Страницы: 1
Автоаккумуляторы
 
Вчера вскрыл свою Исту-надо было долить водичку.Писал, что ей три года-вот только не дописал, что майская-т.е. скоро уже четыре...Обработана Омегой два года назад. Заглянул в банки и просто обалдел-новый аккумулятор!!! (тьфу-тьфу не сглазить!!!!)правда всегда старался эго сильно не насиловать, вовремя заряжать и не держать "грязным и неумытым"
 
Уважаемые друзья-рыболовы-автомобилисты!
В связи с настоящей зимой, остро стал вопрос о выборе нового автоаккумулятора!
На украинском рынке представлено довольно большое количество марок различных стран-производителей, поэтому можно легко сломать себе голову, подбирая подходящую!
Посоветуйте, пожалуйста, кто каким маркам доверяет, если можно, с небольшим отзывом, а также подскажите, можно ли покупать аккумулятор бОльшей емкости, чем стоИт на автомобиле (например родной - 55, а купить 60), не повредит ли это чему-нибудь?
Бюджет данного мероприятия - до 600 гривен.
Заранее благодарен!
 
Цитата
Уважаемые друзья-рыболовы-автомобилисты!
В связи с настоящей зимой, остро стал вопрос о выборе нового автоаккумулятора!
На украинском рынке представлено довольно большое количество марок различных стран-производителей, поэтому можно легко сломать себе голову, подбирая подходящую!
Посоветуйте, пожалуйста, кто каким маркам доверяет, если можно, с небольшим отзывом, а также подскажите, можно ли покупать аккумулятор бОльшей емкости, чем стоИт на автомобиле (например родной - 55, а купить 60), не повредит ли это чему-нибудь?
Бюджет данного мероприятия - до 600 гривен.
Заранее благодарен!
Ну, с таким отклонением (вместо 55 ставить 60) точно можно, лишь бы он механически влезал.
У меня на Pajero Wagon родной акк. 80 ач, НИКА их в свой магазин отродясь не завозила. А при необходимости замены ставят или 75 или 90.
 
Цитата
Уважаемые друзья-рыболовы-автомобилисты!
В связи с настоящей зимой, остро стал вопрос о выборе нового автоаккумулятора!
На украинском рынке представлено довольно большое количество марок различных стран-производителей, поэтому можно легко сломать себе голову, подбирая подходящую!
Посоветуйте, пожалуйста, кто каким маркам доверяет, если можно, с небольшим отзывом, а также подскажите, можно ли покупать аккумулятор бОльшей емкости, чем стоИт на автомобиле (например родной - 55, а купить 60), не повредит ли это чему-нибудь?
Бюджет данного мероприятия - до 600 гривен.
Заранее благодарен!
 
Алексей,если по размеру влазит аккумулятор большей емкости и средства позволяют его взять,-БЕРИ!
Я на своем Паджеро аккумулятор в прошлом году заменил на болие мощный(BOSCH 95а/ч).Лишнего в этом деле не бывает,особенно если выезжать на природу:ab:.
По поводу производителя:Покупай в проверенном месте и с максимальной гарантией,на бренд не смотри.Удачи!
 
Цитата
Уважаемые друзья-рыболовы-автомобилисты!
В связи с настоящей зимой, остро стал вопрос о выборе нового автоаккумулятора!

Лёша, на одну из своих машин в ноябре я купил новый АКБ со скидкой за 320 грн.

До этого 6,5 лет безупречно проработал этотитальянец на 62 Аh. К сожалению в Хмельницком FORA я не нашёл... Поэтому по совету одного из наших форумных коллег взял такой.
Работает три месяца по всем морозам без проблем. Правда перед установкой я его доводил до штатных характеристик (по заряду и по плотности).

Оптимальная ёмкость  для легковиков (бензин):  55-65 Ah. И не забудь: любой продавец в обмен на старый АКБ даёт скидку 100-120 грн.

Удачной покупки!:bs:
 
Спасибо за советы! :ab:
 
большой перебор по амперам не желателен-лишняя нагрузка на генератор и постоянный недозаряд аккумулятора-это им жизнь не продлевает...в последнее время друзьями приобретено пару Ист 7-го поколения:-народ доволен. Моя 3-х летняя Иста обработана анамегатором Омега-прикольная штука-раже при 12 вольт акум ещё живой и крутит, правда гнут за Омегу сейчас не по детски!
 
Бери такой как в книге(емкость), только хороший типа Medalist.
И резину Белшана такая как у Андрея (Chief), если ты на свою ниву.
И будет тебе счастье.
 
Большинство современных импортных автомобилей оснащены множеством электропотребляющих приборов и их генераторы имеют большой запас прочности и мощности...Часто в нашу страну поступают авто не прндназначенные для эксплуатации в наших климатических условиях(холод).На этих авто почти всегда стоят штатные аккумуляторы меньшей емкости,чем на аналогичных авто преднозначенных для нашего рынка.
Даже некоторые официальные дилеры ставят на свои машины минимально допустимую емкость аккумулятора.Цели видимо приследуются следующие:
1.Облегчить вес авто.
2.Уменьшить себистоимость авто.
3.Сэкономить место под капотом.
P.S.Недавно попытался завести Тойоту Камри(2008г.в.),которая простояла в гараже почти месяц,-не получилось:ai:.Сел родной аккумулятор(официалы говорят,что у него мощность уже увеличена(55а/ч)).Если когда и буду его менять,обязательно заменю на болие мощный,если влезет:bw:.
 
Спасибо за советы!:ay:
По поводу 7-й Исты тоже слышал много положительных отзывов, наверное на ней и остановлю свой выбор, тем более что цена - около 560 гривен за 62 Ач.
По поводу генератора - у меня на Нивке (2008 года выпуска) стоит генератор, который выдает 80 Ач, поэтому, думаю, более мощный аккум не повредит и заряжаться будет нормально. Еще почему хочу взять более мощный - потому что есть дополнительное световое оборудование, ну и , естественно, чем больше Ач - тем больше пусковой ток!
На счет Медалистов - смотрел на них, вроде по всем параметрам неплохие и производитель Америка-Южная Корея, но что-то нигде не могу найти положительных отзывов о них именно владельцев, а не рекламных заказных статей в инете.
Всем еще раз спасибо, аккум собираюсь покупать на следующей неделе, так что с удовольствием прочитаю еще советы и отзывы!
 
Что хочу ещё добавить. Не подумайте что РЕКЛАМИРУЮ!!!
У самого небольшой автопарк ,штук 5 разных грузовиков, так вот покупаю последние лет пять аккумуляторы на укравтозапчастыне в Бортничах. Были прецеденты, что через шесть, а то и через восемь месяцев интенсивной эксплуатации аккумуляторов они здыхали по разным причинам. Так вот гарантийная замена производилась без проблем. Выдавали совершенно новые аккамуляторы, которые работают по сей день.
Приятно , что иногда к тебе относятся, как к КЛИЕНТУ!!!!
 
