Круиз по Западной (Дубно, Хотин)

Впервые за последние полгода побывал в командировке по уже ставшей родной Западной Украине, посетил 7 городов и решил поделиться с Вами некоторыми моментами пребывание в этом регионе. В основном это касается посещения Дубно и Хотина. ИТАК...

Первым городом, который я посетил было Ровно - ничего примечательного я там не увидел (потому как был там в надцатый раз). В этот же день поехал в Дубно и за часик времени прогулялся по замку в Дубно.

В этом городке с населением в 40 тыс. есть замок и дворец князей Острожских, который стоит на берегу живописной реки Иква...

Вот собственно вход в сам замок:

Ров, который окружает замок:

Собственно времени на сам замок было не очень много, по быстрому прошлись по нему и вот еще парочка фоток:

Кстати вот и сама река Иква, вид с замка:

На мосту через речку можно наблюдать 5 или 6 рыбаков:

Поверхностная экскурсия проведена, быстро прыгаем в машину и уезжаем в третий город - Тернополь. С большим сожалением проезжаем мимо Почаева с его монастырем и лаврой и мимо Кременца с фортецей на горе. Уже поздно и темно, а завтра утром надо работать в Тернополе...

Тернополь нас встретил снегом и холодом. Город в котором мы провели полтора суток (две ночи), своими достопримечательностями не радовал, так как на них не было времени, да и бывал я там тоже неоднократно, поэтому фотографий не делал...

Утром третьего дня поехали в Бережаны, провели в этом городишке с населением в 20 тыс. 30 мин - все дела уладил очень быстро:

alt

Крупный завод по производству стекла закрыли еще в декабре или январе - денежные вливания уменьшились...

И мы едем в четвертый город - Ивано-Франковск! Наверное мой самый любимый на Западной на равне с Ужгородом. Фотографий тоже не делал - все там обхожено - перехожено, так как и в нем бывал неоднократно. Общение с клиентами до обеда и мы стартуем в Коломыю. Два-три часа работы и мы осматриваем город и наверное самую знаменитую её достопримечательность - музей Пысанки:

Музей в котором находятся тысячи яиц: расписных, на картинах и все что с ними связано.

Вечером мне клиенты показывают кабаки ближайших селений в горах и мы остаемся ночевать в Коломые...

Седьмым и последним командировочным город должен быть Хмельницкий. Утром выезжаем с Коломыи и через Черновцы, Хотин и Каменец-Подольский едем на Хмельницкий. Времени не очень много - надо успеть несколько часов до конца рабочего дня провести в Хмельницком! принято решение в Черновцах и Каменец-Подольском не задерживаться, так как там всё видели. Наша цель, Хотин!!! МЫ хотим посетить фортецю, которая стоит на могучем Днестре!

К 12,00 приезжаем туда. В нашем распоряжении есть несколько часов на прогулку

Стоянка перед входом в Фортецю:

alt

Вот такой вот вид открывается со стоянки на р.Днестр:

Пока для нас все остается загадкой, видим перед собой только черные ворота:

После того как мы их миновали, перед нами открылся такой вот вид:

alt

Подходим ближе к замку, и .... Я влюбился в Днестр!!!

Заходим внутрь фортеци, там нас встречает пушка:

Внутри самой фортеци оказалось, интереснее чем в Каменец- Подольском:

На фоне дворика, моя спутница жизни:

alt

Выйдя из самой фортеци, прогулялись дальше вдоль замка, через мостик:

Мимо небольшого ручейка, который втекает в Днестр:

Вот фортеця с другого ракурса:

Вид снизу, с берега Днестра:

Кстати, когда смотрел с замка вниз на берегу был какой-то рыбак - когда спустились его уже не было...

До Хмельницкого и потом до Киева доехали без особых приключений, этой поездкой, добавил в свой список несколько мест на Украине, где я побывал!

Спасибо за внимание! Не судите строго за блог вне тематики сайта...

Архитектурно-познавательно-экологически-весенний экскурс по Западной Украине!5+
"...на берегу был какой-то рыбак - когда спустились его уже не было..." - то, Ярик, призрак был, - Значит перекрестись и пора Тебе на рыбалку!;))))))))))
На рыбалочку обязательно вытащим,т.к. хищник временно болеет будим розминатся с паплавочной удочкой :)))
Давно пора! Надеюсь на этих выходных выеду - совсем заработался...
ну наконец то! не только услышал а и увидел твою поездку в командировку :) Увлекательно 5+
отличный блог! зачет!
Иногда бываю у родственников в Хмельницкой области. Как раз где Иква в Южный Буг впадает. Места великолепные.
Красивых мест на Украине предостаточно, в этом я убедился неоднократно.
А места где вырос или родился в двойне красивы!!!
На 4-й фотке башня Невесты. Вроде бы так называется. Был я по тому же маршруту в 2006 году. А в Хотыне уже был 3 раза. Днестр там красивый
Согласен, красивый - даже очень!
В Хотине впервый раз, в Каменеце уже 3 или 4 раза был. В Дубно был второй раз!
Красота,спасибо!
Вам спасибо за отзывы!
Ярик! Ты уже не первый гид по западной Украины,приятно, что не нужно гасать по инету в поиске полезной и красивой инфы. Такое впечатление что ты ездил не по делам своей фирмы , а по заказу админов Rybalka.com. Спасибо, читается и смотрится на одном дыхании.
-:) Одно другому не мешает! Сделал дело - гуляй смело и собирай информацию для любимого сайта!
На западной Украине много красивых мест. Есть, что посмотреть!
Согласен, за это я её и люблю!
Потрясает величие и не возмутимое спокойствие крепостных сооружений,а Днестр просто великолепен в обрамлении замков. Спасибо за экскурс,в красивые,исторические места!!!