Цитата |
---|
И не слушай "добрых людей", которые советуют тебе стать "счастливым обладателем" "Лисичанки", ибо у тебя есть реальный шанс очень скоро о них плохо подумать... |
Цитата |
---|
Деньги - брызги |
09.01.2011 12:20:47
|
|||||
|
|
09.01.2011 13:37:12
Для начала следи за разделом "Продам" у нас на форуме. Там они частенько продаются!)) |
|||
|
|
09.01.2011 14:01:44
Спасибо, буду заглядывать, зима еще не кончилась поэтому торопится с покупкой некуда, глядишь может там и для меня найдется что-то подходящее...
|
|
|
|
09.01.2011 14:16:27
О, как всё запущено!... Молодой человек, мне то зачем посты адресовать? У меня с лодками и мнением о них всё ясно и прозрачно... И опыт юзания у меня есть большой, поэтому и имею право советы раздавать! А что касается денег, то цену им я знаю хорошо, - можешь мне поверить. Первые свои 47 руб. 56коп. я заработал в 1980-м году, пася коров на летних каникулах три недели в колхозе у дедушки. Было мне тогда 12лет. А дочь моя, которой сейчас 19-ть, на каникулах зимних вместо отдыха работала на подсобе в типографии десять дней с 8.00 до 19.30, получая 76грн. в день. Я её туда не посылал, - она сама захотела. Теперь у неё есть кровные 100$ и я уверен, что она их на "воздух" не потратит! Я к тому, что человек должен стремиться к лучшему и ложить жизнь на лопатки, а не уподобляться стадному инстинкту, бредя понуро сгорбленным и с опущенной головой... Что касается автора темы, то он уже призадумался, по крайней мере!))) |
|||
|
|
![]() |
09.01.2011 14:51:39
Юрий Витальевич!:bt:
Твой пост и мне принес желанную инфу. Я тут на пенсии буду искать работу на свежем воздухе. Так прикинул, пастухом коров - самое то, только опыта нет, а ты с 12 лет стада гоняешь. Надо как-то пересечься, перетрем тему, передашь опыт: как формировать стадо,порядок маршевого хода, пойдут ли колокольчики лутунные по 20коп для главной коровы,когда бычка запускать , да мало ли... .:bj: P.S. А по лодке уже писал - покупать б/у не рекомендую, лучше подзаработать денежек и взять новую.:bf: |
|
|
|
09.01.2011 15:02:03
![]() |
|||
|
|
09.01.2011 15:11:50
Афанасич, так я коров верхом пас на коняке и три собаки ещё работали со мной!))))) Где же я для Вас подходящую кобылу найду?))):bj::du:. П.С. А по лодке уже писал - почему не б\у?? Аргументы, тов. боцман! |
|||
|
|
09.01.2011 15:41:23
|
|||
|
|
09.01.2011 15:47:07
|
|||
|
|
![]() |
09.01.2011 16:04:28
... ну, про коня потом! :bq:
Я сам , когда мне было между 40 - 45 лет, натаскался со своей "Омегой-2" по водоемам Киевщины ( около 14 кг, плюс кашка-снасти, обед - все 20кг за плечами). Но больше всего напрягала посадка в лодке ( на двух подушках) и невозможность встать ( лодка без дна). Так посидишь в позе йога часиков 8, потом протирка лодки и с рюкзаком в обратный путь ( ловил в Яготине): автобус, электричка, метро, тролейбус, домой приходил без ног! После покупки ПВХ (Sportex) рыбалка одно наслаждение. Правда это уже 20кг и без транспорта (авто) на водоем не попадешь. Отакэ! P.S. Так я еще на своей б\у-шке еще и "наварил": купил за 100рублей, а продал за 200 грн.))):ap: |
|
|
|
09.01.2011 16:18:42
А чем отличаются дно у резиновых лодок и пвх?
|
|
|
|
09.01.2011 16:45:09
Резиновые лодки старых моделей не имеют жесткого дна, там резина. И встать при таком дне на воде практически невозможно. Практически все лодки ПВХ имеют вставные планки( 5 шт), которые вставляются в крепления на дне и придают дну определенную жесткость ( можно встать) Более того вставные сидушки обеспечивают комфортную посадку. |
|||
|
|
10.01.2011 01:39:43
Добрый день Афанасьевич и все читающие! Безусловно лодки из ПВХ на порядок выше "резинок". А что нам оставалось делать, в те времена и резинку было достать проблематично и ничего не оставалось, как тягать по трамваям да автобусам, и спину по 8-10 часов уродовать и по нескольку дней подряд! Но выходили с положения, я в свою "старушку лисичанку" вначале на дно стелил надувной матрац, потом из фанеры приспособил дно, по молодости на ней умудрялся плясать "польку бабочка"( когда конечно лишнее на грудь возьму) А вот в советские времена уже были лодки с надувным дном, достать их было не реально. К ним относились " Зарянка" и "Нырок-4" (журнал Рыболов №4 1986г. статья "Надувные лодки". См. приложение. |
|||
|
|
10.01.2011 01:39:56
|
|||
|
|
![]() |
10.01.2011 01:44:58
|
|||
|
|
10.01.2011 02:01:33
п.с.А через год захочется кастрюлю,гарантирую.:biggrin: |
|||
|
|
10.01.2011 03:03:14
А что значит кастрюля?
![]() |
|
|
|
10.01.2011 03:25:33
|
|||
|
|
10.01.2011 03:32:35
У, как у тебя все запущено... .:eek: Кастрюля на суше - емкость для приготовления перавых блюд и гарниров. "Кастрюля" на воде - плавсредство с металлическим корпусом. Если спросишь, что такое гарнир - тему закрываем.:dp: |
|||
|
|
![]() |
10.01.2011 03:42:02
|
|||
|
|
10.01.2011 04:16:51
|
|||
|
|
10.01.2011 04:32:59
Может кто подскажет мне,чем может навредить морская вода резиновой лодке,в данном случае Лисичанке.:bk:
|
|
|
|
10.01.2011 05:00:15
главный фокус в споре "резина"-"пвх" - это посмотреть на старение материала....при грамотном подходе пвх послужит дольше- старение у резины намного выше....да и уход за резиновой лодкой сложнее.....
|
|
|
|
10.01.2011 05:02:21
Поддерживаю ! и то в теплое время !:dk: |
|||
|
|
![]() |
10.01.2011 05:10:56
|
|||
|
|
10.01.2011 05:17:06
SeKToR,
на данном этапе, уже, наверное, лучше понимать - Вас никто не уговаривает на покупку ПВХ, Вам советуют, и заметьте, советуют не выбросить деньги на ветер. Если Вы сознательно убежедены, что хотите быстрее купить ЧУДО, о котором спрашивали в своем первом посте - немедленно звоните в РОЗЕТКУ и заказывайте. Но помните, скупой платит дважды (ничего личного - только совет) Удачи Вам в покупке |
|
|
|
10.01.2011 06:39:32
|
|||
|
|
10.01.2011 05:48:22
Ну, я думаю уже определился с выбором, благодаря вашим многочисленным советам:) в Общем, дабы не расстраиваться потом и не жалеть, что не послушал опытных пользователей пвхшных лодок, подожду до того времени когда денег хватит на
![]() |
|
|
|
10.01.2011 06:25:52
Отличный выбор и правильное решение :ay: |
|||
|
|
![]() |
10.01.2011 06:54:27
Пользуясь созданой темой,задам вопрос по такой вот
PS-тоже студент:) |
|
|
|
10.01.2011 07:05:39
Я вижу автор определился с правильным выбором, но советы продолжаются? :eek: P.S. Есть торпедный катер б/у с кронштейнами для джиговых прутов, недорого... .:dc: |
|||
|
|
10.01.2011 08:26:22
|
|||
|
|
10.01.2011 08:33:47
Латок от 5 до 10 шт. тогда сказали ремонт 35 грн. каждая латочка (это при стипендии в 34 грн.) Но лодка хорошая с транцец ,2.8 м,вёсла полностью алюминьевые(разборные на резьбе) Вот так вот!! |
|||
|
|
10.01.2011 09:34:42
Была у меня точно такая лодка с подвесным транцем.. Ну что я тебе скажу - подвесной транец - это иллюзия комфорта. Пока ходишь на веслах он не нужен. Появляется двигатель и ты понимаешь, что полноценно передвигаться не получиться, масса причин. Двигатель более 3.5 л.с. не установишь, больше пол-газа не дашь, потому что двигло вместе с транцем норовит сползти с кормы и т.д. Не верь тому, кто скажет тебе, что это нормальный вариант. Вывод: собираешься в ближайшей перспективе покупать двигатель - бери с о стационарным транцем. Не собираешься - бери обычную гребную лодку... З.Ы. Разница в цене лодки со стационарным транцем и подвесным в аналогичной длине - не более 20%... Думай.. |
|||
|
|
![]() |
10.01.2011 10:28:17
|
|||||
|
|
10.01.2011 11:23:31
Посмотрел цены на лодки,то ещё пол беды..надо было на моторы не смотреть.Лучше бы вобще не смотрел:ak:
Ну ничего,зато есть к чему стремиться |
|
|
|
10.01.2011 12:28:49
Для начала мерка 3.3 хватит, ну а дальше кому как... А вот лодку я советовал бы покупать со стационарным транцем.:wink: |
|||
|
|
10.01.2011 13:13:18
Уже решил,со стационарным буду брать. А там через годик думаю и мотор будет.
