Для тех кто хочет в отпуск.

Предыдущая тема здесь

После крайней поездки,поехал к KVE говорить спасибо за предоставленную возможность проживания в течении недели на базе Вершина.Приехал к нему,погутарили о делах наших скорбных и говорю что не знаю хорошо те места на воде и где стоит мне искать сомЫка.Он тут же достаёт мне со своего стола такую карту и говорит что ему легче подарить мне эту бумаженцию,чем организовывать поисковую экспедицию по выявлению меня в тех плавнях в случае моего блудежаУлыбается

На том и порешили что у меня впереди ещё две недели на изучение карты,так-как у Рыбачки появится возможность поехать не раньше этого срока.

И вот после обеда 26.07.12. Рыбачка заявляет мне что у неё до понедельника появилось «окно» и что она желает снова поехать в Сорокошичи.Не скромное такое желаниеУлыбаетсяЧто делать,звонюKVE и сам офигевая от своей наглости снова прошусь к ниму в дом на базе Вершина.И он таки даёт добро на вселение.Может я сплю или я в лёгкой степени отрезвления?УлыбаетсяРазве так бывает?УлыбаетсяОказывается бываетСмеётся

Славик,сказать тебе большое СПАСИБО-это ничего не сказатьУлыбаетсяОГРОМНЕЙШЕЕ тебе СПАСИБОУлыбается

Время пошло.Очередные сборы.Хочется побыстрее свалить с Киева.А у меня даже наживки никакой нет для сомЫка.Прыгаю в метро и на Бухару за пиявками.Бырэнько скупаюсь и на стоянку за машиной.Затем на газовую заправку.Там встречаю заправщика с которым в своё время пришлось провести воспитательную беседу.Уже здороваемся друг с другом как старые знакомыеУлыбаетсяЗаправился и домой.А дома уже вещи практически собраны.

Перетаскиваем к лифту.

Загрузились и выезжаем в гараж за прицепом с лодкой и мотором.И здесь Рыбачка вспомнила про питьевую воду в дорогу.Пришлось остановиться возле киосков.Возвращается счастливо-довольнаяУлыбается

На рыбалку едет

В гараже был неприятно удивлён.В баке было меньше половины бензина,когда приехали с рыбалки.Открываю тент,а бак почти круглый как бочка.Раздуло очень сильно.В дальнейшем придётся наверное каждый вечер приезжать в гараж и стравливать воздух пока не похолодает на улице.Ладно потом будем разбираться.Цепляем прицеп и вперёд на просторы из душного города.На часах такое время.

Ещё одна остановка на заправке уже для лодочного мотора.В 25 литровый бак вошло 16 литров.А накатались мы тогда прилично.Я доволен таким расходом своего дырчикаУлыбается

Проезжаем пост ГАИ за плотиной и едем прямо.А на лево поворот на Ошитки.В эти выходные планировали поехать туда.Но так-как появилось возможность и время,то естественно мы выбрали ПРОСТОР.Когда нет лодки то лучше конечно в Ошитки.И вот только мы проехали этот поворот,справа я даже вначале не заметил машину ГАИ с Визирем.Хорошо что я соблюдаю скоростной режим,а то бы они настроение подпортили.

Дальше ехали без приключений пока Рыбачке не взбрело в голову купить собачкам колбаскиУлыбаетсяПришлось останавливаться в одном из сёл и покупать колбасуУлыбается

Проехали Десну и при повороте на Косачёвку она уже увидела как продают грибы.Теперь у нас будет блюдо из жареных белых грибов с картошечкой или макарошкамиУлыбается

Вечереет.

Над травой зарождается первый туман.Сказывается близость реки.

Ну вот мы и прибыли на базу.Время на табло

Кормлю пЭсыка.Будем давать по немного что бы растянуть удовольствие собанькам.

