Страницы: 1
Стационарный двигатель на лодку
 
Кто то ставил на совковые лодки (типа крым,коза,утюг)  ????
Интересует личный опит установки двигатилей от автомашин  ,ну или ду-1,ду-2,вольво,маринер. Как дитализация, расход топлива,охлождение????
Зарание спасиб!!!
З.Ы. Стоит ли забивать сибе голову ерундой ?????
 
Не совсем понятен вопрос, о каких стационарных двигателях идет речь? Двигатель от автомашины на Крым, Казанку??? Это типа, двигатель от ВАЗ 2101 на лодку???
 
Цитата
Не совсем понятен вопрос, о каких стационарных двигателях идет речь? Двигатель от автомашины на Крым, Казанку??? Это типа, двигатель от ВАЗ 2101 на лодку???
Да совершено верно .....Но не только от ваз 2101 (от зепора, москвича,волги)
Ну и стационарники ду-1,ду-2,вольво,маринер.....
 
Цитата
Да совершено верно .....

Так утопи ее пустую,без двигателя - дешевле:bj:
 
Цитата
Так утопи ее пустую,без двигателя - дешевле
?????????? Это о чём ??????
 
Цитата
Кто то ставил на совковые лодки (типа крым,коза,утюг)  ????
Интересует личный опит установки двигатилей от автомашин  ,ну или ду-1,ду-2,вольво,маринер. Как дитализация, расход топлива,охлождение????
Зарание спасиб!!!
З.Ы. Стоит ли забивать сибе голову ерундой ?????

Ерунда разная бывает.Этой-не стоит.
 
Для авто двигла лодка как минимум должна иметь моторный отсек.Ни одна из вышеперечисленных такого не имеют.Двиг от запора? С воздушным охлаждением?
 
Цитата
Да совершено верно .....Но не только от ваз 2101 (от зепора, москвича,волги)
Ну и стационарники ду-1,ду-2,вольво,маринер.....

Не берусь утвержадть, но двигательот ЗАЗ 68, кажется тяжелее, чем Казанка. Если и нет, то уж, наверное, по весу где-то рядом. Такие эксперименты можно ставить только на длинномерах, и как правильно подмечено, на судах с двигательным отсеком.

По поводу утопить сразу без двигла - тоже абсолютно правильно подмечено. Почему??? А догадайтесь :bk::bk::bk:
 
Господа вы не правильно рассуждаете!!!!!
Цитата
Для авто двигла лодка как минимум должна иметь моторный отсек.Ни одна из вышеперечисленных такого не имеют.Двиг от запора? С воздушным охлаждением?
Я спрашиваю за двигателя ,а не за колонку или коленчатый вал с винтом.....Двигло от зепора 40 -ки оптимально .Весит аколо 35-40 кг.

Цитата
Не берусь утвержадть, но двигательот ЗАЗ 68, кажется тяжелее, чем Казанка. Если и нет, то уж, наверное, по весу где-то рядом. Такие эксперименты можно ставить только на длинномерах, и как правильно подмечено, на судах с двигательным отсеком.

По поводу утопить сразу без двигла - тоже абсолютно правильно подмечено. Почему??? А догадайтесь
На прогресе стоит двигатель от бмв 1,5 литра (сам видел на причале стоит, хозяин моряк никак не выловлю его))))
Подвесние двиготеля тоже не мало весят  8)))-
 
Цитата
Я спрашиваю за двигателя ,а не за колонку или коленчатый вал с винтом.....Двигло от зепора 40 -ки оптимально .Весит аколо 35-40 кг.
Двигло от Запора в лодку?НЕ смеши.Шумность это раз, ремонтопригодность это два,воздушное охлаждение-три и много другого  гемора ради 30-40 лощадей?!Лучше уже на Вихре.А на том Проге с БМВ Случайно не водомет,а?Я тоже видел катер Москва с V6,блин не помню от какой машины,но тот катер расчитан на такое.
 
