Поездка в Астрахань.Как это было.

Поехать в Астрахань я предложил ещё несколько месяцев назад, и почти сразу откликнулись Valera_Kov и его брат Виктор, а чуть позже и Сергей(Gorro) по военному кратко объявил, что едет. Было ещё несколько человек желающих, но по разным причинам на смогли поехать. Я был два раза на Волге, поэтому и поехали в те места, где уже рыбачил, и на ту базу, где жил. Время выбрали начало апреля, так как позже в тех местах начинается половодье и рыбалка на хищника, а мы планировали ловить хищника, практически заканчивается до июня, до спада воды.

Наша подготовка к рыбалке ограничилась покупкой джигголовок больших весов, течение на Волге постоянно сильное, и ловили головками от 35 грамм и до 50. А набор воблеров был у каждого свой, и вполне хватило, ведь ловили в основном окуня и щуку среднего размера.

Рекордных трофеев не было, да в тех местах они редки, мы просто занимались любимым делом - рыбалкой, а как это получалось смотрите в фотографиях.

Выезд был назначен на ранее утро субботы 4 апреля.

Собрались, загрузились и в путь.

alt

Дорогу выбрали через Глухов, Сумской области. Впереди нас ждала дорога почти в две тысячи километров, и планировали мы прибыть на место в воскресенье.

Приятной неожиданностью для нас была встреча при пересечении границы нашего односайтника RIM, он узнал нас и подошёл поздороваться, так что наши люди есть везде, и в таможне тоже.

Потом была долгая дорога по росийским просторам, сразу хочу предупредить (кто поедет по нашим стопам), что дорога через Курск и Воронеж - это не дорога, а обозначение и направление на карте, больше я туда ни за какие коврижки не поеду.

Но любая дорога когда-нибудь заканчивается, и в воскресенье в обед мы были на месте.

alt

Вот в этих домиках мы жили.

Жили по двое в таких вот апартаментах, для жизни и отдыха там всё есть.

На базе находится также сауна, которой мы и воспользовались по приезду.

alt

Быстро заселились, и на разведку, уже не терпится осмотреться и прикинуть будущие места рыбалки. Потом будут ежедневные выезды на Волгу и притоки, но вот этот первый долгожданный момент встречи с легендарной рекой запомнится навсегда. Что нам эта встреча принесёт?

Вид на базу с Волги

В первый день мы с Виктором поехали на один из протоков, так называемых ериков, где с удовольствием и отловились.

Первую рыбу поймал Виктор, а затем была рыбалка в своё удовольствие.

alt

Основной добычей был окунь, он брал почти на всё, видно мы попали на его весенний жор, что подтверждалось каждый день.

altalt

Попадались даже караси, местные их называют "буфало", а как по мне обыкновенный серебристый карась.

alt

Первый день рыбалки закончился для нас с Виктором вполне успешно.

altalt

Велера с Сергеем в это время разведывали места возле базы, и вполне успешно.

Валерой был выловлен рекордный за поездку окунь весом 740 грамм.

alt

Ну а Сергей поймал первого волжского агапа.

Хочется несколько слов сказать про нашу лодку. Лодку мы заказали на всё время нашего пребывания ещё из Киева, это оказалась лодка "Дон". Впервые мы её увидели и сразу влюбились - большая, очень удобная для ловли, ходкая, и здорово ходит во время волны. В общем идельно подходила для нас, мы вчетвером вполне комфортно себя чувствовали, вот несколько её фотографий.

В собранном виде она выглядит так, к ней присоединяются колёса и она становится прицепом, вези куда хочешь.

alt

А это в собранном виде- длинна пять метров, ширина два семьдесят. Вполне для небольшой компании, а уж нам для четверых - с головой.

А если кто-то уставал ловить, в лодке вполне можно выспаться.

Ловили мы все дни на Волге, когда позволяли погодные условия, за все шесть дней только один день не было ветра, а в остальные дни мы боролись с волнами, но всегда была возможность спрятаться от ветра в протоках, где мы отрывались на окуне. Уровень воды был низкий, и по словам местных рыбаков рыба ещё не зашла из Каспия. но и того, что было нам вполне хватило.

Вот типичные окунёвые места.

alt

А дальше просто фотографии с рыбалки.

altaltaltaltaltaltaltaltalt

А это мой рекордный на сегодня окунь на 710 грамм

alt

Ну а после рыбалки - фотосессия.

А это мы специально сняли как ловился окунь, так и было,  заброс - окунь, заброс - окунь, особенно отличился Сергей, со своим салмовским воблером, мы этот воблер так и прозвали Окунёвый Киллер.

Готовили мы сами на плите, вернее готовил на всех Виктор, и как готовил, каждый день удивлял нас новыми блюдами, это действительно повар от бога, как говорится, особенно он растарался на своё день рождение, которое мы там отметили. Большое спасибо ему за это, мы не отощали только его стараниями.

alt

Вот несколько его кулинарных шедевров, рецепт спрашивать у него самого.

alt alt

Выезжали мы по необходимости и в Астрахань. Вот несколько зарисовок. Это их рыбный базар, свежую рыбу продают прямо с земли.

alt

А это филиал нашей "Бухары"

Мечеть.

Храм святого Николая.

Астраханские дороги.

А это Астраханский Кремль.

Один день я уделил ловли белой рыбы, воблы не было, но на таранку наловил, за три часа шесть килограм вполне мерной густеры.

alt

В один из дней Валера выловил голавля.

В последний день рыбалки было особенно холодно, казалось что природа решила проверить нас на прочность. Мы выдержали благодаря экопировке.

