мужики, я согласен, что "сминаемые" автомобили более безопасны при серьёзных ДТП....но когда банальный стуканчик превращает машину в кучу никчемного хлама-это не смешно....
Самые надёжные автомобили
20.02.2012 05:03:26
|
|
|
|
20.02.2012 06:05:03
|
|||
|
|
23.02.2012 04:28:08
тему выбирал-выбирал...освежим эту. Как можно быстро убрать небольшую вмятиму-хлопушку....
|
|
|
|
23.02.2012 15:35:52
|
|||
|
|
![]() |
23.02.2012 13:25:33
а углекислота в балончиках у нас продается? я в гамазинах не встречал....честно....мож потому, что не искал... ЗЫ: а балончик должен держать больше 70 атмосфер...явно...(насколько я помню) |
|||
|
|
23.02.2012 13:30:37
НЕ знаю как в Вашем случае, но знаю что феном греют и пластик отстреливает обратно. Но надо смотреть. |
|||
|
|
23.02.2012 13:32:43
У Вас какая машина, и в каком месте вмятина? Играет роль.
|
|
|
|
23.02.2012 14:06:25
|
|||
|
|
23.02.2012 14:35:02
|
|||
|
|
![]() |
23.02.2012 15:04:33
Сегодня у товарища увидел "хлопушку" на двери десятки. Подговорил попробовать - завтра, если не передумает, проведём испытания. ЗЫ: флудить здесь больше не буду:ao: |
|||
|
|
23.02.2012 15:59:04
Эта технология для пластика или кузовного металла?
|
|
|
|
24.02.2012 02:40:45
все рихтовщики это знают и пользуются-правда, в основном, в другом варианте- когда повреждения серьёзные, и металл "поплыл"- нагревается небольшой пятачок горелкой до "ойшен гарячий" и мгновенно остужается холодной водой, а зимой-снегом: вообще песня! металл натягивается просто на глазах....
а просто нагревать-так это замечательное звойство настоящих вазовских бамперов 08-099.... любое повреждение бампера-любое!!!-лишь бы без разрывов- лечится температурой: снимается бампер со швеллера и просто нагревается... но если бампер порван-то всё, приехали- ни запять, ни заклеить его не получится.... |
|
|
|
24.02.2012 02:40:56
Пластик вроде феном выгревают и вытягивают. Бампера так ремонтируют, если он не треснул. |
|||
|
|
24.02.2012 02:52:37
ну ты и загнул!!!!:ap: для того рёбра и делают, абы не хлопало!!! поэтому ко многим нынечним машинкам и подходить страшно-супер дизайн, мягкие линии-а пальцем надавил-и здравствуй, попандос!!!! |
|||
|
|
![]() |
24.02.2012 03:06:57
|
|||
|
|
27.02.2012 13:04:39
Nissan Navara крепкая машина, но...
|
|
|
|
27.02.2012 13:29:39
Ужас конечно, но от такого удара наверное и танк рассыпался бы. |
|||
|
|
27.02.2012 15:13:41
|
|||
|
|
27.02.2012 15:34:29
Не совсем так, он просто наскочил на кучу снега по разделительной, его бросило а на автомате это фатально... Плюс резина не очень, видно всесезонка, поскольку протектор забило сразу, это видно... Плюс когда жопа начала обгонять кузов нужно было бросать газ, а не жать на педали. В остальном все так как написал... Страшная авария.
А вообще пикапы очень неуклюжи на дороге, так же как и внедорожники на скорости, но в нашей стране почему то этого не понимают... Прискорбно. Что же касается безопасности, то чем мягче кузов, тем больше поглощение удара, тем больше вероятности выжить. Крепким должен оставаться только салон. Так что старые машины - зло! Про ланос не согласен, у него для своего класса довольно не плохие показатели безопасности. |
|
|
|
![]() |
27.02.2012 19:20:11
|
|||
|
|
28.02.2012 12:15:18
Меня как-то выкинуло точно так как на видео, на другую обочину через заснеженный газон. Житомирская трасса, жигулёнок, летняя резина была. Помню через секунд 15 фура проехала. Теперь на туксоне, да с хорошей резиной нокиан таких фокусов не бывает. тьфу...тьфу...тьфу...
|
|
|
|
28.02.2012 13:58:35
Проездив на полном приводе 5 лет на двух внедорожниках исузу-трупер и опель-монтерее понимаю всех вышевысказавшихся.Скорость на такой зимней трассе свыше 80 даже на полном приводе это самоубийство.Ведь любое препятствие даже полоска снега может повлиять на тракторию вашего движения.И резкий поворот руля только усугубит ситуацию.Печальное происшествие с наварой только еще раз доказало.Спешка, гонки, самоуверенность и отсутствие опыта.Более 10 лет назад на микроавтобусе рено-мастер с передним приводом на трассе днепр-кривой рог меня здорово покрутило в снегопад изза того что заклинило снегом арки задних колес....хорошо не было встречных но побил бампера и фары об отбойник между встречными полосами.С ужасом вспоминаю те моменты и стараюсь быть осторожнее и советую всем.
|
|
|
|
10.05.2012 01:59:55
Зауважал Шниву ещЁ больше -
Виват, Шнива!!! |
|
|
|
10.05.2012 03:41:31
Дык у ентава автомобильчика в Росии есть вааще зачётные варианты- не серия, но мона взять и 2.0 дизелёк,и внедорожный пакет...нельзя только увеличить багажник... |
|||
|
|
![]() |
10.05.2012 03:56:45
|
|||
|
|
10.05.2012 04:06:36
респект не столько автомобилю, сколько человеку, управляющему, этой машинкой! Можно и трактор загнать по самые "помидоры"... |
|||
|
|
10.05.2012 05:18:29
|
|||||
|
|
10.05.2012 14:54:32
Рено тоже нормально в грязюке. |
|
|
|
10.05.2012 15:21:34
|
|||
|
|
![]() |
10.05.2012 15:26:36
|
|||
|
|
10.05.2012 15:42:12
Владельцу реношки лучше поинтересоваться о допустимой массе на прицеп. А также показать рихтовщикам, как еще можно машины вытягивают после аварий.)))) |
|||
|
|
11.05.2012 01:41:16
Кузову пипец... Её повело сто раз. "Прокладка" безголовая.
