Цитата |
---|
Можно присмотретца к такому варианту |
Кто и чем или как накачивает свою ПВХашку.
03.02.2012 16:52:32
|
|
|
|
03.02.2012 16:12:44
Компрессоры (АС-401) в подарок - купившему надувную, моторную лодку, до 01.03.2012
![]() |
|
|
|
03.02.2012 16:16:43
Можно присмотретца к такому варианту
|
|
|
|
03.02.2012 16:08:33
Отличная штука компрессор , шикарная вещь.
5 минут и лодка надута. Но есть одно маленькое -НО. "Жаба" всё одно нужна. Компрессор не даёт давления , добивать балоны надо "жабой". Но если сравнивать - качать лодку "жабой" и качать лодку компрессором , а потом добить "жабой" - я выбирал и выбираю второе ! :bf: |
|
|
|
![]() |
03.02.2012 16:01:57
Что есть компрессор? Если просто "воздушная турбинка" то качает она лодку - максимум 2/3 от объёма... Лодку нада "дуть" сильно и есчо чуть-чуть"
![]() ![]() |
|
|
|
10.03.2017 06:41:00
Спасибо. Всем удачного посещения. |
|||
|
|
27.07.2011 03:31:04
Интересует мнение форумчан, кто и как накачивает свои ПВХ лодки.
Свой Харис до 3 м без киля, можно и ножным за 10 минут. Упражнения для ног не помешают. А вот килевую 370 уже в напряг. Достался мне с лодкой насос "Браво12" в котором движение воздуха в баллон происходит с помощю мембран. Не хитрая конструкция, но вот надежность подкачала. Поизносились втулки направляющих клапанов (толкатели мембран), которые входят в коромысло, и перестали они держаться на коромысле. Так как толкатели не прошплинтованы, начали они слетать. Такое чудо насосной инженерии, само по себе г-но редкое. Громкое и слабое как по мне. Свой Енержи, таким насосом качаю мин 25 до давления около 300 мбар, т. е 0, 3 атмосфер ( для сравнения автомобильные колеса 2, 0...3,00 что почти в 10 раз больше). Балоны до 250 м. бар, что-бы удобно было сидеть, и 0,3 надувной киль. Продуктивность такого насоса 150 литров в минуту, а нужно вдуть не меньше 3700 литров несжатого воздуха, вот и задумался о покупке другого. Автомобильные не подходят, так как они закачивают маленький объем до большего давления, нужен только "лодочный". Вот и прикупил " Bravo BST 12", который имеет производительность 500 л. в минуту, да и механизм роторно-поршневой. Заявленные показатели позволят накачать лодку за 7 мин. Но вот максимум 300 мбар, немного настораживает, хотя у предыдущего такой -же и докачивать ножным насосом не приходилось, попробую на рыбалке, отпишусь. Есть и до 800 м. бар, но значительно дороже около 2500 грн.. Да и этот уже в цене за 1560, хотя я еще заказал за 1068 грн. но цена в понедельник выросла на 500 грн. Когда-то забыл насос, накачал свой Харис с помощью выхлопа авто., благо был нужный шланг. Может кому эта инфа поможет. Только будьте внимательны, газ выхлопа горячий, и руки берегите и лодку не перекачайте. |
|
|
|
27.07.2011 03:43:44
В самого тот насос что покупал вместе с «Бригом» рассыпался после первого сезона (треснул пластик на швах)… Пользуюсь насосом с другой лодки… Но подумываю над приобретением насоса который будет работать от прикуривателя, только не как не могу определится… А по поводу «выхлопной трубы» то не раз слышал что этот «газ» для лодки не есть «гуд»…
|
|
|
|
27.07.2011 04:29:47
я вижу только 2 не дорогих варианта
1) выкинуть сразу родной насос, купить китайскую турбинку для набития баллонов воздухом, купить насос браво ручной 2-х камерный им можно добить приличное давление и не так уж и долго 2) заезжать на шиномонтаж и качать сколько влезет если лодка на лафете (как я и делаю) правда обходится 5-10 грн за то давление нормальное и быстро, может в будущем куплю компрессор в гараж все равно нужная штука |
|
|
|
![]() |
27.07.2011 04:43:24
От прикуривателя не рекомендую, там предохранитель на 10 А, можете получить возгорание автомобиля. Лучше от АКБ, а если еще у Вас, есть АКБ -7А для эхо, так в случае, чего можно накачать и на воде. Мой расчет показал, что можно 3 раза накачать 7А АКБ без подзарядки.
Газами из выхлопа конечно не регулярно, только когда припекло. |
|
|
|
27.07.2011 05:47:06
Использую вот такой:
|
|
|
|
27.07.2011 11:26:49
80% задуваю Интексом для матрасов, ставлю пайолы и добиваю штатным (ножным).
Есть мысль приспособить для высокого давления компрессор для шин (т.к. в наличии и с нормальным манометром), но нужно придумать переходник. |
|
|
|
27.07.2011 12:53:59
Купил на выставке за 100грн турбинку с насадками под автомобильные 12В (объем) + ножной насос (добить давление) = дешево и сердито. Чистая накачка занимает не более 5мин.
|
|||
|
|
27.07.2011 13:11:42
Бюджет 200-250грн. |
|||
|
|
![]() |
27.07.2011 13:12:21
Бюджет 200-250грн.
|
|
|
|
28.07.2011 01:04:07
Тоже интересует такой насос для добивки,если можно вылож фото насоса или ссылку.:dk: |
|||
|
|
28.07.2011 02:54:49
А насосик для добивки такой: По Харькову разброс цен на данный девайс от 70 до 120грн. :ag: |
|||
|
|
28.07.2011 03:07:39
|
|||
|
|
28.07.2011 04:00:01
А мне пришлось на последней рыбалке несколько раз снимать крышку в которой 8 шурупов, по причине того, что клапана вылетали с коромысла. Потеряно 2 часа рыбалки, и все потому, что не взял ножного. Ножной у меня 6 литровый, и докачивать им не совсем удобно. Захотелось без напряга надувать лодку, и не в мыле начинать рыбалку. Вот и остановил свой выбор на роторно-поршневом. Ротор качает а поршень добивает. И ломатся вроде как нечему. А ножной нужно всегда ложить в лодку на всякий. А еще АКБ дополнительный поставить, что-бы не автомобильным качать, а то было с друзьями, по жаре приехали, на включенном зажигании с невыключенным кондером накачали, и все - пришлось тягать, что-бы завестись.
|
|
|
|
![]() |
28.07.2011 05:40:50
|
|||
|
|
28.07.2011 06:59:57
sirko, жаба даёт давление максимум 0.2-0.25 , а я качаю баллоны 0.35 , а киль до 0.6......
