Страницы: 1
На ПВХ по морозу.
 
Можно ли на ПВХ лодке по морозу выходить? или кирдык ей придет?
 
Это опасно.Кто как считает,но я один раз попробовал и больше повторять это небуду
По-крайней мере постараюсь не повторять...
 
и чем опасно если несекрет, с зодиаков в арктике ныряют, личный бывший адвенчер 320 - обмерзал полностью коркой 5 мм и не раз, ничего у другого хозяина 5лет ходит и у меня 3 отходил, другое дело по шурге или с оторванным льдом, может пропороть баллоны и титанник обеспечен, а мороз ПВХ (до -15 в больше невыезжал) пох.....
 
Цитата
и чем опасно если несекрет, с зодиаков в арктике ныряют, личный бывший адвенчер 320 - обмерзал полностью коркой 5 мм и не раз, ничего у другого хозяина 5лет ходит и у меня 3 отходил, другое дело по шурге или с оторванным льдом, может пропороть баллоны и титанник обеспечен, а мороз ПВХ (до -15 в больше невыезжал) пох.....

а как на счет складывания лодки на морозе? просто говорят как раз с этим проблемы, типа трескается ПВХ если на морозе складывать.
 
Если себя не жаль и потраченные на лодку деньги то можно еще поцепить мотор и поэкспериментировать ...будет ли он охлаждаться правильно.Сам я не пробовал, только при +5 лодка плохо поддавалась сборке, пвх становилась жесткой  и качать ее дольше мотор грелся долго да и потом плотно скрутить ее было проблемой.Вопрос конечно лучше задать производителям дешевых лодок.А по поводу арктики наверное там другие материалы используются. Не рискуйте!!!
 
ИМХО-нельзя, но если сильно хочется то можно:be:. Всегда есть опасность пропороть баллоны:aq:...
 
у нас вода редко твердая(5-7 дней в год), поэтому ездят до запрета на лодках и ныряльщики и рыбаки,лед, сборка разборка - согласен проблема, все(кто ездит) возят лодки на прицепах и лафетах, и никто за 10 лет не жаловался на проблемы с ПВХ, а с мотором продуманно все до нас, термост и прочие приблуды, а греть мотор лучше под малой нагрузкой а не стоять и дырчать им в холостую как раз и масло в редукторе разогреете, при таком отношении и машину при 0 уже пользовать нельзя
 
ночью -11, утром -3. Вода в заливах схватилась коркой льда,подсака после контакта с водой тоже сразу ледяная... лодка простояла ночь на берегу,покрылась вся инием и в 6 утра мы отправились на рыбалку.Также лодкой ломали лёд в заливах - у нас проблем небыло!))
 
Я когда + 5 свою лодку 370 уже не сложу, что-бы машину без проблем засунуть. Разок пробовал на малютке Харисе, даже под шестеркой, но то больше глупость, если не сказать д-ть. Еще лед с острыми краями был, и выход или выплыв на воду, может быть печальным.  Хотя так хочется. Ну если совсем не ......., то я бы сильно перестраховался.
 
Прошлой осенью тоже сталкивался с такой проблемой. Разложились, накачали лодку, прогрели мотор, поехали, через пару километров через все русло корка льда. Пришлось останавливаться и ломать веслом лед перед лодкой, мотор работал на самом малом ходу. Напарник еле успевал ломать лед веслом. Преодолев метров 50 льда опять поднялись на глисс и доехали до места ловли. После рыбалки осматривая лодку заметили в носу еле заметные царапины, от чего они остались незнаю может и от льда.
 
Цитата
от чего они остались незнаю может и от льда.
На фото товарищ на Барке в мороз -6 С, лед около 1 см.:an: Лодка без царапин.:bf:
 
Цитата
а как на счет складывания лодки на морозе? просто говорят как раз с этим проблемы, типа трескается ПВХ если на морозе складывать.

Если качественный, армированный ПВХ, то он мороза не боится, и не трескается.
 
Цитата
еле заметные царапины, от чего они остались незнаю может и от льда.

На качественном ПВХ, что бы сделать царапину, нужно приложить приличное усилие.
 
Закрывал сезон в канце декабря у нас уже во всю марозило. Утром весло в руки и вперёд матор на малых полет нармальный. Если сдуру на полном переть вскроешся от сра.. до ушей, по тихоу и окуратно можно всегда(почти) пройти. Единственный - это складывать проблема.
 
Проблема лодку сложить на морозе...а какие еще проблемы. На день влюбленных ,14.02, приличный морозец был,а молодежь решила с моста ,на "резинке" попрыгать...Организаторы "тарзанки" ,в целях безопасности ,на "КОЛИБРИ" цельный день кружили и по льду...и по воде... И каждые выходные...все на той же "КОЛИБРИ".
 
Ничего с нормальной ПВХлодкой не случится на морозе,особенно если возить ее на лафете.:wink:
 
Цитата
Ничего с нормальной ПВХлодкой не случится на морозе,особенно если возить ее на лафете.:wink:

Поддерживаю на 100%. Как я писал в предыдущих постах, нормальный, качественный ПВХ не боится мороза, не трескается при собирании, и легко собирается. А не качественный или не армированный ПВХ на морозе становится как пластмасса хрупким, начинает трескаться и тяжело собираться (не хочет скручиваться).
 
Добавлю сухих данных:
Согласно п.3 ГОСТ 21292-89 Лодки надувные гребные. Общие технические требования - "Все материалы должны сохранять свои эксплуатационные качества при температуре от минус 5 до плюс 60 оС при контакте с пресной или соленой водой..."
Т.е. законодатель регламентирует возможность эксплуатации надувных лодок при температурах от минус 5 до плюс 60 оС.
Практически, эксплуатация любых маломерных суден возможна только в период навигации, которая редко продолжается после наступления первых морозов.
Например, осенью 2011 г. на реках и водоемах Днепропетровской области навигация была закрыта 14 ноября.
Таким образом, эксплуатировать надувные лодки после закрытия навигации и/или при температуре ниже минус 5оС можно только на свой страх и риск.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!