Ну за приехало.Нехитрый ужин из копчёных крылешек готов.Заодно и поизучаем топографиюУлыбается

Вначале думал что после ужина пойду собирать лодку.Мечтатель.Кусюче-жужжащие комадрылы быстро загнали в дом.Ладно,сегодня отбой,а завтра на воду.

Уторо начинаем снова с кормления пЭсыка.

На завтрак сегодня у нас белые грибочки в сметане с Белорусской тушёнкой и макарошками.

Собакевич на посту охраняет наш покой

Ничто человеческое не чуждо фауне и флореУлыбаетсяВидать им сподобалосьУлыбается

Этот индивидум наверное приложил ни мало усилий для удовлетворения своей партнёрши,что даже не может придти в себяУлыбается

Прошлый раз вместо ремешка для крепления шнура чеки,в переходе купил часы за 12 гривен.Выдержали ровно одну поездку.Тогда думал у меня ещё две недели впереди,значит что-нибудь ещё придумаю.Так-как эта поездка была внеплановой то пришлось эксперементировать на ходу.У Рыбачки был изъят ремешок из её гардероба.Из приблуды-отцепа выбрал одно заводное кольцо,о чём позже пожалел.Для изготовления отверстия под застёжку,в полевых условиях,пришлось покопаться в своих автомобильных закромах и произвести вот такую опЭрЭйшин с помощью обычного гвоздяУлыбается

Изделие в работе.

Время уже и к воде подьехать для приготовления плавсредства к выходу на воду.

Приступаем к действию.

В экипировку лодки был добавлен армированный скотч.

Пытаемся ублажить ВодяногоУлыбается

Теперь можно и на воду.Хочу сказать отдельное СПАСИБО Oldу и Тарасу UNITEK за рыбацкие наводки,которые я получил от них в частной беседе и переписке.

В этот раз я пошёл один.Рыбачка осталась отсыпаться на берегу после трудовых будней.

Пришвартовался для ныряния за ракушками.

Вот они красавицы.

Хороший экземпляр.

Поныряли,теперь можно и перекусить.Правда рыбачка забыла положить вилку.Пришлось есть рукамиУлыбается

Готовим блюдо дя СомЫка.

Когда я уже готов был отчалить,на это место подошла компания молодых людей.Познакомились,пообщались и каждый занялся своим делом.

Я пошёл вверх по течению изучать глубины мимо этого бакина.

Вплоть до Бобровьей хатки.

До позднего вечера проквокав и проквакавУлыбается я не увидел даже приблизительного присутствия СомЫка.Таких как,я там было ещё два экипажа.Звуки квока раздавались в ночиУлыбаетсяА в это время Рыбачка выспавшись начала меня терроризировать от безделья.Кушать она наготовила до окончания поездки,выспалась и теперь ей тоже захотелось на рыбалкуУлыбаетсяНо на моём дырчике,так быстро её не заберёшь в те места,где я находился.Сказал что завтра уже пойдём вместе.На том и порешили.

Когда я ночью вернулся на базу,она уже снова спалаУлыбаетсяМне вначале спать совсем не хотелось.А хотелось поймать Рыбёшички на жарёхуУлыбаетсяНа квок не получилось,тогда дай думаю пойду половлю на донку.Порылся в своих закромах и нашёл такую вот снасть.Привязал крючёчек.Пародия,но тем-не менее хоть что-то.

Из охранных приблуд взял ВСЕМОГУЩУЮ изоленту,правда не синего цветаУлыбаетсяСветлячок примотал к карповому удилищу.Баночку пластилина и вперёд на ближайшую яму.

Прибыв на место,забросился и дай думаю прилягу с легонца.Сдвинув две сидухи вместе,получается не плохое ложеУлыбается

Проснулся я от своего собственного храпаУлыбаетсяДумаю ну его нафик такую рыбалку.У KVE такие удобные кровати с ортопедическими матрасами,что пойду я лучше посплю в домеУлыбается

Утром как всегда завтрак для друзей человека.