Ну и баллоны я поднимаю эл.насосом, а так поршневым качать руцями 360ю лодку - конечно захекаешся... :ag: А так - поднял баллоны эл. насосом Интекс-12В , потом по 30 раз качнул поршневым Интексом каждый из 3х отсеков и лодка аки барабан.... ![]() Ну и естественно жаба лежит в сумке в запасе уже второй год - ниразу не пригодилась, но мало-ли что... |
|
|
|
28.07.2011 07:30:02
Усть у Браво такой насос, который до 0,8 - но значительно дороже. А ни чего если качать до 0, 6 киль, ведь он не автомобильное колесо. Или это спец. ПВХа. А что рекомендует изготовитель лодок ?
|
|
|
|
28.07.2011 09:02:59
|
|||
|
|
28.07.2011 10:22:40
|
|||
|
|
![]() |
28.07.2011 10:34:12
|
|||
|
|
28.07.2011 11:03:36
|
|||
|
|
28.07.2011 12:21:48
|
|||
|
|
28.07.2011 13:00:57
Его часто в строительных супермаркетах продают типа Эпицентра или в МЕТРО.
Ну и по рынкам, там где надувные матрацы и тп... короче не дефицит... ![]() |
|
|
|
29.07.2011 02:17:25
Спасибо, не применял его, хотя именно такой у меня есть, подарили вместе с большим матрасом. Вот только сомнения у меня по поводу возможности накачивать киль до 0, 6 атмосфер. Не порвет его ? Лодка у меня белая, но качаю до 0, 3 и почти как бубен.
|
|
|
|
![]() |
29.07.2011 07:24:51
Кстати, по поводу Интекс Даблквик-3 , шлангу на него нужно ставить от обычной лягухи, только без штуцера, т.к. родной шланг тонкий, короткий и переходников у него нет. По поводу киля. Даление проверяли манометром. Проичём лодка у меня сделана из 850го ПВХ, ничего не рвётся и не ползёт. В прошлом году на +40 на солнце лодка стояла, ничего не рвануло, при этом лодку не спускал, а качал её так же. Так что думается мне, что взорвётся лодка или нет зависит от качества конкретного экземпляра. Но нужно понимать, что чем темнее цвет лодки, тем сильнее она нагреется и соответственно поднимется больше давление в баллонах, а так же на тёмной лодке сильнее нагреваются все швы и лодка попросту может разлезться по швам, т.к. клей от перегрева может поплыть. |
|||
|
|
29.07.2011 07:35:31
Интерестно узнать у какого производителя какие швы, клеянные или сварные или... ? Не нашел интересующейся инфы об этом. А мастера вообще поют басни о накачивании киля до 1,5 бар. И все таки давление, многие говорят, что рвутся швы, другие что сам материал невыдерживает. А сейчас жарко, и были случаи что и недокачанный до 0,3 атмосфер, т. е 300мbar, взрывается. А тут 600 мbar, и все нормально. При такой плотности, лодка должна идти как РИБ.
|
|
|
|
29.07.2011 08:54:30
ПВХ бывает разным (плотность, качество). Качество однотипных швов (клей, сварка) тоже бывает разным. +Наличие брака и дефектов, как производственных, так и эксплуатационных, условия эксплуатации. Тут строить обобщающие теории бессмысленно. |
|||
|
|
29.07.2011 13:35:03
В материале также важно качество армированной внутренней прослойки из синтетической ткани (полиэстер), и разработанный специально для суровых климатических условий, соленой воды, жестких эксплуатаций и высокого давления, и такие лодки не страшно и на солнце оставлять. Но сейчас многие производители из-за конкуренции пытаются удешевить продукцию и используют китайский или корейский материал низкого качества, как впрочем и все их изделия, и вешают нам лапшу ( армировочную ткань ведь не видно, да и мало кто в этом понимает), и только специалист может определить качество материала. |
|||
|
|
31.07.2011 07:23:56
У меня ФИОРДБОТ ФОРТУНА-340, 12 лет. Цвет - чёрный. Материал - хайпалон (вроде ПВХ только немного тяжелей, с таким материалом уже не работают). Попалась качественная лодка, претензий нет. Вначале качал жабой, пока не поломалась ну и т. д. Сейчас остановился на таком способе. Жаба в сумке (всякое бывает). Если лодка разобрана первый этап - турбинкой, второй (на докачку) - автомобильным компрессором примерно до 0,6 - 0,7 атм. Так получается, что довольно часто выезды на лодке на несколько дней с ночёвками (рыбалка, охота, максимальный выезд семь суток). Купил специально аккумулятор 45А. В лодке ставлю под стульчик. Хватает и на свет, и на эхолот, и на зарядку мобилки, и на накачку лодки. С автомобильным компрессором получилось так. Когда то купил китайский. Поменял машину (в комплекте был новый). В китайском выбросил корпус, оставил только само устройство (размером с ладошку). Сделал переходник. Работает. Всегда можно подкачать за несколько минут. Выхлоп думаю можно использовать только в безвыходных ситуациях, а потом перенакачать воздухом.
|
|
|
|
![]() |
06.09.2011 15:29:37
Заряжается, но не работает. К сожалению... |
|||
|
|
08.09.2011 13:43:21
|
|||
|
|
09.09.2011 09:35:00
Работает только от аккумулятора, а если он сел, то нужно заряжать аккумулятор от сети или прикуривателя. Если просто воткнуть в сеть - качать не будет. Очень неудобно если нужно что-то дома накачать, а батарея не заряжена (время зарядки 10ч). А так нормально - качает уже лет 10!
