Виктор Пелешенко

306 / 0.1
Предпочитаемые сообщества:
zonachaes, tackletest, actions,
Он с нами с 04.11.2011 г.

Первый судак в этом году

Первый судак в этом году. Он же и мой новый трофей, 2,5 кг.

Дежавю или Сейшен на базе Жемчужина. Год 2013 от Рождества Христова

"Доброго времени суток уважаемые читатели сего писания!

Все никак не могу собрать мысли до кучи, да и не знаю с чего начать... Но по многочисленным просьбам наших форумчан, таки приступаю.

Начну с того что приезд на Сейшен намечен на 17 октября. Начиная с этого дня и наша лодка была забронирова и собственно выезд планировали в ночь на четверг. Но не всегда всё идет по плану, как дальше пел вечером Виталя Vеtal. Вот и на форуме участники дни считают. Но некоторые наши товарищи, из самой восточной точки, не выдержали, перенося то на среду, потом на вторник  в итоге приехали в понедельник. Все завидовали Сереге Serdgjk и Лёше Lexus:)

Для нас тоже, как говорится "ничего не предвещало беды".   Во вторник сидим мы с Мишей Mikchey у него дома, ну работу работаем, вдруг в районе обеда раздается звонок от Руслана ruslanKOT: "А вы где?" ... "у Миши"  ... " ща заеду"  ...   "заезжай".   Через 20 мин. заходит Руслан, выходим на балкон покурить и тут как обухом по голове вопрос Руслана: "А давайте поедем сегодня, нет сил уже терпеть?"  Мы конечно переглянулись с Мишей и... через 10 минут разбежались кто куда  Руслан поехал в Ашан за продуктами на первое время а Миша повез меня домой собирать вещи и назад к себе тоже на сборы. Ведь выезд запланировали на час ночи.

Ждать конечно всегда тяжело, но мне повезло что после собирания сумок подошло время футбола (в 22.00 играла наша сборная) и после футбола оставался какой-то час. Всего-то час. Но...сигарета...вторая...кофе, мало кофе варю еще... А время мля так медленно идет, ну пипец

Но все же с горем пополам вот и час пролетел, а вот и ребята. С трудом запихиваем вещи в машину.

Багажник полон, салон тоже под завязку но нам троим место нашлось.

И вот мы в пути.

За разговором да в компании время летит шустренько. Подъезжаем. Заходим на базу, думали будем будить ребят но нас уже встретил Лёша, прямо перед порогом. Знакомимся с ним, выходят ребята Серега и Богдан. Знакомимся с Богданом и сразу "За приехало"

По псят и закусываем Серегиной малямбой. Зачетная вещица скажу я вам друзья (тем кто не смог приехать на сейшен).

Заселение в домик в 12.00 дня. И что-бы не ждать выходим на воду.

Хоть и рыбачил последнее время на КВХ, но эти просторы по своему хороши.

ЛЕПОТА!!! А вот с рыбой не так. Кардинально не так, посему больше не буду упоминать рыбалку как таковую в этом блоге.

Блин... Во я разогнался. И муза посетила, как говорится и аппетит приходит во время еды. И натхнэння прыйшло   но...  наверное остужу свой пыл. А то распишу всё и ребятам ничего не оставлю. Последую примеру Коли  https://www.rybalka.com/keblui/blog/view/11398/  больше не буду ничего писать, выложу дальше несколько фоток для всеобщего обозрения. Просто в заключение хочу сказать, Сейшен как и всегда прошел на УРА, весело, задорно. Не обошлось без "перлов" и прочих атрибутов большой и веселой компании. Хочу поблагодарить ребят за очередную встречу, за новые знакомства.

И до новых встреч друзья!!! НХНЧ вам!!!

Закрытие сезона "Зима 2012-2013"

Привет всем рыбакам!

Давно я не добавлял заметок в блоге, но закрытие этого зимнего сезона всё-таки решил вынести на всеобщее обозрение.

И так все по порядку. Еще в воскресенье мне позвонил Олег Walrus и предложил поехать с ними (ruslanKOT) в среду 20 марта половить на жерлицы, я естественно дал "добро",  так как именно среда должна была быть свободной. Во вторник предварительный созвон и вопрос по ходу: "Тебя не испугал идущий снег?" А разве он может меня  испугать?...

И вот среда, немного "кемарнувши" в 02.20 подъем, кофе, бутрики и в 03.00 я уже возле калитки. А вот и машина поворачивает в улицу.  Быстро загрузка багажа, перекур и в путь.

