Юрий Миненко

53 / 0.02
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 07.07.2011 г.

сом 12 кг.

сом 12 кг. Фото №1

Добрый вечер,давненько я ничего не писал.Собственно это скорее ни блог,а отчет о рыбалке.Ну так и будет.Дело было так:в пятницу я вышел на лодке от Йосыповича в 8 утра один, со всем"гамузом"(палатка,дрова,котелок,столик,снасти)на воду и до 11-ти потроллил,поджиговал,потвиччил,вобщем сделал все по"фен-шую",но ни хрена ни поймал.Нашел хорошее место на острове(хороший подход на лодке,возможность ловить с берега и купаться).Пока ставил палатку меня чуть не сьели комары,хотя было 11 утра.Убивал по 5 штук за раз ладошкой.Сразу вышел на воду и вскоре поймал судачка.Ближе к вечеру подтянулись мои близкие друзья Андрюха и Толик.Перекусили и отправились рыбачить(я конечно выслушал за то,что выбрал остров с комарами)И где-то около 8-ми слулилось то,о чем я так долго мечтал.Я ПОЙМАЛ ТРОФЕЙ.

караси

караси Фото №1

Пока на большой воде нерестовый запрет,решил поехать на платник половить карасей.Из моих друзей рыбаков никто в силу разных причин ехать не захотел и я пригласил коллегу по работе Василия.Он рыбак можно сказать начинающий,так что мне пришлось с ним поделиться снастями.Прогноз погоды на выходные не радовал,но разве нас может,что-то остановить?И вот в Воскресенье в 5:20 мы уже на месте,на этом озере я был впервые.Только начали раскладываться,как пошел дождь.Правда ненадолго.Первая поклевка не заставила себя долго ждать.Отличился Василий поймав карася на 400 грамм.

Утром карась брал на опарыша,потом перешел на красного.Временами переставал клевать вообще,или клевал сразу на двух спиннингах,причем у нас двоих одновременно.Погода постоянно менялась:утром шел дождь,потомм было солнышко,тучки.Ветер постоянно менялся.Мимо даже прошла грозовая туча.Водоем довольно красивый и ухоженный.После часу дня клевать перестало вообще.Мы посидели пару часов и стали собираться домой.В итоге поймали 15 кг. карася.Вобщем порыбачили,отдохнули,получили море удовольствия.

Страхолесье.

Страхолесье. Фото №1

Впервые в этом году выбрались в Стахолесье,всмысле на Киевское водохранилище.Я заранее отпросился на работе и в пятницу после обеда мы в составе 4-х человек выехали из киева.Как я люблю эти моменты,когда собираешся и выезжаешь на рыбалку,едешь в каком-то предвкушении прекрастного.Приехали на место,скинули лодку,погранцы почему-то нас проигнорировали,обычно регистрируют,и в путь.Да чуть не забыл,Женька взял резиновую лодку,но без мотора,так,что пришлось его лодку тянуть за собой.

Ехали целый час,высадились на остров возле обо.....го острова,поставили палатку ну и за приехали...

Да кстатиприкольный остров,по соседству стояли палатки,так мужики говорят,что они поставили их на открытие и приезжают по выходным.А мы туда приехали вовремя так, как целый вечер,пол ночи и весь следующий день желающих занять это место  было хоть отбавляй. Вышли на вечерний клев,но проходив 2 часа по ближайшей акватории,не увидели ни одной поклевки.Вернулись на остров и потом шашлычок,стопятьдесяшка  и спать с надеждой на завтрашний клев.

Начитавшись в блогах рыболовов,что по ночам в тех местах шастают"злодii"мы вытащили лодку на берег и задумались в перспективе обзавестись,какой-нибудь системой безопасности,как описывал у себя в блоге Саид.

Ночью проснулся в 3 часа сходить по ветру,вставать вроде рановато лег и мне почему-то не спится.Слышу вроде,какие-то звуки.Сразу подорвался,вышел из палатки и увидел возле выхода на остров лодку.Меня заметили и стали сразу заводиться,завели мотор и уехали.Не знаю может искали остров,что-бы поставить палатку,но я спать больше не смог.Мучительно дождался 5ти утра и стал будить товарищей.Попили чайку и на воду.

Женька собрался ловить белую и мы дотянули его до 54 буя(ох и тяжелая эта работа из болота тянуть бегемота,в смысле долгая),а сами отправились троллить и джиговать.На воде благодать,полный штиль,но рыба не хотела брать ни на что(во всяком случае у нас).Ближе к обеду Толик разловился судаком 600гр. и крохой судачком,который был сразу утоплен.