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, закончилось и наше пребывание на Волге. Пришёл день отъезда, а сним и сборы, количество вещей увеличилось, ведь мы везём с собой улов. Войдёт ли всё?

alt

Вошло. И вот фотография на память и в путь.

В дороге была не запланированая остановка, когда от ветра открылся багажник, свои вещи пришлось собирать за несколько километров, пусть это будет последняя неприятность в дороге.

Назад мы ехали по другой дороге, от Волгограда взяли путь на Ростов-на-Дону. Дорога лучше, и до границы ближе. И вот в понедельник тринадцатого апреля мы приехали домой, наш путь длинной в 1860 километров закончен.

alt

Мы получили массу положительных эмоций, отдохнули, половили рыбу, исполнили свою мечту о рыбалке на Волге. Конечно невозможно вместить в один блог все эмоции и впечатления о нашей поездке, но если кого интересуют подробности пишите, постараемся на форуме ответить на все вопросы.

Молодцы!!! Такие приключения запоминаются на всю жизнь!
По белому завидую
Мужики ! Всё просто так , что слов нет !
МОЛОДЦЫ !!!!
ООООхххх ярко то как!! Полосатый вообще просто отвал! Такие огромные! Хороший отдых!!
Видео просто супер!!
Видео бомба 3 заброса - 3 окуня!
Здорово!!! Молодцы, ребята. Окуневая рыбалка напомнила прошлые годы. И у нас когда-то так ловилось!
А разве могло быть иначе? ;) Молодцы, мужики! 5 балов!
НЕТ слов!!! СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!
Наконец то дождались. 5 баллов. Напишите калькуляцию.
Кондратьевич лично для тебя сообщаю, что каждый вложился в 300 у.е. за поездку.
Такие блоги хочется пересматривать по несколько раз,здесь есть все:дух авантюризма и оптимизм,детский задор и чувство локтя,радость и исполнение желаний.Просто МОЛОДЦЫ!
Наконец-то Вася полностью аклиматизировался после российского климата и написал долгожданный блог о приключениях 4-х мушкетеров Rybalka.com в дельте Волги.Если бы меньше фотографировали, а больше ловили, поймали бы больше! Но, как бы мы пострадали, не посмотрев в подробностях все детали их наезда на волжску рыбу.А этот "авианосец" по имени "Дон"? Особенно запомнили визит "матросы", которые остались в воде в ограниченном к-ве.Поскольку ты,Вася, мне еще рассказал многое, что осталось за кадром, могу только поблагодарить и порадоваться за вас!Спасибо и полный респект!
Заметка - Мгновение,которую мы ждали, казалось бы, вечность !
С возвращением, МУЖУКИ!
Надеемся на трилогию - в традициях RYBALKA.COM!
Нет слов.Просто СУПЕР!!!
ДА мужики УМЕЕМ!!!
Проложили лыжню.......
БРАВО!!!!!!!!
Да, эта поездка запомнится на всю жизнь. В планах поездка на Дон, и в Карелию. Так что доживём и до трилогии. Спасибо всем за коментарии.
Нет слов,одни эмоции.МОЛОДЦЫ!!!Завидую по хорошему.
В энный раз с удовольствием посмотрел и убедиля в очередной раз - не оскудеет земля украинская па богатырей и секс-символов: и отдыхают отлично, и усердно работают, и рыбачат исправно до тех пор, пока не оставят после себя "выжженные" реки и берега!
После Вас, Хлопцы, на Волгу в этом сезоне нечего ехать!;)))))))))))
Не Костя! Это ещё, по словам местных не клювало, советовали приехать позже, когда рыба начнёт брать. Куда бы мы её девали?
Поздравляю! Отличный отдых, отличная рыбалка, отличная компания, ну и, конечно, отличный блог!!!
Место в лучших блогах за апрель под Ваш отчет было зарезервировано еще осенью! :)))
А все-таки жаль, что к нам из Астрахани никто на рыбалку не приезжает.. :)
На фото язь, а не голавль
А если с другой стороны посмотреть - тоже рыб!;)))))))))
Кто-то внесёт ясность?
Это голавль, уж голавля от язя мы отличить сумеем.
Может на этом фото он плохо получился!
Чертовски красиво и привлекательно смотрится, а как читается! Таки знали, куда ехали...:)))
Молодци, красиво 5+++
Супер рыбалка и отдых. Отличный отчет.5+++
Молодци.отчёт на 5-ть балов!!! По лету с друзьями тоже хотим рвануть.
Бомба! В сентябре если собираться будете зовите, с удовольствием присоединюсь. В этот раз поздно увидел.
Я предложение выложил задолго до поездки, когда соберусь - объявлю обязательно.
Ну,так ЭТО ЖЕ ВОЛГА!!!МАТЬ рек руских!!!Слезы радости на глазах.Рад за Родину свою.И дороги Родины (Волгоград-Ростов) не подвели.Там, если по речушкам(притокам) помотаться,тоже впечатлений на всю оставшуюся жизнь.Ребята вы в следующий раз на Хопер.Река-красоты неповторимой.А рыба чистая,большая и умная!Ей Богу,будет интересно.
Проезжали мимо Хопра, но цель была Астрахань, рыбалка на Волге. В следующий раз планируем на Дон.
ПЕСНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!
Поездка удалась,- мАладцы :)
все правильно мы ездим в астрахань уже 5 лет в район камызяка ревина хутора дорога до севастополя 1740км но это ни что по сравнению с 9кг щукой и 5кг жерехом которые были пойманы мной в апреле 2009г молодцы!!!!!