Страницы: 1
Размышления о биотопливе
 
Всё, переводить на газ машины не нужно! Нашли способ как удешевить топливо. http://www.segodnya.ua/ukraine/timoshenko-naobeshchala-ljudjam-benzin-iz-vodoroclej-i-deshevuju-oplatu-kommunalki.html
 
bacha-sergey,  Этому баяну уже миллион лет.
 
Цитата
bacha-sergey,  Этому баяну уже миллион лет.

Какой баян? Это реальные вещи.Вы наверно перевили свой автомобиль на газ? И вам обидно,что потратили деньги?Когда начали на легковые машины ставить газ тоже скептически к этому относились.Я на газу езжу больше 25 лет.
 
Этот прикол про водоросли рассказывали мне преподаватели, когда я ещё учился в универе. Но вам конечно же виднее
 
Цитата
Что вы курите?

Я не курю и тебе не советую.
 
В Харьковском автодорожном институте давно много разработок в этом направлении.Даже машина по Харькову ездила на таком топливе.Но по каким то причинам тормозится всё это.
 
В 2-х словах - это все было вранье. Наобещали- и не выполнили, т.к. просто мошенники. Даже подумать - вы представляете, сколько нужно водорослей, чтобы получить дизель? Даже на дату статьи посмотрите. Сколько уже прошло времени - где солярка? В общем - это развод. Ну а там, думайте, как хотите. Я ж говорю -вам видней.
 
Цитата
Всё, переводить на газ машины не нужно! Нашли способ как удешевить топливо. http://www.segodnya.ua/ukraine/timoshenko-naobeshchala-ljudjam-benzin-iz-vodoroclej-i-deshevuju-oplatu-kommunalki.html

Ну да, Юля вам наобещает:da:
 
Цитата
В 2-х словах - это все было вранье. Наобещали- и не выполнили, т.к. просто мошенники. Даже подумать - вы представляете, сколько нужно водорослей, чтобы получить дизель? Даже на дату статьи посмотрите. Сколько уже прошло времени - где солярка? В общем - это развод. Ну а там, думайте, как хотите. Я ж говорю -вам видней.

Может быть для сегодняшнего дня и развод но в скором будущем я думаю,что это будет реально.Может быть необязательно из водорослей может просто даже вода.
 
Цитата
Ну да, Юля вам наобещает:da: