Крутая рыбалка в «Крутой Балке» (часть 2)

На выходные дни из-за погодных условий у нас не было запланированных рыбалок. Но интуиция мне подсказывала, что выезд все-таки состоится. Я оказался прав. Стоило синоптикам лишь немного подкорректировать погоду, и изменить силу ветра с 11 м/с до 8 м/с, а так же температуру воздуха с -10*С до -6*С, как сразу же было принято решение о совместной рыбалке со своими хорошими друзьями. Хоть и прогнозировалась на воскресный день сильная метель, выезд состоялся! Эта рыбалка запомнится нам надолго, как одна из самых результативных зимних рыбалок.
Из-за больших шансов не доехать домой с водоема на своем Ланосе, из-за прогнозируемой метели, мы отправились к водоему на полноприводном Субару. Рано утром заезжаем в гараж к Сергею, пересаживаемся в его автомобиль, и выдвигаемся в сторону водоема «Крутая Балка», что за селом Любимовка. Только стоило нам выехать из города, как начал пролетать снежок и усиливаться ветер. Это еще цветочки, по сравнению с тем, что нас ожидало к завершению рыболовного дня.
Эта рыбалка стала для нашей экипировки словно испытанием. Погода жестко проверяла каждый элемент экипировки до самых мелочей. Мы все знали, с какими погодными условиями нам придется столкнуться, поэтому оделись по погоде. Когда рыболов тепло и правильно одет, то ни вьюга, ни метель, ни даже сильный дождь не помешают наслаждаться рыбалкой. Благодаря теплой и качественной экипировке Norfin, а именно: зимнему костюму Extreme 4, сапогам Lapland, двум слоям термобелья и теплым перчаткам-варежкам Cover с современным утеплителем Thinsulate, мне было тепло и комфортно, несмотря на морозную с сильной метелью погоду. Теперь я точно знаю, что и такая непогода моей экипировке по зубам. Я наслаждался рыбалкой и получал незабываемое удовольствие от постоянных забегов к срабатывающим жерлицам.
Расставившись еще по темноте, жерлицы практически сразу начали выстреливать, в прямом смысле этого слова, одна за другой. Мы даже и не предполагали, какая раздача нас ждет на этой рыбалке. Так, когда все жерлицы были уже заряжены, внезапно загорелся один флажок, следом за ним второй, а потом и третий. Это было что-то. Таких моментов на моей памяти не припомнится. Все поочередные три поклевки оказались результативными! Три поклевки – три судака.

Сработали жерлицы установленные на двухметровой глубине. Отличнейшее начало рыбалки в сильнейшую метель, которая, к слову, не так уж и мешала ловле.

Чем ближе время шло к полудню, тем накал клева только нарастал.

Следом за судаками вышли на охоту щуки. Происходило очень странное зрелище. По теории, судак и щука не уживаются на одной территории. Но практически одновременно выстреливаемые рядом стоящие жерлицы говорили совсем обратное. Сергею попалась щука, мне судак, а через совсем короткий промежуток времени отличился и отец, поймав небольшую щучку.

Может, это специфика столь маленького закрытого водоема? Скорее всего, так оно и есть. По крайней мере, я так предполагаю. Что интересно, все поклевки почему-то происходили вблизи берега.
Мне долго скучать не пришлось, очередной выстрел флага моментально привлек мое внимание. Катушка то и дело что отдавала леску. Рыба энергично уходила в глубину, и как я понял, останавливаться она не думала. Лишь когда на катушке осталось всего лишь около пяти метров лески, рыба замерла. Она приступила к заглатыванию живца. Повторяется ситуация с прошлой рыбалки. Поклевка пойманной мною крупной щуки выглядела примерно так же. Я сразу вообразил и представил примерно такого же размера щуку. Выждал немного времени и произвел подсечку. По тому, как рыба оказывала сопротивление, было понятно, что это не мелочь. На удивление рыба сдалась довольно быстро, но нервы держала в напряжение на всем процессе вываживания. Это была щука. В районе 3 кг. Водоем все продолжает и продолжает удивлять нас своими экземплярами рыб.

Как такового прекращения клева до полудня не наблюдалось. Рыба кормилась отчетливо видимыми выходами с короткими паузами на перерыв. Но пик клева пришелся именно на промежуток времени с десяти до двенадцати. После обеда ситуация немного изменилась, поклевки стали происходить более реже. Но радовало то, что они хоть были. Во время затяжных пауз, между поклевками на жерлицах, мы все успешно полавливали рыбку балансирами, сместившись ближе к КУНГам.

Хорошие результаты показывали упористые балансиры с более размашистой игрой. У меня сработал балансир LJ Pliant 12, на который я поймал пузатенького окуня.

Отец же отдал предпочтение новинке этого года – компактному утяжеленному балансиру LJ Baltic 5.

Судак, которого поймал отец, так же отдал предпочтение блестящей новинке сезона. Сергей отличился поимкой щуки на блесну, а Вова, поимкой пузатого полосатого на балансир Крапаль семерку.

Метель как началась утром, так она целый день и продолжалась. Снег прибавлялся на глазах. Буквально через каждые пятнадцать минут нужно было ходить и расчищать низкие жерлицы.

Тут-то нам и пришло понимание того, что не зря мы большую часть своих жерлиц сделали высокими. Несмотря на такую отвратительную погоду, рыба продолжала радовать нас своим клевом. Щуки, окуня и судаки продолжали жаловать наших живцов. Без дела никто не остался. В ловле жерлицами были задействованы все.

После обеда метель только усилилась, снега уже было практически по высоту рыбацких сапог. Перемещаться по водоему становилось все труднее и труднее. Мы стали переживать, что не выедем с водоема. Но благо все обошлось, хозяин водоема вызвал трактор для прочистки дороги. Вот это сервис! Продолжаем спокойно ни о чем не переживая ловить рыбу.

Вечерней активности рыбы мы так и не дождались. Всего одна окуневая поклевка.

Как говорится, хорошего по немножко. Рыболовный день выдался активным и насыщенным частыми выстрелами флажков. Большую часть поклевок нам удалось реализовать. Из около двадцати выстрелов флагов, успешно реализованными оказались двенадцать. Хороший результат.

Дорога домой выдалась тяжелой, снежной, да еще и с гололедицей. С трудом пробивались через снежные заметы по дороге домой. Но отличный клев и хорошая компания, однозначно компенсировали эту неприятность. Домой добрались без происшествий.

Всем, кто принимал в этой рыбалке участие, большое спасибо за отличное настроение и за позитивные эмоции. Было интересно и клево! Администрации водоема отдельное спасибо за нанятый для нас трактор для прочистки дороги, а так же за такой столь замечательный и уютный водоем.
В очередной раз убедились в том, что чем хуже погода для рыболова, тем она лучше для хищника. Эта рыбалка стала тому доказательством.
Всем отличного настроения, натянутых лесок, и ни хвоста, ни чешуи!

Классная рыбалка! Отличный бог! Мои поздравления!
Спасибо! Рыбалка действительно получилась отличной!