|
|
|
|
11.05.2012 07:33:28
Это рамный КЕНГО.
|
|
|
|
11.05.2012 07:55:46
Ещё один момент - все тут обозвали человека на канголе - мол такой рас такой. У меня был случай, я на своей 13 сдёргивал лачетти, который умудрился залезть пузом на обледеневшую фигню посреди колеи. Сидел он очень плотно - пытались толкать вшестером - ничего не получилось. Я точно так-же его дёргал-дёргал и по итогу сорвал. Сильно конечно с разгону не рвал, но потяжки были приличные. Так вот - ничего у меня не потянуло, даже скоба буксировочная форму не изменила. Так и в ролике - он то дёргает, но сзади газон толкают + сам газон своими колёсами помогает. |
|||
|
|
![]() |
11.05.2012 08:28:07
пришлось мне как-то своей 900 кг девятиной потаскать 2700 кг прицеп.... после того, как он меня малость помотал по дороге на спуске- 4 стойки ушли в страну мальборо.....
|
|
|
|
25.09.2012 04:56:07
|
|
|
|
25.12.2012 06:12:18
- Дедушка! Это просто невозможно, что творится зимой с дорогами! Масса снега, их не чистят, постоянная смена резины с зимнюю на летнюю, омыватель, антифриз, смена масла на зимнее... Ужас! Это обходится дороже, чем еще 2 машины!
- Так ты, внучек, и заведи две машины. Одну летнюю, другую зимнюю. Мы, например, в свое время, летом ездили на телегах, а зимою - на санях! |
|
|
|
25.12.2012 06:53:00
как по мне, то авто должно быть в меру дорогим, функциональным, достаточно дешевым в обслуживании, изученным, чтобы можно было большинство поломок самостоятельно устранить - вот это я называю надежным авто
|
|
|
|
25.12.2012 07:10:17
Какое авто (марка, модель), для Вас, подходит под всё выше сказанное? |
|||
|
|
![]() |
25.12.2012 07:10:19
|
|||
|
|
25.12.2012 08:25:04
его не только нет, но уже никогда и не будет...как говорится-чем дальше в лес, тем толще партизаны- в автомобилестроении, как и во всём остальном, появилась строгая тенденция создания авто узконаправленного использования, причём зачастую за счёт цены это использование зачастую становится просто мифическим-вот мы и видим "джипы" которые за всю свою жизнь никогда не заедут в грязь. при этом авто должно быть расчитано не более чем на 3-5 лет эксплуатации-европейцев к этому уже приучили (вернее наоборот-сначала их научили часто менять авто, а потом начали такие авто производить), быть сильно навороченым в ремонте-на этом сейчас зарабатывают больше, чем на продаже авто, и при всём этом должно быть что-то, что всегда будет (пусть даже на подсознании) вызывать желание купить другую машину. автомобиль превратился из средства передвижения во что-то сильно непонятное, но очень дорогое-так же как мобильный телефон за нормальные деньги выродился в дорогущие и на 90% нах не нужные смартфоны, которые уже делают всё, что угодно-но вот зачем?
|
|
|
|
25.12.2012 08:26:18
L 200 - всё остальное полу-машины ))))
|
|
|
|
25.12.2012 08:29:30
рискну со своей колокольни подогнать под эти критерии 3-4 пассат караван.... |
|||
|
|
25.12.2012 08:33:12
H1/2=L200 Гы-гы ... :dp: |
|||
|
|
![]() |
25.12.2012 08:36:25
|
|||
|
|
25.12.2012 08:41:43
не, я о |
|||
|
|
25.12.2012 08:47:08
Я ж урал 3х мостовый в пример не приводил :bj: |
|||
|
|
25.12.2012 08:50:32
|
|||
|
|
25.12.2012 08:50:41
ЗЫ: всьо мовчу....бо горчичник за флуд влепят... :bm: |
|||
|
|
![]() |
26.12.2012 15:36:24
Я поездил на нескольких L-200 и у меня сложилось мнение, что как раз он и является "недомашиной". Пикап вАще специфический кузов, как в практичности, так в управлении, среди нас мало фермеров. Салон - недосалон, задние пассажиры как на табуретках сидят, заночевать в машине не получится. Подвеска жёсткая такая, что пломбы вылетают, нужно грузить жопу кил 150, чтобы было хоть как то, особенно зимой, когда жопу постоянно переставляет. Ничего длинное в машину не помещается ни в салон ни в кузов. В общем сплошное "недо". А если L-200 ещё и без мульти-селекта, то ещё и недоджип. Старый LC рулит и по практичности и по надёжности. |
|||
|
|
26.12.2012 16:35:52
100% Никогда не куплю себе такой автомобиль Недавно был в гостях у Юры CUSTOM и к нему приехал друг Андрей, на L-200. Когда мы вышли на улицу, я спросил у Андрея как машина? Спросил из любопытства, так как сам имел 3 года, Вагон 2008 года рождения ![]() Когда Андрей сказал мне что это ...ня, у меня полезли глаза на лоб. А он сказал"Не веришь, на, сядь" Когда я сел, я ...ох...л За 20 лет у меня было куча машин, и копейки и девятки и ланосы и опели и рено и тд, но говняней машины я еще не видел. Хотя Мицыки обожаю. Это наверное единственная у них модель НЕУДАЧНИЦА Таврия и та в сто раз удобней по всем показателям И считаю вагон второй машиной после лэндкрузера. Но там цена |
|||
|
|
26.12.2012 19:43:44
Дело в том, что последние L200 сделали не японцы и не для Японии... старенькие Л-ки даже больше нравятся, меньше электроники и разных понтов, но больше того, под что задумана машина - легкое бездорожье по которому нужно перевезти груз (например лодка +мотор+бензин+куча др. вещей)
потому последние Л200 можно назвать не-доавтомобилем, но меряли его под японца)) потому как уже не один человек жалуется на "дебильную" педальную площадку под ноги, у кого то болят колени, а у кого то голеностоп... в общем за япами такого не замечалось, ну и много других мелких недоделок... другое дело Додж Рам, Фолькс Амарок, Тойота ХайЛюкс, тоже жесткий грузовик, но получше упомянутой л200 ps но по тем ценам, за которые сейчас продают некоторые двухсотки (меньше 6тыс), можно брать, как вариант авто чисто на рыбалку съездить... единственный наверно конкурент Нисан Навара... остальные не столь значительны чтоб принять их всерьез |
|
|
|
27.12.2012 03:15:32
мой друг, откатав несколько мицыков при вопросе "а что снова брать"? сразу поехал в их салон....на выходе плевался дальше чем видел- машины просто никакие- тоненькая фольга и дерьмовый пластик. сам он так ничего, "кил под 120"- говорит первое ощущение-что подпрыгну на сидении и провалюсь...плюнул и взял в кредит авенсиса в топе, которого сменял на не кредитного ниссана альмеру и отдал жене. сам сейчас катается на Хёнде Н100- доволен, пустил его в Крыму под такси. я сам ехал на нём 300 км за рулём- не понравилс только механизм переключения передач и стрёмно коммонрейновские форсунки-если накроется хоть одна- попандос на хорошие тысячи зелени гарантирован. Но для Димы вопрос мицыков по его словам закрылся навсегда...