PS-а какой можно цеплять? я смотрел 2.5 тохацу 2х тактный,эта сумма для меня более менее реальна. Может есть какие то и подешевле,я просто не разбираюсь:) |
|
|
|
10.01.2011 13:18:22
|
|||
|
|
![]() |
10.01.2011 14:32:24
Кому и кобыла невеста...:bt:
В последствии продавая лодку с подвесным транцем ( а так и будет,как только ощутишь на себе весь этот гемор) эти же 40% разницы теряешь.. |
|||||
|
|
19.01.2011 04:50:33
если на лодке стоит хороший двиглун;) то тоже нужно - удары о волны никуда не денутся... заклепки просто расшатываются и начинают подтекать. а если лодка стоит на воде весь сезон да еще ходит под моторчиком в 5-10 кобыл - то она прослужит 20 лет без вопросов |
|||
|
|
23.01.2011 15:47:41
Не так всё удручающе.У меня были МКМ+В25 и М15,Южанка2+М25 сейчас Казанка 5+Я40.У друга Южанка2+Я60.Ни у одной лодки нет проблем с заклёпками.У МКМ было мятое (на волне) днище, но не текла.Все лодки возим на лафетах.Два раза отлетали колёса. |
|||
|
|
24.01.2011 03:24:48
|
|||
|
|
26.01.2011 04:18:21
Для того чтобЫ лодка начала давать течь, достаточно встать ногой на днище без пайола!Бывает вылетают когда то подтянутые уже заклёпки...бывает достаточно по прыгать с волны на волну..
|
|
|
|
![]() |
30.01.2011 16:07:47
Доброго времини суток !!!
Вопросик !!! А тюнинг Tracker Pro Guide 14 делал кто-то ??? |
|
|
|
17.02.2011 06:43:38
У товарища, есть лодка.
В интернете ничего похожего не нашли Может кто-то знает что это за лодка, ее приблизительные характеристики. Длина 5м. Ширина 1,8м. нижний ряд состоит из 5 балонов,(пол за счет трех балонов) двойной транец.закрывающийся грузовой отсек. |
|
|
|
17.02.2011 06:51:47
Это или морпеховская десантная или из состава ПМП ( понтонно-мостового парка) инженерных войск.
По фотке тяжело определить. |
|
|
|
17.02.2011 07:04:11
Похожа на СНЛ-8 (скоростная надувная лодка)
|
|
|
|
17.02.2011 07:11:12
herasim, Обратись в этот форум могут подсказать...
|
|
|
|
![]() |
17.02.2011 07:33:07
[QUOTE=iyn;273877]Похожа на СНЛ-8 (скоростная надувная лодка)
да это она спасибо |
|
|
|
17.02.2011 07:43:30
Не за что :dk: серьезная лодка :ay: |
|||
|
|
17.02.2011 07:58:56
|
|
|
|
17.02.2011 08:10:57
Спасибо большое |
|||
|
|
17.02.2011 10:09:45
Таки значит морпеховская десантная.
|
|
|
|
![]() |
17.02.2011 11:30:55
На Авто рио такую сейчас кто то продает !!!!!
|
|
|
|
17.02.2011 11:44:38
Да и я собираюсь это сделать
|
|
|
|
18.02.2011 02:37:08
В фильме Бресткая крепость фашики на таких переправлялись через реку. Наверное НЗ.
|
|
|
|
24.06.2012 05:22:54
Отзывы должны буть по сути! Отзывы есть о конкретном производителе? Если нет, то в будущем будут "призы" за оффтоп.
С уважением, модератор! |
|
|
|
20.06.2011 06:26:05
Доброе время суток!кто пользовался такой лодкой-отпишитесь все за и против!какие документы нужны для нее и нужны ли вообще?подойдет ли к ней мотор фишер 2,5 (транец наверное прийдеться укреплять)?насколько надежна она,и устойчива на воде?толщина алюминиевой жести достаточна?
Вот краткое описание лодки:Човен прогулянковий весловий ЧР-3 (ЧР-4) (далі по тексту - човен) призначений для здійснення прогулянок, відпочинку на воді, любительської риболовлі, мисливства. Мала маса і розбірна конструкція дозволяють власникам зберігати човен у гаражі, кладовці, сараї. Човен швидко, без спеціального інструменту, збирається і розбирається на компактні секції, які укладаються одна в одну, що дає можливість перевозити човен на багажнику легкового автомобіля, мотоциклі з коляскою, причепі. Човни, оснащені двигуном, значно збільшують привабливість прогулянки на воді, підвищують мобільність на рибальстві чи мисливстві. Човен ЧР сконструйовано так, щоби його засто-сування було надійним і безпечним, якщо він використовується у відповідності із інструкцією. Технічні характеристики ЧР-3 (ЧР-4) Показники ЛР-1 (3-х секційна) ЛР-2 (4-х секційна) без булів з булями без булів з булями Габаритні розміри, мм - в зібраному виді - в упакованомe виді 2265x940x440 780x970x480 2265x1450x440 780x970x480 3030x940x440 780x970x480 3030x1450x440 780x970x480 Упаковка булів і принадлежностей, мм 1650x450x480 1650x450x480 Маса (з веслами), кг - човнів з чорного металу - човнів з алюміневого сплаву 36 23 47 32 49,3 31,5 60,3 40,5 вантажопідйомність, кг 160 160 180 180 Пасажировмісткість, чел 2 2 2 2 |
|
|
|
![]() |
20.06.2011 10:11:05
У товарища такая только на 4 секции с булями ходит под Сузой 2,5, вдвоем комфортно рыбачить. ![]() По мелякам с пнями в плавнях КВХ самое оно, но на большую воду ни в коем случае, даже маленькая волна заливает аж бегом. Есть модификация с закрытой носовой секцией (типа непотопляйка) Без булей подозреваю лодка очень стремная, с булями можно спокойно стоя рыбачить В собраном виде 4 секции одна в одну становятся в багажник шнивы (очень маленький) були на крышу ![]() Собирается за 20 минут, но надо работать гаечными ключами - 31 болт, Лодка весьма специфическая узкого применения (но в описаных условиях незаменима, надувас пропороть там очень легко када вода низкая) если брать то только 4 секции с булями, и закрытой носовой секцией, транец усиливать фанерой. ИМХО |
|
|
|
20.06.2011 10:29:24
Прогнал беса, 21 болтов соединения и 4 на були :fish:
|
|
|
|
21.06.2011 00:31:09
В лодке привлекает цена,а вот внешний вид у нее стремный,не внушает доверия:) |
|||
|
|
21.06.2011 15:24:14
У товарища чермет, на толщину не жалуется но на транце определенно мало, уключины - обычные металические трубки приваренные к борту, если речка у вас не широкая можно брать
|
|
|
|
23.06.2011 16:19:55
Допустим в шторм или там при сильном ветре я выходить на реку не буду,а вот если рядом катер пройдет,от болтанки лодку не перевернет? извините за возможно глупые вопросы,но лодку эту в живую я не видел,а только на фото:) по вашему мнению стоит ли брать алюминиевую,или можно сэкономить и взять черметовскую,если в принципе на воду выходить буду несколько раз в году? А вообще на такой флот нужны ли какие то документы если лодку использовать без двигателя? зараниие благодарен за ответ!!! |
|||
|
|
![]() |
23.06.2011 17:01:52
|
|||||||
|
|
23.06.2011 17:08:41
Документы на нее нужны, по правилам
![]() А на большую воду с открытым носом ни в коем случае, только с закрытой передней секцией и булями. Алюминий или железо советовать не могу, хотя еслибы брал себе взял бы железо, но с учетом что его надо соответствующе хранить. |
|
|
|
23.06.2011 17:11:22
|
|||
|
|
24.06.2011 15:50:15
Пожалуйста обоснуйте,почему Вы бы брали черметовскую лодку,а не алюминиевую-чисто из экономических соображений или есть какие то другие превосходства черного метала над алюминием в данном случае? |
|||
|
|
24.06.2011 16:58:57
Очень просто - я не видел алюминиевой:bj:
А если серьезно железную проще в случае чего сваркой подшаманить или доработать. Я бы брал такую ![]() Вот нашел обсуждалось |
|
|
|
![]() |
24.06.2011 17:13:26
Аказывается их хмельницкий завод выпускает
|
|
|
|
28.06.2011 10:08:11
|
|||
|
|
29.06.2011 17:32:00
Вот может поможет .
