Михаил Цымбалюк

13 / 0
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 24.11.2008 г.

С днем защитника отечества

С днем защитника отечества Фото №1

Всех Рыбаков и Охотников с праздником!!!!!!!!!!!!

Проба пера

Проба пера Фото №1

Все начиналось как всегда... несколько дней в предвкушении поездки и... и вот тот день, для того, что бы поехать в столь любимые Сорокошичи, мне пришлось взять на работе отгулы, сказав, что еду копать картошку. Стас взял больничный, а Саша, быстро порешав все на роботе, поехал с чистой совестью. Поездка обещала быть чудесной, поскольку в этом году после закрытие мы с Стасом еще не были в Шичах, а Саша недавно там взял хорошего судака, что было видно из его отчета, и потому мы ждали этой рыбалки с нетерпением, что бы увидеть ту прекрасную природу, выйти на воду и желательно что-то поймать что бы нас из дому не выгнали ;)

Итак, 3 часа дня мы все собрались, погрузив лодку, мотор и снасти в машину, мы помчались на встречу нашим трофеям... по приезду на базу пустился сильный дождь, но мы особо не расстраивались, поскольку знали, что он не надолго, так оно и случилось! За то время пока шёл дождь мы замечательно успели перекусить, а мы с Стасом успели даже выпить по 50 грамм за рыбалку, Саша как главный штурман не пил.

И вот мы на воде.... но ловить особо не можем, так как лодка забита вещами, поскольку мы ехали на 1.5 дня нам пришлось взять немного одежды еды ну и конечно же палатку - но это не главное. Мы быстро нашли место возле фарватора, где разбили лагерь и поспешили допоздна еще порыбачить. Вот наконец-то заброшены спиннинги идем по форватору на эхолоте нормальные глубины, ямки, бровки, а рыбы не видно..... куда пропала рыба, где же она... и наконец эхолот показал рыбу не прошло минуты и первый судачок не большой, но на вечернюю уху может хватит...через пару минут еще удар и еще один судачок, пока отцепляли судачка неподалеку я увидел, что кто-то гоняет малька, заброс, только успел сделать два оборота катушки ииии... удар, хороший удар, маленькая борьба и в сачке уже есть жерешок на 1,5 кг  - ну вот думаем поперло, сейчас начнем отбиваться от рыбы, ну не тут то было, как оказалось солнце очень быстро садиться и мы поспешили дотемна добраться до лагеря.

На острове шашлычок, пивко и море КОМАРОВ, от которых нельзя было отбиться!!!!!

Вот оно утро, быстрый перекус и опять на воду, идем к тем же местам, где вчера вечером ходили, на эхолоте опять тишина, солнце быстро поднимается но клева нет..... и вот крик с носа лодки "СТОЙ, наверное, зацеп" и вот он удар и это понятно, что не зацеп... минут 15-20 борьбы, море адреналина и вот тот долгожданный сом, которого мы все с таким нетерпением ждали, оценили мы его на килограмм 7-8!!! После такого трофея несколько щук не принесли столько же адреналина, но все же были приятным добавлением к общему удовлетворению после поимки сома. В этот день Полным лидером в поимки рыбы стал Стас!!!!

После обеда стала портиться погода и мы решили заплыть на остров пообедать и ехать домой, поскольку дорога домой была не так уж и близка. Приплыв на берег, обязательная часть рыбалки - фотосессия. Вот правда, никто не взял фотоаппарат, но все же пару фоток на телефон мы таки сделали.

P.S. Когда дома взвесили сома, он затянул на 10 кг.

Извините, если что-то не получилось, пишу первый раз, в дальнейшем обязуюсь учесть все ошибки!

Пробую вставить фото, но никак не получаеться :(