|
|
|
|
27.12.2012 05:36:27
Кстати, несправедливо исключил из списка конкурентов Л200 один очень достойный "грузовичек" - Ford Sport Trac PICKUP
|
|
|
|
![]() |
29.12.2012 02:44:59
Вообщем после всего г...на прочитанного сделаю для себя лишний вывод - раз так ругают - надо брать )))) А теперь о плюсах: хороший двиг, мне очень понравился и "внизу" и "на верху", кузов - настоящий рамник, полный привод с блоками - реально хорошо выгребает везде, родной воздухозаборник мне на уровне горла - это полноценные броды и глубокие лужи. А пикап - да кузов спецефический, я не спорю. Но мне нравится и всё тут ))) Если честно, я первый раз услышал негативный отзывы о Эльке, честно. Я знаю владельцев таких машин и они в восторге от неё, тупо не хотят ничего другого. Вывод такой - каждый имеет свой мнение. Для меня главное практичность и простота. И честно, половина привидённых выше в пример автомобилей на нормальной грязи "отбросит" свои красивые бампера и пр. Мне машина нужна по работе всякие полу-габаритные вещи возить и на рыбалку ездить, а красота и пр. мутотень - вообще не решающий фактор.
|
|||||||||||
|
|
29.12.2012 14:22:31
Когда у меня четыре года назад стал вопрос о замене старого "Паджерика" на новый,я тоже поначалу разочаровался в "Мцубиси",протестировав парочку "трехлитровых" Паджериков .И наверное ездил-бы сейчас на чем-то другом,если-бы менеджер одного из салонов не сказал мне по секрету,что "Паджеро 3,8"и "Паджеро 3,0"абсолютно разные машины!:eek:После тест-драйва предложенной им модели сомнения были развеяны окончательно.Не зря в 2008-м году трехлитровая модель стоила почти в два раза дешевле аналогичной машины в максимальной комплектации. Это я к чему,-На каждый товар есть свой покупатель и японцы это поняли.:wink: |
|||
|
|
29.12.2012 17:22:16
В общем, даже владельцы Л200 признают что машина мягко говоря, слегка не то пальто... Из толковых пикапов Амарок Навара Експлорер СпортТрак Пикап может кто еще... но лучше не Л200 (кривовата она) хоть с виду и ничего |
|||
|
|
29.12.2012 19:40:47
Своё мнение я тоже не собирался никому навязывать. Если нравится, что ж тут поделаешь? Мазохистам тоже нравится не так как мне, но я даже их понимаю и спорить тут не о чем. Простите за грубый пример.
Специфический кузов относится в первую очередь к практичности, универсальности, если хотите. Для фермера или охотника, пикап может быть более удобен, чтобы можно было не задумываясь накидать в кузов что то грязное или тушу в крови и легко отмыть это. Касательно переночевать в машине, так я тоже предпочитаю спать в палатке, но в полноценной и стоящей на земле, а не 1,5м на 1,5м, свернувшись буквой зю и при этом ещё перекидывать все шмотки из кузова в салон. Но ночёвка в машине как раз подразумевает погодные условия, при которых ставить палатку немножко мокро и ночевать в сырости удовольствие на любителя.
|
|||||||||||||||||
|
|
30.12.2012 02:57:54
|
|||||||||
|
|
![]() |
30.12.2012 07:46:45
Хиханьки-хаханьки,а тут Уже Таврию несколько раз сравнили с машиной.Купил я себе это чудо, чисто для рыбалки,ОГОНЬ,а не машина,выкинул пасажирское седло и при разложенном диване сплю в полый рост(185) и руки за голову.Но повторюсь только на рыбалку.
|
|
|
|
30.12.2012 14:24:54
Ауди S8 надежный автомобиль или LS460 от Lexus это из легковых.