Лодка разборная 3-секции в х.с.,алюминиевая для прогулок.рыбалки,200 кг грузоподъемность,вес 27кг, весла длинные, уключины усилены Цена: 1600 грн. |
|
|
|
30.06.2011 03:37:36
|
|||
|
|
18.07.2011 11:59:58
Добрый день всем! Я се тоже такую купил из чермета года четыре назад. Булей небыло поэтому сделал сам, фото пожее выложу. В год выхожу осенью почти все выходные, но ржавчина небольшая, ито где продрал вёслами металическими, просто при покупке я ей днище нормально покраси и транец усилил, под сузой 2,5 идет 9,4 - 9,6 км. На Днепр вышодил 1 раз поохотится, боле не шочу очень стрёмно, при небольшой волне 10 - 15 см, хорошо забрызгивает её, при проходящем катере стрём вообще громадный хоть и носом к волне стоял, так что на реку не советовал бы.
|
|
|
|
![]() |
17.11.2011 03:17:05
Кто имел дело с лодками хонвей,буду благодарин за любую инфу.
|
|
|
|
17.11.2011 07:00:17
Ониже сузумар, калипсо, аутленд и тд и тп. все давно расписано
|
|
|
|
08.01.2012 07:12:53
Господа, провёл первые испытания обновлённой, складной пластиковой лодки "Водомерка"-- 4. Хочу показать, какая получилась.
Очень интересует Ваше мнение, замечания и предложения. Считаю, что подобные лодки могут занять свою нишу среди надувных и жёсткокорпусных собратьев. Надеюсь на поддержку. Вот некоторые фотографии. Более подробная информация на |
|
|
|
08.01.2012 10:29:07
интересный и очень удобный вариант.
а где бы цену узнать? знаю, что на американских собратьев таких лодок цена не маленькая (порядка 2-3 тыс дол.) . . . может эти дешевле |
|
|
|
08.01.2012 11:46:27
|
|||
|
|
![]() |
08.01.2012 14:09:00
Интересная лодочка! Как у неё насчёт устойчивости к пробоинам? Проводились ли испытания? Так же интересует вопрос - как они ведут себя под мотором, проводились ли испытания, есть ли видео и т.д..... |
|||
|
|
08.01.2012 15:26:01
Напоминает язь. Прикольно смотрится на багажнике.Только где все остальное...весла и сидушки.А изгибаемые стыки наверное из ПВХ. Пластиковая лодка Пеликан радовала меня 2 сезона, только тяжеловата для двоих 110 кг поднимать и приходилось ее спускать на воду на лафете + джип.А эту на крышу и поехал.Думаю на веслах нормально идет.Киль просматривается и борт достаточно высок.Только для эксплуатации с мотором заморочки с транцем и такой наврядли выдержит.Еще не видно никаких средств плавучески в случае затопления водой при пробоине. И что постелено под ноги? на чем стоим? можно ли ложить якорь или гири.А так по виду прилично смотрится.Будет ли подлежать регистрации это чудо?
|
|
|
|
09.01.2012 07:43:22
Какова толщина стенок, как выдерживает удары об берег, ремонтопригодность, особенно подвижных стыков.
|
|
|
|
09.01.2012 13:41:09
Cпециально краш тесты пока не проводились, всё ещё впереди. Могу с увереностью сказать, что пробить этот пластик, из-за его вязкости сложнее чем алюминий и тем более стеклопластик. На днях отдал на тестирование знакомому охотнику кусок 4-ёх мм-го
полипропилена (а именно из такого пластика сделана лодка) и пластину АМГ- 2мм. Стрелять будет птичьеми патронами, надеюсь скоро показать фото. Считаю, что стеклопластик и ПВХ ткань для подобного теста сопоставлять не этично. Лодка не совсем закончена, поспешили спустить, пока река не замёрзла. Поэтому испытания с мотором ещё впереди. Непотопляемость будет обеспеченна пенополиэтиленом наклееным на внутреннюю часть борта и банки. Всё насыщение плюс вёсла кроме носовой распорки вмещается внутри сложенной лодки. Если уменьшить распорку, то и она там поместится. Повреждённые места будут ремонтироваться в струе горячего воздуха, при необходимости с добавлением этого же пластика. Инструкция по ремонту сейчас формируется, поэтому очень важны Ваши вопросы и замечания. Вот ещё фото. Много ответов на boat.mk.ua |
|
|
|
09.01.2012 13:45:16
Cпециально краш тесты пока не проводились, всё ещё впереди. Могу с увереностью сказать, что пробить этот пластик, из-за его вязкости сложнее чем алюминий и тем более стеклопластик. На днях отдал на тестирование знакомому охотнику кусок 4-ёх мм-го
полипропилена (а именно из такого пластика сделана лодка) и пластину АМГ- 2мм. Стрелять будет птичьеми патронами, надеюсь скоро показать фото. Считаю, что стеклопластик и ПВХ ткань для подобного теста сопоставлять не этично. Лодка не совсем закончена, поспешили спустить, пока река не замёрзла. Поэтому испытания с мотором ещё впереди. Непотопляемость будет обеспеченна пенополиэтиленом наклееным на внутреннюю часть борта и банки. Всё насыщение плюс вёсла кроме носовой распорки вмещается внутри сложенной лодки. Если уменьшить распорку, то и она там поместится. Повреждённые места будут ремонтироваться в струе горячего воздуха, при необходимости с добавлением этого же пластика. Инструкция по ремонту сейчас формируется, поэтому очень важны Ваши вопросы и замечания. Вот ещё фото. Много ответов на http:// boat.mk.ua |
|
|
|
![]() |
09.01.2012 15:01:30
Лодочка интересная, да и заявленная цена соблазняет - но всё равно пока она - это кот в мешке... Хотелось бы увидеть видео разборки-сборки лодки, её поведение под мотором - погода ведь позволяет! ![]() Сколько времени занимает сборка лодки? Какая цветовая гамма? |
|||
|
|
10.01.2012 05:37:48
сколько времени занимает сборка лодки? под 6кой интересно было бы посмотреть
|
|
|
|
10.01.2012 05:54:17
Какой максимально допустимый вес двигателя? Кол-во лошадей?
|
|
|
|
10.01.2012 07:05:42
на сайте написано 6-ка, с таким транцем стремно что-то вешать больше.
|
|
|
|
10.01.2012 10:08:13
Первое раскладывание лодки на воздухе, проходило при температуре -2 градуса и составило 12 минут. Основное время уходит на закручивание барашков. Процедура не сложная, усилий много не требует, справится даже подросток. С навыком время сократится, но скорей всего добавится кол-во снаряжения и аксессуаров, жёсткий борт для этого больше подходит, чем надувной. На сегодня список дополнительного оборудования состоит из 17 позиций. К примеру, друзья заказали разработать крепёж для коптилки с внешней стороны борта.