Первого сфоткать забыли и ему повезло меньше,даже наоборот,вечером запекли в фольге.Потом некоторым товарищам захотелось срочно ''позвонить по междугородке'',а мы были возле 64 бакена,решили ехать на остров,который находится в устье Припяти.Мы прошлым летом там ставили палатку,а осенью приехали туда пообедать,так нас не пустили егеря,сказали там теперь запретка,как и на Домонтове.Подошли к острову,а там народа и палаток полно.Может у них есть спецразрешения.Я позвонил Женьке узнать,как у него клев и он меня обрадовал сказав,что на уху наловил.

Вернулись на остров занялись приготовлением ухи.Я разчистив берег от водорослей забросил спиннинг на белую и тут,же поклевка,плотва грамм 300.Но моим планам не суждено было сбыться,подул ветер и снова нанесло водного ореха.Пока варилась уха Женька смастерил коптильню(или подобие) и закоптил нам белой рыбы.Вкусно,но очень костляво.

так она выглядит.

Отведав вкуснейшей ухи и копченой рыбки было принято решение тоже половить белой рыбы.Вышли к 54му,заякорились и потихоньку начали таскать густеру,подлещиков,плотву и одного маленького сомика(был отпущен).Посидели до 8ми вечера и решили немного потроллить.Маршик поймал окуня грамм на 600,а я щуку на 1,5кг.Настроение достигло своего пика и мы вернулись на остров.

Плотно поужинав заметили,что в этот вечер почти небыло комаров.Я услышал какой-то шорох в кустах посветил фонариком и у видел на тропинке между камышом какое-то животное.Похоже на лису,но черное.В зту ноь я спал без задних ног,зато Андрюха всю ночь подрывался(постоянно подьезжали какие-то лодки,не спится ж людям).В 6 утра нас разбудил Толик,напоил кофе с бутербродами и на воду.

Только вышли Андрюха берет сомика кила 1,5 и я пару судаков,ну думаю сегодня будет тяга.Да чуть не забыл поднялся ветер обратно до острова еле дошли.

В одном не глубоком канальчике у меня недалеко от лодки взяла щука и стала вытворять такие кульбиты.Штук пять свечей,фрикцион трещит и ...сход.И мне впервые в жизни ни капельки не жалко,она показала такое шоу...На глаз в ней было кил три.После этого ,как отрезало и троллили и джиговали все бестолку.Забрали Женьку и на остров там нас ждала вчерашняя уха и сборы.

Вот такой у нас получился первый в этом году выезд в Страхолесье.        P.S.Просьба ко всем рыбакам по воможности не ездите ночью на моторках без толку,дайте людям отдохнуть и выспаться.Всем нхнч.

мои уловы

Всего 7 картинок

Выходные на Каневском вдх.

Выходные на Каневском вдх. Фото №8

В прошедшие выходные наконец-то на пару дней выехали на рыбалку.Из-за непогоды не выезжали три недели.В планах была покупка новой палатки,но из-за загруженности на работе,она не осуществилась,пришлось брать старую,которую на прошлой рыбалке некоторые ''турысты''немного порвали.Женька в пятницу утром был двумя руками ''за'',но уже в обед позвонил и сказал;ты смотрел погоду в интернете,там на завтра целый день дождь.Но нас это не испугало,но всеже пришлось вместо него брать с собой ''ТУРЫСТА''Сержика.Выехали в 3:00.В 4:15 на воде и в 5:00уже на острове.Ставим палатку по писят ''за приехали'' и ловить.Наловили судаков и одного сомика4,0кг.Наш ''турыст'' поймал первого в своей жизни судака был очень доволен.Самое интересное,что дождя небыло вообще,все тучи прошли мимо нас.Хотя в Киеве был ливень.Потом была вкуснейшая уха и шашлык из сома и судака.В воскресенье в 4:30 уже на воде и первый судак на кило на кукане.Потом были еще ,но уже меньше,чем в суботу.Зацепили сетку,но побоялись трогать,не хотелось проблем с инспекцией.Во время троллинга зацепил снасть лещатника в лодке,мужики думали,что у них огромная рыба клюнула,здорово посмеялись.Вернулись на остров пожарили стейки,перекусили и снова в бой.Немного потроллили,но ничего не поймали.Потом нас ''подрезала"какая-то лодка и зацепила мою снасть.Ушла вся нитка и рабочий воблер.Ловить было нечем(нитка вся ушла)пришлось собираться и ехать домой,но это конечно не испортило нам впечатления от рыбалки.

Всем НХ-НЧ.

P.S.Строго не судите пишу первый раз.