|
|
|
|
12.09.2011 10:14:09
|
|||
|
|
03.02.2012 08:11:33
Кто как накачивает лодку ,У меня уже три насоса фирмы ВОРИКА глюкнулись ,каждый не проработал и двух месяцев Сейчас смотрю на компрессор ,Хочу узнать мнения пользователей этих девайсов :ap:
|
|
|
|
![]() |
04.02.2012 08:59:21
Я уже когда-то описывал работу такого компрессора- Прошлый сезон отработал и нареканий нет, поначалу только немного надо приловчится чтобы не перекачать или не докачать, а потом просто выставляете на дисплее нужное вам давление и спокойно покуриваете, он все сделает сам, и накачав до выставленное вами давления, выключится, и тоже сам, ну разве что шлангу перекинуть на другой баллон придется в ручную. |
|||||
|
|
04.02.2012 10:39:58
![]()
![]() |
|||||
|
|
04.02.2012 13:14:19
Также хотел-бы я посмотреть, сколько Вы накачаете этой пукалкой при низких температурах лодку с плотностью ПВХ-1100г/м2, а я кстати являюсь обладателем лодки с такой плотностью, и как не печально BARK-BN360S
|
|||||||
|
|
04.02.2012 18:26:45
Эта пуколка подымает балоны очень даже оперативно, а докачивать жабой, при разнице в цене сравниваемых девайсов можна и ножкой слегка поработать
|
|
|
|
05.02.2012 05:06:59
А вообще, каждому свое! Кто-то эхолотом пользуется, а кому и маркированной веревочки с грузком достаточно. |
|||
|
|
![]() |
05.02.2012 06:23:30
Энерджи 340, 40 балон, НДНД плотность ПВХ 1100
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
05.02.2012 06:35:23
Есть разница качать с нуля или добить оставшиеся 5-10% ???
|
|
|
|
05.02.2012 09:12:00
Мое мнение дешевле и полезней качать комплектной жабой.Пока доедеш до места рыбалки сидя в авто, разминка при накачке не помешает, тем более что рыбалка обычно занимает 3-5 часов в одной позе на румпеле. И если приспособиться то вполне реально надуть 330 пвх мехами за 10 минут.
|
|
|
|
05.02.2012 09:14:24
|
|||
|
|
05.02.2012 09:52:11
|
|||
|
|
![]() |
05.02.2012 12:05:35
|
|||
|
|
05.02.2012 14:20:03
Дешевле да, но не полезней :af:
|
|
|
|
05.02.2012 14:44:35
Повторюсь, каждому свое! Но и добавлю, я с этим компрессором я получаю одинаковое, нужное мне давление во всех отсеках. Вряд-ли такое получится с докачкой ножным насосом..., только примерно, на ощуп. А к килевым, такие например как у нас с вами, под не слабенькие моторчики, это требование немаловажно, это уже проверено.
|
|
|
|
05.02.2012 17:22:55
Доброе время суток .Из всего спора я так и не понял накачает ли данный насос лодку с пвх 1100/м2 скажем поздней осенью до нужного давления или нет? У меня бриг балтик 350 килевая (и сколько он будет качать ? Я накачиваю лодку так .При открытом клапане набиваю баллоны воздухом (насосом интекс )закрываю клапан и жабой докачиваю ногой до нужного давления на накачку лодки уходит минут 5-6 не считая сборки (но хочется накачивать одним насосом .
|
|
|
|
06.02.2012 08:33:50
Накачает. У меня Шельф 330К. Качал обычным ножным насосом, потом пробовал "турбинкой" и добивать ножным и т.д. Все это ерунда. В результате победил "жабу" и взял электрический насос (такой как описывает
Отработал весь прошлый сезон - вещь. |
|
|
|
![]() |
07.02.2012 00:04:57
Здравствуйте, можно ссылку или другие контакты где можно такой компресор прикупить.И если поподробнеее как он в работе, был бы очень благодарен. |
|||
|
|
07.02.2012 02:09:39
у нас умельцы берут насосы интекс и к ним аккумуляторы от шуруповерта. Качает аж рубаха заворачивается. Но я не использую. Мне проще так качнуть, т.к. лодка не большая.
|
|
|
|
16.02.2012 11:47:11
|
|||
|
|
02.04.2012 10:24:50
Поделитесь , где можно купить такое счастье в интернет-лабазе занедорого плиз... |
|||
|
|
02.04.2012 13:30:23
Вот нарыл в сети |
|||
|
|
![]() |
03.04.2012 00:08:29
Премного благодарен .
|
|
|
|
03.04.2012 04:58:19
По моим данным, в Украине, таких насосов сейчас нет. Поставка ожидается месяца ч/з два....
|
|
|
|
04.04.2012 06:05:27
Ошибаетесь. Обещали отправить сегодня Новой почтой. |
|||
|
|
05.04.2012 04:44:43
Я имел в виду дилера.... Единичные остатки конечно же есть... |
|||
|
|
06.04.2012 07:27:54
Забрал насосик , продали со скидкой , обошелся в 1008 грн. Гудит и дует как пылесос , в выходные попробую в деле. Ребята , подскажите за какое время +- набьет лодку 3,7 м Captain Hanter ???
|
|
|
|
![]() |
06.04.2012 08:07:42
где-то 4 мин
|
|
|
|
06.04.2012 12:13:29
Гран-Мерси.
|
|
|
|
07.04.2012 12:26:26
Вчера стал счастливым обладателем насоса парсун,накачал лодку" БОМБА"но стал вопрос ?Лодку качаю на берегу не возле машины,аккум с эхолота 12v7.2Ah(потребляемый ток насоса заявленая 20A)хватит ли его накачать лодку, и на день с эхолотом потролить. Вариант №2( если спарить два таких аккумулятора то будет 12v14.4Ah/ или купить 12v12ah(но тоже вопрос?хватит или нет (что подскажете )заранее спасибо . Очень важно для меня(не хочу таскать автомобильный .Лодка" бриг балтик 350 ".
|
|
|
|
07.04.2012 14:38:53
Считаем. Емкости, полностью заряженного, здорового аккума 7,2 ач, при напряжении 12 вольт и нагрузке в 20 А хватит примерно на 20 минут. Естественно на один/два раза, так как такие аккумы ниже порога 11,4 вольта разряжать нельзя.... Вариант два. Нельзя "спаривать" т.е соединять параллельно два аккума - банки (элементы) соединяются только последовательно! В противном случае - один убивает другой. ИТОГ: 1. Накачает. 2. Эхо день протянет. 3. Проживет не долго. 4. Соединять нельзя - лучше возить два - одним качать, второй на эхо. Причем, всё равно лучше два по 7,2 чем один 12 ![]() ![]() |
|||
|
|
07.04.2012 15:14:30
Есть и еще вариант - транцевые колеса. Качаем возле машины и катим к водоему.
