Знакомство с Ворсовкой.

Началось это знакомство ещё зимой, однажды мой друг побывал там на зимней рыбалке и ему так понравилось это водохранилище  что .... ну вобщем давайте всё по порядку.                                                             Лето. Как то очень рано началось лето в этом году. Вспоминаю первомайские праздники - какая тёплая погода тогда стояла. И вот не успел оглянуться а лето уже заканчивается. А ведь имено летом человеку хочется побольше гулять, путешевствовать, отдыхать и рыбачить. И как всегда на это катастрофически не хватает время.                Я лично очень люблю лето, хотя мороз мне легче переносить чем знойную жару. Но жара наступает и наступает и нет никакого спасения от неё. Хочется залесть в воду и не вылазить от туда целый день. Но работа не позволяет этого сделать, и ты становишся раздражительным, вспыльчивым, и тормозиш от токог что мозги плавятся. ВСЁ Я УСТАЛ. Пойдука я в отпуск. Да,но куда поехать? Так надоели эти моря с золотыми песками.                                                     - А давайка любимая махнём с палаткой кудато подальше в какуюто глухомань, чтобы людей поменьше, чтобы никого не видеть и не слышать. (А давай)- ответила мне жена и на том мы и порешили. И тут то я и спомнил о Ворсовке.               Звоню я Диме : а попниш ты мне расказывал что был на какомто водоёме незнакомом где много щуки?             Помню- А зачем тебе.          Да вот хочу туда махнуть на недельку, Тогда я с вами     -     Без проблем давай с нами. Подготовка к этой поездке началась ещё за две недели. Описывать не буду (Уважаемый читатель) сам может себе представить как долго эти две недели длились. И вот 04.08.2012 в 07.40 мы загрыженые всяким барахлом больше чем некуда выезжаем в сторону Малына. По дороге в Тетереве мы подбираем Диму, докупаем всякую мелочушку и гдето в 12.00 мы прибываем на место.  Как выяснилось место мы для рыбалки выбрали не самое удачное, потому что остановились прямо на местном пляже куда все сьезжаются купаться, но ничего на отдых это не повлияло - дочурке веселее было. Разбивае лагерь и выРЕСОВЫВАМ картинуПодмигивает

Ну и как пологается по чут-чуть за приехали.

Ну и сразу в воду.

Пока купались поймали пару раков.

Можно и дальше продолжать.

Подкушали и забросили пруты. Вот и первая густера. Хочу сразу сказать что клевала одна густера.

С утреца я забабехал плов, уф - вспоминаю и слюньки текут.

Небольшой отдых и в плавь.

Первый щупачёк. Первый и единственый.

А ребята тем временем подготавливаются к приготовлению ушицы.

Перекусили и подкормили мальчонку.

Так  и проходил наш отдых.  дальше в картинках.

Во вторник подул ветер и из камышей вышел линь и карась.

Раков в водоёме предостаточно. Хоть местные и говорят что это ещё мало но мне их трасу не везти так что для пропитания достаточно и этого.

А ещё рядом на хуторе есть не плохое Радомышельское пиво.

Ещё там очень добрые и приветливые люди, которые ждут нас в гости.

Очень быстро пролетело пять дней. И вот последняя прощальная ночь.

И сборы домой.

И подведём этоги: водоём не очень большой, глубина в среднем 2 - 2,5 метра. Дно илистое, под берегом песочек. Ям и перекатов нет - гладкое как зеркало. Только возле водозаборной дамбы есть яма. Поскрльку с этого водоёма  отчасти запитывается Малын вода более-менее чистая. Есть родники.                                                                     От местных рыбаков мы узнали что рыбы здесь хватаеат, Есть: карась, короп, белый амур, толстолоб, линь и очень много щуки. Водоём искуственный но не разу не спускался.

У нас в первые дни клевала густера, потом с уселением ветра начал попадаться неплохой линь и мелкий карась, больше ничего достойного мы не увидели. Я думаю что неважный клёв был вызван жарой, рыба не гуляла вобще.  Одно я знаю точно, что либо осенью либо зимой я туда вернусь.

Так что до скорых встреч Ворсовка.

Душевно, но РАКИ! РАКИ! РАКИ! Красавци! 5+ или 12 балов
Раков наелись в досталь, хоть и не крупные но зато много.
Хороший отдых, Вово! Молодцы! 5+++
Спасибо, отдохнули и душой и телом.
Замечательный отдых в замечательном месте в хорошей компании и замечательными напитками! +рыба+раки!
Спасибо Олег. Стараюсь равняться на правильных людей.
Ну...За Правильный Отдых !
Эх маловато только. Время пролетело и не заметили.
уххххххххх.....как же вам по доброму завидую )) нет пока возможности выехать вот так на недельку или несколько дней, а желание есть)))
спасибо за блог Очень красивая природа!!
Если есть желание найдётся и возможность. Спасибо за оценку.
Класный,позитивный отдых и рыбалка.5+++++.
Отдохнули на все 100, а вот от рыбалки ожидал большего. Но сетовать не буду - без рыбы мы не сидели.
Хорошо. Каждый день- Новый день, новые эмоции, блюда, напитки. )))))))))
И хоть каждый день что то делал (дрова рубал и т.д.) но при этом совсем не уставал.
Душевно.А ракииии!!!!10+++
Да ещё и под такое пиво, пиво действительно очень вкусное - рекомендую попробывать.
Это намного лучше чем на море +++++
класс,аристократично!скотч с раками!
Водку с мясом, виски с раками, :) надо хоть иногда шиконуть, жаль что у нас лобстеры не водятся :)
Ви осінню приїдьте - кльов побачите. Щуки там і дійсно багато, да і корчів хватає... глухі цепи(((
С корчами справимся - их везде полно. Осенью обязательно приеду, нравятся мне Ваши края.
красавцы по 3 и по 5 ))
Да, но это было (вчера) а сегодня.... :(
Замечательный блог!!!Это 5+++++
5+ фото получились супер.
Да и отдых слава Богу удался. Спасибо за оценку.