Подскажите, пожалуйста, как правильно закрепить мотор при транспортировке лодки? Лодка Прогресс-2М, мотор Меркури 30.
Транспортировка лодки
14.12.2008 14:58:22
|
|
|
|
15.12.2008 01:44:20
Для того чтобы у Вас не разбивался транец , нужно использовать для транспортировки лодки с двиглом упорную ногу под двигатель. Такую ногу обязательно нужно преобрести и транспортировать лодку установив упорную ногу между ногой двигателя и трейлером. В упорной ноге (по средине) есть амортизатор сделанный из пружинной стали или валиков из твёрдой резины , которые играют которые "играют" при попадании трейлера в ямки , тем самым снижается вибрация между двиглом и транцевой плитой , а значит и уменьшается вероятность возникновения микротрещин , а затем и трещин в транцевой плите. |
|||
|
|
15.12.2008 02:17:07
|
|||
|
|
15.12.2008 03:49:58
Готово. |
|||
|
|
![]() |
15.12.2008 03:54:11
![]() |
|||
|
|
15.12.2008 04:49:22
Леера дело конечно хорошее , но не будет достигнуто ИМЕННО самое главное !!! Всё заключается в том , что лодка и прицеп+ двигло - НЕ МОНОЛИТ и им быть не могут !!! В любом случае корпус лодки и двигло , а так же трейлер будут "играть" на любой кочке. Как бы мы не хотели сделать монолитную конструкцию , у нас ни чего этого не получится. Труба из которой сделан прицеп в любом случае от нагрузки будет играть , а соответственно передаваться эта игра будет на лодку и двигло. Двигло в свою очередь точно так же будет играть на всех кочках и передавать свою вибрацию на транец лодки . Вот для того чтобы эти вибрации снизить и существуют НОГИ С АММОРТИЗАТОРОМ !!! \\Ща схожу сфотаю. Готово. \\ Юрий 555 , к сожалению у Вас на ноге нет амортизатора , да и лодка надувная , вибрация очень велика ! Если считать упорный ролик за аммортизатор - чересчур жёсткий , не гасит вибраций !!! |
|||
|
|
15.12.2008 06:27:27
|
|||
|
|
15.12.2008 07:38:29
Может нужно крепить каким-то жгутовидным шнуром через верх мотора к корме лодки? |
|||
|
|
15.12.2008 08:21:52
Только ПЕРЕДЕЛКА трейлера !!!! Трейлер должен быть сделан под длинну лодки , только это спасёт "отца русской демократии" !!! Если транцевая плита лодки , да ещё и с навешенным двиглом весит в воздухе , а не упирается в напрявляющие лаги , то корпус выдержит ну ОЧЕНЬ МАЛО времени без трещин или ослабших заклёпок !!!! |
|||
|
|
![]() |
15.12.2008 08:37:56
даже при том , что транец не монолит , крепление транцевой плиты к баллонам при сильных вибрациях может привести сначала к трещинам в местах приклеивания ткани к плите , ну а затем к потере двигла при резком старте при обрыве ткани в местах проклейки !( очень многие клеят дополнительные косынки между транцем и баллонами и привязывают двигло к транцевой плите и боллонам) На всех резиновых лодках пишется допустимая нагрузка ( обьём двигла), при которой можно нормально пользоваться лодкой на воде , но не на одной лодке не написано как правильно транспортировать лодку ! Затянув и установив резиновую лодку на трейлер , вы никогда не получите монолита , да это Вам и не нужно ! Если Вы поставите распорную ногу , то двигло навешенное на транец уже будет удерживать саму лодку , прижимая её к ремням , которыми Вы крепите лодку к трейлеру. Если же Вы притянете ремнём за ногу двигателя к трейлу , то при вибрации вы получите лишь тянущий на излом транца момент, что в последующем приведёт к выходу их строя Вашей лодки ! |
|||
|
|
15.12.2008 09:04:40
|
|||
|
|
15.12.2008 09:07:06
Либо нужно менять трейлер , либо прийдётся подыскивать лодку под длинну трейла ! Выбор за ВАМИ !!! |
|||
|
|
15.12.2008 10:51:24
А прицеп и так пол двора занимает, куда уже больше. Но присадил ты меня конкретно, теперь или скорость (еле-еле) или мотор в машину. Ну а почему нельзя крепить каким-то жгутовидным шнуром через верх мотора к корме лодки? |
|||
|
|
15.12.2008 11:27:02
|
|||
|
|
![]() |
15.12.2008 11:39:46
народ, у меня лодки еще нет, но и я распереживался уже!!