В 4 часа мы уже на берегу, быстро выгружаемся,

фонарики на головы и занимаемся установкой жерлиц. Роли распределены и "согласно купленным билетам" один бурит, один складывает жерлицы, один цепляет живцов... К рассвету почти все жерлицы уже были установлены.

И в 06.10 у Олега первая сработка,

но холостая. Доустанавливаем остальные жерлицы, и идем к машине за оставшимися вещами, где еда, термосы и прочее. Хотели выпить по 50 "За прихало" но тут опять сработка, вторая, и снова холостая :(

Начинаем раскладывать вещи, смотрю на жерлицы и вижу что на акватории у Олега снова сработка, уже третья,

я иду за ним, он начинает выматывать но говорит что снова холостая. И тут рядом срабатывает еще одна, я иду туда...

и достаю щупачка

Живец в шахте,

и после извлечения тройника, понимаем что щупак не жилец и отправляется на уху.

И затишье... О, вот оно время "Ч" выпить "за приехало" и сразу "за первого сбитого". И вот в процессе приготовления всплывают моменты (забегая наперёд, скажу что больше ничего не словили, хоть и было еще три сработки)

Теперь уже спокойно пьём по 50

и начинаем разводить костёр и готовить уху.

Божественно!!! Свежий воздух, идет снег. КРАСОТИЩААА!!!  Олег готовит уху,

Руслан жарит карасиков.

Одним словом НАСЛАЖДЕНИЕ, райское наслаждение. Отдыхаем. Разговариваем о том о сём. А вот и пришла пора тушить головешку.

Уха, какая же она вкусная сегодня.

Едим, употребляем "правильный напиток". Эххх, хорошо. Покушали, поговорили. Идем проверить жерлицы. Всё на месте, всё в порядке. Но тишина

Олег достает удочки и идет ловить рыбу

-тут тоже глухомань.

Через время в ход идёт балансир. Ситуация та-же.

Мабуть "давлэниэ"

Время уже обеднее, решаем вскипятить водички, выпить чаю, кофе.

Иногда приходилось подходить к костру греться, было очень сыро и зябко.

После кофе ещё раз обошли свои "владения"-тишина... Так вот и пролетел этот замечательный день, день закрытия зимнего сезона 2012-2013 годов. Отдохнули прекрасно, пообщались, надышались свежим воздухом, поели ушицы. Что еще нужно для счастья? А для полного счастья хотелось словить рыбки, но увы... не в этот раз. Значит будем ждать следующего сезона. И я уверен, что в следующем году будет еще лучше, и уха, и погода, и главное будут щуки. Верней МЕГАщуки  На этом разрешите откланяться. Хочу поблагодарить Олега и Руслана за приглашение, за отличную компанию и прекрасно проведённое время.

До новых встреч друзья!!! И НХНЧ всем рыбакам.

С уважением...

Выставка "Охота и Рыбалка" весна 2013

Всего 8 картинок

Долгожданная встреча в Орлике!!!

Привет всем жителям сайта и его гостям!!!

Решил поделиться с Вами пережитыми эмоциями и радостью от поездки на Сейшен "Трофейная Осень".

Практически до последнего дня поездка была под вопросом, но буквально за 20 часов до выезда все решилось. Поэтому и радость была вдвойне. За день до этого яуже знал что Юра (Ййааззь) будет на месте с самого утра, но наш экипаж, в связи с тем что Виталик  (vetal) на работе, прибывал по графику только вечером. Посему первый день у нас был таким: только дорога и встреча. И так все по порядку...

День первый.

Заранее с Виталиком договорились о том, что-бы не терять время он сразу после работы (около 12 дня) заезжает за мной, потом к нему, в магазин и в путь. С 12 я уже на чемоданах. Но ждать пришлось дольше,пока Виталик вырвется с работы, аж целый час. И вот он у меня, но еще весь в работе а я быстро загружаю вещи

По дороге заезжаем в гараж за мотором а потом к Витале домой. Он собирается, едем в магазин, скупаемся и в путь-дорогу

Впереди у нас больше 400-х км. и встреча с друзьями. Виталик за рулем, а я рядом с бутылкой пива

Описывать дорогу нет смысла, скажу только что в ожидании встречи время тянулось ОЙ КАК ДОЛГО. Но всеже мы у цели и радость встречи запечетлена

Несколько фотографий на память с друзьями

И за стол, с самыми стойкими (остальные уже пошли спать)

Должен сказать что среди самых стойких был еще один человек(крайний справа) И он тоже подошел к нам (как и люди в Багачке) и сказал что он поражен что мы вот так можем собираться. Короче посидели мы еще пару часиков и в 4 утра разошлись по домикам.

День второй.