Цвет завозимого на Украину УФ-стабилизированного полипропилена: светло-серый, голубой, синий, зелёный. Светло-серый, является естественным, и поэтому остальные содержат цветные пигменты и стоят дороже. Это конечно повлияет на цену лодки. В целях экономии, именно этот светло-серый цвет будет включён в рисунок камуфляжной самоклеющейся плёнки. Вес лодки около 40кг, рекомендуемый вес подвесного мотора 25кг, это примерно 6-ти сильный мотор. Предполагаем, что глянцевые и удачные обводы корпуса уровняют по скорости с такой же по длине, надувной с 10-ти сильным мотором. Планируемые складные, прикручиваемые були - спонсоны, увеличат остойчивость, сравняв её почти с надувной, позволят увеличить вес мотора и на скорости приподнимая лодку как на лыжах уменьшат смачиваемую поверхность. Задача была сделать не скоросную, а экономичную лодку. Повторюсь, пока это планы, испытания покажут. Сбивает с толку толщена транцевой накладки, при необходимости её можно увеличить. Усилить крепёж транцевой распорки, тоже не составляет проблем. С увеличением мотора, можно добиться аверкиля, но не разрушения транца. Ещё фото. |
|
|
|
![]() |
10.01.2012 10:27:38
|
|||
|
|
10.01.2012 10:30:54
Не кувыркнёт шестёрка эту лодку ? |
|||
|
|
10.01.2012 10:43:08
+1 , повесить можно что угодно . Наш любимый товарищ Шаман вешал на романтику Привет 22 весом 38кг. Лодка с места не то что плыла - она взлетала; Но все это прикольно посмотреть попьяне. В жизни на борт такого чуда я бы не зашел. Поэтому ценовая категория этой лодки попадает под замену комплекта лодка 3,3+10ка. Отсюда нужно видео лодки под 6-кой с замером скорости и вхождениями в повороты. |
|||
|
|
10.01.2012 13:25:53
Если будет видео и лодка покажет себя неплохо - всерьёз задумаюсь о покупке. Только хотелось бы увидеть КАЧЕСТВЕННОЕ видео тест-драйва.
ПС: о духовке на транце не задумывались?:ag::ag::ag: |
|
|
|
10.01.2012 13:48:34
По мне, стоит поработать и над уключинами, хлипковаты какие-то, а нагрузку получают не малую. По началу они еще выдержат, а дальше могут возникнуть проблемы. На алюминьках, где уключины еще и усилены ребрами жесткости, и то со временем не выдерживают.
|
|
|
|
![]() |
10.01.2012 15:50:44
Мечтать о моторе более 6 л.с. для такой лодки это делать транец толще скреплять его с днищем как у пвх с составным дном. Добавиться десяток кг. Сейчас лодка 40+ мотор около 20 + 2 чела 160+ амуниция=230 для 6 сил по 38 кг достаточно запредельный вес.Т.е плыть она будет но не летать. Если даже сборка до 20 минут это приемлемо и сравнимо с подкачкой пвх. Жаль что всеравно придется регистрироваться по полной программе.
|
|
|
|
11.01.2012 08:52:24
Саша, я хотел подчеркнуть удобство жёсткого борта для навешивания дополнительного оборудования, всё, что прикрутил, можно снять, надоело -- запаял дырки. Какая разница коптилка, рундук или аэратор, объём кокпита и жёсткий борт позволяют многое. Я не силён в моторах, всегда считал, что вес и мощность, величины параллельные. Подозреваю, что мы сейчас говорим об одном и том же. Длины весла для этих уключен вполне достаточно, кретичных перегибов не наблюдалось. В дальнейшем такие передвижные уключены будут только на спец заказах, в комплекте с подвижной, гребной банкой. Крепёж банок будет другим, более жёстким. В данном случае, нужна была подвижная банка для проверки расчётного центра тяжести. Хочу напомнить, рабочий диапазон температур этого пластика от -20 до +100 градусов. Если бы мои оппоненты держали в руках образец пластика да ещё и с шарниром, уверен вопросов было бы меньше. До сих пор, ни один шарнирный образец, не удалось разрушить. |
|||||
|
|
18.01.2012 03:16:04
ПОКАЖИ ФОТКИ:ds: |
|||
|
|
11.03.2012 21:10:34
Есть продолжение ?
|
|
|
|
17.03.2012 12:12:25
Хочу менять резинку на что-то пожестче, вот набрёл на это чудо. Может кто видел глазами или даже тест-драйв на ней проходил, уж больно на вид хороша,имхо.:al:
|
|
|
|
![]() |
17.03.2012 15:12:16
|
|||
|
|
19.03.2012 09:55:29
Скоро сойдёт лёд, покажу испытания с мотором.
|
|
|
|
19.03.2012 10:14:58
Снимаю шляпу. В такое время - разработка и производство дорогого стоит.
Так держать. И успехов. Ждём испытаний и полноценное видео. |
|
|
|
20.03.2012 13:31:36
Пару недель назад продал свою лодку и мотор и прикупил 9.8 2х такник.
После долгих поисков лодки нашёл местного производителя : Что вы думаете про эту лодку. про клей для лодки ? Заинтересовала одна лодка (килевая ): - длина :3.2 метра - балон 39 см - вес 45 кг -мотор 15 л.с - плотность ткани 850 м/г И самое главное ЦЕНА 4000 грн Сегодня специально поехал Шостку. Созвонился с Максимом (директор) : он показал мне производство лодок (был раньше у двух других производителей лодок в Днепропетровске) - от других не отличается. Для заказа этой лодки нужно ждать дней 15-20 (очень много заказов на эту лодку). Или брать 3.3 лодку за 5500 грн ? Таким клеем клеят : ![]() Фанера для транца 21 мм : ![]() Вот их прайс ![]() Лодки производят официально : ![]() Рабочий процесс : ![]() Вот концевики (були) и ручки для переноски : ![]() Понравилось то что усилено крепления сиденья. (у других такого нету) Скоба крепления мотора : ![]() Фурнитура БОРИКА : ![]() Уключины : ![]() ![]() |
|
|
|
20.03.2012 15:26:43
|
|||
|
|
![]() |
20.03.2012 15:41:22
|
|||
|
|
20.03.2012 16:22:51
Вроде всё честно и открыто...Видать ребята недавно начали работать...Возможно ничем не хуже других производителей этого класса...Хотя вот скажите-что такого есть в трёхметровом БРИГЕ за 10000 гривен чего нету допустим в трёхметровом КОЛИБРИ за 5000?.Если дело в прямолинейности хода и типа такой лабуды,то среднестатистическому рыбаку за лишние 5000 на это плевать...
|
|
|
|
20.03.2012 16:32:57
|
|||
|
|
21.03.2012 01:09:04
![]() 3.2 м и и 3.3 м лодки - разные по ширине . Вот и думаю : не маловата ширина в 142 см (у 3.2 м) ? Даже пустили в помещение - чтобы посмотреть как клеят лодки. Интересовал вопрос гарантии: у них каждую лодку делает один человек (кроме выкройки и упаковки) - в гарантийном случае будет с него спрос (по № лодки можно узнать кто её делал ) Директор ихний сказал что на сайте они давно не обновляли циформацию - поэтому 3,2 лодки и нет. (3,2м лодку они впускают чуть больше года) Я приехал к ним смотреть на лодку 3,3 и 3,6 - выбор шёл между ними. И в прайсе увидел лодку 3,2 . 3,6 м лодка останавливает своим весом - 75 кг (да и цена не малая). и опять муки выбора : 3,2 или 3,3 (разница в деньгах 1500 грн, балоны на 3см разницы, вес : на 15 кг легче) Ширина внутри у 3.2 - 64 см, а у 3,3 - 76 см. ![]() |
|||
|
|
21.03.2012 03:05:47
не терзайся- бери 330!!
там и баллон побольше и ткарь потолще и ширина любимая) через год поправишься и будешь жалеть ,что не взял, а 1,5 гривен -это не 1,5 бксов |
|
|
|
![]() |
21.03.2012 12:48:56
Бери 330 с 1100, ткань пвх 850 больше для гребных лодок и нагрузки у них поменьше.
|
|
|
|
21.03.2012 12:53:35
Очень похожа на пеликан от Адаманта.У меня была простая версия 320.
|
|
|
|
21.03.2012 13:05:30
Из личного опыта могу сказать, что плотность ПВХ в основном влияет только на габариты и вес шкуры лодки. Да и каким образом может быть сильно крепче 1100 ПВХ, чем 850е , если у 1100го общая толщина на 0.2мм бОльше(по 0.1мм на каждый слой), чем у 850го??? Это так - один кто-то сказал, а все за ним повторяют.....:be: Думать нужно своей головой и читать справочную инфу и не верить всему , что кто-то где-то написал, т.к. зачастую ошибаются даже именитые бренды и их сайты, да и люди не безгрешны.... |
|||
|
|
21.03.2012 13:25:15
сегодня заказал лодку 3.3 метра с 42(в реале 44) см. баллоном . Материал 950 плотности . Если что - гарантия есть. И в течение 2х недель можно обменять на лодку с другоро материала (я договорился что если материал не устроит - сделают мне другую (я только за доставку заплачу))
Лодку заказал белого (ближе к серому) цвета. - 5600 грн с доставкой И при заказе предложили надувное сиденье за 300 грн. кто нибудь использовал ? Встал другой вопрос : на чём удобней сидеть в килевой лодке ? |
|
|
|
21.03.2012 13:43:09
![]() |
|||
|
|
![]() |
21.03.2012 14:05:05
У меня будет Valmex 1100 г/м2 , а не 950 (то у лодок с камуфляжем плотность 950)
|
|
|
|
21.03.2012 14:51:33
Вот видео такой лодки
|
|
|
|
21.03.2012 15:09:07
|
|||
|
|
21.03.2012 15:20:33
+100 |
|||
|
|
21.03.2012 15:49:45
Да,лодка действительно плывёт и не тонет..