Как вариант, можно и такие: |
|
|
|
![]() |
07.04.2012 17:25:07
На этих транцевых колесах далеко не уедешь, на выставки представитель борики по секрету шепнул что едут они тока в одну сторону:al:
|
|
|
|
07.04.2012 17:33:08
Огромное спасибо за помощ, (возьму как сказал "Lodkibark")два аккумулятора по 7,2ah)
|
|
|
|
07.04.2012 17:42:29
Но вот ещё вопрос?Когда элементы соединяются последовательно повышается ток или вольты( тоесть становиться 12+12=24V*7.2ah или 7,2+7,2=14,4ah*12V. |
|||
|
|
07.04.2012 17:54:10
То-есть вот так: |
|||
|
|
07.04.2012 18:46:48
Всё!Теперь понял ,спасибо огромное. |
|||
|
|
![]() |
24.11.2012 11:34:36
Всем привет!
Заинтересовался я электронасосом Genovo Power GP-80D И решил немножко полазить в просторах инета и вот,что нарыл: 1) 2) 3) Делайте выводы! :ds: |
|
|
|
28.03.2013 21:18:10
|
|||
|
|
28.05.2013 18:27:09
С насосом пока не определился, следовательно контролировать давление нечем... И по мотивам форумов из подручных средств соорудил манометр. Может кому пригодится. Позволяет проверять давление как в процессе накачивания, так и по мере необходимости. Обратный клапан не позволяет выходить воздуху из баллонов при измерении давления - за основу взят клапан от респиратора, но резинка заменена на армированную, т.к. давление 0.8 бар выдавливает простую резинку. Автомобильный золотник дает возможность накачать эйрдек. Стыковочные концы конечно под свою лодку и насос. Самое сложное - выдержать правильные размеры соединения с клапаном лодки, но для отечественных лодок это решается покупкой переходника для насоса.
Из покупных деталей только манометр. |
|
|
|
29.05.2013 05:10:21
Качаю сейчас двигателем от аппарата ИВЛ РО-6. 150ватный движок , очень тихо работает. Накачивает практически до готового состояния всю лодку за 5 минут. Остается лишь сделать 4-5 качков жабой в каждый баллон. Эффективно и бесплатно. Единственный минус - достаточно тяжелый.
|
|
|
|
29.05.2013 07:10:15
|
|||
|
|
![]() |
29.05.2013 09:54:32
Вот такой. Миниатюрный.:dp: |
|||
|
|
29.05.2013 12:10:19
|
|||
|
|
29.05.2013 12:35:11
maestro,
Serega_berezuk, Sintorres, маркировку озвучу. Но на фото весь аппарат. а двигатель там внутри) сфоткаю на выходных. |
|
|
|
29.05.2013 14:22:34
Serega_berezuk, Гуглить по монделе аппарата, я и сам умею.
![]() barkas3, Спасибо! Ждемс. И вопрос намба ту. Эти насосы где либо приобрести можно? |
|
|
|
29.05.2013 15:30:23
Не проще турбинкой качать? Все равно ж потом "жабкой" добивать.... За то, турбинки легкие и цена адекватная. Причем есть же в разных вариантах - от прикуривателя, сети 220, внутренних аккумуляторов...
|
|
|
|
![]() |
29.05.2013 15:52:37
Sintorres, насчет приобрести это врядли. Я в силу своей работы, делая списание оборудования сделал себе такую штуку. Ищу вариант с ИВЛ ФАЗА, там насосы могут надуть так что и лодка к фигам разлетится) А мой вариант я считаю все же временным, не идеальным в силу большого веса, и неочень малого размера.
LodkiBark, это те которые интекс? по 200-300 гривен ? Если они, то я интексу вообще не доверяю, и смотрел я эти "турбинки" . Не дай Бог на нее наступи :ap: . И все равно добивать их надо жабой по хорошему. |
|
|
|
29.05.2013 15:59:26
Азотом надо качать, азотом.. Воздух - вчерашний день.
|
|
|
|
30.05.2013 01:35:52
|
|||
|
|
30.05.2013 03:15:20
romanni, может полетели? :ap:
|
|
|
|
30.05.2013 14:24:37
![]() |
|||
|
|
![]() |
31.05.2013 03:04:14
вот нашел турбинка интекс 90 грн от прикурователя
|
|
|
|
31.05.2013 04:33:54
Можно и так летать :ap: |
|||
|
|
31.05.2013 08:17:58
Ну, как бы мысли вслух и все ИМХО. Пару дней назад занимался комплектацией новой надувной моторной лодки (транцевые колеса, УКБ и бла-бла-бла). Фото выложу немного позже (со словами благодарности производителю). Внимательно читал многие темы по эксплуатации моторных надувных лодок, особенно обращал внимание на "страшилки" типа "очень плохо вставляется пол", "долго надувать" и т.д. Лодка у меня килевая 330, мотор 9,8. Ранее в пользовании была Колибри К-280, надувалась всегда на водоеме обычной "жабой". После появления новых насосов в комплектации Колибри накачка стала еще быстрее (у меня К-280 примерно с 2007-го года в жесткой эксплуатации еще со старым насосом). Так вот, надувал лодку стандартным штатным ножным насосом. ПЕРВЫЙ РАЗ! Весь процесс (накачка до половины, пол, стрингера, банки, УКБ, полная накачка баллонов+киль, транцевые колеса, мотор) занял 30 минут без какой-либо посторонней помощи (сам в гараже). В принципе, даже особо не запыхался. Вот теперь сижу и думаю - а стоит ли заморачиваться электронасосом? По-моему, больше устаешь когда пол собираешь и стрингера всовываешь.
|
|
|
|
31.05.2013 09:21:13
Стандартные "жабки" быстро убиваются, и тем быстрей - чем активней вы их юзаете. Турбинка - вещь крайне необходимая и удобная в этом смысле, но главное - все-таки в плане экономии времени. Одно дело - в гараже в теплую погоду, другое - под дождиком в ноябре.. Кроме того, в турбинке есть функция сдутия, иногда для компактности лодку приходится высасывать при складывании, результат ощутимый, знаю человека, у которого без этой процедуры она просто не помещается в мешок и в авто, опять же, в холодную погоду. Скорость турбинки и жабки невозможно сравнить, они очень разные, иногда по окончании рыбалки сдуваю, вынимаю пол и снова надуваю турбинкой в считанные секунды, чтоб высушить, а например в жару снова дрыгать ногой для этого - увольте..
|
|
|
|
31.05.2013 10:00:01
Нафигатор, В ноябре, да если еще и материал 1100, от турбинки мало проку, тут уже компрессор рулит. Причем компрессор дает равномерное накачивание всех баллонов, что не мало важно под быстрый ход на мощных моторах.
