поездка на соревнования в Сорокошичи

Фото №1
 Фото №2

поездка на соревнование.
Огромная благодарность организаторам соревнований, егерям базы Сорокоши и всем участникам.
Решение поучаствовать возникла неожиданно, так как никогда на щуку с лодки не охотился, все больше с берега и от случая к случаю.Но надо когда-нибудь начинать.Перед поездкой скупил в магазинах куучу воблеров, ведь из форума сделал вывод, что щука в Сорокошах клюет только на них.Пригласил в команду своего друга Олега, он довольно опытный щукарь, ловит постоянно на Днепре и окресностях в районе Процева.
Выезд наметили на 21, ведь надо осмотреться.Выехали в зиму, пока приехали снег ростаял.
Пока разбили палатку и заготовили дрова наступил полдень, решили выехать на розведку.
После общения с егерями и месными рыбаками уяснили, что щуку надо искать на глубине 3-4 метров.
Доехали только на плавучей базы и вернулись назад, не ожидали, что такие просторы.
Вечером познакомились с ребятами из команды джульци, посидели, пообщались.
При регистрации достался номер 12.Первый день запомнился ветром и волнами. Мы тыкались по заливам пытаясь выманить щуку, к 13 мы добрались до "рябчиков"( так называют красно-белые бакены) там и были пойманы наши две щучки, а уже при возвращении зацепили судочка-41см-зачет.
Результат первого дня 2400 гр удручал, особенно на фоне 11кг победителей. К сожалению на уху не остались, т.к. темнело, а ночевали мы в Сорокашах.Вечером пообщались с месными рыбаками, мы размещались возле их домика,они тоже были не довольны своим уловом-щука сегодня не брала.
Хотя в их улове был один экземпляр на 14 кг. Значит будем надеятся на второй день соревнований.
Утром заметили, что ветер поменялся и заметно потеплело.
С утра решили начать ловлю с "подковы" там и была поймана первая щука на два кило,а потом затишье до 12 и мы решили опять идти на "рябчик"- ведь там нам повезло вчера.
Я был за мотором и наблюдал за глубинами по эхолоту.Под лодкой меньше метра и вдруг резкое понижение до 3,5 метра, сразу стоп и снасти в воду, тут-же поклевка у напарника-приличная щука,
кое-как затащили- выяснилось, что наш подсак совершенно не подходит для вынимания солидных рыб.Справились, время 12-30, решили остаться на этом месте и проутюжить эту бровку.Нашли по эхолоту стали на якорь.Решил попробовать джексоновский воблер-щучку -10см, после первого заброса поклевка, щука шла как тяжелая коряга без рывков.Я даже не мог определить примерный ее вес, тем более опыта в этом у меня нет, и только под лодкой она развернулась и мы ее оценили!!!
Щука в подсак не вошла и воблер зацепился за него, мой напарник Олег затащил щуку руками, при этом один из крючков пробил ему руку. Со словами -"Давай щипцы, пока я в шоке буду вытаскивать" он избавился от тройника в руке.
Так была добыта моя первая в жизни достойная щука-5800 она затянула. Рузультат второго дня- 10200 и третье командное место.Очень приятно было пообщаться, жаль время на это было мало.
Очень надеюсь,что это не последние состязания и мы еще не раз встретимся.