У меня на  ВАЗ 07 стоит Inci Aku этому чуду  6 лет работает отлично!! Но раз в год я (если нужно ) доливал только дистилированую воду  и всегда ставил на зарядку и заряжал до тех пор пока плотность каждой банки будет 1.27 !!! Перед этой зимой делал туже процедуру морозы -25 НЕТ ПРОБЛЕМ!! А по поводу скидки если привозиш старый акум. это 100%  товарищу недавно за 55 сделали 70 грн.
 
Цитата
Вчера вскрыл свою Исту-надо было долить водичку.Писал, что ей три года-вот только не дописал, что майская-т.е. скоро уже четыре...Обработана Омегой два года назад. Заглянул в банки и просто обалдел-новый аккумулятор!!! (тьфу-тьфу не сглазить!!!!)правда всегда старался эго сильно не насиловать, вовремя заряжать и не держать "грязным и неумытым"

у меня иста прослужил ровно год, день в день....
 
Вчера вынужденно диагностировал аккумулятор.. (не хотел стартер включаться, но сама батарея была заряжена.. плотность и уровень электролита в норме, мистика, но суть не в этом). В-общем, старый мастер мне прочел лекцию за 30грн, что с пробегом автомобиля очень усиливается нагрузка на аккумулятор.. Даже если заводится с пол-тырка! Если вкратце, то ответ на твой вопрос по поводу использования батареи большей мощности: даже нужно, и чем старше машина, тем полезней доп. запас АКБ по мощности - лишь бы влазила под капот. Моей красотке стукнуло 10 лет, изначально ездил на 55Ач, потом перешел на 65Ач (паспортный), и скоро придется ставить 85-ый (или менять саму машинку/стартер с генератором).
 
Цитата
Вчера вынужденно диагностировал аккумулятор.. (не хотел стартер включаться, но сама батарея была заряжена.. плотность и уровень электролита в норме, мистика, но суть не в этом). В-общем, старый мастер мне прочел лекцию за 30грн, что с пробегом автомобиля очень усиливается нагрузка на аккумулятор.. Даже если заводится с пол-тырка! Если вкратце, то ответ на твой вопрос по поводу использования батареи большей мощности: даже нужно, и чем старше машина, тем полезней доп. запас АКБ по мощности - лишь бы влазила под капот. Моей красотке стукнуло 10 лет, изначально ездил на 55Ач, потом перешел на 65Ач (паспортный), и скоро придется ставить 85-ый (или менять саму машинку/стартер с генератором).
Думаю мастер  преувеличил!! Со временем есть конечно такие  нюансы как потери  изза окисления, прослабления контактов проводки + стартер изза износа втулок может потреблять больший ток!  Но я думаю что если в авто по паспорту АКБ 60 то при своевременной замене щёток  если требуется и подшипников генератора, а в стартере втулок ,авто и через 20 лет будет нормально ездить на 60 АКБ!!!:bt:
 
Цитата
У меня на ВАЗ 07 стоит Inci Aku этому чуду 6 лет работает отлично!! Но раз в год я (если нужно ) доливал только дистилированую воду и всегда ставил на зарядку и заряжал до тех пор пока плотность каждой банки будет 1.27 !!! Перед этой зимой делал туже процедуру морозы -25 НЕТ ПРОБЛЕМ!! А по поводу скидки если привозиш старый акум. это 100% товарищу недавно за 55 сделали 70 грн.
когда-то и у меня был инчик- остались очень приятные воспоминания: тогда они только появлялись, турки держали марку! о новых ничего сказать не могу- не сталкивался...
 
Итак после 6 лет работы мой Инжик (Турок) совсем здох наверное перехвалил!!!!!!  Но я опять взял аккумулятор этой фирмы и надеюсь на 6 лет роботы !!!! Кому интересно цена 60/а  500 гривен , а за  старый  дали 70гр!!!! Итак новый обошёлся в 430гр. и гарантии на 1 год!!!
 
Сегодня давал "прикурить" двум машинам. И двое водил говорили держать обороты 4000. Вопрос: на кой ляд? У меня в машине стоит вольтметр, который снимает напряжение на клеммах, так вот, на разных оборотах показывает 14,2 В. При заводе чужой машины напряжение упало на 0,1 В :ap:  То ли по старинке так советуют?
 
Иста - мечта аквалангиста!:al:  Хорош, как груз для лодки, я практиковал в свое время:)))
а вообще, как повезет. Один и года не протянет, а , например, последний мне попался, прям сумашедший какой-то... больше двух лет пашет, как ненормальный, и ничего не делал ему... Повезло...
По поводу актуальных зимних заводов, здесь чаще виноват не аккумулятор, а масло в двигателе. Грешат на аккумулятор, а стоит прогреть поддон, и счастье наступает...
 
Вчера завёлся с первого раза,но с некой тяжестью...:bw:
Сегодня со второго раза...:bl:
Аккумулятор практически новый,хороший!:ay:
Вообщем приехал сегодня домой и за 4 мин. сняв его,отнёс домой,по крайней мере на выходные. Знаете,аж полегчало внутри!:ab:
 
Цитата
Сегодня давал "прикурить" двум машинам. И двое водил говорили держать обороты 4000. Вопрос: на кой ляд? У меня в машине стоит вольтметр, который снимает напряжение на клеммах, так вот, на разных оборотах показывает 14,2 В. При заводе чужой машины напряжение упало на 0,1 В :ap:  То ли по старинке так советуют?

не баловался бы ты этим...прикуривание ухрюкивает твой аккум, электронику- по сути ты выступаешь пускозарядным устройством...для этого и требуются повышенные обороты двигла-правильно тебе советовали...вольтметр показывает ограниченную электроникой зарядную напругу-14,2В-верхний предел нормы (13,8-14,2), а чужой автомобиль "ворует" у тебя ток...это более чем упрощённо, но принципиальная схема такая....
...и ещё, по поводу "более емкостного аккумулятора"- да хоть от танка 180-200-й поставь: толку будет очень мало, так как работает пара "аккумулятор-генератор", и если аккум слишком мощный- он будет в хроническом недозаряде... понту?!!!! переодически надо осматривать клеммы-они основные под капотом, и там, где возможно окисление- просто смазывать той же ВД-шкой или аналогами, и родного штатника хватит! моей машине 20-в следующем году ей уже водку продавать будут!-а стоит нормальная 60...
 
Цитата
не баловался бы ты этим...прикуривание ухрюкивает твой аккум, электронику- по сути ты выступаешь пускозарядным устройством...для этого и требуются повышенные обороты двигла-правильно тебе советовали...вольтметр показывает ограниченную электроникой зарядную напругу-14,2В-верхний предел нормы (13,8-14,2), а чужой автомобиль "ворует" у тебя ток...это более чем упрощённо, но принципиальная схема такая....

Ну, тут дело такое, как не помочь? Тем более, сам могу оказаться в подобной ситуации.
Ну а что дают повышенные обороты двигателя? Ток больше вырабатывается?
 
