Выходные на р. Лютянка или Fly fishing ONLY & Catch&Realise

«Понедельник, день тяжелый» а сегодня хотелось добавить «Очень тяжелый». Ведь только каких то 4 часа назад вернулся с поездки, которую ждал с прошлого года. В памяти уже всплывали прошедшие моменты вываживания рыбы, места ее стоянки, стримера которые подошли, проводка и стрипы которые делал. А ведь началось все пару дней назад.

Выехав из Киева в пятницу вечером, в ожидании приезда на горную реку ночной переезд был НУ очень быстрым :) К 4м утра мы приехали к точке ИКС обсудив по дороге особенности рыбалки, каждый для себя определил на какие стримера он будет ловить. Быстро переодевшись и собравшись пошли к речке.

р. Лютянка

Подходя к той  ямке которая меня заинтересовала, про себя сказа: «в этот раз уж точно возьму хорошую рыбу на стример». И минут через пять, на одной из проводок, возле моего стримера мелькнуло что то блестящее и через миг остановка стримера, осторожная подсечка. И ВОТ она царица быстрых рек – форель. И тут же в голову приходить мысль: «Да это же отбойный молоток!». Быстрая фотосессия и рыба направляется опять к своему укрытию, и я в это время подхожу на место ловли.

Первая трофейная форель

Заброс, проводка, зацеп, подтяжка на себя, нет не зацеп рыба. Сопротивление чуть меньше но все же не слабое. Еще фотосессия и опять рыба отправляется на знакомую для нее яму.

Спасибо речке и этой ямке. Пойду я выше по течению. Поднимаясь вдоль реки отмечали кто где будет рыбачить. Но на протяжении 1 км не дождался я не одной поклевки. Но моему напарнику удалось «припарковать» двух форелек.

раба на которую не устаешь смотреть :) и вспоминать как же это было

рыба на которую не устаешь смотреть :) и вспоминать как же это было

К этому времени солнце уже хорошо припекало, рыба стала мало активной. Спустившись к машине встретили двух наших из нашего экипажа, они решили не отходить далеко.

и где ж там она - форель, подумал Дмитрий

и где ж там она — форель, подумал Дмитрий

Наш Швейк и пиво Злата Прага...

Наш Швейк и пиво Злата Прага…

(В этой поездке Олег выступал в роли гида и грибника, за что ему отдельный РЕСПЕКТ)

Перевязав снасть со стримера на нимфу, подошел к ним где Олег показал ямку и сказав покидай тут отошел в сторону. И на очередной проводке «тычек» подсечка и форелька в кульбитах и свечках уходит в низ по струе.

И на

(И на «домашних» пулах рыбка клюет :) )

Хорошо что все рядом, всегда можно попросить друга сфотографировать тебя. Очередная фото добавляется на карте памяти. По итогу с этой ямки удалось взять 3 форельки и одна солидная особь так и не была заведена в подсачек.

Находясь не далеко друг от друга, всегда будет возможность оставить фото на память ;)

(Находясь не далеко друг от друга, всегда будет возможность оставить фото на память ;) )

Вся наша команда решила поспать а я все не могу «успокоиться» точнее не мог я вот так уснуть когда такая красота. Походив по реке изучая насекомых и пополняя запасы фотографий я и не  заметил как пролетело время. Все уже проснулись и даже насобирали грибов. Которые были быстро почищены и заготовлены на ужин, свежей грибной юшки из белого гриба хотели все :)  Так за разговорами и походами к речке пролетел день. Вечер встретил нас юшкой и шашлыком. После чего мы отправились спать. Ведь завтра рыбалка и потом поездка домой.

Колыба, приютившая нас :)

(Колыба, приютившая нас :) )

Будильник прозвонил в 5 но все проснулись и вышли в часов 6. За распитием утреннего чайка, было принято решение одни идут вверх другие, так же как и вчера остаются рыбачить рядом на «домашних пулах».

Уйдя вврех и не получив не одной поклевки и спустившись почти к базе я решил попробовать счастье на одной очень длинной ямке. И вот пройдя часть этой ямы я заметил как за моим стримером идет хорошая форель, увидев меня уходит в сторону. Пере заброс  в тоже место и опять сопровождение, бросок к стримеру промах и уход в яму. Еще заброс  стрип стрип пауза стрип – и вот она поклевка, и что то мощное забилось на том краю шнура. Это очень красиво когда такая рыба делает «свечу». И как всегда быстрая фотосессия и пусть плывет.

До чего же красивая рыба

(До чего же красивая рыба)

Получив еще одну поклевку и сход я решил что хватит ловить на стример. Уже получил массу удовольствия. Но до отъезда время еще было и поставив опять нимфы решил сходить на ямки с низу базы. Скажем так на следующий раз присмотреть места. С низу меня ждали очень красивые и не изведанные мною ямы в которых побывали мои нимфы и поймали несколько форелей и что то крупное ушло с моей нимфой, решив что она ей нужней. :)

Я очень рад и благодарен Ивану Юричканичу, который сохраняет и пополняет своей заботой и трудом такие прекрасные места. Так что те кто хочет отдохнуть и порыбачить – Обратите внимание на эту реку и эту базу. В Украине я не встречал более интересных мест для отдыха и ловли такой рыбы.

Немного информации:

- Температура воды +16

- Вода прозрачная.

- Приманки

стример + нимфа (которыми я ловил)

Ice Silk Стример

Black nymph

Видео нимфы

- Насекомые

Веснянка

Ручейник в домике

Личинка поденки

Красиво просто завораживает 5+!
Не то слово, каждый раз как смотрю фотки. то туда оч хочется
Вот оно! так держать! вас бы к нам, в райончик Салмон Ривер , куда и я собираюсь, там говорят вооооооооооооооооооот такие клюют !
Я бы с большим удовольствием побывал в тех краях
Великолепно !Если не секрет -скажи где место ,если секрет -кинь в личку ,я -могила !
Закарпатская область. база Велес. р.Лютянка.