Награда за упорство)

Фото №16
 Фото №17
 Фото №18

Как-то задался я целью половить хищника в пределах города Киева, ведь Днепр наш могуч и рыбы в нем не так уж мало, единственный минус что рыба эта очень разбавлена водой. Знакомые рыбаки не верили в мою идею и говорили, что бы половить хищника нужно по любому от Киева уезжать и чем дальше тем лучше. Но все же я нашел себе напарника, которого кто муже мне удалось завербовать в джиг рыболова))))))) Немного по общаясь с рыбаками мне посоветовали ехать под Южный мост, так и сделал.)Приехав первый раз под мост, мы не знали не ям, не бровок, + на лодке нет мотора + нет эхолота - в общем печаль полная. Первый день мы провели в поисках бровок и больших глубин, причем внятной глубины или бровки за день так и не нашли, но рыбу видели, возле моста из под одной из опор удалось перехитрить щуку весом 1 - 1.5кг. Вес точно не знаю потому что от радости впопыхах я начал быстро её вываживать на поверхность, а взяла красотка метров 40 от лодки, ну и подняв её на поверхность метров в 10 от лодки, я начал наблюдать свечи пятнистой, вальяжно сидя дальше подтаскивая её к лодке, ну и на одной из свечей уже возле подсадка, который держал напарник, щука ослабила так нитку, что я сидя в натяжку её удержать не успел, и она удачно выбила джиг головку (30гр. Lucky John tioga 10см.)Урок я учел, больше сидя не вываживаю) Напарник же дальше от моста смог припарковать небольшого судачка. Так прошел наш первый день разведки.( Через неделю мы снова приехали под ЮМ, накачали лодку и в путь, пробросали места где были у нас поклевки до этого, но в руке из тычков полный ноль, начали плавать опять, иская нужное нам дно. Под конец дня оба уставшие от весел, мы остановились там куда прибило нас течением и ветром, и на первом же забросе тычок при паузе пока силикон упадет на дно, подсечка пусто, и пошло поехало, тычки шли через заброс, но выудить ничего не получалось, через пол часа мучения удалось поднять килограммового судачка, азарт прибавил сил и мы просидели на том месте до конца рыбалки ощущая поклевки, но выудить рыбу не выходило, наверное бил мелкий судак, так как на том месте через час мне еще посчастливилось подсечь судачка очень маленького размера. Но главное что было найдено определённое внятное место где был судак, бросали 30 граммовые грузы и дно ловилось через пол минуты, вот и нашли яму. Третий раз когда мы ехали под ЮМ мы уже были довольные как слоны, так как знали куда плыть и на что ловить. Став на заветное место за час у напарника только два не внятных тычка, у меня ноль, решили еще что то новое найти, плавали долго и без результативно. Усталость давала о себе знать + ветер 7 м.с. и -1 с снегом, кольца обмерзали через заброс. Решили поплыть на место где хоть что-то стучит и потом домой, став на точку начали облавливать и пошли поклевки причем у обоих. Через пол часа времени у напарника хлесткая подсечка и видя по спиннингу увесистый товарищ, спиннинг согнуло более чем хорошо и напарник начал свою борьбу, минуты через две, а может и раньше (адреналин) я беру в подсак 3 килограммового судака, руки трясутся у обоих, внутри радость снаружи перепуганные лица))))))) Перекурив и посадив на кукан рыбу мы продолжили рыбалку, и тут началось у меня, поклевка-подсечка нет хвостика у Тиоги, поменял трижды и трижды отрывало хвостик силикона, даааа думаю, у меня прекратилось у напарника началось, подсечка за подсечкой но ноль, и тут напарник приуныл, а я в то время сидел и ничего уже не ожидая делал ступеньку за ступенькой куря при этом сигарету, и вдруг двойной легенький тычок, со злости за три откушенных хвоста я подсекнул как маньяк, и почувствовал упорство на том конце нитки, начав тянуть сначала трясущего судака, я подумал что это килограммовый судак который сдастся через 4 секунды, но через 4 секунды натиск удвоился, а потом и утроился, я понял что соперник о котором мы так все мечтаем у меня на крючке, я встал и начал вываживать рыбу, фрикцион трещал не переставая стравливая нить, я подумал даже попустить не много фрикцион, но потом вспомнил что я его настраивал на берегу и он в натяжку стравливался, я понял что предстоит борьба, я начал крутить катушку без остановки даже не вываживая рыбу спиннингом, что бы не дай бог не ослабить нить, но все что я крутил фрикцион отдавал назад и нитка начала уходить под лодку, сом подумал я, смотря на свой прут я видел как он согнулся на свой максимум и эта машина давила вниз без остановки, так давит только сом сказал я напарнику будь готов взять его в подсак, не знаю сколько это длилось, но по мне так вечность, в общем минут через пять перетягивания каната, рыба по чуть чуть начала подниматься на верх, волнение удвоилось и мы начали обсуждать как будем брать рыбу, напарник уже опустил подсак в воду и ждал когда вылетит птичка) Поднявши рыбу на вверх мы увидели просто огромнейшего судака который стал поперек подсака и с первого раза туда не вместился, нервы тогда были такими что молнии стреляли над нами)) Со второго раза рыба зашла в подсак и мы закричали от радости)))))))) Это десятка закричал я Косте))))))) Затянув рыбу в лодку мы были шокированы, так как таких судаков видели токо на картинках в интернете или по телевизору)))) Садили на две застежки на кукан) Перекурив и бросив еще по разу мы решили что на сегодня хватит и подняв якорь поплыли на берег. Вот так словился мой личный рекорд по судаку. Всем НХНЧ!