Рыбалка на Страхолесье, судак- монстр

Привет всем рыбакам. Вот, пришло время моего первого отчета о рыбалке собственно первого блога. Ловлю я в основном комплектом ultra light, на колебалочки св, мжд, ну и воблерки некто не отменял.
Если вкратце- ловлю с детства, но спиннингом последних года 3. В общем это не столь важно.
Что касается самой рыбалки, собирались на Страхолесье еще недели 2-3 назад. Но то дела другие, то погода. Вот решили ехать 12 числа. 4 человека, лодка в аренду, со своим мотором. Но температура была неудовлетворительной для кое кого из нас. В общем, поездку решили отменить, по сколько в нашем коллективе оказалось 2 неженки))
Но всё же, желание мое и Богдана Чигрина взяло свое) созвонились днем- и было решено- в путь). Итак- в воскресение, 11 октября 2015 года на Страхолесье)

Взяли с собой как ул так и хеви. Решили пробовать все- от мдж и микроколебалок, до тролина и тяжелого джига. Выехали мы троем, я, моя девушка (за что я ей особо благодарен, моя любимая поддержка), и Богдан Чигрин, мой друг и владелец лодки 320 и мотора на 4 лошадки. Выехали с Гостомеля в 5 утра. С утра был мороз -2-3 •с. Но это нас не остановило. Дорога была не близкой, около 110 км. Все запаковано было в добрый фиат добло, который легко поместил все наше добро. И так, в путь)

Дорога оказалась веселой и эмоциональной. На подъезде к повороту Страхолесье, нашу дорогу перебегало 2 сикача). Это было так внезапно, 2 взрослых кабанчика.. Резким торможением и лавированием руля чудом удалось избежать удара- в итоге, проехал между ними). Животные успешно побежали хрюкать дальше.
Ладно, что то мы немножко отклонились от те ы, ну и ладно). Приехали на место около 8.00. Пока разложились, привязались и спустились на воду было уже 8.45. Природа конечно божественна просто. Мы с Богданом пошли на воду, а Тоня, моя девушка, осталась на хозяйстве)

В общем, в путь. Сразу стало видно, что уровень воды ужасно упал. Долго шли на веслах, затем завели наших 4 лошадки и погнали)
Решили обловить ближайшие заливы, но, к огромному сожалению воды было так мало, что мотор снова подняли и на весла... Обловить заливы поблизости так и не удалось. Травы много, даже поппера и волкеры цепляли все подряд. Решили идти дальше.

Но сильно разогнаться не смогли… Вода упала где- то на метр- полтора во всем море. Это просто ужас. Все последствия летней засухи. В общем, были места, что до берега около 2-3 км в лбом направлении, а глубины 15 см. какой-то катер стал на мель, и газовал на полною, но тщетно, остался там же. Что дальше было не известно, надеюсь, что мужики выбрались. В общем поблизи все плавни были очень мелкие, щуки не было.

