом еще одна...Потом что меня удивило что я поймал щуку за бок( если присмотреться то видно роздёртый бок):И в итоге:Две здоровые крупным планом:На этом мое приключение заканчиваеться , спасибо за просмотр!!!!:))

Первый выход на плотву в 2010. День 3

Первый выход на плотву в 2010. День 3 Фото №6

Третий день мы начали с блеснения. Сели в машину...

Где-то час полазили попротоке между речкой и озером , так ни почуствовав ни одной поклёвки. Зато полюбовались на природу и подышали свежим воздухом.

Общим советом решили ехать на прежнее место , хоть плотвы половим!

Приехали и смотрим, место занято ,Но подумали : ничего , подождём...

Наше место освободилось и ми на него стали...

В итоге ничего вообщене клевало и они лягли позагорать...Так не затягивая мы поехали домой...

На этом цикл "Первый выход на плотву в 2010." заканчиваеться...

Первый выход на плотву в 2010. День 2

Первый выход на плотву в 2010. День 2 Фото №6

С тем же арсеналом мы отправились на рыбалку. Сегодня вообще не клевало , словили только 2 плотвы и те не сфотографировали , забыли.В этот прекрасный день к нам присоединился друг семьи Гена:(Думает куда бы бросить динамит):) Шучу , он не браконьер!!!!!

День был отличный, утром моросило , а к обеду вышло солнце! Отошел погулять и в 100 метрах от речки смотрю а там рак залазит под лестницу! Я эго хвать...и хоть один, но трофей был сфотографирован. я эго забрал домой и отдал сестре, пусть играеться! Она с ним так сроднилась что не хотела отпускать. Но на следуйщий день я эго забрал ,так чтоб она не видила, и отпустил, потому что у него под хвостом была икра...