![]() ![]() хочу лодку. скажите, есть ли смысл покупать себе для начала отстой? нашел лодку, которая стоит 150 евро и на которую можно присобачить 1.5 сильный мотор. Есть смысл такое брать в условиях сильного нежелания повышать бюджет или лучше не покупать ее еще полгода и потом купить что-то в 2-3 раза дороже? спасибо |
|
|
|
15.12.2008 12:03:18
P.S.Не всегда дешовое оказывается некачественным;). |
|||
|
|
15.12.2008 12:15:05
Сейчас почти уровнялось. ![]() Но взял сразу Прогресс и не знал что такое резинка (бесспорно в ней много плюсов), потом довелось порыбачить с товарищем на резиновом “Шторме” – больше я туда ни ногой! ![]() Летом мне и палатка не нужна, спинки сидений разложил, тент натянул – СПАЛЬНЯ:D. Сейчас хочу и Крым прикупить. Советовать глупо, необходимо определиться, для чего она тебе нужна?:motor::udochka::rybak: |
|||
|
|
15.12.2008 12:19:38
|
|||
|
|
15.12.2008 12:46:53
Спасибо за советы. А ногу эту у умельцев заказывать или фирменную?
|
|
|
|
![]() |
15.12.2008 13:59:23
|
|||
|
|
15.12.2008 14:54:32
|
|||
|
|
16.12.2008 02:39:43
Единственное что могу сказать - гонку вооружений ещё ни кто не отменял ! Все начинали с чего то малого . С добовлением мозгов , желания комфорта , большей скорости , финансовых возможностей , места для хранения и подбирается свой , уже выстраданный комплект ( и далеко не один , а постоянно меняющийся , чем то дополненный ). Для начала Вы преобретаете не большую лодочку и моторчик , которого Вам хватит для передвижения по не большой глади воды , ну а уже с увеличением Ваших запросов ,будут вырисовываться определённые требования к новому , пока ещё в мыслях , но уже более продуманному комплекту. Вот и вывод - СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА !!! |
|||
|
|
16.12.2008 02:48:03
чуток с Вами не соглашусь ! Попробуйте катнуть трубу лежащую на земле ногой , задавая ей плавно скорость качения . А теперь попробуйте ту же скорость придать той же трубе при помощи кувалды !!! Каково будет трубе ??? То же самое происходит и при движении лодки по воде . Двигатель не сразу стартует , а довольно медленно развивает скорость , тем самым плавно напрягает транцевую плиту ( не говорю про удары двигла о препятствия , так как это уже совершенно другое...) И В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ . Если же двигатель в подвешенном состоянии транспортируется , то на ухабах получаются резкие и сильные удары по транцевой плите В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ, тем самым давление на транец будет в разы сильнее нежели на воде !!! |
|||
|
|
16.12.2008 03:00:15
Есть друзья которые упорные ноги делали самостоятельно. Для изготовления требуются : 1. две трубы разного диаметра , которые легко входят друг в друга одна из которых больше на треть нежели другая. 2. пружина от мотоцикла или лёгенького (до 150кг) прицепчика , можно подобрать и от чего нибудь другого. 3. две пластины металла длинной 25-30 см , шириной 4-6 см , толщиной 3-5 мм из которых нужно сделать полукруги . 4. сварочный аппарат. 5. дрель с сверлом 6-8 мм. 6. болт с самоконтрящейся гайкой длинной на 1 см большей нежели диаметр самой толстой трубы ( для того чтобы была возможность регулировать ногу по длинне). 7. толстая резина или кусок транспортёрной ленты. Вся работа без подготовки занимает около часа. если покупать ногу , то раньше она стоила чтото около 300-350 грн , а сейчас уже и не знаю , но думаю что по карману всё же ударит !!! |
|||
|
|
![]() |
17.12.2008 02:01:57
За 150 (если брать по курсу 11) можно купить надувную лодку примерно 2,5 м украинского производства. Выбор здесь большой. Тем более, что сейчас производители не меняли цены. Китай (тот, что в супермаркетах и типа севилор) не рекомендую. Там используется безосновная ткань ПВХ. Плюс сварные швы. Расчитывать на долговечность не придется. И ремонтировать трудно (а если брать швы - практически нереально). А что за мотор 1,5 силы? Если бензин - минимальная мощность 2,3-2,5 л.с. - на китай такое ставить нельзя. Альтернатива - электромотор. А вообще, при выборе лодке, что бы не жалеть о выброшенных деньгах, все же лучше предварительно смоделировать варианты своего отдыха. И задать более конкретные вопросы. |
|||
|
|
17.12.2008 03:04:23
Вот собственно обсуждаемый дивайс. Цена 300,00 грн.
