Рыбалка на день рыбака.

Добрый вечер всем братьям и сестрам по оружию. Наконец то появилось время высветлить наше времяприпровождение на светлый праздник - День рыбака.

Итак: пятница, вечер, мы в раздумиях, чем же занятся на выходные. Прогноз погоды показывал дождливую субботу, и более ли менее неплохое воскресенье (светлый праздник). Подумали и решили ехать куда то на природу на два дня с ночевкой. Выезд в субботу в обед. Куда именно ехать всем было все равно, абы куда, где есть природа и вода. Я решил ехать на третий шлюз. В планах была рыбалка на поплавчанки - бель, уха, и все такое. Понятное дело, что помимо всего, я взял коробки и спининг. Приехали, разложились, размотались, и начали ловить шелупу на уху. В процессе всего, я размотал спининг, и время от времени поджиговывал. Пообрывал немного силикона, надоело. Приблизительно в часов 8 вечера приехали два парня, и начали возле нас джиговать. Я решил взять спининг и покидать вместе с ними. Тут вдруг один из них говорит:-"Удар! Блин срезала!!!" Выматывает шнур с обрезком 0,18 флюра - остатка поводка. Проходит минут 5, я забрасываю Fox gloom в цвете 85, и тут на третей ступеньке легенький ударчик - подсечка - есть. Я понимаю, что там машина. Берег, подсаки нет, прибрежные кусты. После непродолжительной борьбы (поклевка на коротком забросе), она показывается на поверхность, и через какое то время щука на берегу!!!!! Природа мне сделала достойный подарок на светлый праздник:

Каково же было мое удивление, когда открыв пасть, глубоко в шахте, я увидел откушеный силикон пяти минутами раньше, товарища по оружию. Вот это да!!!!! Раньше я знал и верил в теорию, что щука имеет короткую память, и сорвавшись с крючка может спойматся спустя два часа приблизительно в том же квадрате. Но тут прошло 5 минут!!! Контрольное взвешивание показало 4кг. Так же был сломан еще один стереотип, по поводу мест обитания. Щука была словлена в маленькой бухточке возле свисающего над водой кустом, в метре от берега. Все! Прошел тремор рук, взрыв адреналина в крови тоже рассосался, стемнело... Ночью мы варили уху, сидели у костра, любовались звездным небом, травили всякие байки. Утро праздничного дня нас встретило очень дружелюбно:

Еще по темному прикормив места "бомбами" из пшена+фишка, начали ловить леща. С начала поклевки были достаточно частые, чем выше поднималось солнце, тем они становились реже, еще позже вообще - кинул бомбу - 10минут клева, и так, пока бомбы не закончились. Это место моей рыбалки:

А вот и мой утренний улов. Немного, но все равно приятно. Я очень соскучился по поплавочной ловле.

Самый большой подлещик около 400-500гр. Таких было два, остальное разношерстное 50-200гр. На жареху в самый раз. По рыбалке впринципе это все.

Вот еще одна фотография моих любимых женщин:

Домой возвращались уставшие, но довольные и счастливые!!!!! День рыбака прошел просто наилучшим образом. Масса адреналина, масса впечатлений, масса позитива. До скорых встреч друзья. НХНЧ!!!!!

Отличный трофей!И отдохнули хорошо!Силиконку отдал владельцу?:)
Спасибо. Силиконку конечно вернул.
В прошлом году, под этим-же кустом кум тоже поймал хайло, точно так-же в метре от берега, по-меньше правда и на воблер, но там-же. Хайло - зачет.
А я в прошлом году там ловил 10-20см. щучек, окуньков (много) на твич. Другое не клевало, поэтому развлекался. Но тут кто бы мог подумать...
Отличный получился отдых на праздник. Молодцы.
Большое спасибо, брат по оружию, за бомбезный блог!!!
Про рыб не говорю бо жаба жмет на День рыбака вообще
ловилось не супер.И сгорели на солнечке капитально. НХНЧ!!!
Спасибо за добрые слова. А мы не сгорели. Суббота-пасмурно, воскресенье - в 12-00 уже ехали обратно.
Очень и очень!
Здорово! Отличная праздничная ЩУКА!!!
отдых-гуд, счуцка-очень гуд, одно сильно удручает- на последней фотке видно насколько "стационарно" загажен берег...и мы уже практически этого не замечаем, как за собой не убирай-если это не делают остальные-толку мало...
Это да. Хоть на той фотке, больше хаотично разбросано содержимое рюкзака, но мусора тоже...Задолбался его сносить в мешки. Носишь и носишь, а он есть и есть!!!!!
что есть, то есть...в пятницу ездили на новое место...хорошее, очень хорошее...позавчеравчера утром уезжали- мусором напаковали машину под завязку, собрали в округе всё, что смогли впихнуть...и что?!! вчера смотались на вечерний клёв- мусора столько, что наверное КАМАЗ нужен. и это всего за сутки!!! что мы за народ....в центре города отремонтировали пляж- свежий песок, новые грибки, раздевалки, тренажёры- за ДВЕ НЕДЕЛИ всё сломали и украли в металлолом...а нам потом рассказывают о сознательности и демократии...наши люди понимают только палку и нагайку...
Хая классная вообще! Это же адреналин из ушей такую вываживать. :)