Из джипов Toyota LC 80 и Defender 110 от Land Rover конечно с дизайном и салоном не очень там хорошо,за то на бездорожье равных нет.Все ИМХО... |
|
|
|
31.12.2012 03:01:49
Ну и я немного порассуждаю в этой теме. Щас. как известно из соседней темы, стою перед выбором авто, очень сильно меня терзали сомнения что лутше Джип или минивен. Поэтому сел, все расписал и вот что получил:
Авто 90% времени нужно для поездок по городу. Нужен экономичный дизель. Чтоб был резвый, т.е. турбина. Чтоб был семейный (вместительный для моей семьи - жена и два пацана). Чтоб багажник просторный (стройка) Чтоб был комфортный. Чтоб с высоким клиренсом (бровки, тротуары, выезды на рыбалку и природу). Думал, думал, сравнивал, короче для меня самый лучший и надежный авто получается Toyota Rav4 дизель 2л. |
|
|
|
31.12.2012 03:03:53
Катались на тойотовском хайлаксе--ТАНК.Крузера люфтованные падали--а этот идет.
|
|
|
|
31.12.2012 06:46:57
|
|||
|
|
![]() |
31.12.2012 06:52:40
Но вне дороги он КОРОЛЬ. тоже пришлось поучавствовать с таким красавцем в болотном офроуде. |
|||
|
|
31.12.2012 06:52:51
Ребята, не ведитесь на "экономию топлива" с коммонрейном..."як рідного батька прошу"...во первых-изначально вываливаете бабла за "новые технологии"- разницы с обычным дизелем в цене хватит на несколько лет разницы в расходе топлива и как только -не дай бог!!!- начинает чуть вые...живаться форсунка высокого давления- она ни чистке, ни чему-либо другому не подлежит- только замена!!! меняются только комплектом и цена одной форсунки введёт в ступор, а тут 4 или 6- за цену форсунок можно ещё не самый паскудный Вазик прикупить...какая уж тут экономия....и плюс всю жизнь геммор с выбором заправок, без права на ошибку...
|
|
|
|
31.12.2012 09:27:57
Полностью согласен!
Случай из практики: 6-ти цилиндровый двигатель, форсунки комон рейл, одна из форсунок не работает (скидывала топливо на слив в бак) - запуск двигателя не возможен. Ремонтные форсунки ходят мах 3-4 месяца. даже на супер дорогой соляре. А стоимость новых- это просто пи...! |
|
|
|
31.12.2012 11:19:35
Форсы ходят тыщ 100, их еще наездить надо. Я вотстал незаводиться при минусах, судя по всему выливает в обратку форсунка, официалы на Санта Фе выдали мне цену 3800 за одну, комплект - 4штуки:be: Нашел в Корее по 260 долларов, буду заказывать. Хотя, морозы закончаться - будет ездить и заводиться с полтычка. Думаю... |
|||
|
|
31.12.2012 11:37:00
|
|||
|
|
![]() |
31.12.2012 13:14:56
С одним согласен, за 200 уев можно прикупить безпроблемный Вазик... но это
Мира, здоровья и добра всем вам и вашим близким! |
|||||||
|
|
31.12.2012 13:40:47
форсунки, 100пудово. |
|||
|
|
01.01.2013 08:55:28
POSITIFF, возьмите все свои форсунки и свечи, отвезите их в бошсервис (где-то на левом берегу), там все профессионально проверят и дадут рекомендации по поводу замены или ремонта. Я именно так и сделал оеоло 2 лет назад. После диагностики поменял одну форсунку (была заклинившая) на бу. После этого уже больше 70 тыс накатал...
|
|
|
|
02.01.2013 06:13:12
замена одной форсунки-по причине "заела"- Вам сильно повезло-это просто говорит о её мгновенной "случайной" механической смерти, а не "просто умерла первой". того и подошла б/у из такого же комплекта и работают более-менее по "похожему состоянию". но вообще-форсунки как стойки-замена одной крайне редко адекватно сказывается на общем состоянии. а по поводу будут или не будут дизеляки без этих понтов через 5 лет?!-БУДУТ...ведь даже те производители, что практикуют для своих авто коммон рейл не спешат отказываться от простых дизелей- далеко не всем нужны понты... |
|||
|
|
02.01.2013 11:57:22
Думаю, что современные навороченные дизеля не для наших заправок.И это всплывает уже с пробегом.Внедорожник для рыбалки должен быть попроще.Чем меньше наворотов тем тем надежней.Цена современных джипов давно перевалила за 300 штук и от этого они надежней не стали и расходы на ТО сравнимы с б.у вазами.Лучший вариант 2 -3 авто.Ежедневный и для отдыха.
|
|
|
|
![]() |
02.01.2013 12:03:40
|
|||
|
|
02.01.2013 12:05:30
|
|||
|
|
02.01.2013 15:26:40
Какая машина и во сколько обошлись танцы с бубном? Форсунки и свечи у меня еще надо постараться снять, там сидят где надо и держаться за прошлое, как коммунисты за пенсионеров. Нашел новые в Корее = 270 с доставкой. |
|||
|
|
02.01.2013 18:18:36
|
|||
|
|
03.01.2013 03:19:43
MPW4, 3,2D(4М41), форсунки Denso. Цену на диагностику не помню (копейки по сравнению со стоимостью форсунки), но прямо при мне поставили каждую на стенд и проверили (15 мин). рс. а зачем новые искали, если еще даже не проверили работоспособность стоящих в данный момент? ррс.
И еще напрягают свечи накала!!! Как так ни одной живой? сразу все сдохли? Просто так, такого не бывает, что-то их заставило умереть сразу всех... |
|||||
|
|
![]() |
03.01.2013 04:44:17
Я ведь еще не заказывал, так, просто узнал что есть у официалов, и как это можно удешевить. Склоняюсь к форсункам после прокурки базового форума по своей машинке, симптоматика у многих та же. После праздников буду проверять, если морозы ниже 10 не станут, тогда отказывается заводиться совсем, а сейчас с утра как только электрика позволяет (еще одно что-то по ходу наложилось - реле щелкает, а подачи питания нет), сразу заводится. |
|||
|
|
03.01.2013 04:48:40
самый надёжный ГАЗ-69 , смотрим тут
|
|
|
|
03.01.2013 04:49:49
Сразу перед морозами очередное ТО прошел, фильтра и масла свежие. На счёт свечей (все или не все) чуть не уверен, при мне проверили одну - мертвая, проняли решение менять и менять комплектом. Да и если все умерли, что тут странного, полторы сотни тыщ проехали. Проблема стала в прошлом году, при минус 10 и ниже машинка в отказ, я её и не трогал, постояла пока температура не поднялась, и весну, лето, осень прокатали мы с ней на отлично, присадками чуть прочищаясь, как только минус 10 этой зимой - снова здрасьте. |
|||
|
|
03.01.2013 04:58:05
Если стопсят тыщ за спиной- по с лишними проверками, диагностиками и переборками б/у лучше и не заморачиваться- только в конечном итоге дороже встанет...менять свечи и форсунки и не париться....а то долгий утренний мазохизм с заводкой авто просто в дополнение к комплекту "подарков" добавит ещё убитый посыпавшийся аккум и подгоревший стартер....