|
|
|
|
17.12.2008 12:08:18
|
|||
|
|
18.12.2008 02:37:31
Ни чего слететь не может , если вы проденете шнур в отверстия креплений и будете вязать упорную ногу как к ноге двигла , так и к ролику ! В принципе в комплекте есть резинки для этих целей , но уж больно они не надёжны , хороший шнур понадёжнее будет ! (сам притягиваю ногу именно шнуром) |
|||
|
|
20.12.2008 07:06:59
Не могу у нас в городе найти, подскажите пожалуйста маркировку, название фирмы производителя |
|||
|
|
![]() |
24.12.2008 06:19:06
Очень нужный девайс. Но, бывает, шо слетает даже у меня (с тримом), када на кочке сильно подкинет. Ведь до конца пружину тримом не прижимаешь - должно же аммортизировать при транспортировке. |
|||
|
|
24.12.2008 08:31:45
Я себе сам сделал.Жестко.Два сезона никаких проблем.
|
|
|
|
28.12.2008 16:14:19
Завтра выложу информацию. |
|||
|
|
29.12.2008 01:45:06
Производитель Osculati код 47.110.96 правда с ростом курсов цена уже другая. В наличии есть на Бриг моторс в Харькове и, думаю, есть в Баркасе.
|
|
|
|
30.12.2008 08:23:22
Спасибо большое! |
|||
|
|
![]() |
30.12.2008 15:43:23
Есть другие варианты лодок .Складные но дорого,на Миру нашел 4варианта одна деревянная,сайт забыл,алюминиевая |
|||
|
|
19.01.2009 07:24:13
Возникла проблема: Из одного села, в другое, в Киевской обл. надо перевезти дедовскую лодку.
Лодка-(не знаю названия) алюминевая-Длина около 4 метров(+-метр) под мотор с носовой закрытой частью. Покупалась лет 20 а то и больше, использовалась на закрытом водоеме типа "болото". Посмотрел - взять в оренду лодочный прицеп не проблема, но почему-то кажется будут проблемы если по дороге встечу доблесное ГАИ. Ехать километров 120. Понятно, что документов на лодку никаких нет. Пытаться регистрировать не вижу смысла-будет использоватся на водоеме типа "очень маленькое болото". Может кто знает как смотрят Гайцы на такую перевозку? |
|
|
|
19.01.2009 07:58:17
Останавливали пару раз, смотрят только документі на прицеп, плавсредства думаю парафия судовой инспекции. Для перестраховки Распечатайте договор купли продажи у физ. лица,(так юзаю с мотором) скрепите двумя подписями и всё, про судовой билет скажите здан на снятие с регисстрации.
П.С. на корпусе лодки должен быть выбит номер, его обязательно впишите в договор. |
|
|
|
20.01.2009 03:40:22
Документы по лодке точно не смотрят. Это все равно, что смотреть документы на багаж, который ты возишь в багажнике (например, на мешок картошки). ГАИ может смотреть только документы на машину и прицеп. Что они постоянно и делают. Важно что бы прицеп был зарегистрирован с тех. паспортом и был пройден тех. осмотр. (Это они очень любят смотреть). Также важно, что бы в водительских правах была открыта категория на легковой автомобиль с прицепом.
|
|
|
|
20.01.2009 07:29:06
Не единожды был остановлен "долестными" сотрудниками с целью проверки документов как на транспортное средство (прицеп) , так и на предмет перевозки того , что находится на трейлере. Если бы Вы внимательно ознакомились с правилами дорожного движения ( не говоря уже о внегласных правилах у ментов),то Вы бы поняли что они всега имели и будут иметь право на осмотр как Вашей машине , так и того что в ней перевозится ( просто под предлогом проверки транспортного средства на наличие напимер огнестрельного оружия) перевернув или заставив Вас вытащить все шмотки из багажника. Ну а спросить документы на лодку они могут всегда , чтобы удостовериться в том , что она не украдена ( например был сигнал о пропаже лодки). не знаю как сейчас обстоит с этим дело , но немного раннее было спец подразделение кобра , которая могда сделать с вами всё , что считали нужным. Знаю не единичный случай , когда при досмотре машины были вызваны соответствующие органы при обнаружении в багажнике огромного кол-ва рыбы ... !!! Поэтому считаю, что при перевозке лодки лучше всего обеспечить себя нормальными документами прежде , чем заиметь геморой на свою Ж**У в последующем !!! По поводу ОТКРЫТА КАТЕГОРИЯ В ПРАВАХ НА МАШИНУ И ПРИЦЕП , то это только в том случае , если лодка с прицепом весит более 700 кг или прицеп для её транспортировки о 2-х осях !!! |
|||
|
|
![]() |
20.01.2009 08:54:33
по првам всё правильно...или свыше 700 кг или две оси |
|||
|
|
21.01.2009 12:57:43
Я подобный вопрос задавал сотрудику ГАИ, сказал, что лодка их не интересует.