БАРМАЛЕЙ),Я тоже так так рассуждал пока не попробовал. Перед рыбалкой надо силы экономить, чтобы к обеду не выглядеть разгружавшим вагоны)))) |
|
|
|
![]() |
31.05.2013 10:25:59
Слабые турбинки какие-то продаются в Новомосковске :bl: А мощные моторы для надувной лодки - это какие? Я о самых распространенных вариантах говорю, под 15лс.
Если есть лишние 1000-1200грн - покупаем электронасос высокого давления. Если их нет, но есть 200-250грн - покупаем турбинку и ручной насос ДаблКвик - он дает давление выше, чем любая лягушка. Если лишних совсем нет - катаемся со штатной жабкой и разбираем списанные аппараты. |
|
|
|
31.05.2013 12:36:42
:dn:
тыж мну так учил |
|||
|
|
31.05.2013 13:40:54
Нафигатор,Я не настаиваю, каждый выбирает сам чем качать..., я попробовал и мне понравилось. И с турбинками у нас все нормально..., но для плотности 1100гр/м2 в нулевую температуру :du:....мы это уже проходили. А насчет цены..., как то глупо иметь комплект порядка 30-40тыс.(лодка,мотор,эхолот и т.д.), и начинать мелочиться на турбинках. Но это у нас в крови...мы можем зжечь канистру бензина чтоб купить в соседнем селе мешок картошки на пять рублей дешевле))),или выложить не хилую сумму на снасти, чтоб легкая, удобная, чувствительная, чтоб ручки не уставали..., но зато на берегу распластаться на жабке накачивая лодку;)
И насчет давления. Может для одного в лодке и не заметно, но когда в носке еще один, то недокаченая лодка сразу себя проявит, а докачивать боязно на летнем солнцепеке, ведь все на ощупь и на глаз, путем надавливания А так я знаю, правда путем нескольких тестов, сколько мне надо и когда..., остается только выставить нужное на манометре и лодка везде равномерно накачена. Но повторяю, каждому свое. Маленькую весельную я накачиваю турбинкой. А вот килевую, 360 длиной, извините... если есть возможность, то почему не пользоваться... Вот кстати есть виде, как это работает... |
|
|
|
31.05.2013 13:44:45
Турбинка + ножной (ручной) насос - это бест ... ИМХО ... :bt: |
|||
|
|
31.05.2013 14:15:53
Жаль фотки под рукой нет. |
|||
|
|
![]() |
20.06.2013 12:25:06
Второй год пользуюсь очень доволен.
|
|
|
|
21.06.2013 09:35:43
Я всегда турбинкой надуваю, а потом жабкой добиваю давление, но ни когда не думал о том какое нужно давление в балонах, а всегда на глаз!
Скажите как определить нужное давление воздуха? |
|
|
|
21.06.2013 09:48:19
По своему качаю болоны 40 киль 60 .
|
|
|
|
21.06.2013 11:27:54
|
|||
|
|
21.06.2013 11:36:10
Совершенно верно для моей лодке производитель так и пишет.Если я накачаю так как рекомендует производитель то будет ужасный перекат и грохот пола лодки.Будет очень страшно плыть.На предыдущем комплекте с мотором 5 лс это не было заметно.С 15 сильным мотором нужно качать хорошо. |
|||
|
|
![]() |
21.06.2013 11:42:18
|
|||||
|
|
21.06.2013 11:59:21
Ходят под себя а плаваю по воде.Хотя на этот счёт очень разные понятия.Без обид.Можно говорить и плавают и ходят.
|
|
|
|
21.06.2013 12:01:53
|
|||
|
|
21.06.2013 12:51:14
А ведь как звучит: "Капитан дальнего хождения", вместо говеного: "Капитан дальнего плавания"... :)В старой литературе действительно суда упоминаются и как плавающие и как ходящие. Да и слова: мореплаватель, плавание - вполне употребительны ныне.Всему должно быть свое место и назначение.Извините за "флуд". |
|||
|
|
21.06.2013 17:19:52
Да,но все же,по реке плавает только гавно,а лодки ходят.Икскьюзми за прямоту. |
|||
|
|
![]() |
22.06.2013 02:50:32
|
|||
|
|
22.06.2013 04:10:43
|
|||
|
|
03.08.2013 06:55:18
Вот нашел такой же только с аккумулятором, интересно там он встроен и на долго ли его хватает?
|
|
|
|
03.08.2013 07:57:31
Не знаю на сколько хватит того аккумулятора свой насос подключаю к автомобильному аккумулятору и завожу машину.Делайте выводы.При покупке своего в 2011 году за 1040 гривен была возможность взять с встроенным аккумулятором но посмотрев на тот он мне не внушил доверия.Теперь на 100% я знаю что был прав. |
|||
|
|
03.08.2013 09:03:27
И расскажите пожалуйста сам процесс накачки! Сколько нужно выставлять давление на баллоны и киль, шланг нужно переставлять в компрессоре для добивания высокого давления или он автоматически переключается и надувает все с одного отверствия (просто на картинке видно два выхода подачи воздуха, для чего они оба?), насадки подходят к другим лодкам (например колибри) Буду признателен за помощь! |
|||
|
|
![]() |
03.08.2013 09:30:25
Да такой же Parsun но он не внушил мне доверия.В насосе два выхода один для накачивания другой для выкачивания воздуха.Давление выставляют по разному я выставляю баллоны 45 киль 60.Там внутри два насоса переключаются автоматически.Насос супер !!!! Не знаю как раньше без него качал.Но я брал одни из первых сейчас за качество не знаю.У меня все знакомые и друзья ими пользуются.Да за насадки я ими не пользуюсь как и шлангом.Шланг у меня вот такой от слива воды с стиральной машинки на один метр.Родной под давлением слетал приходилось держать руками.
|
|
|
|
03.08.2013 09:35:25
|
|||
|
|
03.08.2013 09:43:15
Штуцер купил отдельно на Бриге.Взял несколько штук про запас. |
|||
|
|
03.08.2013 09:48:43
|
|||
|
|
03.08.2013 09:50:20
К стати этим насосом качаю и шайбу и матрасы только меняю насадки.
|
|
|
|
![]() |
03.08.2013 09:53:14
От стиралки просто подходит идеально.Брать лучше метровый будет быстрей качать.На рынке у нас он стоит 20 гривен. |
|||
|
|
03.08.2013 09:56:49
|
|||
|
|
03.08.2013 09:58:49
Сам шланг пластиковый а края резиновые.Да на рынках их полно.Самый обычный для слива воды. |
|||
|
|
03.08.2013 10:07:01
Осталось только решится на покупку т.к. сомневаюсь в покупке из-за того, что лодка у меня в надутом состоянии на лафете и нужно ли мне брать такой насос только за того что бы создать нужное давление или лучше просто найти манометр и хорошую жабу, т.к. родной не могу я добить нужного давления! А с другой стороны взял один раз такую вещь и все! |
|||
|
|
03.08.2013 10:09:43
|
|||
|
|
![]() |
03.08.2013 11:04:52
|
|||
|
|
03.08.2013 11:21:01
Вот и поэтому я думаю что лучше взять для этих целей, т.к. жабой я не могу добиться хорошего давления!