Чаепитие перед выходом на воду.

И вот мы уже на просторах.

Виды за бортом.

В одном месте увидели вот такой проход под упавшим деревом.

В одной из проток стали на якорь.На просторе ветерок приятно обдувает тебя,а здесь полнейший штиль и жара неимоверная.Мозги просто плавятся.Рыбачку уже плющет от жары но рефлексы питания не победимыУлыбается

К тому-же нас нашли даже в таких дебрях вездесущие одни и теже инспектора рыбоохраны.Надо признать,судя из моего личного опыта,службу они несут исправно.Везде где мы были за всё время наших выездов,они находили нас.Начиная ещё с того раза,когда я с Кондратьевичем ездил на остров «Чужой».Да и на берегу они находятся за забором базы ВершинаУлыбаетсяСпрсили их где находится рыбаУлыбаетсяГоворят что даже промысловики сейчас вынимают пустые сети.Рыбы нет.

Ещё-бы,всю рыбу уже выцедили своими сетямиЗапечатано

Они уехали и мы тоже пошли в тенёчек.Вот так нас встречают на берегу.

Выгрузились и сразу в воду.Это не передать словами,какой это кайф после изматывающего пекла и оводов.Наслаждение видно на моськеУлыбается

На берегу стоит вот такая уже построенная кухня.

Рыбачка накрывает стол и мы приступаем к своему любимому занятию по приёму вкусняшекУлыбается

После вкуснючяго обеда,полагается поспать.Постелька готоваУлыбается

И рыбачка тожеУлыбается

А я пошёл посмотреть прилегающую территорию.Выглядит она вот так.

Пока рыбачка спит,я трошки практикуюсь.Именно в этом месте я воочию убедился как рыба атакует приманку.

А вот и Рыбачка Соня проснулась и пришла к нам в гости в кинозалУлыбается

Ну теперь можно  пойти поквокать и нам.Над рекой раздаются звуки квока издаваемые другими экипажами.Правда у каждого свои понятия о квоканье.В частности именно здесь у РыбачкиСмеётся

Закончился очередной день счастья.Рыбачка говорит что завтра она остаётся снова отсыпаться и готовиться к отьезду домой.На том и порешили.Ночью мне приснился сон,что я таки поймал СомЫкаУлыбается

Утром я поднялся,подкачал лодку и возвращаюсь  за снастями.Рыбачка стоит возле плитки и готовит яичницуУлыбаетсяА говорила что не пойдёт сегодня на водуУлыбаетсяРыбалка,для нас турЫстов,Великая СилаУлыбается

Покормив собакевичей и попив чайку отправляеся на воду.

Нас провожаютУлыбается

И снова природа.

Зашли в одну из проток и через пару забросов у меня происходит зацеп.Надо сказать что у меня из всего арсенала только два воблера,на которую ловится рыба.Это большой на моём спиннинге и маленький на УЛ.Весь остальной шмурдяк можно выбрасывать.Так вот как раз большой воблер и зацепился.Я к вещам отношусь легко.Но именно этот воблер мне было жалко терять. На это случай у меня есть вот такой отцеп.

Начинаем попытку достать его.

И вот результат.Не выдержали заводные кольца.Скорее всего не хватило именно того кольца,которое я использовал для ремешка чеки.

Ничего не поделаешь,значит такая судьба у этого воблера.Буду тянуть пока не оборвётся плетёнка.Наматываю шнур на ручки пассатижей и начинаю тянуть.Наверное Нептун оценил мою водовку и отдал мой воблерУлыбаетсяЯ его таки вытащилУлыбается

Снимаемся с якоря.

И уходим на другое место.И здесь мой воблерок проявил себя в очередной разУлыбается

Рыбачка тут-же забирает мой спиниг и начинат делать забросы.Я бросаю её УЛ-том и вытаскиваю окушкаУлыбается

Она снова забирает свой УЛУлыбается

Мой воблер в очередной раз не подводитУлыбается

У нас была договорённость что ловим два часа в протоках и после идём на просторы.Я хочу таки поймать на квок.Пришли на место и сразу купаться.