|
|
|
|
22.01.2009 03:37:41
|
|||
|
|
22.01.2009 07:37:27
закинь лодку в газельку и все так как с прицепом больше гемороя будет если ты его арендуешь или возьмешь потребуют еще и доверенность на прицеп
|
|
|
|
23.01.2009 06:59:14
Кто имеет право требовать документы на судно/лодку/яхту в Украине, проверять регистрацию и т.д.? Каковы штрафы?
Делать это имеют право сотрудники милиции, а также сотрудники Головної державної інспекції з безпеки судноплавства. Также читаем Порядок огляду суден. Размеры штрафов указаны в Кодексі України про адмін правопорушення. Напомним Неоподаткований мінімум - часто встречается в определении штрафных санкций и на сегодня (І квартал 2008) составляет 17 грн. (семнадцать гривень). взял тут |
|
|
|
![]() |
24.01.2009 02:56:13
- Документы на машину и водительские права пожалуйста. Водитель показывает. - Аптечка есть? - Вот. - Огнетушитель? - Пожалуйста. - Страховка? - В порядке. Гаишник в растерянности... - Ну, я поехал? - Ну, езжай, раз совести нет. (Отошел от темы.) Насчет вышесказанной газельки согласен,самый оптимальный вариант. Можно найти транзитку - дешевле и проблеммы водилы. Я недавно вез лодку на прицепе друга, с техталоном но без доверенности.......гайцы прицепились....отдал 300 грн и поехал, но настроение на рыбалку испортили. Насчет проверки багажников - я только открываю, а если рыться заставляют то уважте, сами не имеют права. И самое главное друзья - если останавливают с целью стать свидетелем и подписаться в нарушении другим водителем посылайте етих шулеров в погонах подальше. |
|||
|
|
24.01.2009 03:22:44
А вообще, думаю, что лучше всегда делать так, как прописано в нормативных документах, тогда и спится спокойно. На оформление лодки и получение прав на управление ею у меня заняло почти два с половиной месяца, процедура не из приятных. Но зато теперь это в прошлом, а на воде и в дороге, я спокоен.
![]() |
|
|
|
25.01.2009 14:59:37
на каком основании вас может обыскать ППСник!?..да по закону о милиции..есть ориентировка и всё..вам он её предьявлять не обязан!!!....и вы можете кричать -доказывать что угодно-он прав!!!-по закону...это только в американском кино любой чел может кричать о правах и адвокатах.... так же и с багажником машины....и с лодкой...да со всем.... |
|||
|
|
25.01.2009 15:04:45
|
|||
|
|
11.02.2009 15:28:21
Подскажите, нужно ли мне открывать категорию Е в правах чтобы таскать за собой прицеп с лодкой.?
Права получал в 200 году категория В. |
|
|
|
![]() |
12.02.2009 09:01:57
|
|||
|
|
12.02.2009 17:34:36
Дуже дякую!
|
|
|
|
26.02.2009 09:01:10
Юридический ликбез смотри здесь Администрация форума не сочтите за рекламу, думаю это всем пригодиться! |
|||
|
|
04.04.2009 03:18:38
|
|
|
|
06.04.2009 12:55:59
Народ подскажите где можно купить НЕДОРОГО лафет???