Цитата
Ну, тут дело такое, как не помочь? Тем более, сам могу оказаться в подобной ситуации.
Ну а что дают повышенные обороты двигателя? Ток больше вырабатывается?

как помочь?!- менять аккумуляторы...геморно, конечно, их снимать на таком морозе- но для аккума полезнее....
а по поводу второго вопроса, абы нагляднее понять процесс (ведь электричества никто никогда не видел)- попробуй мысленно генератор заменить на насос, свой аккум на резервуар, а чужой-на дыру в резервуаре....
 
Давать прикурить, это распространенная практика, и ничего страшного в этом нет, даже специальные провода для этого продаются, а некоторые и с собой возят как например буксировочный трос. А особенно в такую погоду такие провода не помешают, сейчас от аккумулятора можно ожидать чего угодно, они у нас на такие морозы не рассчитаны, вряд ли у кого то сейчас найдете с плотностью 1,29, думаю максимум 1,27.
Вот только не пойму, зачем давать прикуривать на заведенной?
 
когда необходимо завести "дохляка" на ваш аккумчик идёт сразу два оччень моцных потребителя- убитый аккум, который начинает сосать в себя заряд, и собственно автомобиль-со стартером и системой зажигания...после такого донорства можно и дохляка не завести, и себя- свой аккумчик разрядится....
кстати, ради интереса пошарился в сети- вот одна из самых толковых, на мой взгляд, страниц на эту тему....
http://kenigauto.ru/forum/14-71-1
 
Ну например существует последовательное и параллельное подключение. В первом случае мы подымаем вольтаж, то-есть из 12 вольт  получаем 12v+12v= 24v, во втором случае подымаем емкость, то-есть  было напрмер 60Ач, 60+60= 120, а вольтаж остается тот же.
Значит прикуриваемый автомобиль получает аккумулятор 12v, 120Ач.
 
Цитата
Ну например существует последовательное и параллельное подключение. В первом случае мы подымаем вольтаж, то-есть из 12 вольт  получаем 12v+12v= 24v, во втором случае подымаем емкость, то-есть  было напрмер 60Ач, 60+60= 120, а вольтаж остается тот же.
Значит прикуриваемый автомобиль получает аккумулятор 12v, 120Ач.

не совсем!!! да, за счёт параллрельки 12В, но не 120Ач!!-ведь мы помним, что один аккум убит, а второй должен "поддержать" товарища и поделиться с ним своим зарядом, и завести машину, т.е. автомобиль-реципиент не получает даже 60Ач...
 
[QUOTE=sirko;365602]Ну например существует последовательное и параллельное подключение. В первом случае мы подымаем вольтаж, то-есть из 12 вольт получаем 12v+12v= 24v

Нет в даном случае 12+12 будет 12, для того чтобы поднять напряжение необходим трансформатор.
 
Цитата
Ну, тут дело такое, как не помочь? Тем более, сам могу оказаться в подобной ситуации.
Ну а что дают повышенные обороты двигателя? Ток больше вырабатывается?

 Если есть нагрузка на акум.( кондей, печка, свет и т.д.), то необходимы повышеные обороты генератора для большего тока. А вообще нормальная работа акум. это разряд - заряд, только без экстримов ( прикуривание через мертвый акум. сюда входит).
Ну Вам и предложили обороты двигателя держать повыше.
 
Цитата
Нет в даном случае 12+12 будет 12, для того чтобы поднять напряжение необходим трансформатор.
Какой трансформатор? Это Вы о чем?

Цитата
Ну Вам и предложили обороты двигателя держать повыше.
При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, может достигать более 400А,  и если давать прикуривать на работающем двигателе, то можно спалить свой генератор, а точнее диоды которые не рассчитаны на такой ток.
 
Цитата
[QUOTE=sirko;365602]Ну например существует последовательное и параллельное подключение. В первом случае мы подымаем вольтаж, то-есть из 12 вольт получаем 12v+12v= 24v

Нет в даном случае 12+12 будет 12, для того чтобы поднять напряжение необходим трансформатор.

Прошу прощения. Это фраза только для паралельной работы, напряжение то-же, емкость увеличиваем.
Для последовательной работы наоборот, напряжение растет в зависимости от количества батарей, емкость на месте.
 
Цитата
При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, может достигать более 400А,  и если давать прикуривать на работающем двигателе, то можно спалить свой генератор, а точнее диоды которые не рассчитаны на такой ток.

Вот поэтому я и не советую "прикуривать"-при заведённом моторе можно сжечь электронику, а при заглушенном- повышенный разряд своего аккума-ведь его одновременно сосут чужие аккум и стартер- а повышенный и ускореный разряд ведут к осыпанию пластин...
 
Цитата
Вот поэтому я и не советую "прикуривать"-при заведённом моторе можно сжечь электронику, а при заглушенном- повышенный разряд своего аккума-ведь его одновременно сосут чужие аккум и стартер- а повышенный и ускореный разряд ведут к осыпанию пластин...
Это если вы оставите в параллели часов на десять, тогда оба  акума уровняют емкость. А на кратковременное, там потери мизерные на второй аккумулятор, идет потребление лишь на стартер, а ему разницы ни какой или свой стартер маслать или чужой, другой вопрос сколько времени маслать. И если же конечно и свой еле маслает, то думаю делится током не резонно, а если нормальный, то ничего страшного не случится, заведете и восстановите то что потеряли.
 
Ребята, вчера столкнулся с проблемой-тоже аккумулятор сел, с утра -24, сел заводить, а он-еле еле стартер крутит.
Забрал на дом на зарядку,
Вопроса два-
как лучше заряжать, скорость зарядки и какой ток выставить??
Аккум-90, машина-пикап 2,8 дизеляка.
И второй- если аккуму ж..а, какие сейчас есть марки аккумуляторов, какой лучше приобрести.
Мой аккум, китайский, и не обслуживаемый.
 
зарядка аккума-как в поговорке-тише едешь дальше будешь...быстрый заряд польшими токами вызывает быстрое и бурное вскипание-а это не есть гуд....нынешние зарядные в основном автоматы-от юзера требуется только подсоединить провода и нажать "вкл"...но я такие не люблю... на зарядном с регулировкой тока- не надо даже на хорошем аккумуляторе выставлять ток выше 1/10 значения ёмкости-т.е. от 90-стки это 9А. а ещё лучше-ставьте на 6А и пусть "питается"...да дольше, но для аккума легче. конечно, не надо доходить до крайности, и выставлять 1-2А: такие значения могут быть при конце зарядки. момент полного заряда при правильной зарядке будет обозначен началом закипания. долго кипятить не стоит....надеюсь о том, что перед зарядом необходимо обеспечить вентиляцию банок и ни в коем случае не снимать клемы с аккума при включеном зарядном напоминать не надо...
 
Если есть возможность, снимайте аккумулятор на ночь(при больших минусах температуры) и ставьте в теплое помещение.
 
http://www.allcars.net.ua/kak-vybrat-zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora.html    прикольное видео с зарядкой аккума от зарядного ноута....сейчас смотрю другие...
 
