Ну и рыбалочка могу Вам сказать!!!

Все началось с футбола  Германия-Украина очень и очень хотельось, что бы наша команда сделала победу в этом матче, но но но, мяч кривой, буцы махнатые, и поле в буграх в общем наша команда получила поражение, вот матч показали дейстивтельно хороший .

Прозвоним всех заядлых рыбаков,  и со мной в машины оказался только ребенок, ну ничего,  рас никто не  захотел, решил выехать  с вечера 11.06.16 после футбола нашей сборной.  Приехали  на водоем  была погода не фонтан тучи по дороге дождь то был то отсутствовал, но Мы все равно ехали, ребенок как истинный рыбак,  глаза практически не сомкнул, а просто заснул J.

В 01:00 на дамбе Артемовской в Харьковской обл., рыбаков в сторону «моря» практически не было, потому как дождь постоянно то шел .

А спасть то охота, лег и я подремать потому как без сна долго не продержатся, и так Мы до 06.30 спали как сурки, проснулся увидел как впереди меня Сергей Кононенко раскладывается , вышел поздоровался и начал потихоньку раскладываться.

А дождик периодически давал о себе знать,  одел ребенку дождевик а себе нима ))) Но Сергей собрался ехать в Печенеги за дождевиком, попросил и мне купить, на что он не отказал.

Моя задача и цель была на данной рыбалке попробовать половить плотву,  замешался #Brainsport2 пачки+ #Brainfeeder  это все удобрил мелассой с флагмана и в кормушку иногда подливал  BrainBoosterscopex  ой и сладенький по вкусу хочу Вам сказать.

Сел на 37,5 метрах, решил искать там плотву поводок длинной 1 м. sunlinesuperZ-0.1 и крючки Decoy  finemini # 16.

Сделал 5 закормочных кормушек  и поехали с темпом в одну минуту ставлю мысль и цель, но спустя 30 мин., 50 мин. А рыбы нет, делаю мысли и выводы, нужно что то менять , ставлю сначала поводок  1,8 м. и на втором забросе влитает бонус, сначала не понял, что происходит  но потом когда этот васька зацепился в траве , то выброс адреналина в моей крови был совсем не маленьким, хорошо, что стояла резина на амортизацию и мне все таки удалось его довести до подсачека, и так  моя плотва потихоньку терялась, я понял что там стоит подлещики и лещики и ей плотве не дают подхода. Затем на такой  поводок влетает  снова подлещик но поменьше, затем густерка и только на 5 – ой рыбке влетает плотва, крупная могу Вам сказать упитанная, жирненнькая , но в основном  моем улове была густерка и подлещики чем и порадовали, что самое характерное, ловилось на 1,5 м. поводок, когда ставил 1 м. поводок, сразу провал в клеве.

Так просидели Мы до 14 часов и от приятной усталости решили собираться домой, подождали пока вещи высохнут  - садок и подсачек.

Эмоций и вдохновения набрались на неделю вперед .

Думаю, пережитыми эмоциями у меня получилось с Вами поделится.

До встречи на водоемах уважаемые рыболовы

Рыболов любитель

Виталий Полубинский

Гарно порибачили))) Якісь жлоби Вас мінусують
кому то скучно, или может зависть, они попросту умеют лучше рыбачить ))))
А я добавил пятерочку-отличная рибалка.