![]() |
|
|
|
![]() |
21.03.2012 15:53:53
Как получу свою (дней 10-14 нужно подождать)- обязательно сделаю видео под 5 и 9,8 л.с мотором |
|||
|
|
21.03.2012 15:58:18
![]() ![]() |
|||
|
|
22.03.2012 15:44:31
На звонки не отвечают, точнее не связи, в скайп не выходят! Может кто есть из Днепропетровска кто знает эту кантору и охарактеризует их?
|
|
|
|
22.03.2012 15:50:23
видел на трассе продают на подобии |
|||
|
|
22.03.2012 16:19:12
Реальных фото нет. Качество сомнительное. Да и барабанить волна будет по передку будь здоров... ИМХО.
|
|
|
|
![]() |
22.03.2012 16:51:25
Симпатичная посудина. В Днепропетровске ничего подобного не встречал.
Вот еще их сайт Постараюсь на сл. неделе подъехать. По результатам отпишусь. |
|
|
|
23.03.2012 04:45:24
Заранее благодарен!
|
|
|
|
24.03.2012 05:15:07
Я пока видел только такую
|
|
|
|
26.03.2012 15:00:25
Как и обещал. Посетил производство лодок Барс.
Получил немного больше информации чем размещено на их сайте. По порядку: Лодки Барс 400, протопит лодки «Бостонский китобой» будут доступны к продажам через 2-3 недели. Я видел одну незаконченную лодку Барс 400, ее фото прилагаю (сори за качество делал моб. тел. ). В зависимости от комплектации, цена лодки будет колебаться. Базовая (фото 1-3) комплектация от 20 тыс. грн. Транец рассчитан на 30-ти сильный двигатель. Вес лодки в зависимости от комплектации от 140 кг. до 210 кг. Много незатопляемых отсеков. Нос на лодке усилен для крепления якорной лебедки. Там же мне предложили услуги по устаноке двигателя и подключения д/у к косоли. В целом сравнивая с своим Прогрессом2 понимаю, что «рабочего пространства и полезной площади гораздо больше чем в Прогрессе. Нос на лодке усилен для крепления якорной лебедки. Лодки Барс 340, (визуально похожи на Барс 400) ожидают разрешительные документы из Киева, через пару месяцев. Цена базовой модели будет от 12 тыс. грн. Транец будет рассчитан на 15-20 сильный двигатель. Так же они производят 3-ех метровые лодки, есть проспект скан копию проспекта сделаю и прикрепилю завтра вместе с визитной карточкой сотрудницы предприятия, которая мне любезно устроила экскурсию. Фото 1-4 Барс 400 Фото 5-9 Барс 340 Последнее фото 3-х метровая лодка которая сегодня уехала под заказ в Одессу |
|
|
|
26.03.2012 15:12:27
Реданы конечно впечатляют! К ней смело можно добавлять атрибут - "спорт"
|
|
|
|
![]() |
27.03.2012 03:51:52
|
|
|
|
27.03.2012 05:00:02
К сожалению, я не профессионал и оценить качество пластика смог только визуально, толщина мне не показалась маленькой. На кроях лодки в некоторых местах были необрезанные края пластика со стекловолокном, толщина была прибл. 5-7 мм., а может и больше. В целом смотрится очень премиально, фото не передало, на сколько хорошо отполирован и блестит пластик. Просто огонь.
|
|
|
|
27.03.2012 08:37:52
|
|||
|
|
28.03.2012 15:22:23
У переднего пассажира спина будет 100% мокрой даже при такой малой волне.Эта лодка для тихой погоды.Добавляется проблема хранения и стоянки, перевозки на лодочном прицепе, заезда в воду с помощью внедорожника, полный привод надежный и обязательный.Поэтому проблем для решения больше чем удовольствия.ПВХ в багажнике обычной легковушки упрощают ситуацию.Не замарачивайтесь с пластикой игрушкой!
|
|
|
|
28.03.2012 15:42:24
Как-то обводы смущают. Нетрадиционная "килеватость". Под тримаран "оно, может, и умно придумано, да больно не понятно". Особенно когда с наветренной стороны под 180 повернуть понадобится. По тестить бы при ветерке свеженьком...
|
|
|
|
![]() |
29.03.2012 06:10:05
Нравятся тримараны, устойчивые и вместительные при небольших размерах. Вот ещ одних отыскал від Українського виробника, тут небольшое видео даже есть и вроде фирма помощнее и целенаправленее, эти на звонки даже отвечают и с обводами порядок )):
|
|
|
|
12.04.2012 15:50:22
Сори, раньше не увидел эту темку.
Похожую лодочку харьковского производства я уже тестил, только там транец из фанеры. По ощущениям, лодка намного приятнее держыт волну, пластик гасит удары и лодку не колбасит, пока пробовал только под четырех сильным мотором. Лодка легкая, поэтому важно правильно отгрузить ее и выставить угол атаки, и постоянно регулировать в зависимости от загрузки. По скоросным характеристикам, она одночзначно шустрее надувной. Очень жду теста лодки с балонами, думаю 10-15 на нее смело можно ставить. Завтар подготовлю вопросы по Вашей лодочке. Хотя есть уже первый =) Какие 17 опцый у вас уже есть? |
|
|
|
19.04.2012 09:07:34
Вот добрался до вопросов:
- Как изготовлены и на сколько надежны места сгибов? - Какой толщины транец? - Какой мотор можно установить на лодку 3.3м ? - Возможно ли изготовление лодки из зеленого пластика (вроде упоминалось, что такой есть)? - Какой угол килеватости на корме? - Какова максимальная грузоподъемность? - Весла разборные? Какова их длинна? - На сколько она устойчива с одни человеком на борту (можно ли втащить сома не черпнув воды)? |
|
|
|
04.06.2012 05:41:52
В продолжение темы лодок БАРС. БАРС 400 и 350 уже эксплуатируютя в Киеве . Днепропетровске, Херсоне, Черкасах, г.Змиев .
фото и видео можно посмотреть на сайте |
|
|
|
22.06.2012 16:35:31
|
|||
|
|
![]() |
22.06.2012 17:44:28
|
|||
|
|
23.06.2012 03:06:55
Заинтересовали тоже эти лодки. Я думаю тоже отличное качество, не хуже колибри, барков, и прочих. Просто еще не такой раскрученный бренд.
|
|
|
|
23.06.2012 14:23:53
|
|||
|
|
23.06.2012 16:31:45
|
|||
|
|
23.06.2012 16:44:31
|
|||
|
|
![]() |
23.06.2012 16:59:19
А вообще я имел в виду,что у компаний со стажем(читай с большим опытом) случаются серьезные косяки,а у этих всяких начинающих судостроителей без опыта и нароботок можно только представить обьем недостатков. |
|||
|
|
23.06.2012 17:01:29
|
|||
|
|
23.06.2012 17:08:08
|
|||
|
|
23.06.2012 17:17:43
Мне непонятен Ваш юмор. |
|||
|
|
23.06.2012 18:19:26
максусс, Макс! Отчасти соглашусь с тобой насчет качества и прочего.. Единственное что не хочется "чморить" так это новых производителей..У самого колибри, ну незнаю. посмотрев другое видео, не могу сказать что в моем случа будет гемор
|
|
|
|
![]() |
23.06.2012 18:48:05
|
|||
|
|
26.08.2013 14:11:10
Знакомый попросил найти покупателя, хотя я заинтересовался сам. Подскажите реальную цену такой лодки. Также интересуют её поведение на воде, какой мотор нужен и т.д.
|
|
|
|
27.08.2013 23:52:52
Это что, никто не знает?
|
|
|
|
24.09.2013 17:33:58
новую тему не создавал, решил старую, избитую продолжить.