Цитата
какие сейчас есть марки аккумуляторов, какой лучше приобрести.
Мой аккум, китайский, и не обслуживаемый.
Обратите внимание на "МЕДАЛИСТ".В прошлом году пришлось покупать-послушал немало советов и почитал кучу "всякой всячины"-вроде как неплохо(сегодня минус 28) машинка заводится.
И еще совет всем автолюбителям-желательно в сильный мороз заправлять бак под горлышко.Умные люди советовали для того чтобы уменьшить образование кристаллов в баке и тем самым продлить службу топливной системы.
 
а я вот прочитал, что для лучшей зарядки надо выставить ток 2,5% от номинального, т.е. на мои 90ач - 2,25А, я поставил с утра 2,5А, и оставил на сутки. У меня зарядка самодельная, с ручной регулировкой силы тока.
 
Цитата
а я вот прочитал, что для лучшей зарядки надо выставить ток 2,5% от номинального, т.е. на мои 90ач - 2,25А, я поставил с утра 2,5А, и оставил на сутки. У меня зарядка самодельная, с ручной регулировкой силы тока.
и за сутки в теории аккум в идеале должен будет теоретически взять 54 Ач- а в реале не будет и 40-ка, а то и 30-ти...-а это меньше 50% от ёмкости...
 
ну тогда  я так понял, надо 36 часов заряжать при 2,5А???
 
Цитата
ну тогда я так понял, надо 36 часов заряжать при 2,5А??
Извините,а зачем нужен ТАКОЙ акк.,который нужно заряжать 36 часов?!...
 
Если аккумулятор живой достаточно 10 часов зарядки,значит в Вашем случае  90 делим на 10,получаем 9,заряжать нужно 10 часов током 9 ампер.Так меня учил старый аккумуляторщик.
Если акум дохловатый,импульсное зарядное Вам в помощь,оно и сульфатацию снимет и потренирует уставшие батареи.
 
Цитата
ну тогда я так понял, надо 36 часов заряжать при 2,5А???
Зарядный ток не должен превышать 10% емкости.
Цитата
Если аккумулятор живой достаточно 10 часов  зарядки,значит в Вашем случае 90 делим на 10,получаем 9,заряжать нужно  10 часов током 9 ампер.Так меня учил старый аккумуляторщик.
Ну 9А, я думаю многовато, лучше немного меньше но дольше (5-6А), ведь неизвестно что там уже внутри, уккум ведь уже не новый, и при большом токе надо будет следить чтоб не кипел. Но можно и девять, но как услышете что подбулькивает( типа как газировка з бутылки) то наполовину убрать ток.
 
Мне один дяденька, который неплохо разбирается в авто-говорил, что аккумулятор вообще стоит раза 2 в год прогонять на малом токе 1-2 ампера в течении суток.
Я так и делаю на 2,3 амперах стоит и побулькивает
еле-еле
 
Цитата
Мне один дяденька, который неплохо разбирается в авто-говорил, что аккумулятор вообще стоит раза 2 в год прогонять на малом токе 1-2 ампера в течении суток.
Я так и делаю на 2,3 амперах стоит и побулькивает
еле-еле
может дяденька и неплохо разбирается в авто, но если машинка эксплуатируется ежедневно, то не нужно его "булькать" два раза, и тем более, когда АКБ "необслуживаемая"....
 
Цитата
может дяденька и неплохо разбирается в авто, но если машинка эксплуатируется ежедневно, то не нужно его "булькать" два раза, и тем более, когда АКБ "необслуживаемая"....

100 пудов за :ds:
 
очень многое зависит ещё и от пробега за день: утром-холодная заводка, печка, дворники. 6-15-20 км до работы...вечером-холодная заводка, печка, дворники, свет, 6-15-20 км домой. генератор просто не успевает с таким количеством потребителей восстановить аккум. поэтому и электроавтомобили в нашем климате-мёртвая тема....
 
Цитата
поэтому и электроавтомобили в нашем климате-мёртвая тема....
Это почему-же?
 
Цитата
Это почему-же?

какой о основном сейчас приминяют аккум-?!: литий-ион, литий-полимер : бешенный саморазряд на морозе- это раз...из "гарантируемых" 120-150 км пробега на тестах более 80-ти проехать ещё никому не удавалось- два....а теперь-утром, Вы кое-как быстро успели проскочить на работу...на улице -15, целый день машина на морозе, вечером домой 15 км, но!- пробка, сумерки, снег....счастливого пути!!!!!!!!!!!!!!!!
 
АКБ зарядилась. машину завел, дизель, крутил стартер секунды 4, все окей, всем спасибо!
Завтра на рыбалку по гомну и снегу.
 
А никто из форумчан не занимается продажей аккумуляторов? Очень не хочется г**но взять.
 
Цитата
А никто из форумчан не занимается продажей аккумуляторов? Очень не хочется г**но взять.
Юра, как вариант, посмотри в сторону МЕДАЛИСТА. Три года назад мне посоветовали хорошие люди-пока без вопросов....
 
Цитата
Юра, как вариант, посмотри в сторону МЕДАЛИСТА. Три года назад мне посоветовали хорошие люди-пока без вопросов....

Спасибо, Вадим, только читал твоё сообщение. Можно и Медалист, главное, чтоб не подмарафеченый старый взять. А таких - пруд пруди. В гаражах старые аккумуляторы приводят в порядок и айда.

Родной Аком, похоже сдох. Не держит заряд. Утром 11,8 - 12,1. А ведь ещё тепло. Зарядка не помагает. Две банки, похоже, тю-тю. Плотность 1,2-1,21
 
А где брал, Вадим?
 
Цитата
А где брал
к сожалению, точного адреса магазина не помню(в районе пересечения Киквидзе и Зализн. шоссе)...
 
Цитата
Спасибо, Вадим, только читал твоё сообщение. Можно и Медалист, главное, чтоб не подмарафеченый старый взять. А таких - пруд пруди. В гаражах старые аккумуляторы приводят в порядок и айда.

Родной Аком, похоже сдох. Не держит заряд. Утром 11,8 - 12,1. А ведь ещё тепло. Зарядка не помагает. Две банки, похоже, тю-тю. Плотность 1,2-1,21

Похоже что действительно того зимой точно налажает.Медалист делают в Росии ,я бы посоветовал  Мутлу хорошее качество .фирма на набережно луговой уних самые дешовые и кажись доставка бесплатно. Глянь в интернете.
 
Цитата
....Родной Аком, похоже сдох. Не держит заряд. Утром 11,8 - 12,1. А ведь ещё тепло. Зарядка не помагает. Две банки, похоже, тю-тю. Плотность 1,2-1,21
Два года назад столкнувшись с такой проблемой частично решил её покупкой и применением зарядного устройства RING RESC 508 12В 2/8. Во всяком случае на год успешно продлил срок эксплуатации своей "подгулявшей" АКБ, в последующем с его помощью помогал "подымать" такие же АКБ знакомым (в каждом отдельном случае на разный срок), а сейчас периодически регулярно используя его уверен, что все  имеющиеся в хозяйстве аккумуляторы правильно  и полностью заряжены .
 