Да я читал что Вы писали, речь идет об этом: "Интекс Дабл Квик 3" насосе? Скажите на сколько большое усилие нужно приложит для создания большого давления и вы чем то измеряли данное давления (манометр)! Да и где можно глянуть Интекс Дабл Квик 3 - практикер, эпицентр.... Спасибо! |
|
|
|
03.08.2013 11:24:46
Вот еще нарыл, понравился тем что с манометром
|
|
|
|
03.08.2013 11:28:37
|
|||
|
|
03.08.2013 11:35:04
|
|||
|
|
![]() |
03.08.2013 11:35:35
Был у меня такой насос покупал года четыре назад но как купил электро насос так и не пользуюсь отдал другу просто так.Он по моложе пускай маслает.
|
|
|
|
03.08.2013 11:36:01
А вот насчет манометра,если будете покупать,уточните,мне кажется там какая то очепятка [PHP]Насос ручной с манометром двойного действия. Накачивание лодки или надувного матраса происходит как при подъёме, так и при опускании поршня.[/PHP] Смущает фраза"с манометром двойного действия" |
|||
|
|
03.08.2013 11:38:30
|
|||
|
|
03.08.2013 11:45:33
Там на той же ссылке есть еще один только без манометра, может и не опечатка, но в любом случае узнаю!
Меня больше этот вопрос интерес; "Накачивание лодки или надувного матраса происходит как при подъёме, так и при опускании поршня. Работает на накачивание и скачивание." - что значит накачивание происходит; "как при подъёме, так и при опускании поршня" не повлияет ли тот момент что при поднятии поршня будет тяжело т.к. качает тоже? На Интексе так же работает? А лодка белая, я с лягушкой когда качал ни разу не спускал, но лодку конкретно не докачивал это чувствовал! Вот думаю при высоком давлении (когда поменяю насос) может и надо будет контролировать давление в жару!!!! |
|
|
|
03.08.2013 11:46:00
|
|||
|
|
![]() |
03.08.2013 11:52:54
|
|||
|
|
03.08.2013 11:57:29
Был случай как то несколько лет назад у товарища насос Дабл-Квик поставил не на ровную поверхность земли так низ у насоса и поломал.Качал пол высокого давления на Бриг Балтик 350.Так что совет качайте на ровной поверхности.
|
|
|
|
03.08.2013 12:09:11
Я хоть тоже не здоровяк,да еще и с больным хребтом,но лодку качаю за один подход без передышек,но решать конечно Вам.Жаль,был в Николаеве неделю назад,была бы тема раньше,кинул бы в багажник насос и можно было устроить тест-драйв. |
|||||||
|
|
03.08.2013 12:18:40
Буду думать и искать, что то подходяще; Интекс Дабл Квик 3 или А с манометрами ни кто не в курсе, где взять и на какой обратить внимания? |
|||
|
|
03.08.2013 12:19:41
|
|||
|
|
![]() |
03.08.2013 12:25:51
|
|||||
|
|
03.08.2013 18:06:20
|
|||
|
|
04.08.2013 01:45:10
|
|||
|
|
04.08.2013 04:06:20
Спасибо, там и смотрел, но кто то писал на Домике, что манометры от фирмы Браво плохого качества и каждый раз показывают разные данные, думаю смастерить с Танометра для измерения арт. давления, но там плохо шкала измерения другая и как по ней оринтироватся пока не знаю! |
|||
|
|
04.08.2013 04:54:11
Если руки на месте - то самый оптимальный вариант из тонометра сделать. Только не китайского :ag: |
|||
|
|
![]() |
05.08.2013 10:59:21
К сожалению не все могут применить манометр от тонометра - малый предел измерения не позволяет замерить давление в эйрдеке...
|
|
|
|
05.08.2013 12:50:58
1 атм = 735 мм.рт.ст, 0,25 атм = 184 мм.рт.ст., 0,3 атм = 220 мм.рт.ст.
|
|||||
|
|
05.08.2013 16:08:05
Вот где-то так, если бы я отвечал на вопрос темы. |
|||||
|
|
05.08.2013 17:46:02
|
|||||||||
|
|
06.08.2013 07:59:09
Сегодня забрал свой насос Quicksilver, по началу очень сомневался в выборе т.к. ценник его 330 грн., а насос Интекс в 4-5 раза дешевле!:al:
Но когда приехал дамой и распечатав поняв, что за качество нужно платить:bf:, я конечно Интексом не пользовался но покрутив в руках, как то он мне доверия не внушил! Что касается Quicksilver, видно качество пластмассы, шланга, соединений даже манометр выполнен в металлическом корпусе! В комплекте имеются набор насадок, но под мою Колибри все равно нужно чудить дабы работал манометр, но штуцер уже в пути что-то придумаю! В общем я пока доволен, то что он будет качать я не сомневаюсь посмотрим как работает манометр, до испытания я хочу сделать еще свой проверочный манометр на базе танометра, вот с ним и сравню! |
|
|
|
![]() |
06.08.2013 09:05:27
|
|||
|
|
06.08.2013 09:17:37
Спасибо! Да я и не против, что электро лучше, но как я уже писал лодка на лафете и подкачать надо совсем чу-чу-ть, и лишние манипуляции с проводами ради минутной подкачки... мне показались лишними! Если бы лодка ввозилась в собранном виде, то без сомнений взял бы Парсун. А так попробую ручками, добивать давления, главное чтобы данным насосом получилось дать нужное давление, а то точно в будущем возьму электро:dl::ds:!:ao:! |
|||
|
|
06.08.2013 11:54:47
А какое максимально давление он развивает по паспорту? В описаниях нигде не нашел. |
|||
|
|
06.08.2013 12:53:44
|
|||
|
|
06.08.2013 15:59:44
Можно делать поправку на солнце или холодную воду (я, правда, не заморачиваюсь). |
|||
|
|
![]() |
07.08.2013 06:02:49
У меня возник вопрос к производителям лодок.Почему в комплект лодки не идёт нормальный насос? Каждый производитель даёт какой то затрапезный насос который не использую можно просто сразу выбросить.Почему мы должны что то искать что то мудрить что бы нормально эксплуатировать свою лодку.Если есть производители лодок на сайте ответьте пожалуйста.