Если можно ссылочки, телефоны... Лодка надувнуха до 4х метров |
|
|
|
![]() |
07.04.2009 01:13:13
Не дорого и именно под лодку ????- такого не найдёшь !!! Самое оптимальное для Вас приобрести БУ прицеп бортовой и не много его переделать . Вся переделка заключается в изготовлении направляющих (сьёмное) и установке сьёмной панели (упора) для лебёдки . Цена БУ прицепа с ДОКУМЕНТАМИ будет до 500 баков . Если покупать готовый прицеп под лодку , то будет чуть больше штуки ( с док-ами)!!! Без документов для официальной регистрации брать что либо не рекомендую - гемороя можно отиметь по полной !!! Решайте сами и думайте то же сами ! |
|||
|
|
07.04.2009 01:33:26
Упорную ногу использую постоянно при транспортировке и не было ни одного случая (тьфу-тьфу-тьфу) чтобы она слетела во время транспортировки лодки к месту ловли . Слететь нога может только если Вы слабо затянули прижимные ремни, которыми притягиваете лодку к трейлеру , из-за этого у Вас лодка играет на трейлере , а соответственно и амортизатор упорной ноги "открывается" полностью , что приводит к "отходу" удерживающего рогача (того места которым упирается упорная нога в ногу двигла) от ноги двигла , удерживающая (страхующая) резинка не выдерживает таких нагрузок и лопает. На кочках должет "играть" не прицеп , а только рессоры или торсион , но не как не лодка !!! Для тех людей , у которых двигателя без трима , я бы советовал ногу двигателя с упорной ногой ещё и притягивать стяжным ремнём , тогда и упор нормальный будет ,и нога двигателя будет зафиксирована (не будет разбиваться транец лодки). Я сам страхующую резинку выкинул ( двигло с тримом) , а в отверстия , в которые она вставлялась, протянул верёвку , которая на данный мометн и выполняет эту роль . 3 сезона и ни разу потери не случилось ! |
|||
|
|
09.04.2009 14:10:09
Я свой неофициальный лафет поставил на учёт,официально.И всё гуд.:DПравда в крпейку чуть попадаешь.Доки на ригистрацию,две бумажки ,и 2 таблички,и знакомый в МРЕВ.И всё делаеться.Я за официальною регистрацию в банк заплатил 670гр,+75 за страховку.И человеку чуть денег пришлось дать.И всё нормально.Тех паспорт получен,тех осмотр пройден,страховка на прицеп есть.Теперь я полноправный владелец прицепа.
![]() |
|
|
|
12.04.2009 12:25:28
Сколько не возил, таким образом, еще ни разу нога не слетела. Нужно делать жесткий упор, я себе за 40 мин. в гараже сварил, стянул ремнем, тримом отрегулировал зазор, ролик на лафете мягкий, играет. Главное чтоб лодка жестко к лафету фиксировалась. До этого была нога с пружиной, брал на баркасе, толку мало, спецом сзади ездил и смотрел как мотор начинает своей жизнью на кочках жить)) слава богу, транец отличный. Сейчас нога самоделка, жесткая, мотор с лодкой как одно целое. P.S. Мотор желательно класть набок, рулевая тяга не так разбивается. |
|||
|
|
13.04.2009 13:16:51
//Сейчас нога самоделка, жесткая, мотор с лодкой как одно целое.//
Я уже всё купил на самодельную ногу с пружиной, почитал отзывы и задумался : может тоже сделать жёсткую? Хотя мотор Мерк.15, но облом его постоянно снимать, вот и вожу на транце. Сейчас при перевозке фиксирую мотор в самом верхнем положении при помощи деревянного бруска и притягиваю стропой к лодке, но охота сделать по уму! |
|
|
|
![]() |
27.05.2009 08:56:14
подскажите где купить по нормальной цене ремни для того что-бы закрепить лодку на прицепе т.е. я так понимаю ремень должен быть с храповым механизмом для затяжки
|
|
|
|
27.05.2009 09:25:44
"Эпицентр" - форевер |
|||
|
|
27.05.2009 09:28:08
а приблизительная стоимость нынче?? нужна я так понял ширина 10 см
|
|
|
|
27.05.2009 09:32:42
Еще на автобазаре на Перова. Там в центре (в рядах где стоят вагончики) есть мужик, который торгует всякой дребеденью для прицепов. В прошлом году интересовался у него этими ремешками. Стоило это удовольствие, по-моему, около 250 грн. за 5 метров с ентым самым миханизьмом. Правда, с тех пор много воды утекло:korablik: |
|||
|
|
27.05.2009 09:36:10
|
|||
|
|
![]() |
27.05.2009 15:03:04
В прошлом году покупал на куринёвском рынке. Достаточно 4х сантиметровых, два ремня к рейкам крыши крепят очень жестко. Стоили 50 грн, длина 4 метра, храповый механизм просто прелесть. Широкие не нужны, тяжелый грамосткий механизм (купил, попробывал, хлам). |
|||
|
|
28.05.2009 02:59:12
Ремни со схожими параметрами видел в Чернигове за 50-80грн.При детальном рассмотрении выяснилось,что произведены они либо в Китае,либо в Украине.И на скоко заявленные цифры соответствуют действительности ,-БОЛЬШОЙ вопрос. ![]() |
|||
|
|
28.05.2009 03:10:01
по поводу самого ремня меня больше интересует ширина ремня и его цена чем его грузоподъёмность так как лодка надувная
|
|
|
|
28.05.2009 09:42:28
|
|||
|
|
27.10.2010 06:37:23
Весной ,после схода льда,очень хочется покататься на лодке до запрета,половить рыбку после зимнего перерыва...Так вот в наших краях спустится в это время на воду можно исключительно в "труднодоступных местах". Поэтому если у человека есть возможность поменять машину на полноприводную,это надо делать. Хоть вариант:"чем круче джип-тем дальше идти за трактором" никто не отменял.Многое зависит от водителя,в этом я с Вами согласен:wink:. |
|||
|
|
![]() |
22.11.2009 15:26:36
С недавних пор я стал счастливым обладателем мотолодки Прогресс-2. В нагрузку получил пару колес и так называемое "водило". Прошу отозваться, тех кто пользовал данные устройства. Интересно, можно-ли перевозить лодку на этих колесах по нашим дорогам, и что по этому поводу говорят наши доблясные ребята с полосатыми палками.