Цитата
Два года назад столкнувшись с такой проблемой частично решил её покупкой и применением зарядного устройства RING RESC 508 12В 2/8.

Так у меня аккумулятор - один.:wink: Почти за 1000 грн лучше аккумулятор хороший новый купить
 
Цитата
Два года назад столкнувшись с такой проблемой частично решил её покупкой и применением зарядного устройства RING RESC 508 12В 2/8. Во всяком случае на год успешно продлил срок эксплуатации своей "подгулявшей" АКБ, в последующем с его помощью помогал "подымать" такие же АКБ знакомым (в каждом отдельном случае на разный срок), а сейчас периодически регулярно используя его уверен, что все  имеющиеся в хозяйстве аккумуляторы правильно  и полностью заряжены .

И какова хвизика процесса?
 
а какое Г,,, изначально стояло?! у тебя же новая машина!!!
 
Цитата
а какое Г,,, изначально стояло?! у тебя же новая машина!!!

Ага, второй год. Аком, г. Жигулёвск. Но судя по тому, что на форуме приороводом почитал, так мне ещё повезло. Люди через два месяца выкидывают.


Пы.Сы. Реле зарядки работает отлично. При полной нагрузке 13,7 выдаёт. Просто заряд аккумулятор не держит и всё. Выключаю зажигание - сразу же 12,5-12,6. Через полчаса - 12 В.
 
Цитата
Так у меня аккумулятор - один.:wink: Почти за 1000 грн лучше аккумулятор хороший новый купить
Согласен, но даже новый дорогой аккумулятор можно легко "ушатать" неправильной эксплуатацией и в частности его зарядкой.
Цитата
И какова хвизика процесса?
Основные качества этой модели автомобильного  зарядного устройства.
1. Десульфатация — импульсный  заряд аккумулятора, при  котором разрушаются твердые  кристаллы сульфатов, которые накапливаются в  аккумуляторе. Такое явление имеет  место, когда он полностью разряжен  или не эксплуатировался длительный период  времени.
 2. Мягкий  старт — «мягкий» постоянный процесс зарядки  аккумулятора, при  котором имеет место ограничение силы тока заряда до  тех пор, пока напряжение не  станет больше 12 В.
 3. Объемный  заряд  — главная часть процесса зарядки, при которой  накапливается 80% необходимой энергии.
 4. Абсорбция — построена по принципу дополнительной зарядки  аккумулятора с постепенным уменьшением  силы тока. Благодаря этому  батарея заряжается на весь ресурс.
 5. Тест  аккумулятора — происходит полностью автоматический  тест на разряд:  если нужна подзарядка, то она включается, если нет —  выбирается «плавающий»  режим.
 6. Восстановление  заряда — дополнительный процесс автоматической зарядки для  восстановления аккумуляторов, которые очень разряжены.
 7. «Плавающий»  режим — подключается тогда, когда заряд  батареи достиг 100%. Предотвращает  «лишний» заряд и выход из строя  автомобильного аккумулятора. Имеется ввиду, что  ничего с оборудованием и  батареей не случится, даже если вы случайно забыли  выключить зарядку.  Идеально для сезонного транспорта: мотоциклов, моторных  лодок.
 
Рыбачок, а не хотите взглянуть в сторону АКБ Varta blue dynamic (копия BOCH S4 Silver)?
Аккумуляторы , выпускаемые под марками Varta и Bosch , отличаются только цветом и названиями серий а также ценой
Это линейка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов с улучшенными (благодаря серебряной технологии) характеристиками предназначена для любых современных автомобилей. По сравнению со стандартными батареями аккумуляторы имеют на 15% больше величину пускового тока и на 20% увеличенный срок службы.
Сам чуть больше года эксплуатирую такой и при довольно большой электрической нагруженности сети автомобиля подзаряжать приходиться всего 2-3 раза в год - "Пока полёт нормальный"
 
Цитата
Рыбачок, а не хотите взглянуть в сторону АКБ Varta blue dynamic (копия BOCH S4 Silver)?

Рассматриваю этот вариант. Но просто хочется взять непросроченый и действительно новый.
 
моя Иста проходила 6 лет. Сейчас Мутлик...полтора года-что либо говорить рано, но у меня чуть "недозаряд"- лень причину искать, но справляется...
 
Цитата
Ага, второй год. Аком, г. Жигулёвск. Но судя по тому, что на форуме приороводом почитал, так мне ещё повезло. Люди через два месяца выкидывают.


Пы.Сы. Реле зарядки работает отлично. При полной нагрузке 13,7 выдаёт. Просто заряд аккумулятор не держит и всё. Выключаю зажигание - сразу же 12,5-12,6. Через полчаса - 12 В.

http://www.tune-priora.ru/dorabotka/rost-napr-generator.html
Кажись тут собака порылась.поставиш новый будет таже беда:bk:
 
Цитата
Спасибо, Вадим, только читал твоё сообщение. Можно и Медалист, главное, чтоб не подмарафеченый старый взять. А таких - пруд пруди. В гаражах старые аккумуляторы приводят в порядок и айда.

Родной Аком, похоже сдох. Не держит заряд. Утром 11,8 - 12,1. А ведь ещё тепло. Зарядка не помагает. Две банки, похоже, тю-тю. Плотность 1,2-1,21
Тоже пользую Медалист на ВАЗ 2104 вот уже пару лет, ни каких проблем. машина стоит на улице зимой, в морозы маслает без проблем. Покупал через интернет магазин, привезли на дом  и даже установили, и замеряли зарядку.
 
Цитата
http://www.tune-priora.ru/dorabotka/rost-napr-generator.html
Кажись тут собака порылась.поставиш новый будет таже беда:bk:
Так 13,7 это при полной нагрузке: обогрев стекла, обогрев зеркал, печка на 4 скорости, дальний свет... По-моему нормально.
Если ехать с ближним светом, печкой на 1, обогревом - ниже 13,9 редко падает.
 
Цитата
Так 13,7 это при полной нагрузке: обогрев стекла, обогрев зеркал, печка на 4 скорости, дальний свет... По-моему нормально.
Если ехать с ближним светом, печкой на 1, обогревом - ниже 13,9 редко падает.

Юра, это нормально! открыл ссылки- там загон напруги во многих случаях практически до 15- это очень много...
 
основным фактором, который "толкнул" к покупке аккум. стало количество гарантийных возвратов.
На момент покупки по "бошу" и "варте"(со слов хозяина), на сотню проданных было четыре, а медалист вернули один...
 
Цитата
Так 13,7 это при полной нагрузке: обогрев стекла, обогрев зеркал, печка на 4 скорости, дальний свет... По-моему нормально.
Если ехать с ближним светом, печкой на 1, обогревом - ниже 13,9 редко падает.