|
|
|
|
07.08.2013 06:12:32
|
|
|
|
07.08.2013 06:13:01
bacha-sergey а чем помпа плоха , у меня барк 310 пока готовлю спины и открываю пиво сынишка( 10 лет ) успевает накачать лодку
|
|
|
|
07.08.2013 06:36:32
Я конечно извиняюсь но тот насос который шол в комплекте с моей лодкой он просто не годный вообще.Им накачать до нужного давления просто не реально.Шол в комплекте вот такой. |
|||
|
|
07.08.2013 06:51:42
|
|||
|
|
![]() |
07.08.2013 06:57:10
|
|||
|
|
07.08.2013 08:28:03
Вы скажите спасибо что еще весла более менее нормальные идут. Итак все носом водят что хорошие лодки дорого стоят (brig, grand, quicksilver в пределах 1000$) так еще и хороший насос туда, а это уже цена +80-100$ к лодке что хреново скажется на сбыте. |
|||
|
|
07.08.2013 09:15:13
|
|||
|
|
07.08.2013 10:00:40
Это смысла не меняет. Производитель максимально пытается удешевить лодку.
Вообще на месте производителя можно было сделать варианты комплектации типа: Light, Normal и High. Где в Light входил бы минимальный набор, в normal обычный а в хай и насос хороший и мягкие сидушки и якорь и.т.д. |
|
|
|
07.08.2013 10:05:38
У меня такой же, только Intex. Когда накачиваюсь, кто рядом завидуют и интересуются. Вещь! Приезжаю на берег последним, на воду первым. Развалилась вилка под прикуриватель недавно, решил удлинить провод(коротковатый). При скручивании провода случайно перепутал + с - , проверил -дует. А на очередной рыбалке заметил, что слабо дует и долго. Думал из-за длины провода сначала. Поменял концы, начал работать так же, хотя моторчик в нём рассчитан на постоянное напряжение..... Как он крутил - не понятно.... |
|||
|
|
![]() |
07.08.2013 10:37:42
Мягкие сидушки и якорь это уже люкс а насос могли бы и лучше добавить в комплектацию.Ну хотя бы Дабл-Квик-3.А то положили такое хоть выбрось. |
|||
|
|
07.08.2013 12:39:29
|
|||
|
|
07.08.2013 13:43:10
По всей вероятности мотор маломощный.Был бы мощный мотор такого не писали типа накачать ножным. |
|||
|
|
07.08.2013 14:45:01
|
|||
|
|
07.08.2013 14:46:41
Два весла и газу!!!!!!! |
|||
|
|
![]() |
07.08.2013 15:11:05
Если лодка вёсельная то можно и ртом накачать.Шутка а если серьезно когда у меня был мотор 5 лс то я с насосом не заморачивался вообще.С приобретением мотора 15 лс лодку и киль нужно накачивать хорошо.Если не докачать будет сильно дребезжать и двигаться пол в лодке.Баллоны качаю 0,45 киль 0,60. |
|||
|
|
07.08.2013 16:15:26
Ответ был прогнозируемый:smile: |
|||
|
|
08.08.2013 01:03:46
Ну не всем же под моторами ходить!!!!!!!!!!! |
|||
|
|
08.08.2013 03:11:46
Не обижайтесь вас не кто не хотел обидеть.Просто понятно ваше не понимание проблемы не докаченный лодки. |
|||
|
|
08.08.2013 03:14:27
Что то я понять не могу! |
|||
|
|
![]() |
08.08.2013 03:33:59
|
|||
|
|
08.08.2013 07:57:51
|
|||||
|
|
08.08.2013 08:29:59
Извините что ввел в заблуждение...
|
|
|
|
08.08.2013 11:13:30
И каким насосом вы ее так качаете? Лягушкой? |
|||
|
|
08.08.2013 13:58:01
|
|||
|
|
![]() |
08.08.2013 15:03:31
|
|||
|
|
08.08.2013 15:07:21
|
|||
|
|
08.08.2013 15:11:23
Мне кажется что-то не то! Или я что-то не понимаю!?:be: |
|||
|
|
08.08.2013 15:21:39
Мало ли производитель что рекомендует.Он кладёт в комплект лодки насос который даже при очень большом желание некогда в жизни не накачает лодку до нужного давления.А по поводу давления так у меня на насосном мониторе показывает.Точнее показывает баллоны 45 киль 60 1. Давление, указанное на LCD дисплее соответствует значению kpa. ***65297;kpa=10mb=0.01kg/c***13217;=0.145psi Заводская установка 1 kpa |
|||
|
|
08.08.2013 15:30:52
А какой смысл так перекачивать? Что это дает, и неужели оно того стоит? |
|||||
|
|
![]() |
08.08.2013 15:43:23
|
|||
|
|
08.08.2013 15:57:23
|
|||
|
|
08.08.2013 15:57:45
Ну вот и я сделал свой манометр от датчика таноматра! Получилось помоему хорошо получилось!
Ценна вопроса: танометр 35 грн., штуцер от Колибри 23грн., переходник 6грн. ну остальное было в наличии! Также столкнулся с проблемой клапана, для работы манометра необходимо что бы он был нажат, для этого вставил в штуцер втулочку с трубочки и в поперек проткнул горячим гвоздем, на определенном расстоянии, и при вкручивании штуцера с манометром гвоздь нажимает на клапан, и опа работает! :ag::ag::ag: |
|
|
|
08.08.2013 16:17:28
|
|||
|
|
09.08.2013 04:39:44
Вопрос на засыпку. При вкручивании/выкручивании штуцера с толкателем, клапан не защелкивается? |
|||
|
|
![]() |
09.08.2013 05:11:06
Да вроде нет, я раза 3-4 вкручивал нормально, ему же - клапону дабы защелкнутся надо нажав провернуть, а гвоздь находится ровно по центру и клапону надо зацепится за что то, а гвоздь просто скользит! Моя лодка не дома, а проверял у знакомого но клапана, то одинаковы! |
|||
|
|
09.08.2013 05:44:05
Я в штуцер колибри вставлял шестеренку от старых механических часов. Подогревал, брал в плоскогубцы, вставлял и проворачивал. Когда остывает-монолит. Клапан открывает отлично, не проворачивает гарантировано, так как контакт, кончик иголки, проход воздуза отличный. |
|||
|
|
09.08.2013 12:51:57
uzun, Вы не торопитесь с выводами. У меня на шторме надо поварачивать, у товарища на барке просто нажымать и он стопорится. Удачи Вам.......
