Первые трофеи!

Часть I. Суббота. Разведка местности. Первый трофей!

В пятницу опять поехал к жене в село. После второго выезда на Солонецкое озеро, когда ловилась опять только мелкощука ехать туда мне категорично не захотелось. На Десну тоже не хотелось (мне больше по вкусу заливчики и озера с заросшими берегами, для щуки естественно!). Поэтому детально изучив карту заливов Десны в близ лежащем районе, было принято решение поехать в разведку к одному заливу (место указывать не буду, так как наблюдал не приятную картину на Солонецком озере после своего рассказа, когда щучьи дети парочкой «недорыбаков» паковались как шпроты!!!Хмурый) Скажу только, что залив мне показался перспективным, и что главное, был прямой вход-выход в Десну, так что присутствие крупной рыбы гарантированно.

Вставать до рассвета не стал, в 6.00 тоже нормально будет, я ведь просто в разведку, со снастями)))Подмигивает…  6.30 выезд из дома, в 7.00 еду по незнакомой проселочной дороге, обминая все колдобины, лужи и стараясь ветками кустов не поцарапать машину. Запомнив по карте направление пути, пытаюсь его придерживаться, благо на местности я ориентируюсь неплохо).

Прибыв на берег, наблюдаю такую картину: две машины, одна пустая, с другой «местный абориген» достает лодку с мотором. Общение с ним внесло некую ясность в водоем, мол, рыба есть, и крупная есть. В моем понимании (на тот момент), крупная – это крупнее солонецкой, то есть больше 37 см)))Смеётся

Единственный минус (или плюс?) этого водоема, ловить с берега практически не возможно из-за болотистой местности и растительности, которая прямо кишела всякими гадами. Я нашел только небольшой участок метров 15 в длину, где можно было нормально стоять на берегу, и то, метров 3-5 в воду, поросшего кувшинками.

Поразмыслив и «покумекав», начал расчехлять и собирать спиннинг, отобрал десяток воблерков и принялся…

Для начала в бой идет разведчик, Orbit 80, первый заброс, рывок и поклевка, выход на поверхность, свечка, сход… около 1 кг… Блин, да это же первый «трофей» для меня… Мужик временно перестал накачивать лодку, глядя на меня, и думая, мол них… себе)))), как он сказал максимум здесь ловил 1,5кг. Ладно, второй заброс, рывок-пауза-рывок… и поклевка …

НЕ… «Солонецкий» размер мне не надо! После фото отпустил…

Десяток забросов, семь поклевок, три схода «околокилушной», три «утопленника», один со вспоротым брюхом на кукан… Мужик в стопоре! Орбит со злостью летит в коробку!!! Ну его нах, одни сходы и мелочь… Эх, надо бы на нем крючки поменять, работает то отлично…

Покурив и подумав, ставлю Squad Minnow 80 от Jackall? Заброс, поклевка, борьба, продирание сквозь кувшинки, и 1,2кг на берегу (как показало домашнее взвешивание)! YES! Мой первый рекорд! Радости полные штаны…Клёвый

Так, как акватория ловли не большая (напомню: 15 м береговой линии поросшей кувшинками метра на 3-5 в разных местах в воду), то после вываживания с соответствующими всплесками и кульбитами, минут на 20 настает тишина и перерыв в поклевках…

Следующие десятка два забросов результата не дают. Меняю воблера и ставлю 3DS Popper от YO-ZURI, прошлые разы по мелкощуке он себя показал хорошо, но правда много сходов, может из-за размера рыбы?

В общем, заброс, проводка, на самой границе кувшинок пауза секунд на пять, легкий рывочек, и… выход «монстра». В трех метрах от берега! НОВЫЙ РЕКОРД! Взвешивание показало 1,6кг! Я просто счастлив!Смеётся

Все, хватит, пора домой, хвастаться перед женой… да и деду нужно по хозяйству помочь…

P.S. Рыбалка удалась, первые трофеи словлены, место разведано, удовольствие получено …

Часть II. Воскресенье. НОВЫЙ РЕКОРД!

В субботу вечером долго думал ехать завтра на «мой» залив или нет, и хочется и работа не доделана, а вечером собираться на Киев… К стати, одну щуку пожарил на мангале, ох и вкуснотища получилась… Во время вечернего субботнего застолья, жена говорит мне, надо бы завтра смотаться в райцентр памперсы купить доченьке, и так посмотрела на меня хитренько, мол не понимает, что решение вдруг принято, и памперсы будут покупаться по дороге назад, с рыбалки)))

Итак, воскресенье, погодка супер, полный штиль, ни комаров, ни мошек, в 7.30 я на том самом месте залива.

