Роман Могильный

48 / 0.01
Предпочитаемые сообщества:
zonachaes, tackletest, actions,
Он с нами с 21.01.2011 г.

Малыш ежика

Малыш ежика Фото №1

Это малыш заблудился днем в у меня во дворе в палисадничке. http://image2you.ru/59265/1612789/

Рыбалка после дождя, но перед ливнем!

Всего 2 картинки

Фотографировал дома. Фотик с собой не брал!

В быстроблоге о быстро рыбалке

В быстроблоге о быстро рыбалке Фото №3

В быстроблоге о быстро рыбалке. С сыном поплыли кататься на лодке. Прихватил спиннинг с собой Катались с 9:00 до 11:30. Поймали щучку.

Зеркальный карп.

Зеркальный карп. Фото №3

Дело было 02.05.2013. Выехали пораньше, в 4:00 уже были в пути. На место, на ставок, приехали около пяти часов. Выбор места не занял много времени, в прошлом году там рыбачили мои спутники по рыбалке, так что забрасываемся. Погода испортилась еще с вечера. Ветер силиный. Но повезло хоть в спину.

Сидим, ждем!!!! Тишина! Приехал хозяин, начал байки травить, про чудо рыб которые водятся в ставке. Про сомов, которые у пьяных рыбаков сперли две донки. Короче, поднял нам настроение, взял деньги и погнал куда-то. Сидим! Что-то мне такая рыбалка не нравится. На фидеры - ничего не хочет, на удочку - хочет, но не может заглотить крючек карасиного размера. Но клюет так, что порой думаешь, что там что-то нереальное. И пытается выложить поплавок и медленно топит до упора. Наприседался над удочкой, что даже ноги устали, а оно все нету и нету. Это синька баловалась.

У моих напарников тоже не фонтан. Один карасик в час. У меня - 0! Но приседание над удочкой дало свои результаты. Очередное вылаживание поплавка и чувствуется на удочке какая-то тяжесть. Точно не синька! Мне на помощь подоспел напарнок который сидел неподалеку. И общими усилиями из воды достали этого красавчика.

При вываживании у меня в голове крутилась только одна мысль: леска 0,14, крючек 4 из тоненькой проволоки! Не выдержит!

Карпик еще не хотел заходить в подсак. Пришлось немного повозится.

Это был единственный достойный на  сегодня экземпляр. Считаю начало сезона открытым успешно!

Троица.

Троица. Фото №3

Собственно так называеться блог, потому, что действия разворачивальсь на этот праздник. На роботе с коллегами, спонтанно возникла мысль, собраться на праздник и съезлить на вылазку с женами. Долго выбирать место не пришлось. Ребята, которые живут в селе, предложили нам приехать к ним и выдвинуться к речке, пообещав нам, что там можно и щуку половить.

Выезд назначин на 8.00. По пути заехали в супермаркет скупились продуктов, потом в магазин скупились немного на рыбалку. Выходя из магазина увидили надвигающуюся тучу - настроение ухудшилось. Думали может пронесет и дождя не будет, ведь смотрел прогноз там обещали пасмурную погоду без осадков. По пути нас настиг ливень. Все! В машине гробовая тишина и у каждого мысли, что дальше делать, палаток нет, только пляжный зонт для ребенка. Звоним ребятам которые ждут нас, они говорят у них дождь ели покапал. Повезло!

Приехали на место отдыха в 11.00. Погода удивила нас, светило солнце и сухой асфальт. Дальше все по плану: женщины готовят на стол, мужчины готовятся к рыбалке.

Легенький завтрак и пробуем покидать спиннингами. С берега не разгуляешься.

Решили поплыть в двоем на лодке. Делаю первый заброс, провожу метра три и слышу тыжесть, подсечка, недолгая борьба и щучка в подсаке. Я чесно говоря был удевлен таким поворотом событий! С ветром пришлось помучаться, все время прибивал нас к берегу. Покидав минут двадцать мой напарник вытянул тоже щуку. Решив не бороться дальше с природным явлением, таким как сильный ветер, мы поплыли к берегу. На уху уже рыба есть. На сегодня хватит.

Коротенькая фотосессия.

Дальше нас ждал вкусный шашлык, приятное общение с коллегами и приготовление ухи.