Было опробовано все, как мдж, так и воблера с железом. Все тщетно. Мы поняли одно- щуки не будет((. Троллинг вдоль бровок так же не дал никаких результатов. Было принято решение пробовать ловить судака на ямах и перепадах. Итак, пошли мы в глубь моря (в глубь, мягко говоря, воды вовсе мало). Нашли места, где глубина была 7-9 м. Стояло пару лодок, но нечего не было ни у кого. Давай ловить судака- сказал Богдан. Перепробовали весь селикон кейтеч ( свинг импакт 4, изи шайнер 4) разных цветов, раки джакала- ни одного удара. Расстроились капец. Дальше пошли к заливам, надеясь взять зубатую. Опять шли то на моторе, то на веслах, из за малого количества воды. В общем нашли одно место, где были заросли и глубина около 1-1.5 м. Давай бросать все что можно. И тут взял первый шнурок у Богдана на селикон. Далее, мой шнурок на св колебалочку, и еще один на ю зури, кренк. Бодя еще взял парочку шнурков на селикон. Шнурки были выпущены). Дальнейшие попытки найти перспективные места и ловить щуку были неоправданы. Опять повторюсь, все из за ужасного падения уровня воды- к камышу просто не подойти. И так, снова пошли за судаком. Пришли на бровку, где перекат был от 7.4 до 11.5 м. Давай бросать вдоль его. И так, вот Бодя забагрил двойником Леща на 1.5-2 кг. Радости было не передать. И вот началось самое интересное, а именно… Бросаю я своим екстримом 2.10 7-35 г приманочку изи шайнер в оранжевом цвете) и вот, через пару забросов удар, он самый) я подсечку, спиннинг в дугу и фрикцион пищит как с**ка)) давай отрывать от дна. А он не хочет. Сразу понял- зачетный судак. В общем дал он мне прикурить не слабо. Провозился с ним не мало. Спин трудяга не подвел. Борьба была выграна мной, и так, этот монстр в лодке. Чтобы сказать, что он большой, нечего не сказать- он не помещался в поперек нашего корабля)). Радости было капец, не передать) сердце выскакивало. Я забыл о холоде, забыл обо всем). Да, рыба мечты у меня). Постояли еще, но результата не было никакого. Было решено идти домой, поскольку уже было не мало времени, да и плыть не мало- мы зашли уже в Черниговсскую облать). Назад дорога заняла часа 2-3. Еще один приятный бонус) когда были на воде, по дороге домой на мели, плавал троллинговый воб) страйк про) не знаю что за модель, размер около 150, не судить строго, я в троллинге не шарю вообще. Просто говорю, о приятной находке)

Вся эта мель… сколько же она у нас вызвала некрасивых слов_) но было все равно) трофей плыл за нами на кукане))) и так, мы вернулись около 4.20 к машине. Я сразу за рыбу, и с трофеем к девушке, бедненькая меня столько прождала, как же она меня сильно любит…).

Сошли с воды, сразу накатили бутылочку медовухи, собрались и домой. Назад нашим пилотом была моя Тонечка, ехала именно для того, чтобы я в лодке мог греться «горючим» и после рыбалочки накатить горящего напитка и расслабиться. Еще раз спасибо ей огромное!!)*. Приехали мы домой, завез я Бодю, и всю его транспортную технику). Лещь у него конечно тоже зачетный). И вот, думаю заеду ка я к мужикам, которые так побоялись холода, и покажу им трофей). Ну что же, приехал сначала к Илье, он вышел с весами, и так, момент истини, сколько же в этом монстре- весы показали 4.665 кг. Это джек пот и флеш рояль.!!! Что же, Илья поздравил меня и мы поехали к другому корешу. Приехал, вышел к нам наш воблерист-щукарь Слава. Он заценил мой трофей и сказал, что может быть, что это может быть в жизни самый большой судак которого я когда либо споймаю. Чтоже, посмотрим) есть к чему стремится))

Приехали мы с девушкой домой, сделали пару фото, котяра так же заценил трофей- не знал с какой стороны к ней подойти)). Теща почистила рыбку. А мы залезли под теплое одеяло, и сразу же уснули без задних ног)

П.с. Прошу строго не судить, первый отчет и первый блог. Прошу прощение за ошибки, времени еле хватило, чтобы написать все это. Всем НХНЧ!!! Спасибо, Александр.

Хороший блог, 5 балов)
Спасибо, очень приятно)
Від персони "неженки" можу сказати що блог на 5+++. А судак реально дуже трофейний!!! Жду поновлення рекорда.;)
Слава,про "нєженку". Глянь на свою мімімішну фото.
А стосовно рекорду- буду старатися, сподіваюсь наступний трофей візьмемо разом:) НХНЧ
Що вже не так з моїм фото???
Наступний трофей буде моя щука хоча б кіл на 5=))) НХНЛ
Однозначно 5+++++. Гарний риб!
Хороший блог, рыб на5++++++
Моі вітання!
5*****!
Всім дякую за приємні коментарі! Мужики, всім НХНЧ!
Поздравляю Вас!:) 5+
Позитивный блог,рыба тоже на высоте,от меня 5 звёзд!!!
Всем большое спасибо, очень приятно!