Черниговский карась

Все уже позади: зимние вьюги, глухозимье, "мартовские снегопады", последний лёд. А сейчас настала самая прекрасная пора в году - весна. Когда цветут цветы, деревья, травка зеленеет  и все становится на круги своя, все оживает после зимней спячки. Рыбка оживляется и радует своими мощными поклевками которые мы так долго ждали.
  Моей любимой ежегодной традицией у меня сложилась в такое время посвящать ловлю карасю. Чем мне нравится в такое время его удить это в первую его красивые поклевки когда приподнимает поплавочек и ведет в сторону, вообщем эту картину не передать, все нужно видать своими глазами, а еще более важным фактором является - ТЕПЛО которое мы так долго ждали. До души приятно сидеть греться на майском солнышке, слушать пенея птичек, общаться с товарищам и конечно  заниматься своим любимым увлечением без которого я не представляю свою жизнь.  А теперь более к делу: в этом году зима слишком затянулась весна настала в первой декаде апреля. Я кардинально думал что и клев карася сдвинуться, но показалось. Клев начался во время типичным как каждый год. В первый раз в разведку на карася поехал около в средине 20-х числах апреля но из-за сильного ветра особых результатов не добился, ну и к черту, главное - на реке, на природе побыл.

После этого решил ехать в субботу 28-го апреля, но из товарищей со мной никто не захотел ехать, а самому в гордом одиночестве не захотелось рано вылазить с постели, а решил выспаться и выехать около 8-и утра. На удивление мое любимое место было свободным и сразу решил удобно разместиться там. Очень руки чесались быстренько разложил удочки, закормил свое место, на крючек одел красного и на одном дыхании ждал ожидание! Минут через 20-30 случилась поклевка которую я очень ждал! Ну после этого дело пошло и поехало, что порой не успевал ловить на 2 удочки. А рядом стояла компашка человек 5, они не кормили, а после того увидали как я начал трощить сразу же закормили. Только название говорит, что закормили, а на самом деле было тупое метания непонятно чего в воду ну авось повезет. Я им дал совет как кормить и чем лучше, но все-же они не послушали( и про себя меня послали).

Позже начало солнышко подниматься и очень припекать своими теплыми лучами и в 12:30 решил собираться домой. Поймал около трех десятков хвостов.

В воскресение рыбалка была еще более удачливой, благодаря тому что знаю секретный ключик с 5-ти утра до 9-ти утра было поймано 5-ти литровое ведро карасей и на этой мажорной ноте решил рыбалку завершить. Я свое поймал и больше не нужно, пусть живет карась и радует другими поклевками, сопротивлениями, азартом. И я ещё туда нираз приеду. Этот пруд мне дарит только очень теплые воспоминания, именно от сюда в далеких 2004 годах я всерьез загорелся рыбалкой.

Как видно на фотографиях водоем очень большой, это только его малая часть. Здесь сейчас смысла нету ловить, только днем как вода прогреваеться. Он сейчас готовиться к нересту и карась пошел на мелководные участки водоема которые быстро прогреваться. И я такой перспективный участок себе облюбовал с глубиной до 1-го метра. Только нам мест ограничено и нужно просыпаться в 4 утра, чтобы успеть занять.

При ловле карася я обычно использую 1-2 удочки и преимущественно 4 и 5 метров. Для чего это я делаю? А для того, чтобы найти где он трется под берегов в камыше либо в корчах. Как удается узнать всегда одна из удочек с воды достается и ловлю на 1. Сейчас как я упоминал выше карась без корма не хочет клевать. Кормлю его либо импортным кормом или пшено+кукурузная крупа и всякие вкусняшки. Из наживок в лидерах красный червь, а опарыш, болтушки, мастырки в полном игноре.
А вот это мой вчерашний выезд на рыбалку. Сезон рыбалки под грозой и дождем открыт.

Люблю грозу в начале мая,
 Когда весенний, первый гром,
 Как бы резвяся и играя,
 Грохочет в небе голубом.

Неплохо карась клевал именно в грозу и в ливень. Вот наш с отцом улов. А после того как дождь немного закончился решили уезжать, наловились!

Местные пейзажи.

Друзья! До новых встреч, продолжение следует...
И берегите природу!

Красиво, интересно. *****
пойдет. +5. природа супер.
Спасибо, друзья!
И карась хорош и места благословенные !Десна -это река рек !И карась -самый цымес !Молодец !
Полностью с Вами согласен!
Молодец,клев для души-это только карась с его незабвенной игрой поплавком.
Блог однозначно на 5*****, ждем еще!
5 баллов, отличный карасик!!
Поздравляю с открытием по карасю! Я уже тоже жду-недождусь когда поеду....)
Спасибо, дружище!)) А я уже наловился карася, начал поднадоедать. Но раза 2-3 полюбому съезжу)
Роище всеми любимое)
Любимое. Особенно в запрет - а там запрет!
Уважаемый, Денис! Не смотря на что там запрет, там такое колличество людей ловят. Что даже рыбинспекция всем разрешает ловить, но с условием на одну удочку.
И я ничего такого противозакнного не совершаю - я на удочку ловлю. Ловил запрещенными снастями я бы за свой бараз отвечал. А так я не перед кем отчитываться, отвечать не собираюсь.