Александр Вакуленко

63 / 0.02
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 11.11.2011 г.

Если сильно захотеть...

Если сильно захотеть... Фото №1

Свеженький отчетец о рыбалке 11.10.2012 в Светловодске, на Речище.

После спуска по реке Псел 11.06.12. https://www.rybalka.com/wangstar/blog/view/9397/, у меня появилось много комплексов, касаемо ловли щуки. Да, это было незабываемое путешествие, но ЗА ТРИ ДНЯ НА ПСЛЕ я не поймал ни одной зубатой хищницы. И отмазаться мне ну никак… Серега a.k.a Wangstar, тогда же, чуть ли не уставал тягать и топить пятнистых карандашиков. Так что свалить все на погоду, магнитные бури, отсутствие рыбы не могу.  Потом я уехал далеко за горизонты степей и лесов, по делам, и не до ловли было мне… Коробку с приманками оставил Сереге, мол: «Пользуйся, меня все равно пару месяцев не будет». Это не означает, что я не дорожу своими «бойцами», просто доверяю ему как себе. По возвращению в родной город Светловодск, у меня начинается ломка, я хочу на рыбалку!!! Серега в это время в Киеве, набираю его:

- Серега, моя коробка у тебя дома здесь, в Светловодске???

- Нет, она со мной в Киеве…

- Блин, та я хотел на «рыбчик» махнуть…

Короче, печалька. Нахожу у себя дома воблерок китайский EOS, вспоминаю как разловил его в прошлом сезоне. У нас в городе продаются только скупой выбор воблеров  EOS, хороший выбор Салмо по космическим ценам, ну китайци всякие. В общем купил себе еще два EOS и приготовился в бой. С какими вобами ехать было не важно, хоть и вообще без них. Хотелось отдыха, свежего воздуха, рассвета и т.п.

Итак имеем три бойца для выполнения боевого задания. Приказ – увидеть щуку)))

1) EOS - XS Minnow 100 (копия Lucky Craft – Pointer 100) Плавающий. Длинна - 10см. Вес - 16гр. Заглубление до 1,5м:

2) EOS – MINNOW (копия X-Rap 8) Плавающий. Длина: 80мм. Вес: 6гр. Глубина: 0-0,8м:

3) EOS - BOW MINNOW 90F (копия YO-ZURI - Muddy Minnow) Плавающий. Длина: 90мм. Вес: 9,6гр. Глубина: 1м:

Подьем в 4:00, пью кофе и иду привязывать лодку, весла и спиннинг к своему металлическому педальному скакуну. Выезжаю в примерно в 5:00, ехать до точки высадки на воду 7,5км. Сначала немножко по населенному пункту, потом через степь, а потом через ЛЕС!!! Это днем я герой и решение встретить восход на воде, уже в лодке, – крутая идея. А утром храбростью я не блистал, если быть честным))) Проехавши по темноте город и степь, вижу лес. Ну прям как в песне: «На моем пути темный лес стоит, кто-то в том лесу воит и кричит»(с)

Это руль моего стального мустанга, который пронзает темноту и ночную тишину)))

Но заехавши в лес, оказалось что он не такой уж и страшный. Я почувствовал, что мне стало теплее и начало пахнуть мокрыми листьями дуба – вспомнилась протопленная дедом баня, и запаренный дубовый веник. Страх рассеялся…  К тому же, я постоянно прокручивал у себя в голове возможные поклевки «рыбов» - это отвлекает. Вот и дубы позади, и последние метров триста я ехал по узкой, заросшей кустами и деревьями косе. С обеих сторон от меня была вода из которой подымался пар, поэтому вся растительность была в росе, да еще и тропинка густозаросшая. Короче я был не сухой, даже берцы немного промокли.

Но геройский настрой, после оставленного позади леса, только разжегся. Все идет по плану. Быстренько накачал лодку, смонтировал снасть и спрятал в камышах скакуна(Припнул коня). Хлюп какой-то белой рыбки добавил еще большей радости от предстоящего. Наконец-то я на воде, как же я соскучился за тобой, РЕЧИЩЕ!!!