Невдаваясь в физику ,я бы всетаки померял с нормальным акумулятором, хотя бы для интереса имхо:db:
 
Понял. Попробую амперметром померять, хотя, им сложнее.
 
есть бабки=медалист....цена-качество=центра футура...правильный качественный поляк по современным технологиям исполненный( лучше чем варта с бошами...отправленными в страну третьего мира...)

зарядное достойное актион 5000 или http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610&page=105
 
Цитата
лучше чем варта с бошами...отправленными в страну третьего мира...

100%!!! если есть возможность, то такие вещи лучше покупать "там"- всегда можно найти того, кто может попутно привезти... но не всегда в этом есть смысл...
Хотя зачастую под супербрендовой обёрткой прячется "китайское сердце"- и не важно, для какого рынка.
 
Цитата
100%!!! если есть возможность, то такие вещи лучше покупать "там"- всегда можно найти того, кто может попутно привезти... но не всегда в этом есть смысл...
Хотя зачастую под супербрендовой обёрткой прячется "китайское сердце"- и не важно, для какого рынка.

Особенно Варта последнее время грешит этим. У меня коллеги на работе практически в одно время купили Блек Динамик 60 а/ч. Через приблизительно 1 год + пару месяцев все трое поменяли. А раньше были хорошие аккумуляторы.
 
Важно не выдумывать, а ставить тот акумулятор что рекомендует производитель , у меня стояли и 60-ка и 55-ка все не мог понять что за хрень, не живут акумы и все , почитал умную книгу и поставил 35-ку Варту уже третий год крутит шо дурной и зимой и летом , машина всегда на улице даже в сильные морозы проблем небыло
 
Цитата
Важно не выдумывать, а ставить тот акумулятор что рекомендует производитель , у меня стояли и 60-ка и 55-ка все не мог понять что за хрень, не живут акумы и все , почитал умную книгу и поставил 35-ку Варту уже третий год крутит шо дурной и зимой и летом , машина всегда на улице даже в сильные морозы проблем небыло

Дык при паспортных 35 что 60, что 55 ходили "вечно голодные"- а от голодухи ещё никто долго не жил!!!!!
 
Цитата
а медалист вернули один...
Медалист рулит
купил супруге на авто,отзывы очень положительные.
 
Всем спасибо за советы. Взял Медалист. Сделано в Корее. Цена вопроса 640 грн. Отговорили брать Варту
 
Кто мне скажет, откуда пошла такая ерунда, что на холостом ходу аккумулятор не заряжается?
 
Цитата
Кто мне скажет, откуда пошла такая ерунда, что на холостом ходу аккумулятор не заряжается?
Если по простому, то оборотов ХХ не достаточно что бы раскрутить ротор генератора и компенсировать вырабатывание электроэнергии даже на минимальное потребление (работа системы зажигания, эл.бензонасоса,  ЭБУ), но то что АКБ не заряжается можно судить только после того, как в цепь будет подключен амперметр. Обычно, если всё электрооборудование и цепи исправны и не включены дополнительные потребители (свет, обогрев и пр.) то на ХХ зарядка есть, просто она мизерная - сила тока исчисляется от десятых долей ампера до 1-2А и этого конечно же недостаточно что бы компенсировать разряд хотя бы после запуска двигателя (потребляемая сила тока стартера в момент пуска более 100 А )
 
Цитата
Если по простому, то оборотов ХХ не достаточно что бы раскрутить ротор генератора и компенсировать вырабатывание электроэнергии даже на минимальное потребление (работа системы зажигания, эл.бензонасоса,  ЭБУ), но то что АКБ не заряжается можно судить только после того, как в цепь будет подключен амперметр. Обычно, если всё электрооборудование и цепи исправны и не включены дополнительные потребители (свет, обогрев и пр.) то на ХХ зарядка есть, просто она мизерная - сила тока исчисляется от десятых долей ампера до 1-2А и этого конечно же недостаточно что бы компенсировать разряд хотя бы после запуска двигателя (потребляемая сила тока стартера в момент пуска более 100 А )

толковее и не объяснишь!!!!:bf: а ещё нужно проверить натяжку ремешка...иногда очень помогает...блин, себе, что ли проверить, а то та же вавка...
 
Цитата
Понял. Попробую амперметром померять, хотя, им сложнее.
Я бы в Вашем случае не "заморачивался" , поскольку исходя из изложенного ранее
Цитата
Так 13,7 это при полной нагрузке: обогрев стекла,  обогрев зеркал, печка на 4 скорости, дальний свет... По-моему нормально.  
Если ехать с ближним светом, печкой на 1, обогревом - ниже 13,9 редко падает.
у Вас всё нормально,  у меня аналогичная ситуация и я её уже проходил (проверял)
А теперь по порядку:
Судя по описанным параметрам эксплуатации, а также то, что у нас автомобили почти одинаковые, делаю вывод, что такие показания Вы наблюдаете только на дисплее бортового компьютера (БК).
На самом же деле (как в моём случае), на дисплее БК отображается напряжение за минусом 0.4-0.5 Вольт в отличии от напряжения на клемах АКБ, поскольку БК  подключён к электронному блоку управления (ЭБУ), а там всё функционирует по другому (напрямую взаимосвязано с контролем и управлением системой питания и зажигания двигателя).
То есть, я предполагаю, что если у Вас на дисплее БК отображается 13,9 Вольт, то накинув концы электронного тестера (даже самого дешёвого) на клемы АКБ снимете показания в диапазоне 14,3-14,4 Вольта, а это нормальное напряжение работы трёхфазного автомобильного генератора переменного тока и для зарядки АКБ вполне достаточно, больше и не надо.
Или может я не прав?
Но если хотите реально увидеть ток разряда и заряда (для самоуспокоения), то нужно немного "повозиться" что бы что нибудь "не сжечь"  и я искренне приветствую такие желания и желаю удачи.
P.S. Следует учесть, что после запуска двигателя, ввиду большого потребления электроэнергии стартером, напряжение в сети "просаживается" до 11,8-12,2 Вольт (по показаниям БК) и потому его недостаточно для "возбуждения" генератора, а значит на Х.Х. все системы будут работать только за счёт АКБ, но "газнув" хотя бы раз тем самым увеличите обороты генератора и напряжение стабилизируется и ток из "-" (разрядки) перейдёт в "+" (зарядку) даже на Х.Х.
 
Just, спасибо, всё очень доходчиво. А то я в электрике мало чего понимаю.

А попробую сравнить показания БК и показания тестера. Разница на "девяностодевятой" была 0,1В.

Я бы и не против поэксперементировать, да только спалить боюсь чего-то.:wink:

Ага, заводишь, сразу 12,2, но даже газовать не надо, через секунду 14,3
 
Цитата
толковее и не объяснишь!!!!:bf: а ещё нужно проверить натяжку ремешка...иногда очень помогает...блин, себе, что ли проверить, а то та же вавка...

Ремешок в полном порядке. Подтянул весной, халтурил немного.
 
