Страницы: 1
Обогреватель заднего стекла
 
вариант впринципе есть - запитать какой-то легкогреющий обдув на заднее стекло ... включил рубильник на печке и пошло дуть ... пока только сухая теория
 
Цитата
Тут я с Вами тож не соглашусь - даже на ВАЗах стоят стекла с внутренним обогревателем.

Вы имеете ввиду между слоями стёкол?Я вам скажу не на одном ВАЗЕ,не стоит заднее стекло триплекс.(Это сильно дорого для бюджетного авто)Во всех жигулях стоит стекло калёное.Можете даже взять пальцем ногтем окуратно провести ,и вы почувствуете.Лобовое стоит триплекс.Триплекс-это стекло,плёнка,стекло.Калёнка это просто стекло,закалено при высокой температуре,при розбивание розлетаеться на милионы маленьких кусочков.Если не согласны могу поспорить.:D
 
Цитата
По поводу сверления я писал когда не знал что у него наружные спирали нагрева на стекле , ну а по поводу свердения , то нет проблем !!! Берётся алмазное сверло и "дело в шляпе". Вот заделать потом это отверстие лучше конечно же в мастерской , где занимаются ремонтом трещин .
У меня прошлой осенью в лобовое стекло влетел камень и пошла трещина . Пришлось ехать на Перова в мастерскую где ПРОСВЕРЛИЛИ отверстие в точке попадания камня , так как возможны микртрещены и затем заклеили и отверстие и трещину. После 30 минут ожидания ( какой то лампой сушили нанесённый для клейки материал) девчата зашлифовали неровности и я забрал машину с ремонта. Сейчас трещины и не видно вовсе.
На счёт токопроводящего спец клея для данной ситуации - согласен с Вами полностью , это лучший вариант !!!

Заделывали фотополимером,загревали ультрофиолетовой лампой.Триплекс без проблем заделать можно,а калёнку увы.:)
 
Цитата
какие варианты с полосами если тонировка... ? греют уже только верхние половина... кто-то как-то смог решить вопрос?
может альтернатива какая-то вместо полос я уже думал... обдув какой-то сделать...

С тонировкой вариантов нет.:)Если быть точнее есть.Снять тонировку.:)
 
Нужен совет.На заднем стекле не греет две нитки обогревателя. Разрыв нашел, а устранить Это можно?
 
Цитата
Нужен совет.На заднем стекле не греет две нитки обогревателя. Разрыв нашел, а устранить Это можно?
Если нет желания сверлить стекло , то лучше оставить так как есть .
Нити находятся внутри стекла , между 2-х половинок , поэтому чтобы добраться но перегоревшей нити и поставить в этом месте пропайку или перемычку , прийдётся делать отверстие в стекле !
В принципе , можно потом подьехать в место где заделывают трещины в стёклах и тебе эту дырочку заклеят !
 
Слышал про кучу разных способов, ремонта нитей обогревателя:
- Кусочек фольги на место разрыва приклеить суперклеем (клеем заливать сверху фольги);
- Сделать токопроводящий клей, на основе тогоже суперклея (стружка грифеля с простого карандаша смешаная суперклеем);
- Купить готовый токопроводящий клей.
Хочу обратить Ваше внимание, что предварительно нужно акуратно зачистить концы ниток от изолирующего материала. И еще, все эти процедуры можно проделовать только с внешними нитками (у многих стекол они сейчас стоят внутри триплекса)

Как вариант, если машина на гарантии - требовать у гарантийщиков ремонт или замену.
 
Цитата
Если нет желания сверлить стекло , то лучше оставить так как есть .
Нити находятся внутри стекла , между 2-х половинок , поэтому чтобы добраться но перегоревшей нити и поставить в этом месте пропайку или перемычку , прийдётся делать отверстие в стекле !
В принципе , можно потом подьехать в место где заделывают трещины в стёклах и тебе эту дырочку заклеят !
Дык у меня вроде как на стекле приклеено.
 
Цитата
Слышал про кучу разных способов, ремонта нитей обогревателя:
- Кусочек фольги на место разрыва приклеить суперклеем (клеем заливать сверху фольги);
- Сделать токопроводящий клей, на основе тогоже суперклея (стружка грифеля с простого карандаша смешаная суперклеем);
- Купить готовый токопроводящий клей.
Хочу обратить Ваше внимание, что предварительно нужно акуратно зачистить концы ниток от изолирующего материала. И еще, все эти процедуры можно проделовать только с внешними нитками (у многих стекол они сейчас стоят внутри триплекса)

Как вариант, если машина на гарантии - требовать у гарантийщиков ремонт или замену.
На гарантии . Метнусь в салон пусть посмотрят .
 
Цитата
На гарантии . Метнусь в салон пусть посмотрят .

Лучшим вариантом было бы конечно же чтобы по гарантии заменили , но если не получится , тогда можно и паять или клеить !!!
 
