Переквалифицировался, но не отказался полностью…

Всем доброе время суток. Так сложилось в жизни, что я больше люблю, точнее любил рыбалку на мирную рыбу, нравится мне очень сам процесс подготовки, подбор и замешивание прикормки, вязание крючков и тому подобное. Хищника ловил, правильнее сказать пытался ловить, очень редко.  Но, что то очень резко поменялось летом этого года.

Для меня и моей жены поездка летом на р.Ю.Буг уже стало в каком то роде традицией и это лето не стало исключением. Не буду много распыляться на описание тамошних мест ибо кто был тот знает, ну а кто не был очень советую побывать и это касается не только любителей рыбалки.  Первым делом естественно я пошел ловить речного, удивительно сладкого на вкус карася и не зря, карась клевал отменно, и своим клевом приносил мне огромное удовольствие.

Ну, а вечером взял в руки свой лайтовый спиннинг, (которому в этом году исполнится 6 лет, а он до сих выглядит как новенький из за редкой эксплуатации) и вышел на порог.

Изящно оттачивая технику джига, я стучал джиг головкой о каменистое дно реки  ежедневно в ожидании трофея, но увы  крупным хищником этим летом Ю.Буг меня не смог порадовать. Но вот не большие судачки своими вялыми и тонкими тычками зажигали искорки спиннингиста, где то во мне.

Итак прошло время, пришла осень и ко мне в гости приехали брат. На просьбу брата свозить его на рыбалку я отказать не cмог, так как сам давно там не был))). Естественно я предложил карповую рыбалку, но в ответ увидел кислую гримасу, мол давай на хищника и все тут, “но спиннинг один“   говорю я ему…., а сам думаю хорошо, что живу на русановке и далеко ехать за новым спиннингом и катушкой ехать не нужно ( отдельное спасибо ребятам продавцам, за то, что оперативно упаковали и помогли сорвать ценники до прихода жены в магазин,хорошо ). Вот так и приобрел я  свой новый спин Daiwa Exceler и  катушку Daiwa Liberty.

И  так вечером все было собрано для раннего выезда на водоем и в 5.30 мы на берегу  собирали наши спиннинги. Щука была не совсем активна, но если учесть, что щуку я за свою жизнь ловил всего 1 раз, а брат вообще ни разу, то даже легкие удары заставляли подскакивать и приносили удовольствие. Понемногу  мы стали расходиться в разные стороны, периодически поглядывая  друг на друга, и тут вижу согнутый в дугу спиннинг брата и его шараподобно-выпуклые широко раскрытые глаза(как оказалось позже от счастья), ПЕРВАЯ ЩУКА кричал он, жаль только, что не хватило опыта завести её в подсаку, сделав свечу зубастая сорвалась, а глаза брата резко приобрели прежний человеческий вид. Долго он не мог подобрать слов и не было предела его возмущениям. Позже, повторялась та же ситуация и не раз, но все таки ему удалось взять красавицу весом 1,3 кг,

Счастливые и гордые собой мы возвращались домой с пойманными щуками, а я для себя понял, что именно брат запалил во мне огонь и страсть к хищнику.

Ведь с того дня  я только и думаю о рыбалке на хищника, много читаю смотрю видео, но окончательно меня сбила с ног, покупка лодки,все как то получилось спонтанно, зашел в магазин просто посмотреть в итоге вышел с покупкой,

я её даже успел опробовать на минувших выходных на моей любимой реке Сейм и тоже не остался без улова, три щучки +- по 1 кг

были пойманы мною лично и теперь я жду не дождусь выходных, что бы вновь выйти на воду. Вот так вот я переквалифицировался))))

P.S. Не судите строго,  хотелось поделиться эмоциями, ведь брат уехал, а друзья мои рыбалкой интересуются крайне редко, вот и решил поделится с близкими по духу.

Всем НХНЧ.

Красиво описал!5+
молодца..напомнил мне
собственные эмоции 3 летней давности, спасибо за отчет
старался описать все самое яркое, но думаю самое самое еще все впереди, будет еще что написать.
Главное то, что есть гарнэ пидгрунтя!
Трофейных трофеев!
Поздравляю с Великим и успешным началом охоты за хищником!
поздравляю с новыми горизонтами! я сам постепенно с фидера спрыгивал в течение двух лет - сейчас ловля хищника интересует все больше!
кстати, если это тот кукан (который у вас на фото) их той серии, что у нас продавали раньше в супермаркетах в Киеве - будьте с ним осторожнее, говорят ребята что подводит в самый неудачный момент... лучше уж купить подороже, со стальными поводками, без пластмассовых головок
даже не знаю, что это за кукан, на первый взгляд хлюпенький, но в целом всё застегивается нормально. Покупал в фирменном магазине. Но металический куплю обязательно, раз были случаи с пластиковыми. Спасибо Dozvil за совет.
вера в свои снасти - один из главных элементов рыбалки :)