Весною сал обладателем килевой ПВХ лодки 360+ мотор 15 л.с. 2т., комплектом в целом доволен, но! с сентября с этим же мотором на рыбалку выхожу на старенькой Казанке ( товарищ уехал, на время, ключи оставил). я прозрел, лодка "БОМБА"!!! она жосткая, волну "режет, при волнении в ней меньше качает, за собою ,практически, волну не гонит. Места в ней валом,свободно рыбачим в троём. Камней, ракушек, битого стекла, затоплиных сиж не боится. Ветр при котором на ПВХ-ке страшно нос показать ей- Казанке побарабану. Казанка, Южанка на вид невзрачные "кастрюли" но, как я считаю, обладают достойными мореходными качествами+ мотор расходует меньше топлива. |
|
|
|
25.09.2013 02:34:37
Да но не забывайте про мобильность, ПВХшку сдул, сложил и ждет сезона да и сгрузить или поднять ее с лафета куда легче чем Казанку. Да и если уже смотреть на жестянки то это уже обязательно дистанция.
Я вот тоже присматриваюсь к катерку: UMS-450 PL ( |
|
|
|
![]() |
25.09.2013 03:09:49
|
|||
|
|
25.09.2013 03:13:09
с мобильностью ПВХ не поспориш, она для этого и создана, для этого её и покупал. А Казанка (Южанка) норм.вариант для мотора под 15-ку, скорость порядка 40 км/ч расход топлива минимальный, доставит в любую точку водоёма, при любой погоде ( не всегда правда).
Да, согласен ЮМС -450 катер ЗАЧОТНЫЙ, его цена вместе с мотором и лафетом приблежается к стоимости Корейского или Китайского кросовера( внедорожника). к этому и нужно стремится... но ,маемо то шо маемо, можно и прогресс и казанку 5м и сарепту и др. "кастрюли" с дистанцией поюзать, но мото 15-ка их не потянет, нужна как минимум 40-ка и это уже совсем другой класс, другие расходы, другие цели, другая рыбалка. |
|
|
|
25.09.2013 03:21:51
Согласен, я вот если успею до след. сезона нашкрябать то возьму UMS 450 + Honda BF50 LRTU, по деньгам да, как Хюндай Ацент новый
![]() |
|
|
|
25.09.2013 03:36:46
вариант отли4ный!!!
немного отпишусь о рыбалке с" парахода", уже который сезон у моих друзей Прогресс2 и Мерк 50. на судне места валом в троём рыбаить вполне сносно, 4-й уже лишний, ( в Казанке таже ситуацийа) из минусов с катера тжело рыба4ить по заливам и мелководью на веслах деликатно и осторожно под камышом, между травой не пройдёш всю рыбу распугаеш, про мотор вообще мол4у, казанка в этом плане более универсальна и на вёслах и под мотором - умни4ка. |
|
|
|
25.09.2013 03:40:42
бывало брали с собою ПВХ-ку то бы по заливам шастать, на вёслах трудно "ПАРАХОДИК" толкать
|
|
|
|
![]() |
25.09.2013 04:27:03
|
|||
|
|
27.09.2013 17:04:36
А лучше всего в компашке иметь ПВХашку и кастрюльку.Там,где невозможно скинуть кастрюльку-рулит ПВХ,а где нужно бороздить просторы-там,однозночно,кастрюлька.
|
|
|
|
03.01.2014 17:00:56
Подскажите, что за лодка на фото, на переднем плане? На таких в Гидропарке катаются.
Хочу себе такую купить. ![]() |
|
|
|
03.01.2014 17:47:28
Лодка "Язь" |
|||
|
|
03.01.2014 17:59:25
а какая именно модель язя, если в курсе?! Зарание спасибо за отвеТ!:ar:
|
|
|
|
![]() |
04.01.2014 00:46:21
А моделей и нет,Язь,просто Язь.:smile: |
|||
|
|
04.01.2014 03:01:58
|
|||
|
|
04.01.2014 03:12:41
есть язь как на картинке она устойчивая и похожая ерш она болтается как корито с нее стремно рибачить
|
|
|
|
04.01.2014 03:31:50
В свое время успешно катался на 380, нареканий нет. Но не для большой воды. |
|||
|
|
04.01.2014 04:13:33
Спасибо! Разобрался. На багажнике легкового авто реально возить? Или без лафета никак?:bk:
увидел фото по ссылке с лодкой на авто..вопрос отпал ![]() |
|
|
|
![]() |
04.01.2014 04:17:47
|
|||
|
|
04.01.2014 05:15:40
Плавал на ней в гидропарке, мне показалась намного вместительней чем надувашки , те же Kolibri К-280СT. Как по мне больше места, спокойно 3 человека могут без напряга разместиться и рыбачить. Под веслами (первое время, потом мож мотор поставлю) идет
хорошо, даже против несильного течения. Много "дырок" для разного хлама. Единственный минус, как я считаю, что цельная, возить неудобно. Хотя буду рад услышать рекомендации бывалых рыбаков. Вообще ищу лоду для рыбалки : лето, спининг (джиг), для 3 человек, что бы не сильно тесно, под весла. В гидропарке катались по 4 человека, места еще навалом, и развернуться можно...:dn: |
|
|
|
04.01.2014 05:25:01
Та то я знаю,даже больше покажу: Изначально при совке была самостоятельная модель Язь320,а предшественником была лодка Ерш. На воде уже давно и за все эти годы мне не довелось увидеть Язь380,хотя может и внимания не обращал. Язь320 у меня пару сезонов был,хорош как весельный вариант,так и под дырчик пару лошадок.Но на неспокойную воду на нем выходить стремно. |
|||
|
|
04.01.2014 05:35:54
|
|||
|
|
04.01.2014 07:43:37
А мне с напарником в Язике больше нравится леща ловить чем в резинке.Да и надувать,сдувать ничего не надо :cj:
|
|
|
|
![]() |
04.01.2014 09:34:40
2) Надо понимать, что до типоразмера "Казанки" или "Южанки" резинка однозначно устойчивее и безопаснее сопоставимой по размерам лодки с жестким корпусом. Хотя и не удобнее. 3) Язь - лодка не для большой воды. Хотя...видел с доработанной кормой и нарощенными бортами. Борта, конечно, лишнее, а с кормой так поуютнее. 4) На багажник вдвоем - легко и непринужденно. 5) Тоха 8 2Т два человека на глисс аж бегом; думаю, пятерочки более чем достаточно будет. |
|||
|
|
04.01.2014 09:47:33
Спасибо за советы! Буду смотреть в сторону "надувашки". Еще, какое дно посоветуете в надувной? слань, жесткое?
|
|
|
|
04.01.2014 09:55:23
Язь самая опасная лодка в плане переворота. ИМХО конечно. Даже не смотри в его сторону.
|
|
|
|
04.01.2014 10:37:04
там информации немеряно и найдешь ответы на все свои вопросы. От себя добавлю:размер-чем длиннее(оптимально 3.6),дно-жесткое,килевая,производитель-тут уж придется самому,исходя из бюджета,инфы по основным производителям на форуме хватает,просто нужно внимательно перечитать и все станет ясно. Удачи в выборе! |
|||
|
|
04.01.2014 13:11:29
Для водохранилища опасно конечно, а для старого русла Днепра вполне - много лет ловил с язя на Днепре (не было других вариантов), только теплые воспоминания да и сейчас в Киеве напрокат по уоровскому билету иногда берем.
Это бесспорно, даже без ИМХО очевидно, можно конечно и казанку перевернуть (уметь надо) но язик в этом деле рекордсмен. Напрокат еще можно взять если припрет, а покупать для рыбалки и мысли не должно быть такой. Тролить в язе страшно неудобно, надо под зад что-то высокое типа канистры с одеялом подкладывать, на белую несколько часов сидеть в язе без стула со спинкой тяжко будет, в общем лодка не для рыбалки создана - чисто на грэбэ, покататься |
|||||
|
|
![]() |
06.01.2014 09:50:27
Со всем уважением к Вам, к Вашему опыту, но я бы так не сказал, что уж очень она в плане переворота опасна. Я на "Язе" на ВДХ "Лесное" (Корнинское) откатал лет 6 на вёслах, и ничего. А раз сел на "Ёрш" в ноябре, ооо, вот эта - да, исключительно неостойчивая лодчоночка - перевернулся. Хорошо хоть в камышах под берегом, где было по пояс воды, правда грести потом пришлось против ветра 4 км к базе.