|
|
|
|
26.12.2009 09:59:55
|
|||
|
|
26.12.2009 10:11:23
я перевозил свой катер в кузове грузовика,это единственный вариант.
|
|
|
|
26.12.2009 10:20:26
Так это катер,а там лодка алюминиевая 4м.. |
|||
|
|
27.12.2009 13:27:16
У них всегда будут вопросы.А вот по поводу траспортировки на родных шасси я б не советовал.Заводом хоть и предусмотрено,но сделай поправку на года этих лодок.У меня "прогресс-4" я перевожу его только до воы и обратно в гараж.
|
|
|
|
![]() |
27.12.2009 14:37:06
|
|||
|
|
28.12.2009 07:44:49
А я не тягаю по дорогам,хочу купить прицеп.Мне кажется ,нет я думаю гораздо удобней и безопасней.
|
|
|
|
28.12.2009 15:35:21
Спасибо. |
|||
|
|
28.12.2009 15:37:56
Спасибо. |
|||
|
|
29.12.2009 16:05:58
100% только стоит 1000 долларов. |
|||
|
|
![]() |
11.01.2010 15:17:12
Всем привет! прошу пошения, я уже поднимал єтот вопрос, но потерял где...) тем похожих хватает. насколько юридически лафет отличается от прицепа. Я к тому , что вот не знаю как поступить- или купить старій прицеп и координально переделать его на лафет( инстр. и руки присутствуют) или сваять приблуду на свой прцеп. Типо подставку под лодку. Сегодня решил сделать своему прицепу жесткую крішу. материала аж на 500 грн. Я думаю накладной лафет под надувнуху с матором выйдет не дороже. Просто неохота с жестким дном долбатся... Так вот вопрос- как к таким переделкам милициянты отнесутся?
|
|
|
|
22.10.2010 05:44:51
Имею в наличии авто ВАЗ21124, задумываюсь о смене надувахи на жёсткий корпус. Встал вопрос о транспортировке лодки на трейлере.
Сможет ли этот автомобиль безопасно буксировать трейлер с лодкой типа Казанка 1 или Южанка? |
|
|
|
22.10.2010 06:10:40
Имхо - ничего страшного не произойдет... - Поставить на задок - усиленные пружины от десятки-универсала (111) и все будет гуд...
Иногда как посмотришь какие "дуры" на кроссоверах паркетных тягают - так аж плохо становится... |
|
|
|
22.10.2010 06:20:14
|
|
|
|
22.10.2010 06:29:39
я бы поостерегся , тормоза не расчитаны, сцепление не расчитано, на поворотах надо очень осторожно
сказал бы так : таскать то конечно можно, но очень надо быть избирательным где скидываться, и выбирать дорогу к месту рыбалки тоже надо аккуратно обычно у переднего привода под горочку по траве и так проблемы с выездом, а если сзади прицепить килограмм 300, да плюс дождик пойдет..... |
|
|
|
![]() |
22.10.2010 06:49:09
На сухой дороге,на пологом подЪезде к воде она конечно с поставленной задачей справится,но вот в болие сложных ситуациях можно встрять так,что рыбалки точно не захочится.Не раз был свидетелем:bt:. |
|||
|
|
22.10.2010 08:19:52
+ вес на сцепке по Феншую - 37 кг (размещение оси по отношению к раме лафета) ИМХО (мне подсказали)
|
|
|
|
23.10.2010 06:15:50
Благодарю за ответы. Судя по всему с жёстким корпусом повременю пока не поменяю машину. Нива лучьше справляется с такими задачами?