На этот раз в бой идет первым делом Squad Minnow 80 от Jackall. Парочка забросов с активной проводкой, тишина. Еще парочка с более длительными паузами, и на третьем забросе поклевка. Рыба благополучно (для меня) вытащена на берег. С виду 1,2-1,4 кг, я ж теперь «опытный», могу на глаз определить)))Смеётся

Последующие поклевки уникальностью не блестали, примерно через две проводки на третью вешались щупачки (солонецкий размер). НЕ, так дело не пойдет, надо что-то менять. Начинаю рыться в коробке, а поставлю ка я не обловленный Maskot XL от Kosadaka, может крупная на глубине стоит. Заброс, удивился, как он далеко летит, проводка, тишина…

На втором забросе поклевка. Да какая! То, что на крючке что-то более крупное, чем я ловил, почувствовал сразу. И началась борьба! Рыба пыталась уйти в сторону, я присёк сей маневр, и направил спиннинг в другую сторону, даже фрикцион сработал! Тут резко мой соперник начал идти в берег, в кувшинки. С такой скоростью я катушку не выматывал еще никогда. Блин, не успеваю выматывать, пять шагов назад, только бы не дать слабину… Капец, щука засела в кувшинкахПлачет, крепко так засела, хорошо хоть не сопротивляется уже. Скажу еще, спиннинг у меня не ахти какой, тестом 3-12гр., китайской сборки. Ох и сложно им выдирать рыбу из кувшинок. Короче, боролся я с ЩУКОЙ, боролся, да и поборол ее…

НОВЫЙ РЕКОРД!!!  Дома кантор показал 2,5 кг!Клёвый

После всей этой борьбы ловить уже абсолютно не хотелось, но пересилил себя и еще сделал пару забросов, вытащил еще щуку на 1,5кг.

Все, рыбку половил, пора и честь знать…

P.S. Памперсы купить забыл, за что был наказан, и отправлен обратно)))

Как почитаешь инет-обзоры, так кажется рыбы у нас море просто...поехал вчера на рыбалку на леща и снова печальная реальность:( На берегу 100 рыбаков - в садках на всех 10 мелкорыб и я в число "уловистых" счастливчиков не вошел!
Бывает и такое... я так два года ездил со спиннингом...
у меня такая картина последних 2 года, снасти покупаю, вроде все тоже на что и народ ловит, а вот словить рыбу немогу....начинаю искать причины в своих "кривых пуках "....
не ну криво ПУКАТЬ не нужно точно:)))
почитайте мой предыдущий блог, была такая же картина
при чем здесь лещ))
хороший улов ,красивые места))
Спасибо! Через недельку отпуск, так что я туда вернусь, но уже с лодкой...
Вот это молодца! Совсем другое дело. Чуть после дождиков вода подстыла и покрупней щук берет. Место опять же сами по карте нашли.
Спин для такой ловли нужно хотя бы 5-25. По лету самый универсальный тест. И орбит и сквад уже нормально на шнуре 10-12 либров. И как раз по щуке до трехи запас по выведению из куширей есть.
А 2,5 - самый котлетный размер. Попробуйте. Для жарки и других рыб хвает. Щука это котлеты или фаршированная.
НХНЧ.
Спасибо! Не поверите, как раз сегодня после работы собираюсь котлеты делать...
В фарш сало (100 гр.), сладкую перчинку (свежую), зажарку с лучка и морковки. Отдельно шампиньонов грамм 400 на сливочном масле, четверть батона размоченного в молоке. Петрушки немного. Перец черный и соль по вкусу. Первый раз промалываете только щуку, туда все это добавляете. И второй раз все вместе. Туда яйцо и на сковородку.
Все захлебнулся слюной, звоню жене чтобы размораживала щука.
Капец, я еще не обедал))) Осталось только перец и грибы купить)
О вспомнил, котлетки делать не крупные такие, как раз женская ладошка. Чтобы равномерно прожарились.
Мы примерно такие всегда делаем
Хороший улов, классные фото, толково написано !
Спасибо! Стараюсь! Фотки конечно надо делать лучшего качества...
Не хуже Путина! А главное - честнее!))
Спасибо, Олег Анатольевич! Особенно приятно услышать похвалу от такого мастера блогов, как Вы!
Классная рыбалка, поздравляю с трофейчиками!!!
Спасибо! Поехал на разведку местности, а оно вот как получилось!
прошло долгие 16 лет прежде чем я разловил мой первый воблер, так что пока я тут рекордсмен по неуловистости на белсны, воблера, а резину или как её там, силикон я еще не разловил вообще, меня еще ждкт радость позания джига и судаковых поклевок на оного
Я силикон тоже еще не разловил( хотя особо и не упирался в него...
Отличные трофеи 5+++++ особенно на 2.5 кг !
Спасибо! Я после того, как вытащил ее на берег, долго не мог в себя прийти, все таки первый трофей!
Свежо и здорово, хорошего продолжения
Спасибо! Буду стараться!
Ну, это нормально, когда после приобретения нормальных снастей, рабочих приманок, приходит понимание о том, как и где ловить, да еще и обстоятельства сложатся в положительную сторону. Так что теперь попреть!!! Мои поздравления, хороший блог!!! 5+++
Спасибо, Сергей! Будем надеяться, что так и будет!
Класс! Сижу слюной давлюсь - так хочется на рыбалку! Хочу на этих выходных вырваться, но та ки не понял пока куда.