если тонировка.. то все перечисленное не катит... замена стекла или забить
 
нет я свами не согласен.Обогрев стекла у большенства автомобилей среднего класса находиться на поверхности стекла,с внутреней стороны.И ничего сверлить не надо.Калёное стекло вы врядли чем просверлите,а уж тем более его заделаете.В основном на машину ставят стёкла калёнку,кроме лобового.В дорогих машинах типа Мерса(кубика),Ренж Ровера,порше,там стоит обогрев в внутри стекла,в том числе и лобового,которого практичиски не видно,тонкие тонкие нити.И стоит это стекло не маленких денег.Уж поверте:)С этим очень тесно связан.Мой совет.Подете на "Перова",там должен продаваться клей,который пропускает электричество,и этим можно попробывать заделать.Поверте быстрее,и дешевле будет по деньгам,чем вы поедете на станцию,вам скажут что надо записываться и ждать,потом скажут что это заводской брак,а то и вы сами поцарапали когда протирали внутри стекло,и попробуйте доказать что это не так.По гарантии стекло (мне так кажиться) никто не поменяет.Лично я бы зделал так.Но не в коем случае нельзя сверлить стекло.
 
Цитата
нет я свами не согласен.Обогрев стекла у большенства автомобилей среднего класса находиться на поверхности стекла,с внутреней стороны.И ничего сверлить не надо.Калёное стекло вы врядли чем просверлите,а уж тем более его заделаете.В основном на машину ставят стёкла калёнку,кроме лобового.В дорогих машинах типа Мерса(кубика),Ренж Ровера,порше,там стоит обогрев в внутри стекла,в том числе и лобового,которого практичиски не видно,тонкие тонкие нити.И стоит это стекло не маленких денег.Уж поверте:)С этим очень тесно связан.Мой совет.Подете на "Перова",там должен продаваться клей,который пропускает электричество,и этим можно попробывать заделать.Поверте быстрее,и дешевле будет по деньгам,чем вы поедете на станцию,вам скажут что надо записываться и ждать,потом скажут что это заводской брак,а то и вы сами поцарапали когда протирали внутри стекло,и попробуйте доказать что это не так.По гарантии стекло (мне так кажиться) никто не поменяет.Лично я бы зделал так.Но не в коем случае нельзя сверлить стекло.

По поводу сверления я писал когда не знал что у него наружные спирали нагрева на стекле , ну а по поводу свердения , то нет проблем !!! Берётся алмазное сверло и "дело в шляпе". Вот заделать потом это отверстие лучше конечно же в мастерской , где занимаются ремонтом трещин .
У меня прошлой осенью в лобовое стекло влетел камень и пошла трещина . Пришлось ехать на Перова в мастерскую где ПРОСВЕРЛИЛИ отверстие в точке попадания камня , так как возможны микртрещены и затем заклеили и отверстие и трещину. После 30 минут ожидания ( какой то лампой сушили нанесённый для клейки материал) девчата зашлифовали неровности и я забрал машину с ремонта. Сейчас трещины и не видно вовсе.
На счёт токопроводящего спец клея для данной ситуации - согласен с Вами полностью , это лучший вариант !!!
 
Цитата
Обогрев стекла у большенства автомобилей среднего класса находиться на поверхности стекла,с внутреней стороны.И ничего сверлить не надо.Калёное стекло вы врядли чем просверлите,а уж тем более его заделаете.В основном на машину ставят стёкла калёнку,кроме лобового.В дорогих машинах типа Мерса(кубика),Ренж Ровера,порше,там стоит обогрев в внутри стекла,в том числе и лобового,которого практичиски не видно,тонкие тонкие нити.И стоит это стекло не маленких денег.

Тут я с Вами тож не соглашусь - даже на ВАЗах стоят стекла с внутренним обогревателем.
 
Цитата
клей,который пропускает электричество,и этим можно попробывать заделать.
Просто намазать клеем ,или клеить нитку с фальги???
 
Цитата
Просто намазать клеем ,или клеить нитку с фальги???

Если клей токопроводящий - то просто промазать место разрыва.
 
Я три года назад стаклкивался в с похожей проблемой. При снятии тонировочной пленки нарушил три нити. Есть ремкомплекты для таких дел. Как называется не помню. Стоил он тогда что-то около 45 - 50 грн. За 15 - 20 минут на СТО мне все забацали.
Только мне тогда не рекомендовали покупать дешевые за 10 - 15 грн. т.к. у материала из которого они изготовлены другая теплопроводность и это может привести к тому что стекло просто треснет.
 
какие варианты с полосами если тонировка... ? греют уже только верхние половина... кто-то как-то смог решить вопрос?
может альтернатива какая-то вместо полос я уже думал... обдув какой-то сделать...
 
Цитата
Заделывали фотополимером,загревали ультрофиолетовой лампой.Триплекс без проблем заделать можно,а калёнку увы.:)

Подтверждаю,работаю на тонировке и замене стекол.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!