Кстати, если буксировать на прицепе ПВХ 4м, ВАЗ 21124 справится? Чем отличаются прицепы для ПВХ и жёсткого корпуса? Хочется купить прицеп который потом не придётся менять при переходе на жёсткий корпус. |
|
|
|
24.10.2010 14:47:59
У меня такая же машина,тягаю прицеп без проблем (не лафет)подьезжаю всегда к самой воде для сброса лодки(лодка лежит на бортах)и никогда проблем небыло.Еще большой плюс для лафета это выдвижное дышло
|
|
|
|
25.10.2010 05:03:29
Да шо ви такое гаваррыте,будете возить и казанку и южанку вместе взятые. Я 3 года Крым "октахой" по всей Украине тягаю. Пол года назад уломал друга поставить на восмерку фаркоп и вперед....теперь он таскает. А мой крым со шмотом,лафетом, двиглом тянет кил на 500 - 600.Главное розвесовку толково сделать. Скидываемся с промежуточной веревкой где только душа пожелает.Так что усе будет в норме:)))
|
|
|
|
![]() |
25.10.2010 15:46:42
100% согласен
|
|
|
|
26.10.2010 09:33:45
"Промежуточная веревка" очень помогает в некоторых случаях решить проблему со спуском(поднятием) лодки на воду.Но к сожалению в наших краях далеко не везде есть места,где можно воспользоваться этим замечательным методом(мешают деревья или узкий сЪезд к воде. Кроме того,например я очень часто спускаю и подымаю лодку самостоятельно,без напарника;по этой причине выполнение задачи усложняется в разы. P.S.В интернете есть множество поучительных примеров снятых на видео,рекомендую посмотреть и поучиться на чужих ошибках :wink:. |
|||
|
|
26.10.2010 15:35:14
Усложнить задачу в разы могут только два бухих помощника! Или три!
|
|
|
|
27.10.2010 03:51:50
|
|||
|
|
27.10.2010 05:39:06
ЮРИЙ 555!!Ну, уже лет 5 так "учусь"...просто нужно сначало подумать,а потом сделать,а не наоборот...
![]() |
|
|
|
![]() |
29.10.2010 02:28:32
Благодарю за ответы. Многие вопросы прояснились. Осталось только не понятным, чем отличается трейлер для надувной лодки и для жёсткого корпуса.
|
|
|
|
29.10.2010 11:35:02
Сам лодки не имею, но по судя знакомым: Авео 1 тягает Вельбот 38 с мотором и в лодке все шмотки прицеп с удлинённым дышлом и доп креплением на дышле, девятка тягает казанку на обычном прицепе с удлинённым дышле, Калина тягает самодельную под 150 кил весом на обычном прицепе с удлинённым дышлом. Это всё не первый год.
|
|
|
|
30.03.2013 02:53:32
доброго времени суток, в этой теме хотелось бы обсудить транспортировку ПВХ мотолодки длиною более 3-х метров, с жестким дном и надувныи килем. кто-то в багажнике разобраную возит, а может кто на крыше авто собраную?Но больше интересует прицеп, может кто переоборудовал традиционный прицеп под перевозку ПВХашки, или же пользуется стандартным "лодочным" прицепом?
|
|
|
|
14.05.2013 03:53:03
переделывал, щас вожу на лафете так в чем собственно вопрос?
|
|
|
|
16.05.2013 15:00:46
интересует кто и как переделал стандартный прицеп под лодку, фотки и советы. как ДАИ на это реагирует? и тд. и т.п.
на Российских форумах этот вопрос очень живо обсуждался сейчас занимаюсь воплощением проэкта в жизнь. фото не мои. |
|
|
|
![]() |
18.05.2013 00:39:40
|
|||
|
|
18.05.2013 08:58:24
я и все мои друзья возим лодки (эдвенчер 4 м) на обычных прицепах. по борту крепишь брус и оббиваешь его ковролином или как у меня утеплителем для труб. Единственное условие сдуваешь киль и лодочка ложиться аккурат закрывая все лахи в прицепе от пыли дождя. Оч удобно когда всё уже лежит в прицепе. Заскочил в гараж кинул прицепчик на фаркоп , в маркет и на рыбалку!
пы.сы. но если бушь ездить в сорокоши, укрепи дышло, бо уже случаи перелома в косачёвке были. хыхы |
|
|
|
05.08.2013 12:36:34
Я, не желая расширять свой автопарк специальным прицепом, приспособил для перевозки килевой лодки 3.10 уже имеющийся Скиф. Сам прицеп не претерпел никаких переделок - только изготовлена съемная рама для лодки. За 10-15 минут готовится для использования в том или ином качестве. Лодка легко грузится и снимается одним человеком, с мотором в том числе. Четыре ремня держат - хрен сдвинешь.