Моя любимая лодочка!! Лёгкая, манёвренная. "Язь" на моей памяти один раз на "Лесном" ВДХ перевернули несколько лет назад. Но тогда на него повесили Мерк 15 и село в него три пьяных , тучных мужика. Умудрились дойти так от дамбы в Вершину и там перевернулись. Отец и сын утонули, а третий смог выплыть на берег. Ну я бы так не сказал - тролить неудобно. Я правда на ней не тролил, а дорожил, очень мне нравилось. Даже если был с ребятами у которых мотор, то предпочитал самому сесть в "Язь" и на вёслах, особенно если это после зимы, разминка - супер. |
|||||
|
|
06.01.2014 10:22:18
Так на грэбэ лучше лодки нет. А в плане переворота хуже лодки нет, кто якоря с кормы в язе тягал - то знает, чуть не так ногу поставил и "моментально в морэ", особенно одному. Вдвоем и тем более втроем язь сложнее перевернуть....
Да не то слово "неудобно" - на задней банке, если ничего не подложить, чтобы поднять пятую точку, то сидеть на румпеле сзади, да еще прут в руках держать - это каторга, очень спина устает. |
|||||
|
|
06.01.2014 11:28:40
Под мотором на ней никогда не ходил, я же писал - дорожил!!!! Мне было удобно и комфортно. Ну конечно под мотором тролить неудобно, корма то узкая.:bk: Здесь я согласен с тобой. А вообще то спорить не буду с тобой, смысл разводить дрязги и гнилые базары.....:ap: Ты высказал своё мнение о ней, я своё, и..........полюбовно :cg::az::cq::cs: разошлись как два "Язя" в море.................:ap::ap::ap: |
|||
|
|
06.01.2014 12:14:06
|
|||
|
|
06.01.2014 12:27:26
Небольшое уточнение: я на язе большую рыбу:schuka: научился ловить...... |
|||
|
|
![]() |
06.01.2014 12:39:56
я на ней только девушек катал в Гидропарке...как мне показалась устойчив.Но мы то там сидели смирненько...культурно все было
![]() |
|
|
|
06.01.2014 12:41:54
Поддерживаю тебя. Да и я и рыбку ловил и покатались с бывшей женой и Катюшкой моей (и не только мы, последнее фото , её осадка на воде с двумя телами, шли на вёслах против ветра (6-7 м/с)) на ней в Корнине ой-йой......:be: Надеюсь хозяин темы нам простит наше лирическое отступление.:bk::dk: |
|||
|
|
06.01.2014 13:06:55
Отличная лодка Язь!На веслах-равных нет,так как она по природе гребная,5-ка двигло,и на небольшие растояния можно выходить хоть на трол,хоть в отвес...Вместительная.Для перевозки тяжеловата.В плане неудобства под мотором-смотря кто на румпеле!В плане переворота-любой умник перевернет хоть резинку,хоть Титаник(некоторые сдесь в курсе дела,где и как).Так что если рыбачить в разных местах с частыми переездами-резина!Если рыбалка по месту(Если нет Казанки)то Язь.
|
|
|
|
07.01.2014 02:23:04
Ну ну,лодка для турыстов, по другому назвать ее не могу. |
|||
|
|
07.01.2014 02:41:34
|
|||
|
|
![]() |
07.01.2014 04:42:43
А я люблю летом брать Язик напрокат и ловить с него леща на Днепре.Ничего не надо с утра накачивать и потом скачивать.Кресло поставил,пруты закинул и загораешь в кайф :cj: |
|||
|
|
07.01.2014 04:44:30
У меня точно такая лоТка, досталась в наследство - кину сразу, как только будет нагода.:ds: |
|||
|
|
07.01.2014 04:46:32
А я люблю летом брать Язик напрокат и ловить с него леща на Днепре.Ничего не надо с утра накачивать и потом скачивать.Кресло поставил,пруты закинул и загораешь в кайф.Просто там где я беру лодку напрокат,других лодок нет.Привык.Все устраивает ) :cj: |
|||
|
|
07.01.2014 08:09:58
У меня 2 шт Прогрес- 4, Южанка. Многие их ругают, мол для рыбалки никудышки)))) |
|||
|
|
07.01.2014 19:00:19
Практически в корне не согласен!!!! Почему практически: Именно под весло она и заточена - лёгкая, манёвренная, легка в управлении, развернутся на месте - без проблем. Я бы не сказал, что она боится волны. Ходил на ней под веслом при шквальном ветре, волна была почти в пол метра. Да, грести тогда против ветра было тяжко, но если бы был под веслом на "Прогресе" или другой, хрен бы сдвинулся вообще с места. По заклёпкам - есть такая болячка.... Но она как правило вылазит боком только через 4-6 лет максимального использования, на рубце по днищу ( звиняйте не знаю как правильно называется), и то , если дно водойома где используется лодка каменистое. И на последок почему я сказал - практически - да, есть у этой лодки такой недостаток - бросил вёсла и она практически сразу ( через метров 5-7, смотря как грёб) остановилась...... Но недостаток ли это? Она изначально была спроэктирована под вёсла. А сколько она (лодка) должна ещё идти после того как вы бросили вёсла (и смотря ещё куда, на борт или в воду) . Надуваха офигенно глиссирует ещё после того как бросишь вёсла.......... П.С. Всё сказаное сугубо моё мнение и с личного опыта. Каждому своё , кесарю-кесарево.............. |
|||
|
|
![]() |
08.01.2014 15:29:52
У каждого своё мнение и размышления..... Думаю, на этом и порешим, может повторюсь, но - кесарю-кесарево.......... П.С. Про этот пластик ничего не скажу, на такой не ходил. Но на первый взгляд тяжеловата она, под веслом будет неуклюжа. Хотя........надо пробовать.......... |
|||
|
|
08.01.2014 12:46:00
Язь-одна из ЛЮБИМЫХ моих лодок, в настоящий момент у меня: Язь, Бриг 280, Гранд 360, в планах покупка Южанки, а так же опыт эксплуатации Прогресс 2.