Цитата
Двигло от Запора в лодку?НЕ смеши.Шумность это раз, ремонтопригодность это два,воздушное охлаждение-три и много другого  гемора ради 30-40 лощадей?!Лучше уже на Вихре.А на том Проге с БМВ Случайно не водомет,а?Я тоже видел катер Москва с V6,блин не помню от какой машины,но тот катер расчитан на такое.
Ну я просто не сталкивался с зепорами (но слишал что херово заводятся )) Насчёт охлождения :Хловное отвести горячий воздух (проточной водой ,мокрый выхлоп) . На утуге поворотно откидная колонка вольво!!!!!!
 
Насчёт мошьности -хватит 40 л.с. Просто этот двигатель будет ставится на самострой  !!!!! очень похож на этот http://motorka.org/m_lodki/786-yantar.html
 
Цитата
Ну я просто не сталкивался с зепорами (но слишал что херово заводятся )) Насчёт охлождения :Хловное отвести горячий воздух (проточной водой ,мокрый выхлоп) . На утуге поворотно откидная колонка вольво!!!!!!

Его ещё и заглушить не просто. Продай его мотодельтапланеристам.
 
Цитата
Продай его мотодельтапланеристам
А лучше на металолом
 
Цитата
Его ещё и заглушить не просто.
Вечный двигатель 8))))-
Мотора у меня нет  .Интересует насколько двигателя практичны в обрашении ????
Я вижу в них только плюсы (пока что) 1:не надо ставить, снимать постояно (не сопрут) 2: 4-х тактник ,3:дышевле (если самому ставить) 4: думаю надёжней!!!
 
Както начал сомниватся !!!!! Но всётаки ставят и отлично роботает .
Хорошо, забыли наши двигателя .Перейдём к зарубежным !!!!Ведь есть компактные .......
Насчёт наматывания водорослей и мели :есть колонка,водомёт,а винт зашишён  (зделал ревирс и всё слитело) но мы к этому вернёмся )))- кто у нас в технеке розбирается :советуйте .
Зарание спасиб всем не ровнодушным!!!!!
 
Цитата
Както начал сомниватся !!!!! Но всётаки ставят и отлично роботает .
Хорошо, забыли наши двигателя .Перейдём к зарубежным !!!!Ведь есть компактные .......
Насчёт наматывания водорослей и мели :есть колонка,водомёт,а винт зашишён  (зделал ревирс и всё слитело) но мы к этому вернёмся )))- кто у нас в технеке розбирается :советуйте .
Зарание спасиб всем не ровнодушным!!!!!

За ненашинское двигло (миниатюрное и нормальное) прийдется вывалить от1000 американски,а потом пойдут одни плюсы к этой суме,стоит ли ?.
 
Цитата
Вечный двигатель 8))))-
Мотора у меня нет  .Интересует насколько двигателя практичны в обрашении ????
Я вижу в них только плюсы (пока что) 1:не надо ставить, снимать постояно (не сопрут) 2: 4-х тактник ,3:дышевле (если самому ставить) 4: думаю надёжней!!!

И еще много интересного : 1) вес(от ВАЗ 2101-130кг);2)займет места пол лодки;3)сел на мель выкинь винт;4)намотало травы ,ныряй чисть,ну т.д.
 
Дло от зепора 40 -ки оптимально .Весит аколо 35-40 кг.виг
С удя с ваших слов,с техникой слабовато,во первых,вес двигла полной комплектации на много больше,во вторых,ящик с инструментом должен быть такого же веса,расход,охлаждение,заводка,акамулятор,(или заводная ручка,хотя должно быть и то и другое)и много других факторов которые перечеслять не буду,помоему не нужно придумывать велосипед,эго уже давно придумали,ну а если все таки решитесь,то хотелось бы увидеть плоды вашей роботы.
С уважением.
 
Цитата
Вечный двигатель 8))))-
Мотора у меня нет  .Интересует насколько двигателя практичны в обрашении ????
Я вижу в них только плюсы (пока что) 1:не надо ставить, снимать постояно (не сопрут) 2: 4-х тактник ,3:дышевле (если самому ставить) 4: думаю надёжней!!!