Материалы - труба прямоугольная 20х40 примерно 4 метра, ролик килевой, доска 25х150 - 4,5 метра, ковролин, ремни для груза, ну и по мелочи - болты,гайки,железки. Звиняйте за качество фоток - уже вечерело. Может кому чтоб не изобретать пригодится... |
|
|
|
05.08.2013 23:26:31
Подскажите, а ПВХ баллонов не протирается на таких полозьях? |
|||||
|
|
06.08.2013 10:47:56
Многолетним опытом не владею, но от чего ей протираться ? Полозья обшиты ковролином с довольно высоким ворсом, лодка практически обездвижена ремнями.
|
|
|
|
![]() |
06.08.2013 10:54:49
Aleksandre,
крепеж задней части видно хорошо и все понятно, сдела пож фотку переднего крепежа |
|
|
|
06.08.2013 11:25:45
А у нас как ни крепи - ухабы такие, что люди колеса теряют. :eek: |
|||
|
|
07.08.2013 15:48:14
В тему ветка. Сам заморочился именно таким вариантом перевозки. Дешевле чем лафет и нет необходимости вещи в машину все заталкивать. А еще лучше, что после рыбалки все лахи разгружать с машины не надо!
|
|
|
|
07.08.2013 16:16:02
Передняя часть рамы крепится к передним основаниям ручек по четыре болта М6 на сторону. Надо отвернуть хромированные накладки на основании, они держатся на шурупах. Под ними пустотелая отливка. Чтобы рама не проворачивалась сверлим в углах пустоты 4 отверстия 6 мм, по ним делаем разметку в четырех деталях из листа 3 мм которые заменят накладки. Труба 20х40 помещается между гаек. 25х50 уже нет. Сверлить старайся с учетом толщины трубы. я гайки приваривал, но это может и лишнее. Зато не будут теряться. Вот еще ньюанс... Основание ручки держится на двух М8, но только наружный(передний) край. Я снимал фанеру и усиливал третьим болтом ближе к заднему краю. Сверлится легко, там шото типа люминия. Резал М8. Это не лишнее, так как задняя часть рамы шарнирно висит и держится в продольном направлении только за доски. Высоту стоек вертикальных выставлял чтоб киль не касался крышки пару см. Если киль сильно выпирающий, то ролик сзади не помешает - в начале погрузки пока лодка не стала на полозья не дает тереться килю по крышке. Ну и корму в последствии хорошо поддерживает. У меня точно под транцем расположен. Ремни грузовые я заменил на автомобильные безопасности. Они мягче, не такие агрессивные к лодке и ширина хорошая. Удачи ! |
|||
|
|
08.08.2013 09:11:08
В ложементы под ворс забивается песок и может сделать протиры ПВХ, на дальние расстояния я бы подкладывал что-то гладкое:wink:
|
|
|
|
![]() |
08.08.2013 12:10:24
Интересно, если мыть машину куском картона или мягкой тряпкой - в каком случае ее раньше надо будет красить ? В этом и состоит задача ворса - чтоб песчинки провалились ниже зоны контакта лодка-покрытие. Если же вываляную в песке лодку поставить, то звиняйте - ничто ее не спасет...Лодка вынимается из воды на колесах, чистая.
У нас в городе немалая фирма строит прицепы и лодчные в том числе. Используют аналогичные материалы. Не думаю, что они это делают из вредности. |
|
|
|
08.08.2013 15:52:20
|
|||
|
|
09.08.2013 04:20:58
Песок попадает с ветром на берегу и от машины в дороге...
А вообще, дело хозяйское...лодка за ваши деньги куплена - Вам и ухаживать за ней;) Предупрежден-вооружен;) может кто-то другой прислушается... |
|
|
|
09.08.2013 09:11:54
Aleksandre, спасибо за фотки и детальный рассказ !!!!
|
|
|
|
09.08.2013 12:07:19
|
|||||
|
|
![]() |
09.08.2013 12:25:41
А красить куда лучше, чем клеить ПВХ. А ведь может еще и хлопнуть в самый неподходящим момент. Ну если не трется, то это хорошо. |
|||
|
|
09.08.2013 13:13:22
|
|||
|
|
09.08.2013 16:40:36
Ну нехай народ потеоретизирует...
Жалко что-ли ? |
|
|
|
09.08.2013 16:44:42
|
|||
|
|
10.08.2013 06:00:48
|
|||||||
|
|
![]() |
10.08.2013 06:54:57
Представьте - не красил... Но автомобили крашу, и как ни страннно с процессом знаком. Вы вот Штурман, а я инженер-механик, работаю в шинной отрасли и с процессами истирания полимеров знаком. Будем дальше бодаться ?
ПВХ скорее протреться в сложенном виде на изгибах или в загруженном багажнике обо что-то, чем на ровных и мягких полозьях. Кстати, по Станиславскому, нигде не встречал что за кем последнее слово - тот и прав... |
|
|
|
10.08.2013 07:34:15
|
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!