|
|
|
|
03.01.2013 08:02:26
Фильтра и масла свежие это хорошо. НО... Всю топливную систему после 150т. желательно прочистить (тоже не дорого стоит). В нем может мусор от летней солярки замерзать . И вообще советую идти от простого к сложному, а не наоборот. И так для шутки))) ![]() |
|||
|
|
![]() |
03.01.2013 08:21:55
150т. аккумулятор меняли? На моем 2 штуки стоит по 75А (заводская комплектация). |
|||
|
|
03.01.2013 10:54:51
вариантов масса. снимите форсунки- проверьте ради спортивного интереса компрессию
|
|
|
|
03.01.2013 13:05:24
|
|||
|
|
04.01.2013 04:18:34
Я тоже не автомеханик, но официалы заставляют самого вникать во всё и вся. Батарейка новая, заряда хватает. Свечи поменял, контактную группу поменял. Масло и фильтра новые. На счёт форсунок, пусть поправят меня понимающие. Для нормальной заводки необходимо определенное давление. Если хоть одна форсунка льёт в обратку, соответственно достичь рекомендуемого уровня давления сложно. Нет давления - нет температуры - нет запуска. |
|||
|
|
04.01.2013 04:21:32
Рекомендуете все 4 менять или таки определить глючную форсунку(и) и её махнуть на новую? |
|||
|
|
![]() |
04.01.2013 05:08:27
Обратка стоит на всех форсунках которые, в свою очередь, постоянно льют лишнее топливо в нее. И это не должно являться причиной снижения давления в цилиндрах.
Еще раз хочу направить в другое русло... Форсунка или работает или не работает. А у вас зимой не работает, а летом работает. Причину искать нужно в том месте, где может влиять температура. |
|||||
|
|
04.01.2013 06:39:23
менять на НОВУЮ одну форсунку- смысла нет никакого....если менять на новые- то весь комплект и забыть об этом вопросе на многие тысячи километров.
|
|
|
|
04.01.2013 09:09:54
"Самого" надёжного нет! Мы с товарищем на ленд крузере 200 ездили по всем болотам, лесам, пескам и застряли в поле в лужеце 10 на 10 кв.м. ))))) Мне пришлось за трактором идти часа 1,5. Надёжнее всего идти на своих двоих ))). |
|||
|
|
04.01.2013 11:04:04
Перед морозами, заправьтесь на АЗС Shell ДТ. V-Pover.:bf:
|
|
|
|
04.01.2013 11:28:12
|
|||
|
|
![]() |
04.01.2013 13:37:09
|
|||
|
|
04.01.2013 13:39:06
|
|||
|
|
04.01.2013 14:09:13
|
|||
|
|
04.01.2013 14:11:48
|
|||
|
|
04.01.2013 14:20:43
|
|||
|
|
![]() |
04.01.2013 14:29:59
|
|||
|
|
04.01.2013 14:35:08
|
|||
|
|
04.01.2013 15:00:58
Говорил вроде выше - Хюндай Санта Фе 2,2 CRDi Витя еще с электричками сравнивал:ap: |
|||
|
|
04.01.2013 15:19:12
Кстати об экономии. Сел вот посчитал свой нелюбимый вами комонрейл. За 2 года накатал я на нём чуть более 80 ткм, Он у меня и командировкам, и в горы на лыжи и лодку тягает как видите. Сел раз в грязь, сам загнал туда, по глупости - весеннее поле, думаю там и покруче машины сидели бы. Я даже и не пытался, сразу пошел за трактором - повезло еще не сильно пьяного тракториста застать. Со средним расходом за 2 года в 7,5 л на 100 сравнивая с другими машинками, которые кушают уже от 10 л, экономия 2,5 л на 100. Итого за 80 с чем то тыщкм при цене 10 грн за л - экономия 24тыщгрн или 3 тыщдолларов. Ну куплю я за тысячу 4 форсунки, ну и что?... Ваши то старые дизельмашинки тоже нуждаются во вложениях. Так что еще надо посмотреть что экономнее. |
|||
|
|
04.01.2013 15:25:50
|
|||
|
|
![]() |
04.01.2013 15:45:18
Не путайте надёжность с проходимостью. А посадить и Кировец можно, история знает массу случаев посадки самых разных вездеходов, в том числе и гусеничных. Садится усё и трактора и танки и многоколёсные Ураганы. К тому же LC-200 не самый лучший вариант для грязи, это даже не 80-90-105, молчу о 60ой и 70ой сериях. |
|||
|
|
04.01.2013 17:11:45
|
|||||
|
|
05.01.2013 03:12:12
а с чем сравнивать? с Уралом, Хаммером, УАЗиком или Зазом? |
|||
|
|
05.01.2013 03:15:58
Такой средний выходит из-за довольно частых и длинных разъездов. Если не лететь по трассе, идти в пределах 2000 оборотов, расход по кругу Киев-Херсон-Геническ и обратно 6,5-6,7 л. Коробка -механика. |
|||
|
|
05.01.2013 03:40:33
Расход действительно приятный.
|
|
|
|
![]() |
07.01.2013 14:21:54
расход-то приятный, но постоянно тянуть 2000 на тахометре- я лучше дороже за топливо заплачу...скучно...не мой стиль езды...быстро в таком режиме устаю...нет, я не кручу в звон от светофора к светофору и по трассе не дёргаюсь, как трипперный зайчик, но иногда надо давать мафынке понять, что на ней не экономят, а ездят...
