Цитата |
---|
А зачем мне ета сылка? для того что б я смотрел что люди льют в Ветер мне оно не нада.Если завод изготовитель пишет что нужно лить:М-8В1,или МГД-14М то нужно их лить,впринцепе и Лукойл можно лить.Но даже на соревнованиях гонщики по ВЕТЕРКАМ 8,12 льют только МС-20.Так что решать Вам что лить в мотор. |
По поводу решения (что лить) абсолютно соглашусь с Вами, но как я понимаю Вы точно не знаете причину того почему это надо делать, я так думаю ИМХО что всем будет интересно качественный ответ на вопрос, а не потому что изготовитель пишет, позволю заметить, создание Ветерка пришлось на 60-е года , будучи механиком флота могу сказать с уверенностью, что количество выпускаемых масел совпромом, очень не велико, по своим минеральным, присадочным качествам М8 и МГД14 единственные масла подходящее под условия работы ДВС, да и то, МГД враг Вашему мотору, по причине что оно не пройдет через Ваш фильтр тонкой очистки, фильтр тонкой рассчитан на молекулу бензина (все бензо фильтры), а не масла, он быстро забьется и кирдык, бедная смесь, хана подшипникам.
Масла 2-Т изготавливаемые сейчас, состоят из так называемой "первой пленки", и присадок, "первая пленка" - это первый продукт получаемый при переработки нефти, он имеет ряд характеристик, как высокую вязкость, прилипание и создает ту, приславутую гидропленку на трущихся поверхностях, поскольку в производстве это большая часть доли переработки, она стоит ОЧЕНЬ дорого, и только по этому ее только часть, масла маркированные W3 (система сертификации) говорят о том, что доля "первой пленки" должно быть не менее 30-35 %, все остальное присадки, антикислотные, моющие, температурные и т.д. или Вы не знали, что при сгорании бензина, появляется серная кислота в цилиндре, разрушающая ЦПГ. Так вот знай Вы составы М8 и МГД14, задумались бы... но масла хорошие.
Успехов в выборе!