Сегодня уезжать,так что кушать будем на воде,а не на берегу.Стали на точку и приступаем к попыткам поймать.Рыбачка делает забросы,а я квочу.

Рыбы нет.Будем делать как всегдаУлыбается

Покушали,теперь можно снова попытаться половитьУлыбается

Смотрю на нас идёт большая лодка с двумя членами экипажа.Я вначале подумал,что снова рыбинспекция или какие то другие проверяющие.Подходят ближе и видно что это просто рыбаки и рулевой идет по показаниям эхолота.На нас не обращают внимания и проходят вблизи от нас практически в пяти метрах. Прошли дальше и стали на якорь в метрах сто от нас.

Мы продолжаем рыбачить.А рыбки даже и в помине нет.На эхолоте тишина.

Иногда я поглядываю на новых соседей.И здесь один из них начинает выматывать свой спиннинг,как я думал для перезаброса. Вижу у него классическую донку.Второй тоже выматывает и они сваливают. И здесь меня таки озарило.Я забираю спинниг у Рыбачки и снимаю свой воблер.Беру обычную джиг-головку,допотопный поводок,насаживаю пиявку и перловицу.

Делаю заброс и возвращаю спинниг обратно рыбачке со словами,что она сейчас поймает СомЫка.Она отнеслась скептически к моим словамУлыбается

Буквально через десять минут Рыбачка говорит что у неё клюёт.Я вначале подумал что она шутит.Беру спиннинг и на том конце таки присутствуют потяжки.Дальше было дело техники.

Ещё немного постояли и пошли на базу собираться домой.

Рыбачка довольнаяУлыбается

Приехав на базу,Рыбачка начала заниматься сборкой вещей в доме,а я моторно-лодочными на воздухе.И не известно кому было легчеУлыбаетсяУ неё там эфект парилки,потому что солнечная сторона.Дверь нельзя открыть иначе все оводы будут в доме.Кондиционер я не включаю принципиально.Или мне на свежем воздухе но весь в окружении кусючих гадовУлыбаетсяВот всё уже собрано и упаковано,а уезжать не хочется.Но надо ехать.Спасибо этому дому,пойдём к другомуУлыбаетсяПо пути домой встретили две обламавшихся машины.Не весёленькая ситуация при возвращении с отдыха.Продуктов практически уже нет,завтра рано вставать и не известно когда прийдёт помощь в такую даль.Там имеет значение не само по себе расстояние,а полнейшее отсутствие дорог.Ни один из экипажей нас не просил о помощи,хотя они смотрели на нас,как мы проезжаем,правда при этом разговаривая по мобильному.Ещё встретили птичку-отморозкаУлыбаетсяХотела снять дань наверноеУлыбается

Вот мы и приехали.Дома уже третью неделю нет горячей воды.Как хорошо,что у нас есть бойлерУлыбается

Душ,четыре порции мороженного,пол бутылки полтора-литрового кваса и в люлюУлыбается

Сейчас заканчиваю писать отчёт и сам зверею от духоты,которая стоит за окном.Как было приятно спать возле воды.Рыбачка говорит что уже привыкла спать в тишине на свежем воздухе.А дома шум машин за окном и зависшая прожаренная духотень.К хорошему быстро привыкаешьУлыбаетсяХочу снова в СорокашичиУлыбается