|
|
|
|
07.01.2013 14:23:18
с другой комплектацией своей машинки...не CRDI |
|||
|
|
07.01.2013 14:34:16
|
|||
|
|
07.01.2013 15:18:13
|
|||
|
|
07.01.2013 15:21:50
нету других двигателей в этом выпуске. на работе есть еще автомат (у меня механика),- расход, само собой, больший. |
|||
|
|
![]() |
07.01.2013 15:28:18
от киева до умани иду 130-140, больше мне не надо. первомайск-южноукраинск-новая одесса, сами знаете, там так не поедешь. постоянно не тяну 2000 оборотов, упомянул об этом в предыдущем сообщении для обозначения экономной езды. |
|||
|
|
07.01.2013 15:34:34
|
|||
|
|
08.01.2013 13:07:58
|
|||||
|
|
08.01.2013 14:19:10
Очень хороший автомобиль, у меня тоже был когда-то форд галакси с таким же мотором. Очень мне понравился вместительностью - 7 мест и плавностью хода. Расход был еще сказочнее, неприлично малый, как для машины таких размеров. Сколько ваш Шаран кушает? |
|||
|
|
08.01.2013 14:30:20
|
|||
|
|
![]() |
08.01.2013 14:41:04
|
|||
|
|
08.01.2013 15:09:39
Знаю, что машины-близнецы, есть еще Сеат Алхамбра. И вот что интересно - моторы вроде как одни, а расходы в ТТХ этих машин разные, Форду почему то расход меньший писали. По памяти он и был меньше у меня. |
|||
|
|
08.01.2013 15:18:21
|
|||
|
|
08.01.2013 15:22:26
Ездил на разных машинах , щас на Форде -Фокусе , отличнйшея машина ! Конечно по бездорожью на ней не поедешь , но в основном на ней то мы и ездим на рыбалку.
|
|
|
|
08.01.2013 15:31:57
|
|||
|
|
![]() |
08.01.2013 15:36:46
|
|||||
|
|
08.01.2013 15:41:20
кто слышал или имеет опыт общения с тойотой камри?
Ваши отзывы? |
|
|
|
08.01.2013 15:42:42
|
|||
|
|
08.01.2013 15:45:54
|
|||
|
|
09.01.2013 01:42:04
|
|||||
|
|
![]() |
09.01.2013 03:17:12
Была Ауди А4 1.8 т, АКПП, машинка супер, один недостаток, слабовата ходовая для наших дорог, рычагов хватает на 20 тыс. не больше.
|
|
|
|
09.01.2013 03:21:52
|
|||
|
|
09.01.2013 03:27:18
|
|||
|
|
09.01.2013 03:36:58
|
|||
|
|
09.01.2013 03:41:07
|
|||
|
|
![]() |
09.01.2013 03:42:08
Кстати, а двигателя в Ауди мне очень нравятся, у меня было около 300 тыс. пробега, а ккроме ремней, и масла ничего на двигателе не менялось, и по последним диагностикам износа двигателя обнаруженоне было.
|
|
|
|
09.01.2013 03:45:38
движки-да!, при хорошем уходе ходят очень долго и очень уверенно...но стоимость остальных узлов и агрегатов...это просто кошмар во что выливается переборка ходовой более-менее новых моделей...реально машину можно купить за меньшие деньги, чем потом привести её в чувства.... |
|||
|
|
09.01.2013 03:47:08
|
|||
|
|
09.01.2013 03:49:26
|
|||
|
|
09.01.2013 04:05:33
а на шести ступенях тем более!!!:bf::ap: а вот средний диапазон....прикол в том, что у мну на банальной карбюраторной девятке такой же... а вот новые бензиновые моторы- с 3000 только раскручиваются- по другому никак не получается снимать нормальный крутящий с малообъёмных, задавленных катализаторами брызгалок... |
|||
|
|
![]() |
09.01.2013 04:11:29
|
|||
|
|
09.01.2013 05:05:31
На самом деле это всё чипуется, но если где-то прибудет, то соответственно где-то убудет. |
|||
|
|
09.01.2013 05:13:30
![]() |
|||
|
|
09.01.2013 05:28:17
и всё это за счёт моторесурса самого движка, причём многие из них уже неремонтопригодны, повышенные нагрузки в коробках и на сцепление...а замена сцепления на многих машинах-это уже давно процесс по своей значимости жутко "нидецкий"! |
|||
|
|
09.01.2013 05:33:09
|
|||
|
|
![]() |
09.01.2013 05:35:39
ага...уже ни для кого не секрет, что з/ч, сервис и аксессуары приносят производителям дохода больше, чем сами автомобили... |
|||
|
|
09.01.2013 05:36:53
|
|||
|
|
09.01.2013 05:38:12
|
|||
|
|
09.01.2013 10:10:35
|
|||
|
|
09.01.2013 13:57:46
Возвращался с василькова в киев, засек по оборотам свою санту. На 4 передаче 1600 о.м. - 60 км.час На 5 передаче 2000 о.м. - 90 км.час, 2150 - 100, 2500 - 130. |
|||
|
|
![]() |
09.01.2013 14:10:40
|
|||
|
|
09.01.2013 15:03:56
Самые надежные автомобили представлены тут
|
|
|
|
10.01.2013 02:41:00
Зато теперь все знают сикока надоть закручивать движок чтоб добавить после сотни ещё парочку десятков км скорости- печальная картинка получается, неэкономная...Хотя у экономии есть "второй конец палки"- постоянная работа на невысоких оборотах "засырает"-прошу прощение за выражение, но по другому не так звучит!- двигатель, что явно плохо сказывается на его здоровье. хорошо, что хоть с маслами сейчас полегче- там закоксовка происходит меньше, а с топливом беда, поэтому движок переодически очень полезно крутить!!! |
|||
|
|
10.01.2013 02:43:33
от "предпоследней", в которой пришлось провести практически сутки я плевался дальше чем видел..."последняя", по словам тех, кому я в этом вопросе верю-получше "предпоследней", но всё равно много хуже "предпредпоследней". круговорот г... в природе... |
|||
|
|
10.01.2013 02:46:30
bestmatros,
если выбирать между Volkswagen Passat и Toyota Camry одного года выпуска то что предпочесть и почему? |
|
|
|
![]() |
10.01.2013 02:51:48
|
|||
|
|
10.01.2013 03:01:32
|
|||
|
|
10.01.2013 03:05:17
|
|||
|
|
10.01.2013 03:10:38
Хотя если ставить рычаги по оригиналу(очень не дёшево), тыщ 50-70 выкатывает. Пассат, та же фигня.