так вот с лодкой Язь связаны у меня самые тёплые воспоминания, лет с 10 я с Эдяном ( теперь уже кумом) мотался по Северском Донцу на вёслах, в день километров по 5-7 это точно и на вёслах она идёт исключительно, лёгкая в ходу, манёвренная, вместительная. по камышам идёт как утюг( толкаем длинным шестом, весло можно сломать). Для закрытого водоёма лодка просто бомба, сейчас я рыбачу на Донце только с неё, на резинке вёслами далеко не угребёшь, пробовал с Гранда 360 - да, хорошо но с Язя удобней и привычней. Так же на Язе ходил по Печенежском вдхр. с небольшой волной справляется смело- на резинке по такой волне вёслами не погребёш, а в хорошую волну на Язе страшно и небезопасно, но для этого она и не преднозначена.... Мотор цепляли 5 л.с. в двоём просто супер, а одному страшновато есть шанс перевернуться. Из минусов это шум от весел которые грюкают о борта, а так же неудобная посадка - если сравнивать с 280 то она практически одинаково неудобная, а в 360 уже поприятней будет |
|
|
|
08.01.2014 12:56:51
весною свой Язь намного привёл в порядок, смыл старую краску, переклепал, покрасил, новые лавки установил и трапики. и всё это с ЛЮБОВЬЮ к "старому другу"
|
|
|
|
08.01.2014 14:13:14
Вот лодка, которая действительно ходит, держит, не ломается и утопить невозможно:
![]() А всяческие йази с ершами - баловство, плавающие ванны.:bl: |
|
|
|
08.01.2014 15:11:42
А че по деньгам? |
|||
|
|
![]() |
08.01.2014 15:48:46
На фото пелла-фиорд. Что стОит не знаю, давно моторами обзавелся - весла выкинул. Эта модель весит 100 кил, но бегает, как байдарка - один раз гребанул и можешь перекуривать полчаса без потери скорости, курс держит при любом неумении пользования весел, танцевать в ней можно гопак впятером при шторме в три балла, не тонет, даже если налить воды по борта. Транец слабоват - моторы просто не вешаются, но должны быть у них разные и покороче, полегче и с транцем моторным. На фото река-море. |
|||||
|
|
08.01.2014 16:12:31
вот гребная лодка! хоть по Киевскому вдхр. хоть через Атлантику:dp:
|
|
|
|
08.01.2014 16:45:30
Я вообще к тому, что приобретать специально язя - это гонево. Лодка откровенное говно и чтобы за такое еще и кровные отдавать... лучше уж ПВХ самую простую.:cy: |
|||
|
|
09.01.2014 02:30:47
я с Вами немножко не согласен, у обычной ПВХ-ки одно неоспоримое преимущество - она занимает гораздо меньше места при транспортировке и хранении. А на воде ( из личного опыта БРИГ 280) просто "резиновое изделие №1" , на веслах тяжело идёт, особенно в ветреную погоду, места в ней мало плюс напрягает сборка- разборка лодки( хотя в общей сложности я трачу не более 20-ти минут) и еще что больше всего волнует-
нужно хорошенько вымыть от остатков рыбы, что бы мыши не погрызли. В язе относительно много места, он намного мореходней ПВХ-ки, и как по мне с него намного комфортней и удобней рыбачить.Язь лёгкий в ходу( относительно ПВХ) и манёвренный. но как его таскать на воду? и где его хранить? если живешь в городе, в квартире. это два жирных минуса для этой лодки. Мой Язь хранится в деревне в 20-ти метрах от воды, летом часто ночует на воде пристёгнутой к дереву. |
|
|
|
09.01.2014 03:27:46
|
|||
|
|
![]() |
09.01.2014 03:58:38
А Пелла...самые приятные воспоминания...Ленинград,парк..и пеллы на каналах...на вёслах- просто песТня! Пеллы выпускаются разные, самое плохое в них- их ценник... |
|||
|
|
09.01.2014 08:15:06
Я так понял,она бывает только пластиковая? :by:
|
|
|
|
09.01.2014 08:27:41
новые- не знаю, старые были неубиваемые стеклопластиковые и спокойно выдерживали варварское "общественное пользование" |
|||
|
|
09.01.2014 09:02:28
Лодка-лодке рознь. Каждая предназначена для своих целей и здесь нужно расматривать и определять для каких именно она нужна. Также как и все люди разные и у каждого свои цели и потребности, а также возможности. Поэтому пока сам не попробуешь и не попадешь в разные погодные и другие условия (но лучше не рисковать), не поймешь что тебе подходит. ИМХО.
|
|
|
|
09.01.2014 11:56:17
Млин, ребята.... ну зачем же так... я опять хочу уже покупать Язя...! Короче, я понял надо брать две, Язя и надувашку...
А по поводу Пелла-фиорд , пойду инет рыскать... |
|
|
|
![]() |
10.01.2014 02:01:10
начни тогда с надувастика ))))))) |
|||
|
|
10.01.2014 22:46:17
А лучше с "Финвал"а...........:ap: |
|||
|
|
11.01.2014 16:27:53
![]() |
|||
|
|
12.01.2014 02:01:56
Интересная лодочка и ценник гуманный,но тяжелая зараза. |
|
|
|
13.05.2014 08:22:50
Вот вариант "плавающая ванна" с панорамным дном. Как прогулочная просто супер, главное чтоб вода была прозрачная. Может знает кто, чье производство?
|
|
|
|
![]() |
13.05.2014 14:21:34
:ap:Возможно этих:ap:
|
|
|
|
13.05.2014 15:36:14
|
|||
|
|
31.08.2016 03:21:03
Коллеги, может кто-то пользовал такой надувасик. "Нева 3" Цена и размеры соблазняют и одновременно настораживают. Предполагаю на 5-8 выходов в сезон. Поделитесь опытом.
|
|
|
|
31.08.2016 03:31:49
Видел подобными пользуются на Днепре - вышел с песчаного берега, кинул якоря и лови лещика. И еще браки такие юзают - не накладно если отнимут, да и принести-унести незаметно можно. |
|||
|
|
31.08.2016 03:32:39
надувной круг а не лодка:ap:
|
|
|
|
![]() |
31.08.2016 03:48:41
Блин, вид и размер понравился, материал наверное г-но (отсюда и цена), для моих условий подходит, в раздумьях....))))
|
|
|
|
31.08.2016 04:00:03
|
|||
|
|
31.08.2016 04:00:06
Только там посадка низкая как байдарке и борта невысокие. Если шо потом расскажите как она - иногда не хватает вот такой легкой лодочки. Когда то подобное умельцы клеили из костюмов ОЗК :ap: |
|||
|
|
31.08.2016 04:51:59
Барбарис, тебе нада пвхашка сланевая, минимального размера. А если б\у посмотришь, то цены приятно порадуют. Их народ чуть лине даром раздает, за ненадобностью. А лоТко реально недооцененная. Мне Друг такую подсуетил, рассекаю на ней по Днепру на довольно сумасшедшие дистанции и таскаю с дома на берег и обратно буквально под мышкой, притом что их бин старый пердун со всей возможной и невозможной хроникой. :bf:
|
|
|
|
31.08.2016 05:12:14
На подобной ГОНДОле от интех, я плавал два сезона. Ложил поперек баллонов доску, садился на нее и вперед. Закончилось тем, что вдруг начала травить на швах сразу в нескольких местах. |
|||
|
|
![]() |
31.08.2016 05:22:41
|
|||
|
|
31.08.2016 05:24:34
|
|||
|
|
31.08.2016 05:26:28
|
|||
|
|
31.08.2016 05:29:09
|
|||
|
|
31.08.2016 05:42:14
|
|||||
|
|
![]() |
31.08.2016 05:43:15
|
|||
|
|
31.08.2016 05:45:00
Очень удобно когда две сидушки в лодке, вторая служит как столик.
|
|
|
|
31.08.2016 05:50:58
|
|||
|
|
31.08.2016 05:53:13
|
|||||
|
|
31.08.2016 05:56:00
|
|||
|
|
![]() |
31.08.2016 05:56:51
|
|||||
|
|
31.08.2016 06:00:19
В лодке места много не бывает ))
|
|
|
|
31.08.2016 06:05:23
|
|||
|
|
31.08.2016 06:11:54
Барбарис, по поводу того, что выше, надувного матраса
![]() Не лишним еще будет напомнить о простых мерах безопасности и не дешевых рыболовных снастях. Летом - хрен с ним, можно и понырять и покупаться. А уже с половины сентября... пися будет замерзать и становится очень маленькой ![]() |
|
|
|
31.08.2016 06:12:40
Хорошая, надёжная, удобная лодка - комфорт в рыбалке. |
|||
|
|
![]() |
31.08.2016 06:21:06
Со своего опыта скажу. Под весла или электромотор или бензиновый до 3 л.с можно брать 2,4 - 2,8м с навесным транцем. Под моторчик мощнее 5л.с., нужна лодка с стационарным транцем и брать меньше 3м смысла нет. Так же не забываем о "гонке вооружений"
Для водохранилища лучше вложиться сразу в мотор и походить на прокатных Южанках и Казанках, со временем присмотреть ПВХ лодку что то в районе под 15л.с, хотя лично я не заморачиваюсь, с собой везу только моторчик, а на базах беру лодку на прокат. Думал взять что то в районе 3,6, но прикинул сколько места и мороки... Делаю проше, беру на базе Южанку и рыбачу. По малым рекам 2,4м Барк самое то, под электромоторчик. Лёгкий, места мало занимает, на воду быстро спускается, с воды тоже. Под настроение могу покататься на 2,7м под бензо моторчиком 6 л,с. , но это редко. |
|
|
|
31.08.2016 06:26:35
|
|||
|
|
31.08.2016 06:31:22
|
|||
|
|
31.08.2016 07:11:53
Самое плохое в этой лодки,что от сольнца она теряет форму и растягивается в размере.Смотрите б/у сейчас очень много интересных есть предложений в отличном состоянии за небольшие деньги.На прошлой недели у меня товарищ купил б/у комплект Гранд Корвет 360 и Парсун 15 за 900 зелёных в отличнейшем состоянии как лодка так и мотор. |
|||
|
|
31.08.2016 07:18:15
А другой товарищ купил Колибри 300 пол слань книжка и мотор Парсун 3,6 за 10 000 гривен.
|
||||
|
|
![]() |