Всем НХНЧУлыбается

Следующая тема здесь

Крым отдыхает.
Спасибо за остров "Чужой".Постоянно вспоминаю ту поездку.
Саша поздравляю с отличным отдыхом, как всегда блог на пятерку. Супер.
Спасибо.Из-за появившейся теперешней возможности выездов в Сорокошичи,сплав по Десне пока отменяется.
Согласен, мы тоже завтра забираем доки на лодку и прем на "Вершину". В том году закатали Сорокошичи хорошо, а в этом еще ни разу и не были. Увидемся там, если что.
Так вкусно и много написано. Еле переварил. Спасибо, сейчас сыт и ....
Не блог, а как всегда Бложище!!!
Как всегда фундаментально ))
Саша все как всегда на высоте 5*****.
Спасибо Юра.Не знаю как сложится ситуация,но я все таки хочу попасть в вашу компанию на осенний выезд.
Будем рады тебя увидеть на осеннем сейшине.Саша тебя записывать предварительно?
Пока не готов дать подтверждение.
С очередным ОТЛИЧНЫМ блогом!
Мега блог, Саша!!!! Пишу по мере прочтения и просмотра!!!! Для Нептуна это свято - тем более "короче бутылку водки вылили". Чай перед выходом на воду это так же свято, как и водка для водяного!!!! И на счет " у каждого свои понятия квоканья" ты прав, только у сома это понятие одинаковое!!!! Я так понимаю фото знаменитого воблера мы не увидим........хотя, это ли не ХАМАКУРУ от Шакала????Ну и как результат, программа МИНИМУМ выполнена, с чем я тебя, Саша, и Рыбачку и поздравляю!!!! 5+++++++++++++
Спасибо Сергей.Для Нептуна-это тебе СПАСИБО:)Я об этом даже не знал,пока у тебя не прочел в одном из твоих отчетов.Случайно это вспомнил и сделал.Склероз:)Надо было сразу вспомнить,а не под конец лета:)Чай-это святое в нашей семье.Рыбачка у меня с Владивостока.Для нее еда без чая не еда.А мне так и подавно:)Национальный напиток,понимаешь:)И на счет " у каждого свои понятия квоканья"-я имел в виду что я квочу,а Рыбачка в это время "топчет",тобишь кушает:)По поводу воблера-даже понятия не имею как он называтся.Я даже не помню где его купил и когда.Просто он мне понравился визуально.Вся моя рыба в этом году поймана на него.На видео я вытаскиваю сомика на него.Программа МИНИМУМ выполнена-для меня турЫста,кстати я не скромничаю,не ёрничаю и не стесняюсь этого,главное не рыба.А возможность провести время на природе.Люблю я это дело:)Ещё раз СПАСИБО:)
Ответ полный, спасибо!!!
Ай да БЛОГ, ай да отдых. Более обшырного и жизнерадосного блога за своё время прибывания на сайте я не видел. Очень вкусно получилось! Класссссс ))))))))))))
Спасибо.Рад что понравилось:)
Мега позитивно!5+++++++++
Саш, странно видеть у такого технически грамотного человека и эксприментатора такой слабенький отбойник;) Знаю более эффективную модель, если интересно - стучи в личку;)
ПС: и решайся таки на осенний сейшен!!!;)
Витя СПАСИБО:)По сейшену вопрос не в решительности,а в том что уже подписался под одним мероприятием и когда точно потребуется мое присутствие на нём-не известно.
Никита Михалков со своими "роликами" отдыхает.Я сам душой отдохнул,как-будто побывал на рыбалке.Спасибо за доставленое удовольствие.
Даже и отчитываться не буду дух перехватило спасибо!
Знаешь,никогда не был сторонником длинных блогов. Но вот твои стоят особняком и читаются легко! Решил стать твоим постоянным читателем! Привет Рыбачке.Кстати,она набрала прекрасную спортивную форму(это комплимент )
Вот уж от кого не ожидал таких комментариев:)Рыбачке обязательно передам:)СПАСИБО:)
Александр, Вы как всегда - в ударе и в своем репертуаре. В избранное. Глядишь, со временем и на полноценный роман насобираем. Спасибо за море позитива! Жду продолжения Ваших приключений. ))
Спасибо:)Уже добавил новый отчёт.