Ловля жереха в начале лета

Поехали мы как-то с Саней (Killa) после обеда на большую воду, прощупать судаковые точки, проверить наши места, ехали в общем то на судака. Так как окуня и щуку думаем еще успеем словить. Выходили мы с Ольшанки, приехали, спустили лодку, пока двигатель прогревался меня кто то позвал с берега, я оглянулся, а там Олег с товарищем. Мы подъехали, немного пообщались, Олег сказал что жерех начал клевать, мы это на ус намотали, но ехали то на судака... про жереха особо и не думали. Выехали на фарватер, решили проверить кое какие коряги на голавля или крупной щуки... давай делать забросы, пока ловили рыбку, я заметил что забыл самое главное в машине на берегу, а именно коробку силикона на судака... пришлось назад возвращаться. Когда подошел к машине как положено посмотрел в зеркало, чтобы клеваки не пропали. Но клеваки пропали... судака нам было не суждено словить, было пару тычков, а может и не было и не тычков... кто его знает, может так хотелось, что казалось, в итоге плюнули на судака и решили проверить одно жереховое место, которые мы осенью еще нашли. В общем подъезжаем на точку, смотрим, а там уже ждет нас какой то хищник, всплески такие что мама не горюй. Я ставлю свой Zip'N'Zig и бросаю и тут бац, всплеск, ударчик, но промазал, второй раз, тоже самое... не может он поймать зипика, плохо ориентируется в двухмерном пространстве, и тут Саня решил что раз двумерное пространство для него сложная ориентация, пускай клюет в трехмерном и бросает своего темного чабика и тут у него удар и есть первый жерешок небольшой. Опа, значит дело пошло. Я ставлю свой Yo-Zuri Zombie Pop и тут удар, сильный удар, хороший, но дальше я его вываживаю, спиннинг лайтовый, до 10 грамм, AVID, приятные мгновения вываживания рыбы, рука чувствует удары сердца рыбы это нас вдохновило, ведь поиски судака нас немного огорчили, не было адреналина, не было действий, эмоций... было скучно. А тут такое, скинулся такой жерех, что Саня сказал что первый раз в жизни слышал такой всплеск. Может это с самолета ящик выбросили? Вообщем Саня бросает в сторону всплеска чабик, и тут такой мощности удар, что Саня чуть с лодки не выпал, спиннинг колесом, фрикцион не успел сработать , нитка порвалась, чабик ушел... с крупным жерехом... обидно, чабика нет, рыбы нет. Но мы не здаемся, я ставлю чабик, но кислотный, так как у Сани были еще промахи на темный чабик, ставлю кислоту, думаю должен сработать, без промаха и я не прогадал. Удар в руку такой силы.. фрикцион у меня был на пределе, рука почувствовала мощь на той стороне нитки, нитка лайтовая, 0.13 с разрывной нагрузкой 3.5кг. сразу метров 10 нитки я отдал рыбе, потом начал подматывать, почти на месте.. пришлось опять немного нитки отдать... игрался с ним секунд 60, нервы на пределе, у чабика то крючки для мелкой рыбешки, а там такое что-то большое сидит... уже начала думать что сом, я думаю, ну сома тоже интересно было бы сфотографировать, подвожу все таки к лодке, жерех как увидел подсаку, нырнул под лодку, опять его тяну, откуда у него столько сил... тащу... с третьего раза все таки я его завел в подсаку, а Саня вытащил, жерех завесил на 2.5кг. Смотрю на чабика, а у него на одном крючке цевье отломано, второе согнуто, да что там говорить, смотрите на фото... пока я смотрел на чабика, Саня забросил легендарный воблер Yo-Zuri L-Minnow 66, и у него тоже удар, но этот быстро дался... завесил 1.8 кг. Были еще поклевки... но как то не засекался... пробовал ловить на Debu Neoro пока что не было результата к сожалению...

ps: нада было ехать только на жереха.

Моё почтенье. 5+
Отлично. 5+
МОЛОДЦА!
ОТЛИЧНО ПОГУЛЯЛИ! Немного улыбнуло про "фрикцион не успел сработать" - буду искать катушки с быстрыми фрикционами ;)