|
|||||
|
|
10.01.2013 03:19:05
дешевше- бо замена "подетальная", да и детальки дешевле, это да.... но сам процесс езды... |
|||
|
|
![]() |
10.01.2013 03:23:07
это да, но только пока ничего "снизу" не сломается- их полный привод стоит вообще дурных и безбашенных денег, особенно пневмоподвеска- круто, очень дорого и ненадёжно. Хотя, пока новое- впечатляет! |
|||
|
|
10.01.2013 03:34:28
Хода подвески практически нет, да и на сборке и пластике эконоМЛЯТЬ |
|||
|
|
10.01.2013 03:35:33
|
|||
|
|
10.01.2013 03:56:48
риторический вопрос....:bk::ak: привод "для грязи" стал таким дорогим, что в грязь им уже или жалко, или непозволительно... |
|||
|
|
10.01.2013 04:01:36
Машины способные ехать по трудным условиям, становятся неприлично дорогими в обслуживании. + к этому, их жалеют, как домашнего питомца, забыв о их предназначении. П.С. К сожалению, чистокровных внедорожников осталось саусем чуть-чуть. И то... эсть вопросы.. |
|||
|
|
![]() |
10.01.2013 04:09:21
но ещё есть...вот, например, такой- |
|||
|
|
10.01.2013 04:15:41
|
|||
|
|
10.01.2013 04:21:36
не, так низяяя...:al:- так можно свалиться в страшную тему- "что лучше-УАЗ или Дэф" это уже как "дорогие снасти"- на всю зиму срач и многие человеки в бан!!!! |
|||
|
|
10.01.2013 04:26:54
|
|||||
|
|
10.01.2013 04:39:23
такая машина дает человеку возможность почувствовать себя дома, очень далеко от дома, прошу извинить за тавтологию..., а рядом с домом лучше ездить на чем то "попроще") |
|||
|
|
![]() |
28.01.2013 08:13:46
то, о чём так долго говорили большевики:
|
|
|
|
28.01.2013 09:53:36
Стоимость самого авто просто нереальная. А так, для маленького городка, да при наличии электрифицированного гаража - песня.
|
|
|
|
28.01.2013 10:01:32
Согласен,но пока все это для нас-прекрасное далеко... |
|||
|
|
29.01.2013 02:56:09
вот стоимость (начальная) и убивает всю экономичность- это не окупаемо...экологичность-ещё больше под вопросом: выбросы электростанций, производство и состав самих аккумуляторов, их утилизация...электромобиль в его нынешнем виде-просто миф.... |
|||
|
|
29.01.2013 03:39:07
Электромобиль станет прорывом, когда будет ездить на ядерном топливе. Купил раз машину и езди 10 лет без заправки. Но будет это, когда закончится нефть, газ и всё остальное. |
|||
|
|
![]() |
29.01.2013 03:47:35
ну да, сама Тесла -не миф, но её цена- уже не миф, это фантастика!!!!!!
|
|
|
|
11.02.2013 11:06:00
Хотелось бы услышать от знающих людей . Возник у меня такой вопрос с покупкой автомобиля . Хочется что то для начала , так как сдал только на права и опыта ещё мало . Для начала планируем взять машинку б/у года так 2005 - 2008 . Остановился на выборе Daewoo Sens . Кто что может сказать по этому поводу , как машинка в обслуживании ?? Интересует конечно и двигатель , как он .. 1.3 всё таки ... ! Кто что скажет по этому поводу . Подобной темы я на сайте не нашел , по этому решил писать сюда .
|
|
|
|
11.02.2013 11:19:07
|
|
|
|
11.02.2013 12:29:36
|
|||
|
|
11.02.2013 15:05:48
100% Сенс лучше не брать. Их 99% отъездило в такси. Сам понимаешь, спидометр за эти годы раза три по кругу пробежал. Намучаешься с ним и потом вся охота к машинам пропадет. |
|||||
|
|
![]() |
11.02.2013 15:13:11
Главное,чтобы к рыбалке (охота) не пропала!Да,Вить,первая машина-как первая женщ... машина! |
|||
|
|
11.02.2013 15:15:30
Да, точно. ЗЫ. Я с копейки начинал в далеких 90-х |
|||
|
|
11.02.2013 15:31:16
Слабак!Все "нормальные" пацаны начинали с легендарного 968М!!! |
|||
|
|
11.02.2013 16:01:42
Секс это секс...таврический движок и коробка-это не шедевры инженерной мысли в ремонте...да и слабоват двигло для этого кузова....о том, что 90% сексов-это "отходы таксо"- уже сказали до меня....
