Цитата |
---|
И еще,я бы проверил сами провода. |
Цитата |
---|
Скорее всего дело в проводах. |
Цитата |
---|
тому і пропоную неквапитись ломити кнопку |
Спасибо мужики за советы. Сегодня, в эту мерзопакостную дождливую погоду, наконец то дошли руки до данной проблемы. Вы оказались правы, дело не в кнопке, а в разорванном внутри изоляции проводе. Даже понял, из-за чего это произошло и от этого, вылезла ещё одна проблема. В общем при снятии ручки газа, обнаружилось, что для фиксации её в нужном положении, по мимо обжимного кольца в виде хомута, она ещё вставляется небольшим пластиковым "отростком" этого самого кольца, в заглубление на самой станине румпеля, что препятствует её смещению как по оси, так и снятию. Так вот, видимо при транспортировке двигателя на румпеле (что соответствует 4-х тактнику), под ручку, где находится металлическая изогнутая трубка, из которой выходят провода, попало какое то препятствие и при очередном ухабе, сорвало этот самый фиксатор. Поэтому ручку сместило по оси и порвало провод. Теперь ломаю голову, как восстановить этот "отросток". Не знаю, понятно объяснил, или нет?