На счет не сопрут, я бы не был так уверен. Был бы спрос, а наши люди и не на такое способны.
 
Цитата
Вечный двигатель 8))))-
Мотора у меня нет  .Интересует насколько двигателя практичны в обрашении ????
Я вижу в них только плюсы (пока что) 1:не надо ставить, снимать постояно (не сопрут) 2: 4-х тактник ,3:дышевле (если самому ставить) 4: думаю надёжней!!!

По двиглу от зипера,3 и 4 пунктик большая ошибка,будет точно так как вы пишете,только сточностью на оборот,да и спиреть могут как антиквар.
 
Цитата
За ненашинское двигло (миниатюрное и нормальное) прийдется вывалить от1000 американски,а потом пойдут одни плюсы к этой суме,стоит ли ?
А если на разборке (барахолка)???????
 
Цитата
Както начал сомниватся !!!!! Но всётаки ставят и отлично роботает .
Хорошо, забыли наши двигателя .Перейдём к зарубежным !!!!Ведь есть компактные .......
Насчёт наматывания водорослей и мели :есть колонка,водомёт,а винт зашишён  (зделал ревирс и всё слитело) но мы к этому вернёмся )))- кто у нас в технеке розбирается :советуйте .
Зарание спасиб всем не ровнодушным!!!!!

Насчёт наматывания водорослей и мели :решается установкой гребного колеса(как у парохода).
 
Цитата
А если на разборке (барахолка)???????

Так о розборке и идет речь,о новом даже трудно представить.
 
Цитата
Кто то ставил на совковые лодки (типа крым,коза,утюг)  ????
Интересует личный опит установки двигатилей от автомашин  ,ну или ду-1,ду-2,вольво,маринер. Как дитализация, расход топлива,охлождение????
Зарание спасиб!!!
З.Ы. Стоит ли забивать сибе голову ерундой ?????
Если речь идет о таком хобби, как провождение дней и ночей в гараже, на РОПе, с руками по локоть в масле, отточке навыков ремонта моторов на воде в экстремальных условиях, удовлетворении "симптома Кулибина" - то занимайтесь, FOX вам в помощь!
Если речь идет о поиске надежного, экономичного, удобного, ремонтопригодного лодочного двигателя для прекрасного времяпровождения на рыбалке, то мой вам совет - не берите дурного в голову, а тяжелого в руки, подкопите лучше денег и купите подвесной лодочный мотор известных торговых марок, идеально сочетающийся по мощности с вашей лодкой, и будэ вам добрэ! Кстати, уверен, что получится и дешевле, и быстрее! Кстати, и с регистрацией в ГИМСе никаких проблем!
Цитата
Насчёт наматывания водорослей и мели :решается установкой гребного колеса(как у парохода).
А гарантия надежности решается установкой мачты и паруса!:bj:

P.S. Тема классная, поржал от души!:bj::bj::bj:
 
Цитата
А если на разборке (барахолка)???????

да ну на......... ету идею вообще... зайди на рос ресурс катера и яхты.... там начитаешся.:dp: не ну если конечьно есть желания.....
 
Вот вам фотки Южанки 2. В ней и водомет и двигло Форд и пропан даже. Это сумчане молодцы постарались, сам разглядывал эту штукенцию,мне понравилась.
 
1. с регестрацией будут огромные проблемы. 2.Инженерная мысль должна бытьна высоте + руки из плечь, а не ,,,, охлождение?????? есть варианты?
 
Спасибо всем кто отозвался!!!!! Это больше сказать хоби: с детства на воде ,есть и бойдарка ,и надуваха,и казанка резаная....Хочется ещё чтото !!!!А водомёт это кстати хорошая идея.Интересно почему так мало навесных моторов с водомётом покупают???По регистрации всё можно уладить....
p.s.Мы не ищем лёгких путей 8)))-
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!