Цитата
Ремешок в полном порядке. Подтянул весной, халтурил немного.
Попробуйте подтянуть ремень еще раз, бывает что ремни тянуться как резинка от трусов :du:
 
Цитата
Попробуйте подтянуть ремень еще раз, бывает что ремни тянуться как резинка от трусов :du:

Та не, с ремн’м порядок.

Померял напряжение при включённом зажигании - 12,4 (по БК). Отсоединил клему и вольтметром померял - 12,65.
Так, наверное, и должно быть. Лампочки всякие загораются, бензонасос включается...
 
Цитата
Та не, с ремн’м порядок.

Померял напряжение при включённом зажигании - 12,4 (по БК). Отсоединил клему и вольтметром померял - 12,65.
Так, наверное, и должно быть. Лампочки всякие загораются, бензонасос включается...

http://www.1ak.ru/starternye_akkumulyatory/information/remont  хронический недозаряд приводит к сокращению времени эксплуатации так что не зря народ генераторы улучшает а заводу пофиг одним акб больше одним меньше,но можно ездить и так только подзаряжать почаще.
 
Цитата
http://www.1ak.ru/starternye_akkumulyatory/information/remont  хронический недозаряд приводит к сокращению времени эксплуатации ....
Познавательно. Не утерпел. Пошёл к машине, завёл, включил дальний свет - 14,1В.
 
Я правильно понял, как проверить ток утечки?
Снимаю клемму "-" с АКБ. Минут тестера (в режиме амперметра) - на клемму "-", плюс тестера - к минусовому проводу. Диапазон ставить самый большой.
 
Цитата
Я правильно понял, как проверить ток утечки?
Снимаю клемму "-" с АКБ. Минут тестера (в режиме амперметра) - на клемму "-", плюс тестера - к минусовому проводу. Диапазон ставить самый большой.

и выключить всю электрику- а то фокус не получится....
 
Цитата
и выключить всю электрику- а то фокус не получится....

Тестер я правильно подключаю? Не наоборот?

Ну да, всё выключу.
 
Цитата
Тестер я правильно подключаю? Не наоборот?

Ну да, всё выключу.
правильно )))) ставишь на максимум ампер и глядя на параметры, потихонечку переключаешься на меньшие режимы- чтоб в случае чего сразу не сжечь тестер...
 
Цитата
Я правильно понял, как проверить ток утечки?
Снимаю клемму "-" с АКБ. Минут тестера (в режиме амперметра) - на клемму "-", плюс тестера - к минусовому проводу. Диапазон ставить самый большой.
Здесь немножко поправлю - не ток утечки, а ток потребления или заряда (в зависимости от режима)
Снимать клемму с АКБ, подключать в цепь амперметр и снимать показания при не работающем двигателе можно абсолютно спокойно. Порядок подключения электронного тестера (амперметр, вольтметр) не имеет значения, но при этом следует учесть, что показания будут отображаться соответственно подключённой полярности, то бишь с разницей знака ("в плюсе" или "минусе"). Амперметр включается в цепь последовательно через потребитель или как ещё говорят нагрузку (цепь разрывается), вольтметр - параллельно ("набрасываются концы")
Подключая тестер в режиме амперметр, обратите внимание не только на то, что положение ручки диапазона находилось на максимальном значении, но также и на то, что провода тестера должны быть подключены в разъёмы (гнёзда) тоже с максимальными показателями (обычно у тестеров имеется 3-4 гнезда и все для разных измерений)
При не работающем двигателе сможете снять ток потребления в состоянии покоя (десятые доли А на питание ЭБУ), а также при постановке и нахождении под сигнализацией.
Согласно инструкции по эксплуатации: При работающем двигателе СНИМАТЬ КЛЕММЫ С АКБ ЗАПРЕЩЕНО! (Возможен скачёк напряжения в сети и тогда интегральному реле-регулятору, а возможно и другим электронным приборам будет "кирдык")
Но если на свой страх и риск всё таки решите замерять ток зарядки по упрощённой схеме (вышеуказанной), то нужно сделать следующее:
Запустить двигатель и прогреть его до минимально устойчивых оборотов.
Когда установятся минимально устойчивые обороты двигателя, после снятия клеммы с АКБ очень, очень быстро и надёжно подключить концы амперметра в цепь и только после этого можно "погазовать" что бы увидеть ток заряда на разных оборотах и включении разных потребителей.
Лично я для перестраховки (что бы не было скачка напряжения) до момента отсоединения клеммы АКБ и включения амперметра - включаю либо габаритные огни либо ближний свет фар (так сказать нагрузку), но тогда двигатель может заглохнуть.
Повторяю, такие манипуляции проводятся с риском для электронных систем!!!!
Запускать двигатель уже с подключённым тестером, тоже нельзя - токи будут большими и тогда сгорит тестер
 
Цитата
правильно )))) ставишь на максимум ампер и глядя на параметры, потихонечку переключаешься на меньшие режимы- чтоб в случае чего сразу не сжечь тестер...
Абсолютно "в дырочку" правильно!:ay:
 
Цитата
Здесь немножко поправлю - не ток утечки, а ток потребления или заряда (в зависимости от режима)

При не работающем двигателе сможете снять ток потребления в состоянии покоя (десятые доли А на питание ЭБУ), а также при постановке и нахождении под сигнализацией.

как мне кажется, Юра всю эту кутерьму затевает именно для того, чтобы увидеть- потребление идёт на ЭБУ или есть ещё "потребитель"- у меня такой "паразит" есть в цепи освещения- при включении габаритов "просадка" идёт намного больше, чем следовало-бы. искать, правда, реально впадлу... Вот и Юра, если найдёт, что при полностью выключенной электрике ток всё же есть- и больше, чем следовало, заимеет в голове вавку- что "сидит на минусе"...а тут полёт фантазии дай бог- что по потребителю, что по месту утечки...
 
Цитата
Я правильно понял, как проверить ток утечки?
Снимаю клемму "-" с АКБ. Минут тестера (в режиме амперметра) - на клемму "-", плюс тестера - к минусовому проводу. Диапазон ставить самый большой.

Юра, если сразу сбросишь клемму "-" с АКБ, обнулятся настройки в автомагнитоле и прочих автодевайсах. Заранее подсоедини ("крокодильчиками") провода тестера и тогда снимай её. И ток потребления замеряешь, и повторно настраиваться не доведётся. Если паразитов по bestmatrosу нет:wink:, покажет около 30 мА (плюс-минус 5 мА).
 
Цитата
..... Вот и Юра, если найдёт, что при полностью выключенной электрике ток всё же есть- и больше, чем следовало, заимеет в голове вавку- что "сидит на минусе"...а тут полёт фантазии дай бог- что по потребителю, что по месту утечки...
Это я уже проходил, и по этому поводу могу сообщить, что в современных автомобилях полностью отключенная электрика может быть только при снятых клеммах АКБ.
Если клемы не сняты, то по любому ЭБУ хоть и мизер но потребляет, иммобилайзер работает, сигнализация в ожидании постановки или снятия с охраны, светодиод подсветки замка зажигания горит, экран БК подсвечивается, так что до кучи весь этот мизер даёт до 0,2 а то и 0,5 А, в общем где то так.
 