|
|
|
|
09.08.2013 13:24:30
|
|||
|
|
09.08.2013 15:45:12
uzun, Попробую пояснить, у барка клапан нажал и он зафиксировался в открытом состоянии и баллоны спускают. Придставте себе Вы накачали баллоны, проверяете манометром, а штифт придавил клапан и он зафиксировался, Вам надо подкачать ещё, снимаете манометр а баллон спустил,(но не факт что у Вас такие клапана) просто на 5-7мм перенесите штифт на всяк случай. На шторме(как пример) прижал и провернул тогда зафиксировались. Я к чему это всё, если у Вас второй вариант Ваш манометр подойдёт без проблем, если первый придётся переделывать штифт.
|
|
|
|
![]() |
10.08.2013 01:59:59
Вот теперь все понятно! У мня второй вариант клапана, нажал и провернул тогда он фиксируется! |
|||
|
|
17.08.2013 10:06:49
|
|||
|
|
17.08.2013 10:35:02
А вообще - пункт 14: Надеюсь "Колибри" и "Барк" вы доверяете?! Остальных не стал уже и искать... |
|||
|
|
15.08.2013 05:14:02
В общем насосом я очень доволен, советую берите не пожалеете! |
|||
|
|
15.08.2013 05:25:48
|
|||
|
|
![]() |
15.08.2013 06:10:05
В край изменилось, вобще другая стала, киль так вобще я недокачивал теперь другое дело!:dv: |
|||
|
|
15.08.2013 08:26:48
Короткий эпизод с предпоследней рыбалки...
|
|
|
|
15.08.2013 08:37:58
|
|||
|
|
15.08.2013 09:14:21
А на низком такая же улитка... Юзаю третий сезон, пока тьфу-тьфу-тьфу... Хотя и КИТАЕЦ))) |
|||
|
|
15.08.2013 09:20:29
Удачи!:spin: |
|||
|
|
![]() |
17.08.2013 10:49:01
|
|||
|
|
17.08.2013 11:53:29
Рылся :biggrin: в интернете,может кому-то пригодится,самый простой способ изготовления манометра из танометра для ПВХ лодок!
Точно говорят:"Век живи-век учись,а дураком................................!" |
|
|
|
02.10.2013 17:06:36
видно, не все я понял. Приобрел в качестве дополнительного, (а может и основного?...) Интекс Даблквик 3. Что вижу - шланг тоньше, чем на штатной жабе, переходника под клапана лодки, ессно, нет. Кто как решил эту задачу? Штатную жабу разбирать на запчасти не хочу, тем более что штуцер-переходник в более тонкий шланг Даблквика не влезет. Наверняка есть какое-то несложное решение, подскажите!
|
|
|
|
02.10.2013 21:59:34
|
|||
|
|
03.10.2013 17:02:58
Кстати, на штатной жабе шланг впритык - могли-бы и подлиннее для удобства сделать. |
|||
|
|
![]() |
03.10.2013 18:36:31
|
|||
|
|
03.10.2013 19:26:50
Да,и еще шланги разных диаметров бывают,так что нужно замерять.
|
|
|
|
04.10.2013 00:55:07
|
|||||
|
|
07.10.2013 15:15:23
|
|||
|
|
08.10.2013 02:52:51
Спасибо ему за это!!!! Казалось бы всё просто и доступно, но мне почему то хочется сделать так [ATTACH]90679[/ATTACH] учитывая так же и тот нюанс, о котором сообщил Короче, хочу всё хорошее и полезное объединить в одном изделии. Остаётся решить вопрос установки в магистраль манометра какого нибудь клапана, а то при накачке от скачкообразного давления у него будет "прыгать" стрелка до упора и боюсь что при таких условиях его срок службы сильно сократиться |
|||
|
|
![]() |
09.10.2013 16:43:23
|
|||
|
|
27.01.2016 12:42:44
Не дорогой насос для лодок и не только)
Это лучше чем ничего, лучше чем ногой качать |
|
|
|
27.01.2016 13:00:14
Им сдувать лодку хорошо. А накачивать этим -
|
|
|
|
27.01.2016 13:35:28
И у меня такой,отличная вещь. |
|||
|
|
28.01.2016 04:59:39
|
|||
|
|
![]() |
28.01.2016 05:01:51
|
|||||
|
|
07.03.2016 06:45:25
Разобрал сегодня насос,продул,смазал,проверил всё работает.В эксплуатации с 2012 года.
|
|
|
|
05.03.2017 17:48:51
Лодку купил, теперь турбинкой озаботился, шо товарыство посоветует? Интересует оптимальный вариант цена-качество. Шо добивать жабой придется знаю.
|
|
|
|
06.03.2017 05:06:52
У меня такая
|
|
|
|
06.03.2017 12:05:28
И у меня работает уже 10лет,провод по длиннее и нет проблем. |
|||
|
|
![]() |
06.03.2017 15:19:33
Приходите на выставку. Такие точно будут. Причем, учитывая то, что не нужно платить за пересылку - купите выгодно.
![]() |
|
|
|
06.03.2017 15:32:42
Где и когда выставка ? |
|||
|
|
06.03.2017 15:37:06
Такая же!!! Набивает баллоны быстро, после чего делаю 5-10 качков насосом жабкой для создания нужного давления. Так же она очень удобна для того, что бы выкачивать воздух из лодки перед ее упаковкой в сумку. |
|||
|
|
06.03.2017 15:58:34
|
|||
|
|
06.03.2017 16:23:01
Я сначала выкачиваю весь воздух, потом открываю клапана и она сама берёт сколько нужно воздуха. Полностью без воздуха, невозможно скрутить. В моей сумке просто молния по периметру. |
|||
|
|
![]() |
08.03.2017 18:14:47
Спасибо за советы, а на выставку обязательно схожу.
|
|
|
|
08.03.2017 23:52:09
Та где же эта выставка ????? И когда ???? |
|||
|
|
09.03.2017 03:44:46
|
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!