Из «ОГРОМНОГО» выбора приманок ставлю хоть как-то проверенный XS Minnow 100. Его размер больше подходит моей касте, а заглубление – местам где я буду ловить, нежели остальные два воба. В это время, на большом заросшем меляке слышу бульк - аля свеча. Вспоминаю о сделанном мною на днях глиссере, но оставляю эту мысль на потом. Подхожу к первому перспективному месту и на третей проводке зарабатываю сход небольшой щуки. Все! Я не зря сюда ехал.! Лично мне, при длительном отсутствии меня в рыболовном мире, достаточно и этого. Продолжаю ловить, но «чето» глуховато. Выхожу из большой воды в одну сИкретную канавку, и на своем сИкретном месте проверяю не уснула ли дежурная…

Не уснула! Молодчинка! За твою ответственность получаешь жизнь…

Немного о воблере:

EOS - XS Minnow 100. В прошлом году, в самом конце сезона, на первой своей рыбалке разловился двумя щучками 1,5кг. и 700-800гр. После чего, до сегодняшнего дня, нигде в боях не участвовал. Я не имею опыта ловли на «Поинтер 100», поэтому сравнивать их не имею права. XS Minnow 100 я дергаю такими рывками 1---1-1---1, так у меня получается симпатичная анимация, и я в нее верю. Заброс неплохой по дальности за счет веса, иногда, конечно же, закручивается, точность хромает. Если нужно забросить точно, то не надо его пулять, нужно прицелиться и легонько махнуть палкой. Стрелять им можно при необходимости дальнего заброса. Качество изготовления не стабильное, на другом, таком же, петли пришлось проклеивать супер-клеем. Тройники вообще молчу… Лак от зубов страдает не сильно, но трескается, как-то, сам по себе. Стоит копейки, в прошлом году – 35грн. Вроде бы «усьо»!

Вернемся к пирогам сегодняшним… После поимки щучки, был еще сильный удар, возможно столкновение пришлось лоб в лоб, но ударчик был приятный. Я рад! Огорченье не возможно при таких вот пейзажах!!!

Дальше я поплыл к еще одному моему сИкретному месту за 1,5 км, но увы! Именно на нем, стояли две лодки с моторами, что-то обсуждая, они ловили троллингом. Я вспомнил про заросший меляк и мой глиссер – грибу назад.  Да, я потерял много времени, погода поменялась, стало пригревать солнышко, рыба никак не проявляла себя, даже бель. Вода поднималась так что казалось – ГЭС прорвало. Слава Богу, что казалось… Но «пограничника двух миров»(с) я испытать должен полюбому, и начал заходить с тыла на меляк. Вот так выглядит глиссерский рай:

Обловив некоторую акваторию и не получив никакого результата, я готовлюсь к полному ходу на «базу»… Ну, хоть «яйцом» доволен…

Немного о глиссере:

Сделал я его из корковой пробки от вина. Это очень технологично, потому как приходится совершать минимум обработки, почти без отходов. Немного ножиком, остальное наждачкой и форма яйца готова. Длину крючка увеличиваю проволокой(использовал джиговую незацепляйку). Большая часть свинцовой огрузки находится в «жопке» глиссера т.к. немного притопленый в воду крючок способствует лучшей засекаемости(имхо), также это влияет на дальность и точность заброса. У меня он летит прилично и точно. При резких рывках булькает и брызгается, при нежных – ведет себя подобно волкеру. Окраска производится лаками для ногтей. Думаю запустить его в серийное производство и наклепать на презенты для участников сейшена в Багачке 2013. Для этого нужно много корков, как писал Сергей Александрович:

"Я уж готов... Я робкий...
Глянь на бутылок рать!
Я собираю пробки —
Душу мою затыкать."

Ну, вот и все. Я вернулся к точке сбора и припарковался. Это день записываю себе в актив. Задание выполнено – щуку увидел!!! А осень хороша, хороша… Желтые ветки над водой, падающие листья, тишина…

Загружаю я своего скакуна, тяжеловато прийдется крутить педали с таким весом, хорошо что рыбы нет))) Это конечно не «Огненный демон» но транспорт достойный уважения, тем более он старше меня в 2,5 раза. Только как назвать, его пока не придумал. А ведь мы с ним и Крым и Рим…

Бывало и такое:

Обожаю осень… Живите ярко, радуйтесь каждому мгновению. Вот это жизнь, вот это жизнь!!!

