Щучьи аномалии 🐠 08.10.2014

Щучьи аномалии

08.10.2014

Спросите а что ж такого аномального ?
По моим прогнозам сегодня запланированная наша с кумом рыбалка должна была оказаться безрезультатной .. Такие прогнозы я начал строить еще вчера вечером, когда обдумывал на что буду ловить и где именно пройдемся лодкой, и увидел на барометре цифру в 772 мм . Глаза мои стали круглыми  а настроение начало падать  , так как я понимал что это уж очень высокое давление для щуки и не стоит ожидать высокой активности рыбы . Начал думать чем бы в случаи пассивности щуки все таки ее соблазнить , приготовил пачку Кейтеча и слаги от Лаки Джон на всякий случай , думаю ну хоть хоть так заставим подбирать со дна наша приманки зубатую разбойницу . Я продолжал стоить прогноз и двинул на сайты погоды  , инфа на них меня добила вкрай .. Мало того что полнолуния так еще и затмение луны, перемена погоды и втер в 4 м\с .. Ну думаю сорвали мы джек пот по полной ..
Но сдаваться не в наших принципах , и своих планов мы не изменили не капли . Дождавшись утра и увидев на траве иней, ощутив этот прохладный воздух я дождался кума , мы собрались и двинули в бой .
На воде не было  признаков активности рыбы , ветер начал слегка давать о себе знать и мы спустили лодку на воду , отойдя от берега метром 5 , на первых забросах я вцепил резвую щучку весом около 700 грамм , выслушав от кума все что он думает обо мне в юморной но очень понятной форме, так как он еще не успел привязаться а я уже напряг его в плане работой подсаком .
Начало было положено , и признаюсь честно я был очень удивлен так как мои прогнозы к счастью не оправдались . Пройдя не такое уж большое расстояние я вновь отличился на этот раз зубатая была немного меньше в размере но жадности ее не было придела и пришлось доставать зевник и экстрактор .. Что поделать ..
Кум снова рассказал мне что пора бы мне чаю выпить или перекурить, как то под завязать с этим дело и дать ему все таки разловится . И вскоре Леха все таки разловился . тоже не особо крупной но все таки долгожданной щукой , позвонила его жена спросила как у нас успехи приняла от нас отчет и мы дальше двинули в поисках щуки .
Завтрак на воде всегда вкуснее чем дома , бутерброды , кофе и дальше в путь .
Леху тянуло зайти лодкой немного далее чем обычно , была у него чуйка которая не давала ему покоя и он настырно начал гребсти к своей цели , поднялся сильный ветер и нас начало терзать сомнения а стоит ли продолжать рыбалку , так как дуло оно неприятно и холодный ветер начал напрягать . Но как я уже говорил , сдаваться не в наших принципах , доплыли .. Увидели активную щуку , а вся рыба кстати была поймана в средний слоях воды а это означает что она кормилась и главное что была около берега и оставшейся травы а значит не ушла еще на ямы . Ветер нас все таки согнал с места и я начал грести назад , точнее просто иди по ветру так как сносило ветром как на моторе . Но Леха все мучился и не находил себе места , ведь это то место куда он так хотел , тут должна ждать его та самая щука , и буквально на ходу он цепляет ее сделав заброс под кувшинки . Глаза начали работать как сканер  оценивая ситуацию , так как рыба уходила в кувшинки а ветер нас начал нести, так как мне пришлось взять в руки подсак и бросить весла . Я все таки вырулил мы побороли зубатую , я не смог взять ее в первый заход в подсак , прочитав на лице кума что"Я Редиска" я понял что не имею больше права на ошибку , минута борьбы и она в подсаке . Мои поздравления , дрожь у обоих в руках и классный фото на память . Далее зевник , экстрактор и все как всегда . Трофей этого дня у нас в руках , да это конечно не такая уж и большая щука но для таких мест это довольно не плохой результат , забегая наперед скажу что она завесила на 1.7 кг .
Поговорив о том что все таки не зря мы суда плыли , мы двинула дальше . Я начал отставать и азарт начал давать о себе знать . У меня тоже были намеченные места где я люблю ловить осенью , там подходящий рельеф и нависшие кусты с ветками . Сказав что я буду догонять его я сделал заброс и тут же взял еще одну разбойницу , стандартного для этих мест по размеру . Кум улыбнулся , пошутил но понял что отставать я не собираюсь , проплыв пару десятков метров и вновь поклевка , соблазнив зубатую классический Манссовским Предатором я получил удовлетворение поняв что теперь я по итогам взвешивания точно не буду отставать .
Начались телефонные звонки по всяким делам которые всячески отвлекали и мешали , были решено причалить к берегу выпить по чаю за сбитую и размять ноги   . Мандраж начал проходить уровень адреналина в крови падать и мы решили заканчивать рыбалку и плыть собираться , отдыхать и решать кучу дел и забот которые каким то чудным образом всегда возрастают в то время когда ты пытаешься отдохнуть от всего этого шума и суеты .. Но жизнь есть жизнь , всему нужно знать меру .
И на этом спасибо , чудная рыбалка , рыба разбила все мои прогнозы в пух и прах , и за это ей отдельное спасибо , как и водоему что нас сегодня принял и щедро наградил . Начиная с весны мы на каждой рыбалке выпускали мелких но красивых и резвых щурят , сегодня решил побаловать домашних свежей рыбкой .

Чуть не забыл . На днях я рассказывал что у меня появилась примета не бриться пред рыбалкой , сегодня она вновь подтвердилась , так что возьмите на заметку))

Море эмоций , классный день , ветер нас не сломал , заряд бодрости и сил на дни вперед . Перебрал запасы резины , составляю список того что нужно будет докупить , и уже начинаю обдумывать наши дальнейшие рыбалки, хотя не люблю загадывать .
Фотографий было сделано много и так как все в один пост выложить нельзя , предлагаю вашему вниманию небольшое видео )
Всем спасибо за внимание .
Всем Мирной воды и новых трофеев !

Я вот вообще не бреюсь годами, а рыбаааааа гдееееее тыыыыыы!
Был случай. Нестало света из-за сильного ветра. Что делать? Жена говорит, иди на рыбалку, не мучайся. Я ей говорю, по прогнозам и приметам в Интернете сегодня клев нулевой. А она - щука в Интернете не сидит. Иди. Я и пошел покидать в местный ставочек. И что ж. Небывалый клев - за 2 часа 4 щуки с берега! Аномалии таки да, случаются.
с бритьем все началось с фидерных рыбалок, и довольно четко работало )
А с погодой в этот раз действительно все было чудно и давление и ветер еще и луна надумалась спрятаться , но результат приятно удивил .
Не зря говорят ,- Время проведенное на рыбалке , в счет жизни не идет !
Так что не сидим дома а ловим тот самый кайф и дрожь в руках !
Я сейчас пару дней отойду от простуды , и снова двинем в бой за новыми эмоциями !
Всем спасибо и Мирной воды !