Цитата |
---|
Уже молчу о пилотах, выучить которых куда сложнее, чем сделать самолет. |
Выучить пилотов- да,очень много денег необходимо!:al:
Но у нас и сейчас хватает лётчиков-испытателей,лётчиков-снайперов,лётчиков 1-го класса...
Тут проблема не в этом.
Это показуха:at: Аж противно...
Я Вам приведу один пример из своего личного опыта:bf:
Работал на Ж/Д когда-то. Ехали фирменным,скорым в Москву. За нами ехал другой поезд с интервалом минут 15-20,тоже наши ребята,мы медкомиссию вместе проходили и даже принимать электровоз пошли вместе.
У нас график такой,что везде идём 100-ку,даже по Дарнице по станции "валим" на полном ходу,нельзя терять время! И тут мы видим жёлтый. Не успев вызвать по рации диспетчера,он нас опередил. На боковую говорит(перед Нежином или Бахмачем,не помню точно. Но точно помню,что даже не дали долететь до этих станций,такая спешка) Ждём...
О,летят наши на горизонте(с кем вместе работаем,о которых писал выше) Ну,мы значит помахали им кулаком:am: в шутку:bf:,когда они пролетели мимо нас на огромной скорости и давай по рации распрашивать. А они и говорят,что сами офигели,мол сказали..."шишка" какая-то,так что даже впереди идущий загнали на боковую(нас тоесть) Потом ещё в Конотопе вместе обсуждали по прибытию поезда.
Долго объяснять,но...так не делается вообщем. Кто именно там был- не знаю!
Послушайте,там на каждом переезде СБУшники с ментами были,не дай Бог тракторист заглохнет на переезде или ещё что-то,конроль и проверка всего! Тот вагон просканировали вдоль и поперёк заблаговременно и каждый перегон был под наблюдением. В самом вагоне их(СБУ) хватало,не дай Бог какой-то простой пассажир позволит чего лишнего. Если уж график рискнули на ж/д изменить,то представляю ради кого...
А тут "скромненькая" Марина решила поехать на поезде...:bk:
Завтра ещё расскажут,как Марина одна,ночью на набережной сидела с фидером и леща ловила...