Всем НХНЧ!!!

С уважением, Вакуленко Александр!

Майский сейшен в В.Багачке

Майский сейшен в В.Багачке Фото №1

У всех, наверное, в жизни бывали мучительные дни ожидания чего-то необычного, чего-то нового и свежего. Майский сейшен в В.Багачке – это мероприятие, которого, с огромным нетерпением,  два месяца ждали около тридцати замечательных людей, приимуществено мужского пола. Эти люди едины во многом, но большинство из них никогда не видели друг друга вживую. И вот, наконец-то, последняя ночь перед выездом, вещи собраны, снасти, приманки настроены, все готово. Я и мой друг Серега(wangstar) выходим из дома:

Все по плану: в Кременчуге Виталик(OWS) забирает нас и Андрея Близнюка. Что запомнилось в пути? Больше всего это Хорол – невероятно красивая, быстрая и чистая речушка:

Далее долгожданная, такая многообещающая и неизведанная В.Багачка. Этот ПГТ сразу же впечатлил своей опрятностью. И, толи я из Кировоградской области, где люди не знают что такое асфальт, толи мы добирались такими «тропами» от которых в животе отрывалась печенка, но качество дорог в В.Багачке порадовало очень

Ну и, конечно же, его величество ПСЕЛ! Первый раз мы с Серегой(wangstar) повидали эту реку. И наблюдая за Пслом, с открытым ртом, мы понимали, что это еще не самые красивые его места.

Первый день сейшена. Идем на рыбалку. Поднявшись немного вверх против течения, относительно лагеря, находим интересные места, немного заросшие камышом с небольшими глубинами и небыстрым течением. А чьи это места? Да! Хозяйка здесь она:

Поднимаемся еще выше, берег стает обрывистей. Заметно, что глубина приличная, да и течение не слабое и ко всему этому над водой нависают деревья. Серега(wangstar) забрасывает надетого на крючок майского жука в реку, и сразу же голпвлик:

Отпустив малыша Серега(wangstar) отправился на поиски майских жуков. Он уже имел опыт поимки голавликов, а я до этого времени их даже и не видел. Ставлю Бейби про, покидал чуть, результатов ноль. Голову посещают мысли, что в данное время года лучшая приманка на голавля – майский жук. Ок, ставлю, пару забросов и «вот она – рыба моей мечты!!!»

Такой была наша первая рыбалка на Псле. А в голове прокручивались моменты поклевки моего первого голавля. Да, действительно, он безумно силен. Мне два раза приходилось поджимать фрикцион на катушке, во время вываживания этой рыбы. Хотя, одним часом ранее, я спокойно вытянул щучку, примерно одинаковую по весу с голавликом (около 500гр.) с такой же настройкой фрикциона.

Последующие наши рыбалки запомнились скорее уловами других участников мероприятия, о которых, я думаю, будет написано и показано позже. Для себя мы хотели как можно больше насладиться рыбалкой на удивительно красивой реке Псел и набраться опыта в ловле местной рыбы – хозяина быстрого течения, сейшен то голавлиный

Эти дни навсегда отложатся в моей памяти. Очень приятно было познакомиться с людьми, которые любят рыбалку, ценят природу и минуты проведенные на ней. Хочу сказать что приехали, отдохнули, набрали полную душу положительных эмоций, но наш отдых стоил многим людям большого труда. Поэтому огромное спасибо всем кто посодействовал организации и проведению сейшена.

Витя(vikbond) и Руслан(hohol_ru), спасибо за гостеприимство и заботу за всеми нами! Юра(Ййааззь), низкий поклон за отличную кухню и отличные приготовления! Виктор(Pelya), от души за все сделанное вами! Спасибо всем кто приехал и не смог приехать за то, что вы есть!!!

Майский сейшен в Б

Майский сейшен в Б Фото №1

Майский сейшен в Б. Багачке. Голавлики клевали на майского жука...

Живу возле озера

Всего 20 картинок

Живу возле озера. Это место где начиналось мое знакомство со спиннингом и с рыбалкой в целом. В "дом" для таких рыб как карп, карась, красноперка, уклейка и окунь. Жаль только щуки нет:( Максимальные глубины 3-3,5м.