Цитата
Юра, если сразу сбросишь клемму "-" с АКБ, обнулятся настройки в автомагнитоле и прочих автодевайсах. Заранее подсоедини ("крокодильчиками") провода тестера и тогда снимай её. ....
Да обнулятся, но зато после этого не надо будет нести тестер в утиль. Амперметр (тестер) никогда нельзя включать без нагрузки иначе ему смерть (ток растёт до бесконечности)
 
Цитата
Да обнулятся, но зато после этого не надо будет нести тестер в утиль. Амперметр (тестер) никогда нельзя включать без нагрузки иначе ему смерть (ток растёт до бесконечности)

Тестер у меня Ц4342-М1 с автозащитой от электроперегрузок. Пару раз  таким образом замерял им в своём Лансере ток потребления (норма 27 мА). Защита при этом не срабатывала, силу тока видел, настройки сохранялись и тестер не на помойке, а в кладовке...:df:
 
"ЭБУ хоть и мизер но потребляет, иммобилайзер работает, сигнализация в  ожидании постановки или снятия с охраны, светодиод подсветки замка  зажигания горит, экран БК подсвечивается"(с) - всё это элементы нагрузки в цепи. И тестеру при рекомендованном мною методе абсолютно ничего не угрожает. Так что Юра, рекомендую изложенное.

А замерить ток без нагрузки - это разве что тестером на клеммы АКБ напрямую встать... :eek: Тогда не только гаплык прибору будет, но и "большой бум":bb: для экспериментатора, как говаривала Милла Йовович в " Пятом элементе".
 
Цитата
Юра, если сразу сбросишь клемму "-" с АКБ, обнулятся настройки в автомагнитоле и прочих автодевайсах. Заранее подсоедини ("крокодильчиками") провода тестера и тогда снимай её. И ток потребления замеряешь, и повторно настраиваться не доведётся. Если паразитов по bestmatrosу нет:wink:, покажет около 30 мА (плюс-минус 5 мА).

Точно таким же способом можно проверить ток и при запущенном двигателе, без риска сжечь нежную электронику отсутствием нагрузки. Просто запускать мотор с одетой клеммой и снимать её, не разрывая цепь за счёт амперметра.
 
Цитата
.... Заранее подсоедини ("крокодильчиками") провода тестера и тогда снимай её. И ток потребления замеряешь, и повторно настраиваться не доведётся. Если паразитов по bestmatrosу нет:wink:, покажет около 30 мА (плюс-минус 5 мА).

sibarit Прошу извинить за недопонимание, в посте #100 изложил свои видения подразумевая немного другое (день был тяжёлый+отвлекали)
Абсолютно верно - если один конец провода тестера зацепить за клемму "массы", а под неё вокруг клеммы АКБ завести кусок провода и его обжать, для удобства снятия первой и возможности беспрепятственного подключения второго конца тестера, можно снимать показания не обнуляя настроек автодевайсов (не разрывая цепи). Хотя настройка автодевайсов ВАЗа после обнуления (магнитолла и БК) не у кого не должна вызывать трудностей и не занимает много времени
Для наглядности демонстрирую фото сделанные телефоном.
На фото 2 - это потребление тока моим автомобилем ВАЗ-21111 "Универсал" в состоянии покоя , то есть только ЭБУ , иммобилайзер, сигнализация и БК Орион
 
Цитата
sibarit Прошу извинить за недопонимание, в посте #100 изложил свои видения подразумевая немного другое (день был тяжёлый+отвлекали)...

Коллега, да всё нормально! Вы всё в теме грамотно излагаете. Констатирую как давнишний выпускник ХИРЭ, дополнительно усугублённый учёбой в почившей в бозе Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского и в прошлом веке занимавшийся сугубо электроникой.:dk:
 
мужики, успокаиваемся, а то у Юры мозг вспухнет- он же предупреждал, что бы без глубоких теорий- профиль у него другой... хотя на пути "юного электрика" он стоит правильно!!! )))))
 
Цитата
мужики, успокаиваемся, а то у Юры мозг вспухнет- он же предупреждал, что бы без глубоких теорий- профиль у него другой... хотя на пути "юного электрика" он стоит правильно!!! )))))

Да интересно просто :bk: Тестер сегодня дома забыл. Завтра проветрю. :wink:
Я фильтрую: то, что не понимаю, пропускаю. Вот фотки - в тему.
 
Что бы замерить ток утечки отключаю массу, между минусовой клемой и кузовом включаю прибор, при выключенных потребителях электроэнергии. Магнитолу и все сенсорные приборы (навигаторы, регистраторы) желательно отключить. Не забыть закрыть двери, что бы "шпионы" не мешали.
 
Хочу ещё добавить к предидущему посту. Проводим измерение, потом включаем "навесные" потребители и в конце меряю суммарное потребление тока аккумулятора автомобиля "на стоянке".
Владельцам автомобилей с иммобилайзерами, мозгами (ЭБУ), противоугонкой и прочими стационарными потребителями тока эти потребители отключить не получится по этому утечка будет из-за них. Манипуляции с отключением клем аккумулятора нужно делать аккууратно, что бы не сломать "мозги".
Пользовался аккумулятрами Фиамм, Варта, Мутлу, А- Мега. Остановил свой выбор на украинский  А- Мега, брал для автомобиля и лодки, на автомобиле честно отработал пять лет, столько же отработал аккумулятор того же производителя на лодочном электромоторе. В прошлом году взял новые А-Мегу для автомобиля и лодки.
 
Хочу ещё добавить к предидущему посту. Проводим измерение, потом включаем "навесные" потребители и в конце меряю суммарное потребление тока аккумулятора автомобиля "на стоянке".
Владельцам автомобилей с иммобилайзерами, мозгами (ЭБУ), противоугонкой и прочими стационарными потребителями тока, эти приборы отключить не получится по этому утечка будет из-за них. Манипуляции с отключением клем аккумулятора нужно делать аккууратно, что бы не сломать "мозги".
Пользовался аккумулятрами Фиамм, Варта, Мутлу, А- Мега. Остановил свой выбор на украинский  А- Мега, брал для автомобиля и лодки, на автомобиле честно отработал пять лет, столько же отработал аккумулятор того же производителя на лодочном электромоторе. В прошлом году взял новые А-Мегу для автомобиля и лодки, пока работают.
 
Група вчених Університету Кордови спільно з корпораціями Graphenano та  Grabat Energy завершила розробку акумуляторів нового покоління, які  будуть здатні протягом найближчих років здійснити переворот в  автомобільній індустрії.
http://ecotown.com.ua/news/Hrafenovi-akumulyatory-dlya-avto-dozolyat-proyikhaty-1000-km-a-zaryadka-tryvatyme-lyshe-8-khv/
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!