Утром мы проснулись в 8, выгрузили машину и решили слегка перекусить

к нам "на огонек" начали подходить друзья

и тут пришел Юра

и сообщил пренепреятнейшую новость: "К нам едет Ревизор"

Ой, это из другой "оперы", а Юра нам сообщил что на воду выходить не будем, так как на открытой воде ветер, дождь и цунами, и большинство наших экипажей не выходят, а те пару что вышли возвращаются обратно

Решили посмотреть что делают наши гуру по судакам, фонБурик,  Old и  кумOld. Зашли к ним в домик, думали может они собираються...ан нэт, они отдыхали после полученного "из центра" прогноза погоды.

Посовещавшись мы приняли решение идти и готовить обед.

Юра начал разделывать баранину,

я дрова рубить

а Андрей картошку чистить

Тем временем прибыл Саша Ladygin и показал нам свой улов

А вкусный обед был все ближе и ближе...

Начали потихоньку звать всех к столу и вот он вкусный обед

Должен признаться что рагу из молодого баранчика, приготовленное Юрой, было не просто вкусным а ИЗУМИТЕЛЬНО ВКУСНЫМ, даже после его подачи на стол, начали над беседкой вертолеты низко летать   наверное аромат так далеко разносился

за вкусным обедом и веселыми разговорами после него, время летело незаметно. Уже и вечерело

и наши посиделки в дружной компании плавно перешли в ужин

Ближе к завершению ужина пришел последний экипаж Витя

(amadeo1) и Миша (aradm)

Ребята покушали и наша компания перекочевала к костру травить рыбацкие и не только, байки.

Во время разговоров Саша решил еще и омлет приготовить для всей чесной компании.

Так и заканчивался второй день...

День третий.

На удивление третий день выдался теплым и спокойным в отношении ветра. Поэтому быстро выпивши кофе, все экипажи начали спускаться на воду. Грузим имы свою лодку

и выходим с базы

Виталик наверное мысленно уже судаков вытягивает

но что-то он совсем не весел.

Для того что-бы добраться к большой воде, надо еще и заливчик этот пройти

а вот и большая вода.

Стаем на точку и естественно по 50 "за приехало"

Идем дальше, джигуем, тролим, а в ответ тишина. Но дочего красиво то...

По дороге проплываем мимо 13 буя и поскольку сегодня 13 число, + было 13 часов дня, то Юра решил отметить эти три 13, своим купанием, что надеюсь он опишет в своем блоге. Перед купанием по 50

После купания ловим дальше. Вот Виталика улов

хоть и не судак, но решаем "примочить" сие действо. Рака в воду а сами...

Так и приговорили литрушечку, а вот словить чтото  путевое не удалось. Время неумолимо приближалось к обеду и мы идем на базу что-бы оставить там Юру, ведь ему надо дальше готовить и кормить нашу компанию

Пьем быстренько кофе и уходим, оставляя Юру возле мангала

Дальше ловили уже с Виталиком вдвоем

Но к нашему сожалению, к вечеру так ничего и не словили. Вот таким был наш третий день Сейшена. Последний вечер был как и предыдущие веселым и описывать его досконально нет смысла. Так прошел третий день с друзьями.

День четвертый.

Утром четвертого дня, а это и день раставаний и отъезда, было решено вставать очень рано. Встаю в 4.30 и под проливным дождем иду будить Юру. Виталика не трогаю, ведь ему еще 450 км. дороги домой, пусть отдыхает. Грузим с Юрой лодку и самые первые уходим с базы в 5:50. Дождь льет, ветер усиливается. Но это нас не пугает. Фоток в этот день не делал, так как сел аппарат, да и под ливнем думаю фоткать не стал-бы.  Вышли с залива, а там капец... Волна уже и нас в лодке мочит, но мы еще плывем, но вот покидать спининги нет возможности. Кругом сетки, одна на одной. И Юра предлагает пойти в плавни потролить. С горем пополам выбрашись из шторма идем уже тролом по "тихой" воде. У Юры была поклевка, я уже вымотал свой спин, но около двух-трех метров от лодки досадный сход. По виду очень даже зачетного судака. Вот такая выдалась у нас рыбалка в день последний. Но не это главное. Главное что мы с друзьями встретились на Сейшене. И надеюсь не в последний раз на той базе. Отдых удался. Пообщались. Повеселились и т.д.

Отдельное спасибо хочу выразить Вите (amadeo1) за поиск базы и приготовления и Юре (Ййааззь) за такие вкусные и сытные обеды.

В общем подводя итоги Сейшена скажу не словами  а выложу эту фотку. Вот как прошел наш слет

До следующих встреч друзья!!! И НХНЧ Вам всем!!!