Зимняя рыбалка ночью

Хочу рассказать как состоялась у нас ночная рыбалка.А дело было так -За день Саня с Костиком были на рыбалке и рассказали что приехав на озеро в 7.00 они увидели что реально очень много рыбаков любителей ловли на жерлицы.Хорошие места были уже заняты,но несмотря на все день был удачный по ловле щуки на всем водоеме.Рассказав нам про то что водоем был практически заставлен жерлицами,решение было выезжать в 4.00 утра,Сказано -зделоно НО! Саня зайдя в рыбацкий магазин,случайно услышал что знакомые уже уехали на водоем.Позвонив нам на роботу,выезд решили изменить на 22.00.Всё бы хорошо,но как объяснить своим женам что мы так рано едим на рыбалку тем более зимой.Летом понятно ночная рыбалка на Карпа,но зимой ночью это  абсурт.Каждый придумал свою версию про столь ранний выезд,мы отправились на рыбалку без проблем.Первая проблема была это ночью правильно подъехать к нужному месту,хорошо что у Саньки Шевролет Нива мы на ней проезжаем любое бездорожье.В потемках мы определили место высадки и начали выгружаться,сразу на озере мы увидели фонарики.Это были всё теже знакомые которые выехали раньше,ребята уже были разогретыми хорошо и ведать им уже было абсолютно по рыбалке.Пообщавшись мы начали бурить лед и выстовлять жерлицы в нужных местах,на улице был небольшой дощ.Закончив в 1.30 мы решили пойти в машину погреться и досмотреть русский сериал Я телохронитель 12 серий на авто DVD.Проверку решили делать через каждый час-полтора.Первая проверка была в 3.00-пусто.Вторая была в 4.00 была одна сработка жерлица была размотана но поздно.Третья была в 5.00-пусто Четвертая была в 6.00-было четыре сработки одна жерлица размотана вся даже сьехала от лунки по ходу как тянула её щука,проверив её,живчика на тройнике небыло.Рассказав ребятам в машине,решение было всем выйти на водоём и более внимательней на расвете проследить за жерлицами.И вот в 6.45 сработка рядом с нами Костик побежал-есть! вот она ночная красавица.На улице начинает более именее видней все озеро.Мы решили доставить ещё невыстовленые кружки ,на улице дубарь пролетает снежок.Погода резко поменялась ветер северный продувал все на свете,хотя за день было тепло.Вобщем за весь день поклевки не частые но были!Общий результат 8 штук,из за погоды мы решили уехать раньше домой.                                               P.S. В каждой щуке было по 4-5 живцов, наверно она жирует или жёр у неё с переменой погоды.