|
|
|
|
11.02.2013 16:13:35
Серега, да как-то не сложилось... Хотя когда нибудь куплю и так забацаю по крутому. Даже проект уже есть в мыслях, всмысле в голове |
|||
|
|
![]() |
11.02.2013 16:20:04
|
|||
|
|
11.02.2013 16:22:37
А у нас как,наше-ЭТО НАШЕ! |
|||
|
|
11.02.2013 16:37:46
Серёж, когда буду делать, поэтапно буду излагать на форуме. Потом и будем делиться мыслями. Сейчас еще пока сыровато |
|||
|
|
11.02.2013 16:41:07
Я,конечно,не ходок,но мысли изложить могу. |
|||
|
|
11.02.2013 16:56:29
Вот совместно, что-то и наваяем :al::bf: |
|||
|
|
![]() |
11.02.2013 16:58:54
Будешь ваять-свисти,побелить-покрасить хорошему человеку-усегда рад. |
|||
|
|
12.02.2013 02:38:09
в сапарозыц ставится движок от ваза-входит как родной, только нужна переходная пластина на коробку-но это вообще не проблема -и со второй можно уходить со светофора с отрывом от земли передних колёс...самая большая заморока с радиатором,но это тоже решаемо...был такой жужик на хозяйстве, причём движок стоял не "сам по себе" а легально вписан в техпаспорт
|
|
|
|
12.02.2013 05:49:00
|
|||
|
|
12.02.2013 05:51:48
|
|||
|
|
26.02.2013 03:26:26
|
|
|
|
![]() |
26.02.2013 07:30:32
самый хороший автомобиль ЖИГУЛИ ххорош потому-что в любом колхозе есть мастер который может подкрутить подварить подладить и всё в путь!а вы попробуйте в колхозе МАЗДУ или СУБАРУ (джипер) ОТРЕМОНТИРОВАТЬ !!!
я с подобным сталкнулся!? хотя я живу не вглубинке!!! |
|
|
|
27.02.2013 03:18:46
Сейчас пошла "волна" выпуска "народных автомобилей" у европейских производителей- ну, типа, "стартовая цена" от 100 кусков гривен. Как по мне-откровенные "недоавтомобили" с сохранением всех "понтовых" черт и с одним МАЛЕНЬКИМ приколом- эти шелупайки намного дешевле КУПИТЬ чем потом просто СОДЕРЖАТЬ-я не говорю уже о ремонте, по многим агрегатам он не возможен в принципе. Эдакие "металлические презервативы" для трёхлетнего использования... |
|||
|
|
07.03.2013 04:37:16
|
|
|
|
07.03.2013 05:31:16
Да не покупайте "интеллектуальных" машин-и проблем не будя! |
|||
|
|
07.03.2013 06:02:10
ха!, а где уже брать другие?! все новые машины уже напичканы этой мурнёй...просто в некоторых её уже вообще перебор...уже "железо" командует водилой- бред... |
|||
|
|
![]() |
07.03.2013 08:37:47
Лично я люблю сам управлять автомобилем и не люблю,когда меня кто-то везёт(на моей машине,со мной за рулём). Поэтому в ближайшее время покупать авто с ненужными девайсами не планирую,а лет через -цать-посмотрим,ишо дожить надо... |
|||
|
|
07.03.2013 13:09:49
Не только доживём, но и переживём!!!!! |
|||
|
|
08.11.2013 06:37:07
вот так....а если без сарказма- то реально, какой автомобиль нужнее спасателям?!... вот поэтому у нас и разруха (и не надо говорить, что поршик московский- у нас тоже самое)
|
|
|
|
08.11.2013 08:26:48
![]() |
|||
|
|
08.11.2013 08:36:06
самая лучшая машина КОТОРУЮ ИМЕЕШ ТЫ-а не она тебя!
|
|
|
|
![]() |
19.11.2013 02:20:09
|
|
|
|
17.01.2014 09:45:03
Самая любимая и надёжная машина
|
|
|
|
20.01.2014 02:59:43
ну, с некоторыми оговорками- почти как калаш....только немецкий... |
|||
|
|
20.01.2014 03:59:23
|
|||
|
|
20.06.2019 20:09:24
Рейтинг качества новых автомобилей различных марок. Лидируют "корейцы"
время публикации: 20 июня 2019 г., 23:57 | последнее обновление: 00:02 блог версия для печати фото Авторитетное аналитическое агентство J.D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг качества новых автомобилей различных марок, продающихся на американском рынке. Почти все они представлены и в Израиле. Рейтинг составлен по результатам опроса более 76 тысяч владельцев автомобилей 2019 модельного года. Респонденты сообщили о неисправностях, с которыми они столкнулись в течение первых 90 дней эксплуатации их машин. Всего в рейтинг вошли 32 автомобильных марки. Позиция марки в списке определяется по количеству неполадок на 100 автомобилей. Как отмечается в пресс-релизе агентства, среднее количество неполадок в этом году осталось на прежнем уровне по сравнению с 2018 годом. Лидером рейтинга стал премиальный бренд компании Hyundai – Genesis (63 неполадки), которому удалось опередить еще один южнокорейский бренд – Kia (70). Третья позиция досталась Hyundai (71). На последнем месте Jaguar (130). Рейтинг качества новых автомобилей от J.D. Power and Associates 1. Genesis (63) 2. Kia (70) 3. Hyundai (71) 4. Ford (83) 5. Lincoln (84) 6. Chevrolet (85) 7. Nissan (86) 8. Dodge (90) 9. Lexus (90) 10. Toyota (90) 11. Buick (92) 12. GMC (94) 13. Mazda (94) 14. Mercedes-Benz (94) 15. Porsche (96) 16. Honda (98) 17. Cadillac (100) 18. Jeep (100) 19. Infiniti (101) 20. BMW (102) 21. Ram (105) 22. Audi (106) 23. MINI (107) 24. Acura (110) 25. Chrysler (113) 26. Subaru (113) 27. Volkswagen (113) 28. Volvo (114) 29. Alfa Romeo (118) 30. Mitsubishi (121) 31. Land Rover (123) 32. Jaguar (130) - Продажа и покупка автомобилей в Израиле |
|
|
|
![]() |
21.06.2019 08:02:54
тойота на 10-м месте? Странный рейтинг:)
|
|
|
|
21.06.2019 08:14:50
|
|||
|
|
21.06.2019 09:42:09
Ага, форд на 4 и шевроль на 6 - самые надёжные автомобили )))) |
|||
|
|
21.06.2019 13:30:02
Рейтинг точно не для наших убитых дорог.
|
|
|
|
21.06.2019 13:46:53
Рейтинг конечно:ap:
После публикации, это агентство авторитетным уже не будет считаться:ap: |
||||
|
|
![]() |
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!