Зимняя охота на крокодила.

Фото №1
 Фото №10
 Фото №11
 Фото №12

После последней рыбалки покоя не давала согнутая белорусская жерлица и разогнутый на ней тройник с леской 0.5 на резиновом амортизаторе .Тот кто её погнул был настоящий КАЧОК и видать немалых размеров и мы решили все же изловить наглеца! Встретились в 6 утра на гараже с Евгением ,загрузились и в 7.30 были на водоеме .Первым делом поставили в месте поклевки КАЧКА ,после чего вдоль камыша и подходы к бухтам перекрыли .В ожидании поклевки решили половить окуня на балансиры , Евгений отличился поимкой крупного окуня и маленькой щучки!! Мне удача изменяла ,но клев окуня был вялым по всему ставу и местные мужики поймали немного окуней к 11 утра уже разбежались по домам. Первую поклевку увидели в 9.30 ,на выстрел побежал Евгений, так как я был занят поеданием домашней пиццы и процессом чаепития , странным образом подметил только стоит мне начать трапезничать начинает что то клевать ! Допивая чай, подумал что первая поклевка должна быть холостой и особо не спешил. Но Евгений попросил принести ему багор , и я пулей побежал помогать. Он поведал, что поклевку сложно было не заметить ,так как жерлица прыгала как жаба с полностью размотанной леской. Вываживали мы ее минут 15 ,процесс завершил Евгений быстрым и точным багрением щуки. На вид было в ней килограмм 5 ( в последствии оказалось 5.6 кг ) Второй поклевки ждать пришлось час ,на нее уже побежал я. Подходя увидел медленно вращающуюся катушку ,подумав что она уже развернула малька и уплывает, я подсек и почувствовал что то есть , но щука только видно взяла малька и медленно плыла после чего выбросила его .По ощущениям было что то хорошее точно не килошка .На протяжении получаса было еще две поклевки в районе где живет КАЧОК ,но обе были холостые , Я уже подумал что какое то проклятье преследует меня с самого утра ,решительно взял балансир пошел снимать его окунем и о чудо я его таки снял окунем с мизинец !В начале первого вдоль камыша последовала еще одна поклевка к которой пошел я. Смотрю катушка не крутится ,опять что ли холостая?! Однако глядя как жерлица пытается влезть в лунку слегка сгибаясь я понял что лески нет и крутится нечему и в то же мгновение подсек .Сразу стало ясно что там кто то серьезный .Позвав Евгения с багром он опять точным движением забагрил щуку ,на вид было в ней не меньше 6кг( точный вес 6.5кг). Все же поклевки КАЧКА мы еще не видели ,но надежды не теряли, решили дождаться до конца. В пол второго последовал выстрел на который побежал Евгений ,я подошел потом. Когда Евгений подошел к жерлице она медленно крутилась но он не подсекал, решил подождать еще, помня мою оплошность .И вот последовала резкая размотка катушки и он подсекает ,чувствует есть и потом удар , жерлица вылетает у него из рук ,еще подсечка но КАЧОК уже ушел .Все на своем же месте и все в то же время. Сезон зимний только начался, надеюсь еще поймаем этого крокодила ,уж очень он заинтриговал , второй раз разводит.